Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#41
Отправлено 07 Март 2012 - 22:07
#42
Отправлено 07 Март 2012 - 22:12
#43
Отправлено 08 Март 2012 - 00:31
#44
Отправлено 08 Март 2012 - 09:53
#45
Отправлено 08 Март 2012 - 10:46
Сообщение отредактировал Roman K.: 08 Март 2012 - 10:46
#47
Отправлено 09 Март 2012 - 00:31
Вот так оно смотрится с 17-м диском
Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Март 2012 - 00:33
#48
Отправлено 09 Март 2012 - 00:48
#49
Отправлено 09 Март 2012 - 12:21
потолок и стоечки боковые, возле лобового которые, в заменитель алькантары перетянуть, и все остальное черное, и будет огонь)Ага, я и хочу все целиком - я вроде слышал (правда не видел), что на рестайле торпеда и весь пластик черный стоит. А потолок там вроде серый, но его то можно покрасить в общем то. Мда...Чет про сутенерство я не подумал...
#50
Отправлено 09 Март 2012 - 13:58
Привет! Есть интерес к комплекту передних тормозов. Бюджет каков будет?Сегодня доконца поставили всю тормозную систему. Прокачали все, жду с нетермпением проверки этого... Выглядит по моему очень свирепо Кстати есть мысль сдерать пару комплектовв передних тормозов, если кому интересно: диски 320мм можно с перфорцией, можно обычные, суппорта 4-х поршневые. Комплект получается плаг-ин-плай Суппорта брембо, можно клеить на них брембо, можно любую другую - что нравится больше. У них на задней половинке брембо выдавлено в аллюминии. Задние в общем то тоже можно делать, но они на мой взгляд не вызывают такого восторга - однопоршневые с диском 280мм.
Вот так оно смотрится с 17-м диском
#51
Отправлено 09 Март 2012 - 23:30
Бюджет 35т.р. без установки (там в общем то все болт-он, ничего резать пилить и выдумывать не надо) или 37т.р. если с установкой и прокачкой тормозов. Ну и соответственно тормозуха нужна. Единсветнное но, что у меня диски тормозные тюненые стоят, я покупал 2-х составные, а ставить можно обычные 320мм диски от супры 80-й. И цвет в общем то на выбор из стандартных.
#52
Отправлено 10 Март 2012 - 01:15
Также сегодня наконец то были всетки выкрашены внутренние вставки в фары. Пока что показываю промежуточный вариант, как оно будет выглядить целиком покажу скоро. Они как буритно - сушатся на гвоздике
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:15
#53
Отправлено 10 Март 2012 - 01:22
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:30
#54
Отправлено 10 Март 2012 - 01:28
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:31
#55
Отправлено 11 Март 2012 - 01:40
А еще я нашел то, что меня улыбнуло искренне. Если бы это был бэтмын, оно бы называлось "Бэтмэн: начало", а так назовем это "Магги: начало"
Ну и на последок фотка того, что надо клеить на пассажирское стекло после установки компрессора
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2012 - 01:41
#56
Отправлено 11 Март 2012 - 09:16
ну вообще у гараж инка есть собственный топлиивный контроллер.Компрессор 95р. (с установкой)
Интеркуллер с пайпингами 10р.
Блоофф 3р.
Мозги не ставятся - с головой достаточно е-мэнэджа (синего хватит)
топливная остается неизменная как я понял.
Коллектор в идеале я хочу сварит аллюминиевый. для этого тренируюсь у него варить аргоном.
А выхлоп у 23-й очень достойный. Поэтому варить ничего не надо.
Емэнэдж синий стоит около 7-8р., черный 15-17р.
с их компрессором учитывая запас лучше моск, который может управлять лифтом и фазами.
в коллекторе др нет смысла, кроме как чисто компановочного с компрессором. выхлоп достойный для атмо. лучше прямой в твоем случае, тихий.
топливной системы недостаточно.
Помоему оптимальное решение для 1зз с центробежником, для 2зз я думаю надо рутс или би-турбо. Центробежник под 2зз не пойдет мощи маловато и умирать быстро будет на 8 тыщах, да и низы не появяться, монотурбо прикольна на 2зз но для города не особо фонтан
рутс не является оптимальным решением ни для 1зз ни для 2зз
центробежник/турбо/линсхольм как раз то что нужно.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Март 2012 - 09:18
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#57
Отправлено 11 Март 2012 - 14:55
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2012 - 14:59
#58
Отправлено 11 Март 2012 - 15:27
Да, я знаю про контроллер. Е-мэнэдж, как говорит Володя, отлично настраивается и работает и c vvt-i. И к тому же мега давки не планируется. Я тоже считаю, что рутц это не для ZZ-ов. А коллектор это именно для компрессора. Да и выглядит посимпатичнее. Мне пластиковый вообще не нравится.
Володе привет. еменедж работает с втеком.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#59
Отправлено 11 Март 2012 - 17:00
#60
Отправлено 12 Март 2012 - 00:17
Можт я конечно затупил, три-турбо выходит. Центробежный+турбо+шнековый компрессор. Или это порядок выбора. Для города оптимальнее всего центробежный или шнек?центробежник/турбо/линсхольм как раз то что нужно.
Сообщение отредактировал Arnold62: 12 Март 2012 - 00:17
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей