Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#281
Отправлено 09 Май 2013 - 01:51
Т.к. я не менял и не знаю кто и когда до меня менял топливный фильтр - было решено его заказать и поменять, заодно прикупил нескольколь мелочей - веерные форсунки омывателя от камри и фильтр воздушный. Все это было поменяно успешно и довольно быстро - без особых осложнений - разобрал, переставил, собрал.
Приехали стопари – решил сразу поставить пока есть время.
На сегодня последняя радость для машинки – отмыл всю подкапотку. Залил все безконтактной мойкой и все отмылось. Собственно «отмыл» гломко сказало – это все химия☺
Т.к. было решено собирать турбомотор, был приобретен мотор в немного поезжном состоянии… Немного – это конечно мягко сказано, но вполне живой. Решили делать полную капиталку, дабы наш подопытный преобразился и стал белым лебедем (хотя все равно станет черным, но об этом позже)
В общем приехали все расходники, заказали все что можно, гулять так с музыкой. Вот он пакетик, из дикси…
Но пакетик это малая часть айсберга, который предстояло разгрести.
Весь мотор был разобран на составляющие, еще раз убедились что все в норме и можно приступать к самой на мой взгляд трудоемкой части процесса под названием «капиталка» - отмыванием всего и вся. Конечно можно этого и не делать, но мне так больше нравится.
Это тазик, в нем уже плавают первые подопытные, да, это кипятильник и он плавает вместе с подопытными, и да, он включен в розетку. А еще там злая химия. Вот такой вот набор.
А вот и первые подопытные после большой стирки:
Поршня:
Валы:
Крышка:
Ну и всякая мелочевка включая болты.
Закончился первый день большой стирки. Ну и отдельно коробка с чистым и грязным, что еще предстоит помыть.
День второй. Мое рабоче-моечное место
Блок сначала отмыл снаружи от масла и грязи. Нагар будем устранять в ванне.
Вот так внутри пока что:
Отмытые коленвал и крышка и полуподдон:
Через пару часиков и блок подоспел в компашку чистых железяк:
Все на чистовую бензином:
А далее все красим с внешней стороны – и красивее и мыть мотор проще потом. Не так сильно грязь держится:
На улице уже начало темнеть – перебираемся в помещение – тут тоже есть чем заняться – головка. Она уже вся помытая, нужно было ее дефектовать и почистить каналы. Все разбираем:
И начинаем чистить и сглаживать – начался тюнингх ☺
На сегодня все. Пока сделал 2 выпускных окня, тяжкий процесс. Продолжим завтра. Всех с наступающими праздниками!
#282
Отправлено 12 Май 2013 - 22:57
Продолжаем издевательство над собой под названием «портинг». ПОлностью почищены и проточены впускные и выпускные каналы. Сказать что это немного сложнее чем я ожидал – не сказать ничего, потратил я на это по сути 2 дня времени с перерывами на другие занятия, т.к. физически уставал.
Такие горбины во впуске под форсунки:
Немного прировняли их и получили такое:
Общий вид готовой головки
Выпуск:
Почищенные клапана, изобретать велосипед не стал, зажал в станок и прошёлся шабером, нагар снимается тоже тяжковато, потом наждачкой мелкой подчистил где осталось:
Ну и т.к. выходные собственно закончились, все сложил в кучку до лучшего времени:
Как то раз делал себе подсветку в багажник да и не выкладывал фото – это эксперементальная версия с малым кол-вом светодиодов. Ленты из светиков на самой полке закреплены, подается на нее напряжение – открываем багажник и оно начинает светиться. Полка снимается, никаких клем нет – как обычно сняли и все Попозже поставлю большее кол-во светодиодов и поровнее.
Ну а этот зверь будет жить с нами
#284
Отправлено 27 Май 2013 - 00:45
#285
Отправлено 27 Май 2013 - 08:23
Т.к. все каналы я уже прочистил и осталась одна из завершающих стадий работы с головкой – притирка клапанов. Занятие муторное, долгоне, но нужное. Все делается вручную, с вращениями из стороны в сторону с абразивной пастой. В целом на притирку всех клапанов у меня ушло 4 часа. Это не много и связано исключительно с хорошим их изначальным состоянием, что радует.
Последний клапан☺
Готовим все к финальной стадии – сборке головки. Все смазываем новым маслом, маслосьемные колпачки новые уже поставлены и можно собирать всю головку.
Все готово.
Т.к. все работы с головкой завершены, можно приступать в целом к сборке мотора. За остаток дня успел собрать только блок с коленом и полуподдоном.
Все остальное остается ждать своей участи на следующие выходные☺
Ах, да, еще такая фигня начала твориться – машина начала заводиться непонятно как – то заводится, то полностью отказывается. Методом нехитрых проверок было выявлено очень слабое и не стабильное давление в рейке. Далее по системе мертвым звеном оказался топливный насос. Что ж, все равно его позднее пришлось бы менять на более производительный – в наличии оказался топливный насос от Subaru WRX STI производительностью 250л/ч. Он занял свое место в системе, превосходно решил трабл не заводящейся машины. Это уже старый насос от селики с филтром субаревым – фильтры по форме разные и все переставили местами.
На сегодня все, продолжение следует.
#286
Отправлено 28 Май 2013 - 15:46
#287
Отправлено 28 Май 2013 - 16:30
#288
Отправлено 29 Май 2013 - 10:26
Идея с компрессором по каким причинам загнулась, если не секрет?Стараемся Времени ток мало, а так идей то полно.
#289
Отправлено 29 Май 2013 - 10:54
#290
Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:07
Итак, далее собираем поршни для установки в блок, но т.к. в наличии у нас дорестайловые поршни, придется сделать их рестайловыми. Эта трансформация весьма не фитрая и не требует мега навыков – сверлим дырки. Вся разница поршней в наличии 4-х дополнительных маслоотводных каналах. Располагаются они по краям от пальца.
Все готово, ставим все в блок и дособирываем мелочевку по низу, закрываем поддон
Переворачиваем и приступаем к головке. Затягиваем все по мануалу, соблюдая моменты затяжек. Благо все написано более чем доступно.
Далее доделываем все по мелочи, т.к. постоянно мыть руки сложно, поэтому пропущу некоторый процесс сборки.
Остаются мелочевки по наружним сторонам мотора – далее фото:
Заключающие шаги – ставим датчики
Затыкаем все отверстия,
И заматываем все до лучших времен. Ждем коллектор и мелочевку для сборки турбы.
#291
Отправлено 09 Июль 2013 - 16:00
Приехали новые тюняшки)
Ну это конечно главный тюнинх – мощность повысилась)
А также наконец собран весь набор электроники, который на данынй момент планируется установить на авто (дополнительно):
1) Музыка Pioneer
2) CarPC+монитор
3) Партроники
4) Доводчик стекл
5) Блок плавного запуска вентиляторов
Ну и все это по мелочи довести до ума.
Начнем с того, что заставило опять разрушить весь салон: с музыки.
В общем то такой разбор иногда (не чаще чем раз в год) полезен – все можно почистить, привести в порядок мелочи и т.д.
Музыки 2 набора одинаковых, 17см блины, делители и пищалки. Закрыл все отверстия и поставил все на места.
С пищалками пришлось немного помучаться – передние просто выкинул старые и увеличил отверстия, задние ставил по новой, т.к. их там от природы нет.
Получилось так:
На этом установка музыки закончилась. Приступаем к этапу установки доводчика стекл.
Тестовый вариант накидали пока так, проверим как оно работает.
Работает прекрасно) Закрыл машину на сигнализацию, стекла закрываются) Мелочь а приятно – думаю все хоть раз забывали закрыть окно.
Все аккуратно облагораживаем и убираем – даже не понятно что тут что то инородное)
Ну и конечно же напоследок наводим порядок. Вроде прошел всего 1 год, а в ковре опять можно картошку сажать, прокормить 3 таджика упавшей картошкой фри и собрать горсть подани для жаждущих около метро. Фото из серии «эту ногу я побрил обычным лезвием, а другую волшебным» )
Последняя девайсина на сегодня – управление вентиляторами. Поясню что это: в более дорогих машинах вентиляторы охлаждения радиатора не слышимы практически никогда. Это сделано за счет много-режимности управления вентиляторами. Т.е. когда радиатор нагревается до определенной температуры, вентилятор включается в первое положение (медленный и тихий) и начинает его остужать – обычно этого уже хватает и второй режим (шумный и быстрый) обычно не требуется. Ну вот теперь у меня также ) Вентилятор не слышно вообще, температура в норме)
Блок вентиляторов прекрасно поместился под блок предохранителей, теперь он живет там.
Пока что все. Продолжение следует --> приехал полиуретан в подвеску и коллектор под турбу ))
#293
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:48
21.07.13 Полиуретан.
Полиуретан в подвеску приехал еще месяц назад, но вот со временем глобальная беда. Наконец то появился свободный день от и до, был свободен подьемник, ну и прочие звезды тоже сошлись.
Вот так выглядит набор во всю подвеску, собственно не очень то и много.
Раскладываем по отдельности перед и зад и получаем примерно так:
Машина стремительно поднимается, пока собираемся с мыслями и сгребаем нужный инструмент. Благо в машине постоянно что то улучшается и все болты еще с прошлого раза (примерно годичной давности) промазаны серебрянкой – все откручивается как новое.
Приступим к выжиганию старых сайлентов – как снимались рычаги и так понятно)
Первый рычаг готов, второй по накатанной пошел
Заодно проинспектировали состояние шаровых – опресовали, немного подразболтались, но опресовка помогла на ура
Задние рычаги собраны:
Ну и финальная стадия – поменять втулки стабилизаторов – передние это конечно отдельная история. Кто менял сам тот знает….
В задних прикальнула разница в размерах – левый стоковый, правый полиуретан. Скоба к ним идет с таотницей.
Все установлено на место:
Ну конечно же фетиш. Куда же без него. В общем то они и более жесткие, но просто крыто выглядят)
Ну собственно на сегодня все. Осталось съездить на сход-развал, но это уже завтра.
31.07.13 Приехал флянец под турбу, это хорошо. Процесс движется. Также приехала небольшая посылочка содержащая в себе: рамку под панель навигации японскую (это для проекта CarPC), задние стойки в сборе контрактные, и подушки переднюю и заднюю. Состояние очень даже хорошее.
Стойки сразу поменяли, дело не долгое, особенно при учете что вся подвеска недавно перебиралась и все откручивается нормально. Это старые стойки. Вполне живые как выяснилось, ну и ладно.
Это авторские тюнинг-шилдики. Ну такое нельзя было смывать, честно ездил пару дней)
Ну и наконец выделил немного времени и доделать подсветку в багажнике. Тестовая была красная из нескольких готовых лент собранных в одну. Как показала практика одной линии мало, ну и цвет подобрал под салон. Теперь так:
Ну в живую конечно немного посветлее сам свет, ближе к свечению светодиодов. По крайней мере все видно и не важно – завалена барахлом лампа освещения или нет. Ну и конечно же полку можно снять и убрать – никаких фишек и проводов нет)
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Декабрь 2013 - 09:55
#294
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:16
Замена мотора.
Как было известно ранее, я собрал новый мотор, заменил все что можно, а также приобрел коробку – гулять так гулять)
Начал с верха все разбирать, решили опускать вниз, соответственно все что мешает будем снимать. Ну поехали:
Выкинул из коробки все что планируется в скором времени установить – не так уж и много
Верх разобран, коса висит и это означает можно ехать вверх
Начал разбирать, ну конечно то к чему я еще не прикасался откручивается через раз (а не прикасался я только к передним стойкам, косточкам и стабилизаторам) – пришлось попилить все нафиг)
А кучка все растет) Т.к. ступицы с кулаками я не менял, а они пережили аварию и множество ям, решил заказать контрактные – и не жалею об этом, все приехало красивое (как всегда из японии) и готовое к установке
Ну вот низ практически разобран, в итоге полностью разобрать верх + низ для снятия мотора с коробкой целиком заняло 3 часа времени.
Перекур и ужин
Машину опускаем вниз, сегодня мотор снимать не будем – поздно и уже довольно уставший. Займусь чем то полегче (я так думал) – решил перемотать и освежить косу. Она от времени вся рассохлась (рубашки), а изолента отваливается как пластмасса.
Теперь все красиво и цивильно. Еще десяток лет поездит) Ну и заодно покрасил лыжу и замочил форсунки. Ночь постаят и будем надеяться станут чище. Хотя я очень удивился, но они и так довольно чистыми оказались. Все фишки промыл очистителем тормозов – прикольная штука.
На этом закончилась пятница, время 4 утра.
Начинается суббота, т.к. пятница технически закончилась в субботу, суббота началась позже: 12 часов дня.
Также я успел собрать из 2-х заслонок одну. Обьясню почему из 2-х: моя с селики уже довольно уставшая по всем аспектам, но у нее правильное направление штуцеров и прочей фигни, контрактная с какой то фигни типа короллы точно такая же технически, но у нее немного по другому развернуты фитинги и другой поводок под тросик, поэтому с помощью «еб твою мать» и ударной отвертки я разобрал свою заслонку и переставил все на новую предварительно все отмыв – благо контрактная разобралась отлично.
Далее подоспел сонный товарищ и оперативно сняли мотор
Они такие похожие, но такие разные
Собственно говоря далее был процесс сбора из 2-х моторов одного, т.к. новый мотор не с селики, много мелочевки пришлось переставлять, этот процесс занял остаток дня. Решили пораньше поехать домой.
Суббота, 15-е сентября. Быстренько устанавливаем на место и начинаем сборку, не считая мелких траблов (как же без этого), мотор закинули за 50 мин. Быстренько подключили все фишки, и начали заниматься наведением марафета)
#295
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:30
Пластик решил не ставить, так больше нравится и доступ ко всему проще.
#296
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:55
Расскажи, что в ванночку лил с кипятильником, тоже хочу сварить поршня с некоторыми детальками.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#297
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:01
Ну и все это с водой развести, не в чистом виде конечно. Я налил ванну воды и туда примерно пол литра химии. Растворителя ливанул сколько получилось. Только потри немного все это в бензе или соляре до того как туда совать. Я заметил одно свойство - масло, нагар и т.д. отмывает до белого состояния, а вот масло с землей (для внешний сторон блока актуально) не отмывает вооще, остается прям пятнами. Поэтому слегка потереть нужно в соляре от грязи дорожной.
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Декабрь 2013 - 12:12
#298
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:45
#299
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:20
#300
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:43
Продолжаем докупать железо для турбонаддува. Т.к. машина автоматная а на мотор по умолчанию полезно ставить кулер заприобретены, кулеры на коробку и автомат с термостатами. Шланги пока так в комплекте шли, их естественно будем делать по месту.
Второе масштабное что приобретено - это синий e-Manage и к нему отличный буст контроллет e-01. практически все что нужно есть в комплоекте, изучаем мануалы)
Ну и еще небольшой фетиш - это бочек гидроусилителя алюминиевый и с синенькой крышечкой)))
На это я просто не мог не выложить)))
Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Декабрь 2013 - 21:51
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей