Celica ZZT-23 Pashok
#81
Отправлено 08 Май 2012 - 17:26
#82
Отправлено 08 Май 2012 - 21:43
http://www.drive2.ru...579302628/#post
#83
Отправлено 10 Май 2012 - 17:18
Во первых у меня уже не wide body а нормальный АПР рестайловый, который и так низкий по клиренсу, и дополнительно ставить колеса во флаш не входит в планы, подвеска остается сток, но спасибо за информацию, буду иметь в виду )Да чувак,все я знаю, это ты прост не поймешь, для чего арки катают))А вот когда тебе покрасят твой вайд боди, ты воткнешь колеса с проставками, во флаш их поставишь, и поймешь что у тебя колесо в арку упирается прямо (а подвеске то еще работать надо,это ваще ужас) то дороги назад уже не будет))) Т
Сообщение отредактировал Pashok: 10 Май 2012 - 17:20
#84
Отправлено 10 Май 2012 - 18:50
а "флаш" - это в ровень с краем арки
Сообщение отредактировал the_MoulD: 10 Май 2012 - 19:18
#85
Отправлено 10 Май 2012 - 18:59
Кстати, бывший K1 wide body намного шире чем нынешний APRну как-бы АПР - это и есть "wide body" обвес
#86
Отправлено 10 Май 2012 - 19:20
#87
Отправлено 11 Май 2012 - 10:44
#88
Отправлено 11 Май 2012 - 12:41
Ну я имел вайд боди....короче я имел ввиду расширение кузова, а не обвес конкретно твой. Пашок,просто поверь, на своем опыте, не так машину красит общий клиренс, как стэнс. Расстояние между колесом и аркой решает, и положение колеса. Можно сток так усадить на широких колесах, что апр и рядом смотреться не будет
+1
у мну под АПР. режут арку.. лежат 18е колеса 9J.. и я все больше понимаю что надо было брать 10.. или вообще 11.. что-бы совсем хорошо было... (токо другой частью мозга я понимаю что 2яя - даже с компрессором хрен их с места сдвинет, какие-бы там легкие диски не были)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 11 Май 2012 - 12:46
#89
Отправлено 11 Май 2012 - 23:09
9J на селике? не жалко ?) вот это колея будет пздц) или ты собираешь чисто шоу-кар ? я вот например ездить планирую на ней еще )+1
у мну под АПР. режут арку.. лежат 18е колеса 9J.. и я все больше понимаю что надо было брать 10.. или вообще 11.. что-бы совсем хорошо было... (токо другой частью мозга я понимаю что 2яя - даже с компрессором хрен их с места сдвинет, какие-бы там легкие диски не были)
#90
Отправлено 12 Май 2012 - 15:00
#91
Отправлено 12 Май 2012 - 19:21
Ходовку например ))а че тут жалеть?)) АПР обвес уже подразумевает под собой что машину ты жалеть не будешь)))))))Полный перекрас + резанные арки + широченные колеса (возможно проставки)
Сегодня забрал тачку, выглядит мощно! ОЧЕНЬ низко, еле из гаража выехал Колесья не упираются (арки катали), с запасом еще, подвеска работает свободно. Удивительно, но колеса смотрятся на ней (правда на зад надо еще проставки дополнительные) диски борбет мне напоминают сток, собстно что я и хотел... начинают готовить к покраске.
Всё будет готово через 2 недели
#92
Отправлено 12 Май 2012 - 19:59
На ebay искал, много вариантов но НЕ на селику
#93
Отправлено 12 Май 2012 - 20:05
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#94
Отправлено 12 Май 2012 - 20:39
#95
Отправлено 12 Май 2012 - 21:27
вроде это называется элероны
это называется SPLITTERы, полное название FRONT BUMPER CARBON FIBER CANARDS SPLITTERS
#96
Отправлено 13 Май 2012 - 06:57
#97
Отправлено 13 Май 2012 - 13:13
#98
Отправлено 15 Май 2012 - 15:53
P.S не пинайте проставки еще не ставили
Сообщение отредактировал Pashok: 15 Май 2012 - 15:55
#100
Отправлено 15 Май 2012 - 17:33
нет еще, до спойлера пока что дело не доходит )даа...с дисками ты конечно ооочень промахнулся....я в смысле про дизайн...
зы: сполер примерял уже нет?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей