Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#181 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 00:23

nonfactor
Я бы конечно с тобой поспорил... Но чет сегодня уже сил и желания нет :( Потом как нить при встрече тебе все разложу по полочкам:)
  • 0

#182 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 00:32

Забрал машину из малярки, ...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
...вклеивали стекла и по мелочи салон подсобирал (багажное отделение). Сил нет, тексту мало, Фотки только.
Изображение
Ну и забавно конечно упакована боковушка. Такая коробка по сути с пенопластом.
Изображение Изображение
Итог:
Изображение Изображение
  • 0

#183 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 02:08

Все в точности наоборот))))


да, конечно же в пень 2jz)) от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация) а компрессор со слов алтезоводов вообще не геет воздух) это 1 пункт в плюс и их еще очень много, а с низов ты не подумал как будет турба дуть? она еле раскрутится наверно к 3 тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)
  • 0

#184 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 31 Май 2012 - 07:31

от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация)

Так и знал что в интернете всё врут >_<

  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#185 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 31 Май 2012 - 08:41

тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)

почти до 7 тысяч крутиться 6850 где-то. получим 3800 на бусте против 2 тысяч на лифтах))
  • 0
Изображение

#186 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 08:43

chepaco
Я потому и ставлю турбу, т.к. реально сформировал свои требования к машине - мне не нужны низы, мне не нужен спорткар из нее. Спорткар - это супра с 2JZ, турбиной размером с ведро и рутцем вместе - вот это поедет. А к селики у меня тербования - чтобы когда выхоишь на обгон (а это скорость 100-120 и обороты 4-5т), машина ускорялась а не орала и ниехала. Вот и все. На данный момент я всерьез намерен на покупку супры и делать зломобиль из машины, на которой ездит моя жена, смысла не вижу. А по поводу греет воздух и т.д., ну примерно так и есть конечно, но у меня турбина не аццких размеров (обычная субаревая турбина) и с такими обьемами ничего она там не нагреет особо. Тем более что будет и интеркулер. Он же не просто так.
  • 0

#187 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 08:49

Все равно как никрути даже на турбине машина получится веселее стокового 2ZZ, т.к. появится крутящий момент да и лошадки прибавятся. Турбинаначнет дуть уже гдето с 2000-2500 об. Уже на 4-5т.об., появится тяга нормальная. В общем я не думаю, что это худший вариант, особенно учитывая что я не хочу порушить машину. Про центробежник разумеется я не оставляю мысли - не понравится как турба поедет, точно прикручу центру, но надо тогда ставить шатуны усиленные, и хотя бы коспетичку потору сделать.
  • 0

#188 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 31 Май 2012 - 10:00


да, конечно же в пень 2jz)) от того что ты ставишь турбу легче мотору не будет, только она сильнее воздух греет, больше детонация) а компрессор со слов алтезоводов вообще не геет воздух) это 1 пункт в плюс и их еще очень много, а с низов ты не подумал как будет турба дуть? она еле раскрутится наверно к 3 тысячам а потом, 1zz до 6 же крутят вроде, 3 тыщи на бусте)

Вот это заявление))))) рутс тоже не греет? а на верхах как у рутса эффективность?
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#189 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 10:12

Рутц греет еще как, но зная его тему, я думаю он про центробежный компрессор как и я. Центробежник не греет и нет провалов.

Все альтэззоводы либо ездят с Володиным центробежником, либо у него же свапятся на 1uz.
  • 0

#190 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 10:20

Вот это заявление))))) рутс тоже не греет? а на верхах как у рутса эффективность?


извини ты немного не в теме между чем и чем выбирает автор)) видишь в названии бортовика написано "garage-inc".. так вот он выбирал между этим компрессором и турбой. а где ты взял рутс я понятия не имею прости)))

Рутц греет еще как, но зная его тему, я думаю он про центробежный компрессор как и я. Центробежник не греет и нет провалов.

Все альтэззоводы либо ездят с Володиным центробежником, либо у него же свапятся на 1uz.

опять же рутс мог быть верным решением - низов нет, верх избыток 0,4 систему собрать стоит копейки и огромный плюс дискомуфта.

но я все больше не пристаю с вопросами до меня дошла суть) зачем жене злое корчилово)
удачи в постройке)
  • 0

#191 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 10:21

Кстати ставить турбину и настраиваться буду там же, в Garage inc
  • 0

#192 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2012 - 10:24

Любое сжатие воздуха это нагрев, чем больше давление сжатия тем больше он нагревается, и не важно что его сжимает, компрессор или турбина, с точки зрения физики процесс один и тот же и воздух нагревается одинаково)) Компрессоры предпочтительнее для двигателей с большим объемом, на малообъемниках лучше турбо.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#193 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 31 Май 2012 - 10:37

честно говоря я немного не понял причины изменения решения в пользу турбы. центробежник как раз дает средние обороты. дело только в приводе + к турбине подводка смазки и охлаждения (не знаю, требует ли этого центр. компрессор) + нужен коллектор. ну и вопрос у меня - какое давление на той турбине , которую ты собрался ставить? без подготовки я бы больше 0.4 - 0.5 в 1зз не стал вдувать.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#194 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 10:37

Сжатие сжатию рознь. Тот же рутц на больших оборотах преаращается в адскую грелку без толка. В общето смысл один и тот же конечно, но по сути у все есть плюсы и минусы - нужно выбирать исходя из целей. Никей например хочет низовой мотор. Че он правда с этим пожирателем мощности будет делать на 6 тысячах я хз. Я б наверно ставил электромуфту чтобы он отключался на больших оборотах.
  • 0

#195 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2012 - 11:21

Компрессор на селиках это более удобное решение так сказать, компактное, более болт он. с турбиной больше проблем, нужна грамотная компоновка подкапотного, больше сварочных работ. но компрессор жрет мощность и момент и так дохлого изначально двигателя, и приход при практически тех же затратах меньше чем от турбины, поэтому на мой взгляд ЯЯ двигатели в плане тюнинга должны быть турбо ибо это высокооборотистый двигатель, компрессоры подходят для вайперов, СРТ, где и в стоке из за объема дикий момент. а компрессор на высоких оборотах как написали выше становится обузой.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#196 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2012 - 11:37

Lenish
Первая причина, что все же турбу немного полегче и побыстрее поставить. Это альтэзоводам халява - под ниху Володи есть кит, прикрутили железки, залили котовые карты и попер. Чтобы поставить на селику центробежник, это нужно машину еще на месяц поставить. Я пока морально не готов. Во вторых, я очень надеюсь что мой план сработает и у меня появится мой дримкар, жене то и сейчас машина просто валит :-) Это моя ебани*тическая прихоть надуть его, т.к. по мне она ниразу даже не едет. Ну и под турбу всетки все есть и коллектораи т.д. есть готовые, так что проблем меньше. В общем скажу честно, в ожидании прибавления автопарка я завершаю проект минимальными средствами и кровью. Я уже живу в мечтах о новом проекте...

nos710
В общем то так оно и есть. Рутц изначально придумывали под большие обьемы. Центрбежник и турба по своему хороши. Были бы возможности, я бы наверное всетки выбрал центробежник. Но пока что нет.

Сообщение отредактировал Roman K.: 31 Май 2012 - 11:39

  • 0

#197 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 31 Май 2012 - 11:48

все ясно)
ну смотри, супра такой зверь))) опасный)
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#198 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:57

Вчера вечерком выводили зазоры по морде и вклеивали сеточки в крылья. В общем то с сеточками все очень просто, на 2 крыла мне хватила куска сетки 15х20 и немного сткловолокнянной шпаклевки. Сеточки выгибал по месту, забадяжил ппаклевку нафигачив туда отвердителя, что она аж красная стала. Зато быстро. Держится хорошо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#199 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:35

все ясно)
ну смотри, супра такой зверь))) опасный)

та... вайпер в мокрую погоду - вот это опасный зверь
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#200 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:55

та... вайпер в мокрую погоду - вот это опасный зверь

а ты крутой , крутой )))

сорри за флуд

Прикрепленные файлы


  • 0

Celica-Club Ёburg Style






Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей