Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#341 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:02

Мозг взорвался, а слово не догнал - что такое "парприз"? )) Если про торпедо - не очень, если ниче не навешано сверху - сигналка и прочее. У меня получилось сложно потому что провода вплетались в косу которая остается на торпедо и шли за усилителями. Соответственно нужно было это аккуратно разьединить, пометить что куда. А так в целом пара часом и снять можно штатную.


Понятно. :)) ок, спасибо за инфу. а так я вроде всё верно обозначил - парприз. вот и гугл сразу по запросу выкинул картинку
Изображение
  • 0
+7-918-092-55-59

#342 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:11

Ясно) В целом снимаешь весь нижний платик (бордачки и прочее), откручиваешь все видимые болты к усилителям - там их не много, откручиваешь боковые концентраторы проводки, и вытаскиваешь все фишки какие видишь, по сути на усилителе особо ничего не остается - и по центру откручиваешь мультиплектс и еще один концентратор. В целом не сложно, времени много занимает. Когда подлазишь под торпедо - выглядит намного страшнее)
  • 0

#343 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:57

торпедо я снимаю за 30 минут максимум. Просто проводку надо сразу тянуть нормально. 1раз тоже долго снимал-горе электрики наплели паутины до меня
  • 0
bfd8477586bf.gif

#344 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:17

Да, второй раз я бы уже значительно быстрее с этим справился) а про проводку да, но обычно цепляют поверх не разбираясь перед установкой как потом снимать торпедо)
  • 0

#345 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:07

Установил климат - пока только механику установил и тупо от аккума потестил что оно работает и правильно перемещает положения. В моем случае очень хорошо что у меня был не просто набор который описывают в мануале для свапа климата, а полностью в сборе вся печка с японца. Из 9 креплений для сервоприводов у меня на корпусе релаьно было только 6. Под все остально было понятно куда ставить, но физически их не было. Ну и плюс место крепления для трубки датчика температуры салона естественно на корпусе тоже не было и не имея донора, сделать его правильно - хз как.
Тестим работу приводов. Кстати сервоприводы стоят японские, праворукие и не перевернутые. При определенных изменениях они работают правильно и в ту сторону, которую надо, что уменьшает кол-во колхоза и несрастушек.
Изображение
Доставляю недостающие крепления
Изображение
Все стоит на местах
Изображение
Блок управления SRS сьехал, судьба у него такая. При выборе e-Manage VS SRS - победил e-Manage, сильно шикарное место)))
Изображение
Начал собирать все назад, на косе торпедо осталось доставить недостающие провода и впрести их в косу, плюс для климата подключить кучу датчиков, которые приходят к нему по схемам.
Изображение
Продолжение следует)
  • 0

#346 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:50

Я когда свой климат мастерил, крепления сервоприводов решил делать металлическими, пайке пластика я не очень доверяю и побоялся что отвалятся ненароком, а второй раз разбирать не очень хотелось.

Молодец что не сдаёшься!
  • 0

#347 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:00

PP пластик очень хорошо паяется, поэтому не отвелится, уже проходили) Главное пропаять хорошо, смешать пластмассы, а не сверху намазюкать.
  • 2

#348 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 01:32

Вечер потрачен на изучение схем климата ручного и автоматического. В общем и целом разобрались, почти все понятно, завтра будем тестить. Прикольно конечно климат собирает инфу с датчиков, довольно умная штука.
Ну и протянул провода из салона под капот, у меня уже по сути получилась еще одна жирная коса еменедж + парктроники + свободные провода под корректор, датчик температуры и туманки. В общем как то так.
Изображение
  • 0

#349 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:11

подпиши провода, потом не вспомнишь че куда идет
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#350 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:17

По еменеджу не сложно, а 18 проводов надо будет хотя бы частично подписать. Но это уже после подключения. А так в общем то ещё не так много)) да и надеюсь ломаться оно не собирается))
  • 0

#351 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:23

Меня в общество намного больше интересует как же все подключают климат по этой английской инструкции включая самого англа. При таком подключении половина климата работать не может правильно. А климата коса в 3 раза толще, а ещё как то подключают к стоковым крутилкам. В общем разобравшись в проводах становится не ясно как у народа может это так работать. Обычные переключения режимов конечно будут работать, а вот auto режим должен не работать корректно.
  • 0

#352 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:42

Меня в общество намного больше интересует как же все подключают климат по этой английской инструкции включая самого англа. При таком подключении половина климата работать не может правильно. А климата коса в 3 раза толще, а ещё как то подключают к стоковым крутилкам. В общем разобравшись в проводах становится не ясно как у народа может это так работать. Обычные переключения режимов конечно будут работать, а вот auto режим должен не работать корректно.

все верно ты говоришь, при таком подключении у всех климат в режиме auto начинает дуть тупо в ноги)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#353 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:55

Блин, а основной смысл климата именно в режиме auto. Выставить тупо температуру можно и на крутилках. Собственно авто режим меня в нем только и интересует. В авто режиме если его правильно подключить есть один очень приятный бонус - при заведении машины с автозапуска климат отслеживает температуру воды, и не включает печку до тех пор, пока температура не перешагнет определенный порог. Зимой машина намного быстрее прогревается при такой системе. В общем будем тестить - разобрались, надеюсь все функции будут работать правильно.
  • 0

#354 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:42

Окорок эту тему раскуривал, помню... Даже пост был на драйве - к сожалению, он потом всё потёр. Можешь у него узнать, если он ответит...
  • 0
+7-918-092-55-59

#355 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:56

Да мне не нужно - все сами разобрались уже. 3 мануала по электрике в селике и все хорошо)) В очередной раз конечно поражает сколько ошибок делает Легион-Автодата. По схемам смотришь в их книге, провода очень часто не правильно называют, ошибка в одну букву способна свести с ума))) В итоге все по англицким книгам смотрели. В общем климату просто нужно довести недостающие провода с датчиков и мультиплекса.
  • 0

#356 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:08

А ты переделываешь свап-комплект с япошки? У вас в сервисе есть услуга по установке свап-комплекта?) Если да, то сколько по деньгам? Тоже хочу свапнуть климат.
  • 0

#357 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:07

все верно ты говоришь, при таком подключении у всех климат в режиме auto начинает дуть тупо в ноги)

у меня всегда тупо в ноги дует вначале. причем этот режим не тупо в ноги дует. еще на стекло. и более, того, я не за метил особой разницы в режиме тупо вноги и в ноги + на стекло. баловался с крутилкой температуры - в режим в ноги + в лицо дует только когда температура очень близка к задаваемой. хз правильно или нет климат работает, но я точно туда не лазил)
функция включения печки при автозапуске круая вещь. я обычно не использую авто режим, ждал пока 2 деления температура поднимется, после этого врубал на 3 деления поток и температуру на 21-22. достаточно горячий воздух идет. делал так из соображения, что лучше быстрее мотор прогреть и потом с него отдачу получить, чем дольше ехать на прогреваемом моторе и с более низкой температурой на выходе.
а тут чето авто поставил - прихожу , стрелка температуры на одно деление вверх поднята, а в салоне довольно тепло, т.е боле менее комфортная температура. теперь так и делаю.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#358 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:14

а тут чето авто поставил - прихожу , стрелка температуры на одно деление вверх поднята, а в салоне довольно тепло, т.е боле менее комфортная температура. теперь так и делаю.

Правильно, он и должен в ноги дуть сначала по логике - теплый воздух поднимается наверх. Со временем он должен начинать играть заслонками для поддержания температуры, еще есть прикол что он высчитывает сколько нужно добавить температуры от того с какой скоростью машина едет))
Да, лично меня авто режим очень радует, я на нем всегда езжу на windom и очень классно.
  • 0

#359 Вячеслав

Вячеслав

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MoscowSEAD
  • Автомобиль: GT TRD

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:56

Привет, вопрос про звук и ПК, наверно пропустил,
как планируется сделать напрямую звук пустить на системник или доп голову. Просто интресуют вопрос наводок от бп системника, только если звуковая не по usb.
  • 0
Изображение

#360 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:35

Звук от пк не планирую использовать ни для чего кроме как сигналы навигации и прочее тому подобное. Музыка у меня отдельно живет и мешать их не планирую.
  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей