Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#581
Отправлено 09 Июль 2014 - 06:30
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#582
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:07
И да и нет. Я пока не могу найти то что подошло бы и при этом сочетало в себе - налазит на брембы и имеет полку. Они визуально тяжеловаты как мне кажется, но пока ничего лучше найти не могу.Диски не подходят
Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Июль 2014 - 07:08
#583
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:21
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#584
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:38
Спасибо Значит не зря столько времени над ней убиваемся ))по моему всё шикарно))) и даже диски смотрятся интересно))) По раллийному что ли)))
#585
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:28
А вот наклеечка на заднем бампере выглядит так, как будто ты припарковался возле детского сада, вернулся, а там уже она))
#586
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:40
Примерно такой замысел и есть. Называется " Не пАлучилАсь"А вот наклеечка на заднем бампере выглядит так, как будто ты припарковался возле детского сада, вернулся, а там уже она))
#587
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:08
Ведро называется Hyundai Genesis Coupe. По весу (комплектация 2,0т) и размерам примерно как селика 23.
http://www.bibipedia...coupe_2008_-_nv
В общем и целом едем примерно одинаково, со старта селика выезжает примерно на 1-1,5 корпуса, и все, дальше ни я не уезжаю ни он не может обогнать. Итог - 210 сил у купе, значит примерно столько и у меня. Странно что он со своим задним приводом не выпрыгивает.
Но в целом значит все получилось. Взбодренная селика в адекватном не корчевом варианте.
Интересно сколько у него турба надувает, не нашел данных. Если у меня 0,4 всего и меньший обьем двс.
#588
Отправлено 10 Июль 2014 - 09:24
у друга такое ведро.....в стоке они не едут вообще!!!!! он с ГТС вровень приезжает))))))Сегодня наконец нашел машину по классу, весу и параметрам прирно равную селике и наконец смог примерно понять мощность.
Ведро называется Hyundai Genesis Coupe. По весу (комплектация 2,0т) и размерам примерно как селика 23.
http://www.bibipedia...coupe_2008_-_nv
В общем и целом едем примерно одинаково, со старта селика выезжает примерно на 1-1,5 корпуса, и все, дальше ни я не уезжаю ни он не может обогнать. Итог - 210 сил у купе, значит примерно столько и у меня. Странно что он со своим задним приводом не выпрыгивает.
Но в целом значит все получилось. Взбодренная селика в адекватном не корчевом варианте.
Интересно сколько у него турба надувает, не нашел данных. Если у меня 0,4 всего и меньший обьем двс.
Попробуй с гольфом ГТи заехать...будет более реальный показатель!!!!!
#589
Отправлено 10 Июль 2014 - 09:31
#590
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:52
Если у тебя наддув в 0,4 атмы на сток 1зз, посредством турбонагнетателя, то я вангую, что у тебя в районе 180-190 сил на маховике, и соответственно 160-170 на колесах.
А едете вы одинаково потому что у генезиса 1500 с хреном сухого веса. А у тебя дай бог 1300 снаряженеого.
Если у тебя нет букса при старте, а на такой мощности, тяжелых колесах, и тугом автомате - это вполне реально...
Задний привод курит в сторонке, так как преимуществ в сцеплении с дорогой не имеет. К тому же генезис обладает отвратительной трансмиссией, настроенной больше на комфортную езду, о чем неоднократно писалось в обзорах.
#591
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:55
у друга такое ведро.....в стоке они не едут вообще!!!!! он с ГТС вровень приезжает))))))
Попробуй с гольфом ГТи заехать...будет более реальный показатель!!!!!
Ну возможно, я просто сравнил именно с тем что реально есть, значит у меня тоже очень посредственно едет Если честно мне интересно сьездить на взвешивание, но я думаю у меня веса далеко не 1300кг. У меня одной шумоизоляции кг на 40. Веса я в своей прибавил нормально всеми доработками.Ромен, купе весит полторы тонны и едет НУ очень посредственно на автомате.
Вот твое утверждение прям интересно После феста посомтрю где поближе, сьезжу померить. Я думаю про 160-170 конечно не совсем верно. Букса на старте нет если не трогать подвеску. Если стойки зажать в максимальное положение - есть. Конечно не в дым, рывками цепляет. Про задний привод и не имеет преимуществ как то я вообще тебя не понял. Т.е. разгруженная морда и загруженная задняя ось при равной мощности по твоему равны? Первый раз такое слышу. А у селики конечно боевая трансмиссия натсроеная дубасить на кольце, и передачи подтываются прям по мановению нажатия газа.Любители сравнивать не сравнимое )))
Если у тебя наддув в 0,4 атмы на сток 1зз, посредством турбонагнетателя, то я вангую, что у тебя в районе 180-190 сил на маховике, и соответственно 160-170 на колесах.
А едете вы одинаково потому что у генезиса 1500 с хреном сухого веса. А у тебя дай бог 1300 снаряженеого.
Если у тебя нет букса при старте, а на такой мощности, тяжелых колесах, и тугом автомате - это вполне реально...
Задний привод курит в сторонке, так как преимуществ в сцеплении с дорогой не имеет. К тому же генезис обладает отвратительной трансмиссией, настроенной больше на комфортную езду, о чем неоднократно писалось в обзорах.
И вроде же я нигде не писал что у меня селика валит Основной целью было сделать чтобы она ехала нормально. А не корч получить. Так что всяко своей цели я добился, а уж сколько получилось - правда интересно померить, но не думаю что есть чем хвастаться.
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Июль 2014 - 12:04
#592
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:37
Про задний привод и не имеет преимуществ как то я вообще тебя не понял. Т.е. разгруженная морда и загруженная задняя ось при равной мощности по твоему равны? Первый раз такое слышу.
Если бы хотел понять... то понял бы.
Я так понимаю, разговор о сравнении Селики и Генезис шел касательно разгона по прямой?
Так, отсутствие пробуксовки твоей передней оси, означает то что загруженности морды хватает для сцепления с дорогой... в следствии чего загруженность задней оси на разгоне не имеет больших преимуществ перед переднеприводным автомобилем... в вышеуказанной дисциплине.
Поэтому ничего странного здесь нет.Странно что он со своим задним приводом не выпрыгивает.
А весь мой спич, был не к тому что машина валит или не валит, стоит чем то хвастаться или нет.
Я лишь высказал свое мнение касательно мощности твоего сетапа... вот и все.
P.S. Честно ... уже устал, как школьникам, каждую фразу объяснять...
Хотя, конечно перевод строки, создает видимость абзаца, в следствии чего теряется взаимосвязь между двумя предложениями.
Сообщение отредактировал Okopok: 10 Июль 2014 - 12:54
#593
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:53
написал тоже самое что и Окорок. ну как школьник школьнику )))
долго смеялся когда друг на 1зз автомат сток грел резину перед заездами. Зачем , говорю ему , ты это делаешь? он отвечает: чтобы сцепление лучше у резины было. я грю : длак она же не шлифует у тебя на старте, какой смысл то автомат мучать (проворачивала машина колеса жутко натужно и толку не было, просто смотреть больтно было) . Но ему был сам ритуал важен. гонки же....
Celica-Club Ёburg Style
#594
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:00
Да я то тебя понял, но тогда и пиши чтобы мысль была верна истолкована. Неверность формулировок порождаем мифы и недопонимания.
Ну я к счастью в гонках не участвую, мне все равно на старт с места. Мне больше важно как она выпрыгивает с минимальной скорости.
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Июль 2014 - 14:59
#595
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:41
Ладна, все понял, конструктивной критики больше не будет )
#596
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:51
Нет, ты не прав. Критику я нормально воспринимаю.Я смотрю вас хлебом не корми, лишь бы было в чем нить меня упрекнуть или подловить.
Ладна, все понял, конструктивной критики больше не будет )
#597
Отправлено 13 Июль 2014 - 01:00
Ну по чему же бывает иногда участвуешь))Вот заезд с 23 на 3sgte http://vk.com/video96197412_169546460Да я то тебя понял, но тогда и пиши чтобы мысль была верна истолкована. Неверность формулировок порождаем мифы и недопонимания.
Ну я к счастью в гонках не участвую, мне все равно на старт с места. Мне больше важно как она выпрыгивает с минимальной скорости.
#598
Отправлено 13 Июль 2014 - 08:14
О, даже видео есть, да есть такое Я то домой ехал )) И меня обьехали жестоко Я даже поехал там раньше чем надо, у меня совсем нет опыта в таких покатушкахНу по чему же бывает иногда участвуешь))Вот заезд с 23 на 3sgte http://vk.com/video96197412_169546460
Сообщение отредактировал Roman K.: 13 Июль 2014 - 08:16
#599
Отправлено 14 Июль 2014 - 09:59
#600
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:23
Вчера поехали посмотреть как народ катается в Зелике, подошел парень на скае 32-м и молвит - заедем чтоль, я аж чуть не рухнул. Ага говорю - щас, колеса прогрею, жди )))
Сообщение отредактировал Roman K.: 14 Июль 2014 - 10:27
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей