Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#1 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:28

Долго думал, с чего начать и как вообще написать бортовик. Что написать есть, а по сочинениям в школе было не очень... Так и решил начать: с размышлений. А размышлять мы начали еще в 2010-м году. О том, что надо бы нам купить машину. Выбор пал на Celica, и скорее всего как у многих ее владельцев в первуюю очередь из-за внешности. Начали искать, но столкнулись с пренеприятной ситуацией: были либо замученные внешне и внутри, либо с убитым мотором, на котором до сервиса то было трудно доехать. В общем без слез не взглянешь. Критериев основных было всего 2: для меня это коробка автомат, для жены левый руль. Так и искали. После 2-х недельных поисков, пересмотрев кучу хлама, ехали уже без особого энтузиазма смотреть машину, зимой, в районе 9 вечера, на какой то непонятной парковне с одним фонарем. Антураж в общем не впечатлял. На удивление мотор был жив (как нам сказали свежий контрактник с 60-ю т.км пробега), машина ухоженная и чистая, салон перетянут кожей и т.д.. В общем облазив ее вдоль и поперек было решено ее брать. Вот тут и начинается самое интересное. Точнее целый год с ней не происходило ничего интересного и примечательного. Она просто ездила, просто меняли колодки, масло и т.д.

Сообщение отредактировал Roman K.: 27 Февраль 2012 - 01:41

  • 2

#2 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:35

А дальше началась череда событий, которая не способствовала продолжению привычного хода событий. Было очень много поездок за короткий промежуток времени, были куплены пластиковые крылья (которые так и не были в последствии поставлены - может и хорошо), разработан целый план "хотелок", т.к. в привычном состоянии машина начала наскучивать. Но случилсоь непредвиденное: для начала я ее разбил...
  • 0

#3 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:40

Началась новая эпопея с эпическим названием "Восстановление&Тюнинг". Восстановление протекает быстро и упорно. Для этого были заказаны все запчасти из Владика, шли правда они не быстро. Такое ощущение, что они именно шли: все долгие 8т.к. они шли целых 3 недели. За это время было нарезано бесконечное кол-во кругов возле сугроба, который еще недавно назывался моей машиной. Но наконец все пришло, на работе был взят добровольно-принудительный отпуск (руководство было фактически поставлено перед фактом моего отпуска) и началось воссановление. Для на чала я все это разбирал, как в фильме про золушку, только она отделяла зерна, а я целое от нецелого.
  • 0

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:55

Разобрав все за дело приступил Володя из Garage-inc. Мастер универсальный во всем, а особенно что касается автомобиля. В общем пока он вытягивал ланжероны, приваривал ноускат, мерил, пилил, варил, мерил, опять что то пилил и варил, я лазил вокруг и пытался выполнять хоть сколько нибудь полезну работу. Практически "принеси подай...", ну да ладно. За это время я успел разобрать практически весь салонный пластик, вытащить сиденья - т.к. механизмы передних сидений и так подзаедали, а раз уж пошла такая пьянка, то режим последний огурец разобрал и смазал все, теперь все работает отлично. Также выковорил стрельнутые подушки и ремни безопасности. Т.к. откручены передние сиденья и задние решил постирать заодно и салонный ковер. Будет новеее нового :): Попутно лазил и любовался тем, что пришло. Радиаторами из ноус ката - а заодно задавался вопросом: почему в России не бывает машин в таком состоянии как в Японии...
  • 0

#5 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:01

После того, как весь ноускат был прихвачен сваркой и все было подтянуто настал момент состыковывания всех элементов морды. Тут началось самое интересное и захватывающее: выведение зазоров. Все получилсоь на высшем уровне. Шпаклевка и проставочки под крылья, натягивание элементов отменяется. Все встало как родное :-), чему я был несказанно рад.
  • 0

#6 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:14

Сегодня, 26 февраля, был днем тормозов. В прямом смысле этого слова. Погода очень не летная, все ездили медленно, поэтому за нождачками, красками, герметиками и т.д. мы ездили пол дня. Но день всетки не об этих тормозах, а о настоящих, автомобильных. Т.к. я хочу менять цвет авто (пока не скажу на какой), я был целый день занят зачисткой подкапотного пространства, откручиванием всего-всего-всего, выведением всех сколов и неровностей. А тем временем Володя примерял тормоза. Первоначальная идея была поставить диски от Альтэззы, а машинки от сельсиорра. Но толи звезды не так сошлись, то ли день тормозов, в общем все планы были спущены под откос. Путем перебирания ящика дисков было выяснено, что минимальный нужный размер диска 320мм... Supra forever... Далее было выяснено, что суппорта от сельсиора тоже не очень канают и были оставлены в стороне. На их место были приставлены суппорта Brembo от 220 мерса. Не очень конечно чистельные, не такие элегантные как от сельсиора, но те же самые 4-х поршнеевые суппорта, под рабочий размер диска 320мм. В общем в 22 часа вечера обе стороны были собраны и готовы. Фото из серии было и стало. Завтра кстати тоже денеь тормозов, но теперь задних. Не комильфо как то спереди диски от Супры, а сзади барабанные тормоза :-) . Также все это будет выкрашено свежей жаростойкой краской. И кстати теперь я окончательно поствил точку в вопросе радиуса диска колесного R17 и ничего меньше ;-)
P.S.>> на фото: типа перфорированные диски - это то, что стояло. Обычные стоковые GT диски. А далее жара :-)

Сообщение отредактировал Roman K.: 27 Февраль 2012 - 02:15

  • 0

#7 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:14

А хде тюнинг=)?

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#8 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:16

Жди... Все будет. Пока идет быстрое восстановление авто. Компрессор будет, абсолютно точно :-) Пока начал с тормозов.

Сообщение отредактировал Roman K.: 27 Февраль 2012 - 02:16

  • 0

#9 RomaRomashow

RomaRomashow

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвавилон - 40RUS
  • Автомобиль: Japan

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:21

Запасся попкорном..
  • 0
Изображение Недвижимость. Купля, продажа, консультации.

#10 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:27

Вот подошел к концу еще один день в сервисе. Сегодня я метался между фарами, подсматриванием как делают задние тормоза и и подготовкой подкапотного под покраску. Про фары: стоковые фары пришедшии с Япии нуждаются в корректировке под левый руль, соответственно были нещадно разобраны. Разбирал при помощи строительного фена, ножика и нещадя рук. :glare: Скажу сразу, что на разбор 3-х фар ушло около 4-х часов. Первая фара, оставшаяся живой после аварии (только крепления пообломались) я разбирал из спортивного интереса и дабы не загамачить чистовые фары. И надо признать я очень этому эксперименту рад - исправил ряд ошибок, которые не очень хотелось бы сделать на чистовом варианте: где то читал, что разбирают в духовке, но вроде пластик мутнеет - не стал пробовать, также гдето читал про стой-фен и зубочистки. Решил попробовать этот вариант. В итоге весь нижний пластик как будто пожованный этими зубочистками. Возможно неоригинал так еще можно разобрать, но оригинал - из области фантастики. Поэтому я начал нагревать с нижнего угла (который не видно потом будет) и подковыривать аккуратно ножиком, далее грел участи по 10 см и тянул половинки на разры при этом помогая ножом вдоль фары - лезвием между двумя половинами. Получилось все расклеить так, что даже не понятно что они разобраны были. Ну а далее скучное и мерзкое занятие - очистка заводского герметика. На это убивается тоже много времени. Кроме перетачивания шторки под левый руль, фары еще немного модернизированы, но это покажу завтра - все сохнет ;-)
  • 0

#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:35

Тем временем Володя ваял задние тормоза. Из Владика были куплены тормоза от Гавенсиса (это внутрення кодировка Toyota Avensis у ребят из Garage-inc - плохо разбирается и малоремонтопригодна говорят), прям целиком, вместе с тросиками, ступицами и т.д. Добрая часть дня была потрачена на изготовления дополнительных крепежей, втулок и т.д. Все подготовлено, ставится будет завтра. Для сравнения фото старых дисков от Celica ZZT230 и новых дисков от авенсиса, а ныне от ReStile Celica ZZT230 :-):

Сообщение отредактировал Roman K.: 28 Февраль 2012 - 00:39

  • 0

#12 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:44

Ну пока я бегал подглядывать за инсталяцией трмозов, я попустно пускал слюни. А попускать слюни там есть на что: рядом собирают 2JZ-GTE, да не в классическом варианте с секвентальным управлением турбинами, а с огромной турбиной и механическим компрессором, и к тому же установлен он будет не на супру, как следовало бы ожидать, а на альтэззу... попускав слюни я вернулся к своему занятию - шпаклеванию, затиранию, доводке, в общем подготовке к покраске подкапотного пространства.

Ну и последнее, что сегодня успел сделать - это замочить в смывке предварительно разобранные суппорта, которые теперь у меня стоят спереди - им хочется придать некой агрессивности, выкрасить в какой то более яркий цвет, чем старый черный.

Сообщение отредактировал Roman K.: 27 Февраль 2012 - 23:50

  • 0

#13 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:53

Продолжаем доделывать тормоза задние. Сегодня полностью были поставлены задние дисковые тормоза от Авенсиса. Последний раз я всплакнул взглянул на эти убогие не совсем удачные попытки Тойоты сэкономить :-)
  • 0

#14 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Февраль 2012 - 00:05

Также сегодня был сточен почти под ноль щетка металлическая на болгарку. А сточена она об аллюминиевые суппорта. Кстати был оооочень удивлен: на гавенсисе задние суппорта тоже из аллюминия (скоба только железная). Опять же был удивлен тем, что на дисках тормозных, суппортах написано bosch... Куда катится тойота... уже суппорта не могут сами себе сделать :( но добило меня то, что на колодках стоит клеймо bosch и выше значек тойота (на фото есть)... и это типа оригинал. В общем все это было зачищено от старой краски (кстати на авнсисе суппорта вообще не крашены - голый неполированный аллюминий. Пока я все это зачищая все остальные взвыли. Они начали причитать, что болгарку и щетку мне больше не дадут, что подтолкнуло меня зачистить все, что я нашел еще. А нашел я еще аллюминиевую защиту щита, центральные части передних составных тормозных дисков. :) В общем к концу дня все было покрашено в ярко-красный цвет жаропрочной краской. На мой взгляд фото не передает яркости краски, но получилось очень красиво. Как особый фетиш, были начищены и покрыты лаком крупные болты, которыми скручиваются передние суппорта :) В общем для того, чтобы увидеть все это в сборе, ждем ремкомплект суппортов со всеми резинками и т.д.
  • 0

#15 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:43

а рестайлинг то где? =)))
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#16 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:04

Обвес уже заказан, задние колеса теперь кстати с выносом на 2см. Наконец то решена проблема убогости жопы т23 - задние колеса были очень утоплены в арки, а теперь само то. теперь в глубь можно на 2-3 см больше ставить колеса. Вот думаю купить разноширокие диски - перед дюймов на 8 шириной, зад на 9 и с полкой :) И надеюсь сегодня доделаю фары до конца. Вроде и стоковые будут, но немного видоизмененные.
  • 0

#17 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:03

Прикольненько так и главное очень концептуально и не тепично, я даже боюсь представить какой компрессор будет... но как я думаю точно не болт-он на 1зз

Сообщение отредактировал Arnold62: 29 Февраль 2012 - 10:05

  • 0

#18 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:06

Дождался я все-таки твоего бортовика!
Старт превосходный, ждем дальнейшего развития событий.

Прикольненько так и главное очень концептуально и не тепично, я даже боюсь представить какой компрессор будет... но как я думаю точно не болт-он на 1зз

У автора 1zz
  • 0
Изображение

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:54

болт он на 1яя только у трд и на селику не встаёт из-за капота.
  • 0

Кю!


#20 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:00

болт он на 1яя только у трд и на селику не встаёт из-за капота.


с ТТЕ коровы.. я кидал фотки.. должен нормально вставать.. он не торчит вверх как у трд..

токо ценник у него. что проще гредди взять

Сообщение отредактировал the_MoulD: 29 Февраль 2012 - 12:01

  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей