
Celica ZZT-235 Огненная красавица
#381
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:23

#382
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:49

#383
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:06
Знаю селику с калдомотором, которая ездит на бусте 1.2, ничего не гнет
турбина у него сток? если сток то нет там никаких 1.2, она 1.05 и то с трудом уже дует.
Да и у Бузяки судя по фоткам сток, и помер двиг не от наддува, а от плохо льющих форсунок, насоса или криво настроенный мозгов если они уже есть. Там при желании со сток дудкой передуть нельзя, она стабильно дует не больше 1,05, и на верхаха сдувается, пики не в счет.
#384
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:48

не отчаивайся, бери комплект шатунов 205 и поршня к ним
кстати по идее на 205 поршнях СЖ ниже должна быть чем на 215
#385
Отправлено 03 Июль 2014 - 14:09
не в тему, но спасибо тебе за блок...да как бы на калдо моторе первый тюн это установка шатунов\поршней 205
и вообще тоже сомневаюсь что на этой децельной улитке 1.2 надуть можно, даже 205 после 6000 уже начинает сдуваться
не отчаивайся, бери комплект шатунов 205 и поршня к ним
кстати по идее на 205 поршнях СЖ ниже должна быть чем на 215
#386
Отправлено 03 Июль 2014 - 19:08
забавно, как же она у меня 1.2 дула? и как же она у других дует? еще раз повторяю мозги настроены были отлично, дело в 215 шатунах
турбина у него сток? если сток то нет там никаких 1.2, она 1.05 и то с трудом уже дует.
Да и у Бузяки судя по фоткам сток, и помер двиг не от наддува, а от плохо льющих форсунок, насоса или криво настроенный мозгов если они уже есть. Там при желании со сток дудкой передуть нельзя, она стабильно дует не больше 1,05, и на верхаха сдувается, пики не в счет.

#387
Отправлено 03 Июль 2014 - 19:24
Итак раз уж шатун погнуло, решено было собрать низ покрепче
ну раз низ будет покрепче то и давка планируется 1.2
так же в планах уменьшить СЖ до 8.2
собирать буду на st-205 поршнях с доработкой
+ еще пару не стандартных нештяков :D
Понеслась


Видно как на первом цилиндре поршень опущен на 2мм ниже ежели 4й (ВМТ)



ну и на последок кое что вкусненькое


#388
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:13
забавно, как же она у меня 1.2 дула? и как же она у других дует? еще раз повторяю мозги настроены были отлично, дело в 215 шатунах
не знаю как она у тебя дула)) у всех на калдина турбо не дует, а у тебя дует) еще раз говорю пики это не значит дует, она с 4,5к она сдувается до 1,0 как ты не крути буст, ибо мелкая она, 205ая турба нормально держит 1,2 и то дальше не дует.
шатуны тут не причем, я ездил на калдосе с давкой 1,05 ежедневно в течении 3х лет, машина до сих пор ездит отлично с этой давкой у нового хозяина. Стоковая давка на калдосе 0,75, неужели ты думаешь что у турбы есть запас почти в 80% по давке?)
Сообщение отредактировал nos710: 03 Июль 2014 - 21:13
#389
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:25
1.05 и 1.2 разница приличная (пиковая)

#390
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:44
и снова ошибка турбас начинает дуть с 3-3.5 об
1.05 и 1.2 разница приличная (пиковая)
я не говорил когда она начинает дуть, я писал когда она начинает сдуваться)
Да пики это ничто, это не давление, это паразитное явление, у меня была автоматная калдина, на автомате пики вообще постоянные, при каждом переключении передачи, так как переключения на автомате происходят без закрытия дросселя в отличие от механики, у меня они тоже постоянно задували, бывало и 1.4 при холодной погоде на хорошем бензе. Не дует сток калда турбина стабильные 1,2, давно уже это доказано, почитай мнения авторитетных людей типа Sergo на калдина турбо.
#391
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:47
да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается
я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215
хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка

Сообщение отредактировал zerocool: 03 Июль 2014 - 21:48
#392
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:52
не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил
да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается
я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215
хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка))
Не сразу Москва строилась, брал с запасом, да и остановится давно уже не получается :D

#393
Отправлено 03 Июль 2014 - 21:56


#394
Отправлено 04 Июль 2014 - 06:42
Ну я так понял тебе больше нравится строить чем ездить

#395
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:45
А я ему говорил что нужны стоковые от 185-ой или 205-той, а он мне нет хочу тюнь и все тут)))не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил
да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается
я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215
хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка))
Да пускай прозапас будут темболее они на 900 моторных сил вроде как расчитаны))))

#396
Отправлено 04 Июль 2014 - 16:02
Мощностная сжимающая нагрузка при наддуве 1,05 и 1,2 увеличится всего на 4-5%...
То что мотор угробила январь и его настройка это очевидно для всех кроме владельца. Либо он знает что то что не говорит либо я хз.
Но стоит вспомнить как у этого же владельца ушатался турбо 2зз... Чтобы отбросить часть сомнений.

#397
Отправлено 06 Июль 2014 - 01:58
не согласен. у меня стоковый шатун (215-246) вообще порвало. правда, я задул 1.5 =) причем топлива хватало. все было и есть настроено. общался какое-то время на мр2-клуб австралия, там тоже у народа рвет 215е шатуны и все ставят тюнь. после установки eagle и 205х поршней с пониженной СЖ больше за мотор не волнуюсь.Кроме дует/не дует у турбины есть зоны эффективного наддува, неэффективного и зона сурдж. возможно и 2 атмрсферы, но не стабильность потока крошит все подряд.
Мощностная сжимающая нагрузка при наддуве 1,05 и 1,2 увеличится всего на 4-5%...
То что мотор угробила январь и его настройка это очевидно для всех кроме владельца. Либо он знает что то что не говорит либо я хз.
Но стоит вспомнить как у этого же владельца ушатался турбо 2зз... Чтобы отбросить часть сомнений.
а сколько, кстати, стоят 205е шатуны? а то получится что eagle выходит в их цену =) или чууть дорожене вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#399
Отправлено 06 Июль 2014 - 10:50
аналогично! только брал у rz и в наличие не было, но доставил за 14 дней и 12000р. ебей вышел бы и чуть дороже и дольше (3-4 недели)шатуны я отхватил за 12500р они были в наличии в Москве за что огромное спасибо D@IVERу
сток 205 шатун стоит 4400р за 1 шт
ну и да, какой смысл брать 205е шатуны, когда eagle выходят дешевле, легче и лучше
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 06 Июль 2014 - 13:18
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#400
Отправлено 06 Июль 2014 - 16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей