Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#281 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Май 2013 - 01:51

Продолжаем.
Т.к. я не менял и не знаю кто и когда до меня менял топливный фильтр - было решено его заказать и поменять, заодно прикупил нескольколь мелочей - веерные форсунки омывателя от камри и фильтр воздушный. Все это было поменяно успешно и довольно быстро - без особых осложнений - разобрал, переставил, собрал.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Приехали стопари – решил сразу поставить пока есть время.
Изображение Изображение

На сегодня последняя радость для машинки – отмыл всю подкапотку. Залил все безконтактной мойкой и все отмылось. Собственно «отмыл» гломко сказало – это все химия☺
Изображение

Т.к. было решено собирать турбомотор, был приобретен мотор в немного поезжном состоянии… Немного – это конечно мягко сказано, но вполне живой. Решили делать полную капиталку, дабы наш подопытный преобразился и стал белым лебедем (хотя все равно станет черным, но об этом позже)
В общем приехали все расходники, заказали все что можно, гулять так с музыкой. Вот он пакетик, из дикси…
Изображение

Но пакетик это малая часть айсберга, который предстояло разгрести.
Весь мотор был разобран на составляющие, еще раз убедились что все в норме и можно приступать к самой на мой взгляд трудоемкой части процесса под названием «капиталка» - отмыванием всего и вся. Конечно можно этого и не делать, но мне так больше нравится.
Это тазик, в нем уже плавают первые подопытные, да, это кипятильник и он плавает вместе с подопытными, и да, он включен в розетку. А еще там злая химия. Вот такой вот набор.
Изображение

А вот и первые подопытные после большой стирки:
Поршня:
Изображение
Валы:
Изображение
Крышка:
Изображение
Ну и всякая мелочевка включая болты.
Изображение

Закончился первый день большой стирки. Ну и отдельно коробка с чистым и грязным, что еще предстоит помыть.
Изображение

День второй. Мое рабоче-моечное место
Изображение

Блок сначала отмыл снаружи от масла и грязи. Нагар будем устранять в ванне.
Изображение
Вот так внутри пока что:
Изображение
Отмытые коленвал и крышка и полуподдон:
Изображение
Изображение
Через пару часиков и блок подоспел в компашку чистых железяк:
Изображение
Все на чистовую бензином:
Изображение
А далее все красим с внешней стороны – и красивее и мыть мотор проще потом. Не так сильно грязь держится:
Изображение

На улице уже начало темнеть – перебираемся в помещение – тут тоже есть чем заняться – головка. Она уже вся помытая, нужно было ее дефектовать и почистить каналы. Все разбираем:
Изображение
И начинаем чистить и сглаживать – начался тюнингх ☺
Изображение Изображение

На сегодня все. Пока сделал 2 выпускных окня, тяжкий процесс. Продолжим завтра. Всех с наступающими праздниками!
Изображение
  • 0

#282 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Май 2013 - 22:57

10.05.13
Продолжаем издевательство над собой под названием «портинг». ПОлностью почищены и проточены впускные и выпускные каналы. Сказать что это немного сложнее чем я ожидал – не сказать ничего, потратил я на это по сути 2 дня времени с перерывами на другие занятия, т.к. физически уставал.

Изображение

Такие горбины во впуске под форсунки:
Изображение

Немного прировняли их и получили такое:
Изображение

Общий вид готовой головки
Изображение
Выпуск:
Изображение

Почищенные клапана, изобретать велосипед не стал, зажал в станок и прошёлся шабером, нагар снимается тоже тяжковато, потом наждачкой мелкой подчистил где осталось:
Изображение

Ну и т.к. выходные собственно закончились, все сложил в кучку до лучшего времени:
Изображение

Как то раз делал себе подсветку в багажник да и не выкладывал фото – это эксперементальная версия с малым кол-вом светодиодов. Ленты из светиков на самой полке закреплены, подается на нее напряжение – открываем багажник и оно начинает светиться. Полка снимается, никаких клем нет – как обычно сняли и все:) Попозже поставлю большее кол-во светодиодов и поровнее.
Изображение

Ну а этот зверь будет жить с нами:)
Изображение
  • 1

#283 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 25 Май 2013 - 22:26

а как подвел питание к полке, можно подробней?
  • 0
я на drive2.ru

#284 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Май 2013 - 00:45

Один концевик на полке с одной стороны на кронштейне, другой с другой и провода к стандартной лампе. Сложно так обьяснить, проще показать.
  • 0

#285 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Май 2013 - 08:23

26.05.13 Сборка головки и начало сборки мотора.
Т.к. все каналы я уже прочистил и осталась одна из завершающих стадий работы с головкой – притирка клапанов. Занятие муторное, долгоне, но нужное. Все делается вручную, с вращениями из стороны в сторону с абразивной пастой. В целом на притирку всех клапанов у меня ушло 4 часа. Это не много и связано исключительно с хорошим их изначальным состоянием, что радует.
Изображение
Последний клапан☺
Изображение
Готовим все к финальной стадии – сборке головки. Все смазываем новым маслом, маслосьемные колпачки новые уже поставлены и можно собирать всю головку.
Изображение
Все готово.
Изображение
Т.к. все работы с головкой завершены, можно приступать в целом к сборке мотора. За остаток дня успел собрать только блок с коленом и полуподдоном.
Изображение
Все остальное остается ждать своей участи на следующие выходные☺
Изображение
Ах, да, еще такая фигня начала твориться – машина начала заводиться непонятно как – то заводится, то полностью отказывается. Методом нехитрых проверок было выявлено очень слабое и не стабильное давление в рейке. Далее по системе мертвым звеном оказался топливный насос. Что ж, все равно его позднее пришлось бы менять на более производительный – в наличии оказался топливный насос от Subaru WRX STI производительностью 250л/ч. Он занял свое место в системе, превосходно решил трабл не заводящейся машины. Это уже старый насос от селики с филтром субаревым – фильтры по форме разные и все переставили местами.
Изображение
На сегодня все, продолжение следует.
  • 2

#286 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 28 Май 2013 - 15:46

Бортовик, какой он и должен быть, давай, дерзай!
  • 0
Изображение

#287 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2013 - 16:30

Стараемся:) Времени ток мало, а так идей то полно.
  • 0

#288 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 29 Май 2013 - 10:26

Стараемся :-) Времени ток мало, а так идей то полно.

Идея с компрессором по каким причинам загнулась, если не секрет?
  • 0
Изображение

#289 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2013 - 10:54

По причине того, что физически у человека нет времени его сделать. Да и как то я подостыл к тюнингу данного авто. Хочу сделать чтобы оно просто было пободрее в обгонах. По этой машине осталось немного и в основном за лето планирую доделать и машина будет готова.
  • 0

#290 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:07

2.06.13 Продолжаем собирать мотор.
Итак, далее собираем поршни для установки в блок, но т.к. в наличии у нас дорестайловые поршни, придется сделать их рестайловыми. Эта трансформация весьма не фитрая и не требует мега навыков – сверлим дырки. Вся разница поршней в наличии 4-х дополнительных маслоотводных каналах. Располагаются они по краям от пальца.
Изображение

Все готово, ставим все в блок и дособирываем мелочевку по низу, закрываем поддон
Изображение


Переворачиваем и приступаем к головке. Затягиваем все по мануалу, соблюдая моменты затяжек. Благо все написано более чем доступно.
Изображение


Далее доделываем все по мелочи, т.к. постоянно мыть руки сложно, поэтому пропущу некоторый процесс сборки.
Остаются мелочевки по наружним сторонам мотора – далее фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Заключающие шаги – ставим датчики
Изображение


Затыкаем все отверстия,
Изображение


И заматываем все до лучших времен. Ждем коллектор и мелочевку для сборки турбы.
Изображение
  • 1

#291 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:00

21-22.06.13
Приехали новые тюняшки)
Ну это конечно главный тюнинх – мощность повысилась)
Изображение
А также наконец собран весь набор электроники, который на данынй момент планируется установить на авто (дополнительно):
1) Музыка Pioneer
2) CarPC+монитор
3) Партроники
4) Доводчик стекл
5) Блок плавного запуска вентиляторов
Изображение
Ну и все это по мелочи довести до ума.
Начнем с того, что заставило опять разрушить весь салон: с музыки.
Изображение
В общем то такой разбор иногда (не чаще чем раз в год) полезен – все можно почистить, привести в порядок мелочи и т.д.
Музыки 2 набора одинаковых, 17см блины, делители и пищалки. Закрыл все отверстия и поставил все на места.
ИзображениеИзображение
С пищалками пришлось немного помучаться – передние просто выкинул старые и увеличил отверстия, задние ставил по новой, т.к. их там от природы нет.
Изображение
Получилось так:
Изображение
На этом установка музыки закончилась. Приступаем к этапу установки доводчика стекл.
Тестовый вариант накидали пока так, проверим как оно работает.
Изображение
Работает прекрасно) Закрыл машину на сигнализацию, стекла закрываются) Мелочь а приятно – думаю все хоть раз забывали закрыть окно.
Все аккуратно облагораживаем и убираем – даже не понятно что тут что то инородное)
Изображение
Ну и конечно же напоследок наводим порядок. Вроде прошел всего 1 год, а в ковре опять можно картошку сажать, прокормить 3 таджика упавшей картошкой фри и собрать горсть подани для жаждущих около метро. Фото из серии «эту ногу я побрил обычным лезвием, а другую волшебным» )
Изображение
Последняя девайсина на сегодня – управление вентиляторами. Поясню что это: в более дорогих машинах вентиляторы охлаждения радиатора не слышимы практически никогда. Это сделано за счет много-режимности управления вентиляторами. Т.е. когда радиатор нагревается до определенной температуры, вентилятор включается в первое положение (медленный и тихий) и начинает его остужать – обычно этого уже хватает и второй режим (шумный и быстрый) обычно не требуется. Ну вот теперь у меня также ) Вентилятор не слышно вообще, температура в норме)
ИзображениеИзображение
Блок вентиляторов прекрасно поместился под блок предохранителей, теперь он живет там.
Пока что все. Продолжение следует --> приехал полиуретан в подвеску и коллектор под турбу ))
  • 0

#292 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:58

Мне приехал фетиш))) Далее no comments:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
  • 0

#293 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:48

Чет давно сюда не писал, за время с последней запись сделано:
21.07.13 Полиуретан.
Полиуретан в подвеску приехал еще месяц назад, но вот со временем глобальная беда. Наконец то появился свободный день от и до, был свободен подьемник, ну и прочие звезды тоже сошлись.
Вот так выглядит набор во всю подвеску, собственно не очень то и много.
Изображение
Раскладываем по отдельности перед и зад и получаем примерно так:
Изображение
Машина стремительно поднимается, пока собираемся с мыслями и сгребаем нужный инструмент. Благо в машине постоянно что то улучшается и все болты еще с прошлого раза (примерно годичной давности) промазаны серебрянкой – все откручивается как новое.
Изображение
Приступим к выжиганию старых сайлентов – как снимались рычаги и так понятно)
Изображение
Первый рычаг готов, второй по накатанной пошел
Изображение
Заодно проинспектировали состояние шаровых – опресовали, немного подразболтались, но опресовка помогла на ура
Изображение
Задние рычаги собраны:
Изображение
Ну и финальная стадия – поменять втулки стабилизаторов – передние это конечно отдельная история. Кто менял сам тот знает….
В задних прикальнула разница в размерах – левый стоковый, правый полиуретан. Скоба к ним идет с таотницей.
Изображение
Все установлено на место:
Изображение
Ну конечно же фетиш. Куда же без него. В общем то они и более жесткие, но просто крыто выглядят)
Изображение
Ну собственно на сегодня все. Осталось съездить на сход-развал, но это уже завтра.
31.07.13 Приехал флянец под турбу, это хорошо. Процесс движется. Также приехала небольшая посылочка содержащая в себе: рамку под панель навигации японскую (это для проекта CarPC), задние стойки в сборе контрактные, и подушки переднюю и заднюю. Состояние очень даже хорошее.
Изображение
Стойки сразу поменяли, дело не долгое, особенно при учете что вся подвеска недавно перебиралась и все откручивается нормально. Это старые стойки. Вполне живые как выяснилось, ну и ладно.
Изображение
Это авторские тюнинг-шилдики. Ну такое нельзя было смывать, честно ездил пару дней)
Изображение
Ну и наконец выделил немного времени и доделать подсветку в багажнике. Тестовая была красная из нескольких готовых лент собранных в одну. Как показала практика одной линии мало, ну и цвет подобрал под салон. Теперь так:
Изображение
Ну в живую конечно немного посветлее сам свет, ближе к свечению светодиодов. По крайней мере все видно и не важно – завалена барахлом лампа освещения или нет. Ну и конечно же полку можно снять и убрать – никаких фишек и проводов нет)

Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Декабрь 2013 - 09:55

  • 1

#294 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:16

13-15.09.13
Замена мотора.
Как было известно ранее, я собрал новый мотор, заменил все что можно, а также приобрел коробку – гулять так гулять)
Начал с верха все разбирать, решили опускать вниз, соответственно все что мешает будем снимать. Ну поехали:
Изображение
Изображение
Изображение
Выкинул из коробки все что планируется в скором времени установить – не так уж и много
Изображение
Верх разобран, коса висит и это означает можно ехать вверх
Изображение
Начал разбирать, ну конечно то к чему я еще не прикасался откручивается через раз (а не прикасался я только к передним стойкам, косточкам и стабилизаторам) – пришлось попилить все нафиг)
Изображение
А кучка все растет) Т.к. ступицы с кулаками я не менял, а они пережили аварию и множество ям, решил заказать контрактные – и не жалею об этом, все приехало красивое (как всегда из японии) и готовое к установке
Изображение
Изображение
Ну вот низ практически разобран, в итоге полностью разобрать верх + низ для снятия мотора с коробкой целиком заняло 3 часа времени.
Изображение
Перекур и ужин
Изображение
Машину опускаем вниз, сегодня мотор снимать не будем – поздно и уже довольно уставший. Займусь чем то полегче (я так думал) – решил перемотать и освежить косу. Она от времени вся рассохлась (рубашки), а изолента отваливается как пластмасса.
Изображение
Изображение
Теперь все красиво и цивильно. Еще десяток лет поездит) Ну и заодно покрасил лыжу и замочил форсунки. Ночь постаят и будем надеяться станут чище. Хотя я очень удивился, но они и так довольно чистыми оказались. Все фишки промыл очистителем тормозов – прикольная штука.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На этом закончилась пятница, время 4 утра.
Начинается суббота, т.к. пятница технически закончилась в субботу, суббота началась позже: 12 часов дня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Также я успел собрать из 2-х заслонок одну. Обьясню почему из 2-х: моя с селики уже довольно уставшая по всем аспектам, но у нее правильное направление штуцеров и прочей фигни, контрактная с какой то фигни типа короллы точно такая же технически, но у нее немного по другому развернуты фитинги и другой поводок под тросик, поэтому с помощью «еб твою мать» и ударной отвертки я разобрал свою заслонку и переставил все на новую предварительно все отмыв – благо контрактная разобралась отлично.
Изображение
Изображение
Далее подоспел сонный товарищ и оперативно сняли мотор
Изображение
Они такие похожие, но такие разные
Изображение
Собственно говоря далее был процесс сбора из 2-х моторов одного, т.к. новый мотор не с селики, много мелочевки пришлось переставлять, этот процесс занял остаток дня. Решили пораньше поехать домой.
Изображение
Суббота, 15-е сентября. Быстренько устанавливаем на место и начинаем сборку, не считая мелких траблов (как же без этого), мотор закинули за 50 мин. Быстренько подключили все фишки, и начали заниматься наведением марафета)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

#295 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:30

И финальный вариант
Изображение
Изображение

Пластик решил не ставить, так больше нравится и доступ ко всему проще.
  • 2

#296 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:55

Прикольно.
Расскажи, что в ванночку лил с кипятильником, тоже хочу сварить поршня с некоторыми детальками.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#297 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:01

Растворитель с бесконтактной химией. По кол-ву - по вкусу) Я лил довольно много химии.
Ну и все это с водой развести, не в чистом виде конечно. Я налил ванну воды и туда примерно пол литра химии. Растворителя ливанул сколько получилось. Только потри немного все это в бензе или соляре до того как туда совать. Я заметил одно свойство - масло, нагар и т.д. отмывает до белого состояния, а вот масло с землей (для внешний сторон блока актуально) не отмывает вооще, остается прям пятнами. Поэтому слегка потереть нужно в соляре от грязи дорожной.

Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Декабрь 2013 - 12:12

  • 0

#298 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:45

с чего так бампер стал облазить?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#299 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:20

ну во первых мне его во дворе придавили, но это не истинная проблема - покрасили плохо. Это единственное обьяснение которое у меня есть)))
  • 0

#300 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:43

Итак, пришла еще партия ништяков))
Продолжаем докупать железо для турбонаддува. Т.к. машина автоматная а на мотор по умолчанию полезно ставить кулер заприобретены, кулеры на коробку и автомат с термостатами. Шланги пока так в комплекте шли, их естественно будем делать по месту.
Изображение
Изображение

Второе масштабное что приобретено - это синий e-Manage и к нему отличный буст контроллет e-01. практически все что нужно есть в комплоекте, изучаем мануалы)
Изображение

Ну и еще небольшой фетиш - это бочек гидроусилителя алюминиевый и с синенькой крышечкой)))
Изображение

На это я просто не мог не выложить)))
Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Декабрь 2013 - 21:51

  • 2





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей