Установил климат - пока только механику установил и тупо от аккума потестил что оно работает и правильно перемещает положения. В моем случае очень хорошо что у меня был не просто набор который описывают в мануале для свапа климата, а полностью в сборе вся печка с японца. Из 9 креплений для сервоприводов у меня на корпусе релаьно было только 6. Под все остально было понятно куда ставить, но физически их не было. Ну и плюс место крепления для трубки датчика температуры салона естественно на корпусе тоже не было и не имея донора, сделать его правильно - хз как.
Тестим работу приводов. Кстати сервоприводы стоят японские, праворукие и не перевернутые. При определенных изменениях они работают правильно и в ту сторону, которую надо, что уменьшает кол-во колхоза и несрастушек.
Доставляю недостающие крепления
Все стоит на местах
Блок управления SRS сьехал, судьба у него такая. При выборе e-Manage VS SRS - победил e-Manage, сильно шикарное место)))
Начал собирать все назад, на косе торпедо осталось доставить недостающие провода и впрести их в косу, плюс для климата подключить кучу датчиков, которые приходят к нему по схемам.
Продолжение следует)