Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Celica ZZT-235 Огненная красавица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#261 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Август 2013 - 10:48

Не, вы опять не туда мыслите. Дуть в изначально атмо мотор - это глупо, потому и требует переделки под турбо. Валы, поршня и шатуны. Причем тут вкладыши? :) они не касаются колена ваще:) на сток вкладыши хоть 500лс, им ничего не будет.
Тяжело спорить, когда человек от балды доводы приводит:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#262 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Август 2013 - 12:47

Да вкладыши и так ездят нормально, у знакомого церос ездит на ковке с 3s-fe с единичкой давления и стоковые вкладиши прекрасно выживают.
Celica ZZT231 - а я именно про сток. Скажем так подготовленный мотор - понятно что он выдержит ровно столько, сколько вложено финансов+правильных рук сборщика+правильных мозгов настройщика. Ну и адекватности происходящего и желаемого. Основная то масса дует в сток и около сток, отсюда и расхожесть мнения с ненадежности новых моторов. Скажем продается кит на BB, блитцевский с довеском и т.д., поставил поехал, шатуны ломает на ура, после замены шатунов - прекрасно ездит и живет, но изначально то народ покупает кит на стоковый мотор --> ломает его --> флудит на форуме что новые моторы говно.
Но факт остается фактом - не подготовленный мотор старых линеек прочнее, чем не подготовленный мотор новых линеек, при учете правильной настройки и там и там.
  • 0

#263 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 08 Август 2013 - 18:33

да чаще всего все страдает от кривой настройки и херового бенза((((((( в 99% случаев......а это печально.....у меня даже на стоке уже 2ой датчик детонации умирает новый, бензин отвратный у нас

железо в большинстве случаев вообще не виновато, а надувать 3s атмо смысла вообще нету никакого, изобретать велосипед и прочее - сразу ставим 3s-gte и не знаем бед

по ремонтопригодности 2яя все таки одноразовый по сравнению с 3S серией, мотор сам по себе отличный - легкий, мощный, технологичный, экономичный, но для капитального ремонта денег надо потратить пипец чтобы его оживить
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#264 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 08 Август 2013 - 19:27

Я правильно понял, что тут, кто то считает что клапана не гнет? ;-) о чем спор, вообще? Кто умнее или кто больше слов знает?

Жень клапана не гнет, сегодня в ВМТ распреды крутил на 360гр, а потом и колено на 360 прокрутил, упора не было
завтра новые фото..........
2яя пугает только тем что они даже после капиталок долго не ездят, уж очень много случаев, и это пугает

Сообщение отредактировал Byz9ka: 09 Август 2013 - 07:34

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#265 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 09 Август 2013 - 08:02

Всю неделю наводил красоту и порядок, убрал все лишнее, заменил и почистил все что можно было, поставил, датчик детонации и ДТОЖ, модуль от ВАЗ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#266 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 09 Август 2013 - 08:06

красота! у меня руки до такого не дошли))))))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#267 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Август 2013 - 14:34

Не, вы опять не туда мыслите. Дуть в изначально атмо мотор - это глупо, потому и требует переделки под турбо. Валы, поршня и шатуны. Причем тут вкладыши? :-) они не касаются колена ваще :-) на сток вкладыши хоть 500лс, им ничего не будет.
Тяжело спорить, когда человек от балды доводы приводит :-)

ну я как бы не тюнер, но зачем тогда народ ставит обезьян?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#268 vudy88

vudy88

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Туксон

Отправлено 12 Август 2013 - 15:04

ну я как бы не тюнер, но зачем тогда народ ставит обезьян?

Наверно чтоб просто тупо выдержать зазор. Старые вкладыши полюбас высыхают потихоньку.
  • 0

#269 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Август 2013 - 16:13

Просто дырки во вкладышах больше у "манков", получается и давление масла там больше. Масляный клин прочнее. Большая канавка на корнях - улучшает охлаждение вкладышей. Просто под турбо часто меняют вязкость масла, вот и возникает проблема со вкладышами.
Все это звучит как в стократ лучше стока, но и сток спокойно выдержит повышеную нагрузку.

На моем опыте-перепутал манковскую пару у вкладышей, собрал-мотор стучал на прогреве. Проездил так 100-200км по городу, надоело-раскидал, обнаружил проблему и собрал правильно. Все ок стало. Вкладышам ничего, они до сих пор стоят на моем моторе. Возможно, сток бы и задрало, но это мой косяк.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#270 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 12 Август 2013 - 17:33

если не валить на все деньги, то сток поршней хватит для давки 0.4. 30 лошадей добавит, как раз их не хватает 1яя
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#271 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 12 Август 2013 - 19:24

все дело в настройке. если получится настроить чтобы не было детона, то менять поршни и понижать степень не за чем. это просто баланс, нужно получить максимально высокую степень при которой стабильно не будет детона. дальге уже насколько железа хватит по времени под более высокими нагрузками
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#272 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 12 Август 2013 - 19:41

Нет.
Во-первых-как это "получится Настроить?" У кого-то не получается? Плохой настройщик. На VP топливе издевались над углами, хоть какие заворачивай, в разумных пределах - детона нет. Дальше уже просто нет смысла. Например: у меня 41гр УОЗ, дальше если заворачивать угол-авто, попросту, перестает ехать. Когда поршень еще не достиг вмт, а смесь поджигается. И ЕГТ при таких углах у меня под 800гр.
Во-вторых сток поршня ограничены в нагрузке. Поршень может тупо расколоться. У каждого мотора своя крепкость поршня. К слову, мр2 у нас на 4аже (сток поршня, тюн шатуны) проехала квотер 11.2 на квалификации. В финале у нее развалился поршень, не выдержал нагрузки. Что в квале, что в финале ехали на одних настройках, просто поршень не выдержал.
Изображение
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#273 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 12 Август 2013 - 20:30

все дело в настройке. если получится настроить чтобы не было детона, то менять поршни и понижать степень не за чем. это просто баланс, нужно получить максимально высокую степень при которой стабильно не будет детона. дальге уже насколько железа хватит по времени под более высокими нагрузками


И без настройки при давке в 0,5+ детона нет и температура по егт выше 700гр не поднимается
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#274 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 12 Август 2013 - 20:40

и так начинается самое трудное
РЕСИВЕР
черновой вариант готов
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#275 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 16 Август 2013 - 19:15

Прошла неделя, мой "Самовар" готов :)), сделали в лучшем виде (после сварики отфрезировал плоскость)
Жду теперь теперь шкив коленвала, токоря второй месяц мне уже мозги е...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 3
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#276 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 16 Август 2013 - 20:48

Уехали на гонки, Рязань встречай
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#277 qqww2

qqww2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 18 Август 2013 - 01:32

Видяшки c заездами на ютуб запили :-)

Сообщение отредактировал qqww2: 18 Август 2013 - 01:35

  • 1

#278 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Август 2013 - 10:45

Видюшки чуть позже выложат, Мы заняли первое место в классе FSB, не один турботазик не был конкурентом ;) лучшее время 11,8, ураааа
P.S> Мы справа
Изображение
  • 3
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#279 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Август 2013 - 11:22

У вас все по рафу? Омологация везде? Пожаротушка?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#280 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Август 2013 - 13:42

был вчера туда минут на 30 заезжали :-) видел вашу тарантайку)))) вы до конца были? как турбо скаи и прочие турбо ведра японические проехали? мурка турбовая была АД там одна)

Сообщение отредактировал zerocool: 18 Август 2013 - 13:42

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей