Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#641 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:22

Не внимательно ты следишь за ботовиком, выговор тебе :-)
Я ж их немного расколотил вместе с бампером и капотом. они начали расслояться на 2 половинки и я подумал что пытаться их восстановить мудовые рыдания.


А, блин, я думал, что это в 2010 году было... Всё, понял. Давай, восстанавливайся быстрее. )
  • 0
+7-918-092-55-59

#642 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:00


А, блин, я думал, что это в 2010 году было... Всё, понял. Давай, восстанавливайся быстрее. )


Слушай, эти же фары под тебя делались? Ты их один придумывал или вместе с Артемом?
  • 0
Изображение

#643 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:00

Слушай, эти же фары под тебя делались? Ты их один придумывал или вместе с Артемом?


Мммм, не совсем так. Зная золотые руки Артёма и его скилл в работе с углепластиком и прочими ништяками, ему были отправлены на доработку копии корпусов с TRD-шной оптики. Артём хотел для себя сделать матрицы, насколько я помню. Но когда прикинул на машине, сказал, что, во-первых, копия жутко кривая, во-вторых, ему вообще не понравилось, как в реальности смотрится. Было предложено изготовить вообще с нуля. Я согласился и купил на ебее оригинальную тюненую оптику для гольфа. Она шла с линзами, регуляторами уровня наклона и т.п. Отправил всё это Артёму, от использовал оттуда линзы, моторчики, чтоб прикинуть, как это вообще всё разместится. Короче, Артём долго колдовал, скидывал предварительные варианты.. В итоге я был самым первым обладателем полностью кастомной оптики. Но авторство оптики полностью Артёма. Я доверился человеку и не жалею. )
Жаль, конечно, что сейчас она уже не эксклюзивна, но это будет следующий этап... )
  • 0
+7-918-092-55-59

#644 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:25

Ну мне Артем когда показал, я о цене даже особо не парился :) На самом деле они почти эксклюзивны - как я понял - их дай Бог на 7-10 машинах можно встретить - цена народ отпугивает. Но мое мнение - за индивидуальность более чем нормальный ценник.
  • 0

#645 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:57

Ну мне Артем когда показал, я о цене даже особо не парился :-) На самом деле они почти эксклюзивны - как я понял - их дай Бог на 7-10 машинах можно встретить - цена народ отпугивает. Но мое мнение - за индивидуальность более чем нормальный ценник.


По цене ничего не скажу, Артём мне первый экземпляр подарил просто - его работа, моё обеспечение исходных. У нас было полностью взаимовыгодное сотрудничество. :)
Ну я рад, что на них высокая цена и рад, что даже при ней у Артёма находятся клиенты. И ему хорошо, что труд оказывается оплачен, и нам профит - оптика не становится, как обвес TRD, который принимают за стоковый ))
  • 0
+7-918-092-55-59

#646 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 16:47

Да, на данный момент их в районе 10 штук на весь мир получается. это за год. Думаю ещё долго будет весьма редкой оптикой. Цена получается из за сложности изготовления. И форма не простая, и техпроцесс долгий - отдельно половинки сделать, потом обточка, подгонка, склейка, доработка швов, куча отверстий. Мне проще 6 заборников сделать, чем комплект корпусов. но результат того стоит. Я вот всё себе ни как не соберу комплект. как только доделываю очередные корпуса для себя - кто нить их забирает.. да и другой работы полно. Но впереди зима, думаю получится)

по поводу эксклюзивности - приличное поле для доработок как в плане раскраски в 2 цвета к примеру, так и в плане доработки светодиодами... пока практически у всех свой вариант сочетания раскрасок оптики и кузова.

Желаю сворейшего восстановления в ещё более крутом облике!! ))
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#647 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 17:28

Желаю сворейшего восстановления в ещё более крутом облике!! ))


Спасибо!!! ) Теперь я точно знаю, с кому обращаться. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#648 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 18:17

эээххххх... Эксклюзив... он такой эксклюзив... :)))
  • 0
Изображение

#649 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:25

Нет уж увольте)))) китайские седла это ахтунг, посмотри аварии и краштесты с ними - при ДТП много шансов что это кресло убьет тебя, уж лучше сток чем китай


да ну, скинь что ли ссылку. А оригинал в 2 раза дороже...я внешне не вижу отличий
  • 0
bfd8477586bf.gif

#650 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:51

Можно начать с этого
http://news.headline...skie_remni.html
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#651 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:57

Можно начать с этого
http://news.headline...skie_remni.html

Ребят, ремни и кресла в отдельной теме обсудите плиз, а то по ним можно много чего напописать, и это стоит отдельной темы, которой кстати на форуме нет :)
  • 0

#652 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:01

Прикрепленный файл  115.jpeg   648,97К   6 скачиванийпривет,нашел время прочитать твой бортовик,поскольку щас пытаюсь собрать центробежный нагнетатель.но оказалось что роман поставил турбу.думал может чего интересного найду,но нету.по поводу установки маслокулера хотел отметить.как бы маслорадиатор не крепят жестко,постоянные циклы-нагрев,охлаждение ,соответственно-расширение сужение.лучше на резиноблоках крепить.в остальном красиво все,сделано с душой
  • 0

#653 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:15

Нет там никаких критичных циклов:) сам придумал? Ничего не будет от жесткого крепления.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#654 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:34

жека,ты меня удивляеш,а зачем тогда радиатор охлажения вешают на резину?зачем нужны подушки на двс?выхлопную систему зачем вывешают ?крепили бы все на болты,зачем выдумывать всякие резинки?.что бы не разломать от вибрации и тепловых режимов.это не я придумал.если только делать машину на пару заездов то пох конечно,хоть на гвозди

Сообщение отредактировал м.женя: 13 Сентябрь 2014 - 19:49

  • 0

#655 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:58

:)/>/>
Ok, не буду вдаваться в подобные обьяснения... Скажу - у меня на эвике/либеро с завода прикручен куль "по жесткому". :)/>

Добавлю - стоят каменные опоры двигателя Cusco. Раллисты, вообще, металл опоры делают.
Ну тюнинг я упущу, там везде все по жесткому. С таким же успехом можно докопаться к выхлопному коллектору - он на 2zz снизу к блоку намертво прикручивается... Там же 700-800 градусов :)/> расширение такое, что все щелкает после отжига. Как это вредило?:)
Да, кстати, я скоро выхлоп планирую прикрутить к кузову намертво, а то низко висит. Посмотрим что выйдет:) p.s. Гофра от вибры спасет.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Сентябрь 2014 - 20:09

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#656 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:44

Коллектор не самый удачный пример. Так как он изначально намертво прикручен к мотору, собсна его нижняя поддержка лишь дополняет. и коллектор совершает колебания вместе с мотором, который отвязан от кузова подушками. и его продолжением является выхлопная система (дальше уже пойдет для мистера жени). Выхлопная система подвешана на резины не из за температурных рассширений, а для избежания передачи вибрации мотора на кузов... Кому не мешает вибрация, и все болты на фиксаторе, могу крепить и в жесткую на болты.

От мистер Жени я узнал уже много нового для меня в этой жизни :)) И циклы нагрева и охлаждения радиатора из за которого нельзя крепить намертво. это не верх эволюции его разума :) так чта не удивлен )
  • 0
Изображение

#657 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:26

У Подух cusco такая вибрация на хх, что ниче не видно в зеркале. А если прислонить голову к стеклу или рулю, то и в глазах рябь. Поэтому, пофиг что и как крепиться будет. Вибрация не такая и сильная от него, резинки там больше для того, чтобы не лопнули трубы от гуляния мотора. А гофры гасят вибру.

Ps - Okopok , скажи еще что все Жени обладают талантом в автомобилестроении :)/>
Сорь за срч.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Сентябрь 2014 - 21:27

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#658 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:42

Коллектор не самый удачный пример. Так как он изначально намертво прикручен к мотору, собсна его нижняя поддержка лишь дополняет. и коллектор совершает колебания вместе с мотором, который отвязан от кузова подушками. и его продолжением является выхлопная система (дальше уже пойдет для мистера жени). Выхлопная система подвешана на резины не из за температурных рассширений, а для избежания передачи вибрации мотора на кузов... Кому не мешает вибрация, и все болты на фиксаторе, могу крепить и в жесткую на болты.

От мистер Жени я узнал уже много нового для меня в этой жизни :-)) И циклы нагрева и охлаждения радиатора из за которого нельзя крепить намертво. это не верх эволюции его разума :-) так чта не удивлен )

я про выхлопной колектор не писал.буварь купи если читать не умееш,или глаза новые
  • 0

#659 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:52

:-)/>/>
Ok, не буду вдаваться в подобные обьяснения... Скажу - у меня на эвике/либеро с завода прикручен куль "по жесткому". :-)/>

Добавлю - стоят каменные опоры двигателя Cusco. Раллисты, вообще, металл опоры делают.
Ну тюнинг я упущу, там везде все по жесткому. С таким же успехом можно докопаться к выхлопному коллектору - он на 2zz снизу к блоку намертво прикручивается... Там же 700-800 градусов :-)/> расширение такое, что все щелкает после отжига. Как это вредило? :-)
Да, кстати, я скоро выхлоп планирую прикрутить к кузову намертво, а то низко висит. Посмотрим что выйдет :-) p.s. Гофра от вибры спасет.

твоя эвика_______либеро не протестировалась на ..........ные дороги.ты с самары до саратова скатнись,сорее всего притащут на эвакуаторе эвику из за потекшего радиатора и заклинившего двигла.
  • 0

#660 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:26

радиатор охл.антифриза зачем на резинки сажают?я не услышал,какие ржаки дальше будут?
  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей