Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#181
Отправлено 31 Май 2012 - 00:23
Я бы конечно с тобой поспорил... Но чет сегодня уже сил и желания нет Потом как нить при встрече тебе все разложу по полочкам
#183
Отправлено 31 Май 2012 - 02:08
Все в точности наоборот))))
да, конечно же в пень 2jz)) от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация) а компрессор со слов алтезоводов вообще не геет воздух) это 1 пункт в плюс и их еще очень много, а с низов ты не подумал как будет турба дуть? она еле раскрутится наверно к 3 тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)
#184
Отправлено 31 Май 2012 - 07:31
Так и знал что в интернете всё врут >_<от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация)
#185
Отправлено 31 Май 2012 - 08:41
почти до 7 тысяч крутиться 6850 где-то. получим 3800 на бусте против 2 тысяч на лифтах))тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)
#186
Отправлено 31 Май 2012 - 08:43
Я потому и ставлю турбу, т.к. реально сформировал свои требования к машине - мне не нужны низы, мне не нужен спорткар из нее. Спорткар - это супра с 2JZ, турбиной размером с ведро и рутцем вместе - вот это поедет. А к селики у меня тербования - чтобы когда выхоишь на обгон (а это скорость 100-120 и обороты 4-5т), машина ускорялась а не орала и ниехала. Вот и все. На данный момент я всерьез намерен на покупку супры и делать зломобиль из машины, на которой ездит моя жена, смысла не вижу. А по поводу греет воздух и т.д., ну примерно так и есть конечно, но у меня турбина не аццких размеров (обычная субаревая турбина) и с такими обьемами ничего она там не нагреет особо. Тем более что будет и интеркулер. Он же не просто так.
#187
Отправлено 31 Май 2012 - 08:49
#188
Отправлено 31 Май 2012 - 10:00
Вот это заявление))))) рутс тоже не греет? а на верхах как у рутса эффективность?
да, конечно же в пень 2jz)) от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация) а компрессор со слов алтезоводов вообще не геет воздух) это 1 пункт в плюс и их еще очень много, а с низов ты не подумал как будет турба дуть? она еле раскрутится наверно к 3 тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)
#189
Отправлено 31 Май 2012 - 10:12
Все альтэззоводы либо ездят с Володиным центробежником, либо у него же свапятся на 1uz.
#190
Отправлено 31 Май 2012 - 10:20
Вот это заявление))))) рутс тоже не греет? а на верхах как у рутса эффективность?
извини ты немного не в теме между чем и чем выбирает автор)) видишь в названии бортовика написано "garage-inc".. так вот он выбирал между этим компрессором и турбой. а где ты взял рутс я понятия не имею прости)))
опять же рутс мог быть верным решением - низов нет, верх избыток 0,4 систему собрать стоит копейки и огромный плюс дискомуфта.Рутц греет еще как, но зная его тему, я думаю он про центробежный компрессор как и я. Центробежник не греет и нет провалов.
Все альтэззоводы либо ездят с Володиным центробежником, либо у него же свапятся на 1uz.
но я все больше не пристаю с вопросами до меня дошла суть) зачем жене злое корчилово)
удачи в постройке)
#191
Отправлено 31 Май 2012 - 10:21
#192
Отправлено 31 Май 2012 - 10:24
#193
Отправлено 31 Май 2012 - 10:37
Celica-Club Ёburg Style
#194
Отправлено 31 Май 2012 - 10:37
#195
Отправлено 31 Май 2012 - 11:21
#196
Отправлено 31 Май 2012 - 11:37
Первая причина, что все же турбу немного полегче и побыстрее поставить. Это альтэзоводам халява - под ниху Володи есть кит, прикрутили железки, залили котовые карты и попер. Чтобы поставить на селику центробежник, это нужно машину еще на месяц поставить. Я пока морально не готов. Во вторых, я очень надеюсь что мой план сработает и у меня появится мой дримкар, жене то и сейчас машина просто валит Это моя ебани*тическая прихоть надуть его, т.к. по мне она ниразу даже не едет. Ну и под турбу всетки все есть и коллектораи т.д. есть готовые, так что проблем меньше. В общем скажу честно, в ожидании прибавления автопарка я завершаю проект минимальными средствами и кровью. Я уже живу в мечтах о новом проекте...
nos710
В общем то так оно и есть. Рутц изначально придумывали под большие обьемы. Центрбежник и турба по своему хороши. Были бы возможности, я бы наверное всетки выбрал центробежник. Но пока что нет.
Сообщение отредактировал Roman K.: 31 Май 2012 - 11:39
#197
Отправлено 31 Май 2012 - 11:48
ну смотри, супра такой зверь))) опасный)
Celica-Club Ёburg Style
#198
Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:57
#199
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:35
та... вайпер в мокрую погоду - вот это опасный зверьвсе ясно)
ну смотри, супра такой зверь))) опасный)
#200
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:55
а ты крутой , крутой )))та... вайпер в мокрую погоду - вот это опасный зверь
сорри за флуд
Прикрепленные файлы
Celica-Club Ёburg Style
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей