а про КПП забыл...Ну я про это и говорю. И зацепа хватает и т.д. Я уже очень хорошо уяснил, что мощность далеко не самый важный параметр. Важно мощность на вес.

Celica ZZT-235 Огненная красавица
#341
Отправлено 30 Май 2014 - 14:38
#342
Отправлено 30 Май 2014 - 14:40
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#343
Отправлено 30 Май 2014 - 14:55

#344
Отправлено 31 Май 2014 - 07:28
11.8 это речь шла про 8ку (ваз 2108) на которой мы выступаем в драгеВсе же хочу видео. Хотя бы просто старты
Тебе ее видео скинуть? многим не интересно как мы выступили а Рязане, просят писать ток про селику

#345
Отправлено 31 Май 2014 - 07:51
Поездка за 100км оказалась не простым делом, ехал на галстуке, спасло то что машина работала на холостых, поэтому Гур, ваккумник, и Майфун, мне в дороге облегчали жизнь

Приехали немного опоздав, поэтому на фотки время не осталось.
Итог такой машину настроить не удалось с первого раза, причина в отстутсвии датчика фаз
слишком богатую смесь не удалось забеднить. попарно параллельный впрыск не прокатил, в общем нужно придумать как поставить датчик фаз, что бы увеличить время открытия форсунки. Мои форсунки меньше 1500мс работать отказались, просто отрубались и машины глохла.
Настроили временно по дроссельной заслонки, так что б обратно ехать своим ходом.
Всплыло еще пару косяков но это уже мелочи, в общем будем думать

#346
Отправлено 31 Май 2014 - 09:36
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#347
Отправлено 31 Май 2014 - 09:53

#348
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:00
Звук пшика блоу офф(а) классный звук выхлопа нормальный думал громче будет





Ну и на последок, нужно придумать как прикрепить вот эти девайсы что бы увеличить время открытия форсунок

Сообщение отредактировал Byz9ka: 01 Июнь 2014 - 10:02

#349
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:24
Поставил датчик фаз, завтра подключу и снова на настройку уже в боевой режим)
Шестерня ВАЗ 2112 была зверско распатронена

Установка кольца фаз на шестерню

Ставим шестерню на место

Ставим датчик Фаз, заводим и вуаля все работает, ничего не задивает (завтра покрашу крепление датчика)


#350
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:08
#351
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:35

#352
Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:05

#353
Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:40
70мм, больше засунуть просто не реальноресивер 2.5" труба?
Сообщение отредактировал Byz9ka: 02 Июнь 2014 - 22:40

#354
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:46
Это не есть гуд....любая куйня попадет и привет....а закрыть я так понимаю место не позволяет?Он не закрыт только сверху, снизу все закрыто
#355
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:05
Нет уже не позволяет, ездить буду только в сухую и теплую погоду (селика-машина выходного дня)Это не есть гуд....любая куйня попадет и привет....а закрыть я так понимаю место не позволяет?
На повседнев у меня жопель астра есть:D

#356
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:07

#357
Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:53
Селика, разочаровала, турбина, при снятом и заглушенном шланге актуатора надувает максимум 0.6 очка
На след неделе буду разбираться что за хрень, в остальном после установки ДФ форсы стали работать как надо, отсечка 7500
8ку прошили не прокопаться, завтра едем на Драг в г.Буй Костромская область
Селику поставил в гараж


Сообщение отредактировал Byz9ka: 13 Июнь 2014 - 23:59

#358
Отправлено 14 Июнь 2014 - 00:28

#359
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:59
так же убрал мелкие косячки теперь все хорошо


Разобрался с тормозами спасибо за это gcat(Larrieux)
подходят с небольшой доработкой от Aston Martin DB7
Номер оригинальных передних колодок JBT: JN 401
Аналоги по форме (131.8 x 51.5 x 16.0 mm):
HAWK HB193 0,61
PFC 7780.XX.16
TRW GDB 1603
Старые и новые колодки


Вот их отличие

Новая колодка после небольших доработок



Ну вот и новые колодочки на месте


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей