Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#361 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:42

Примерка:
Изображение
  • 0

#362 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:19

опачки не уж то 0.5+ в 1zz

Сообщение отредактировал Byz9ka: 27 Февраль 2014 - 19:21

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#363 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:25

Да) начнём с 0,5 и дальше посмотрим. Пока отстроиться и поездить.
  • 0

#364 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:21

Я так подсчитал, 0.5+ в zz мотор не дорого дунуть, а вот если дуть уже килограмм то по деньгам проще 3s-gte воткнуть (что я и сделал,но не доделал))))
мозги арехи?
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#365 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:39

Мозг сток + пигги e-manage + буст e-01 + ШЛЗ AEM A/F. Апекси дрова, в топку.
Чтобы в него дунуть около 1 думаю надо поменять как минимум шатуны с поршнями, ну и ресурс у этого будет поменьше, т.к. ковка внесет свои коррективы в срок жизни блока. А так не вижу особо ничего почему он не должен выдержать. 2яя уже сложнее и действительно дороже намного. На мой взгляд в этом плюс 1яя.
Но я если честно не планирую больше. Задача была, хочется ее реализовать. Максимум в дальнейшем поменяю шатуны и немного подниму буст - 06-07.
У меня стоит MR-2 AW11. Вот на ней можно издеваться с ее неубиваемым 4A )))
  • 0

#366 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:29

Мозг сток + пигги e-manage + буст e-01 + ШЛЗ AEM A/F. Апекси дрова, в топку.
Чтобы в него дунуть около 1 думаю надо поменять как минимум шатуны с поршнями, ну и ресурс у этого будет поменьше, т.к. ковка внесет свои коррективы в срок жизни блока. А так не вижу особо ничего почему он не должен выдержать. 2яя уже сложнее и действительно дороже намного. На мой взгляд в этом плюс 1яя.
Но я если честно не планирую больше. Задача была, хочется ее реализовать. Максимум в дальнейшем поменяю шатуны и немного подниму буст - 06-07.
У меня стоит MR-2 AW11. Вот на ней можно издеваться с ее неубиваемым 4A )))


А почему Apexi в топку? На мой взгляд будет получше, чем пигги..
  • 0
+7-918-092-55-59

#367 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:38

Потому что у меня гражданский автомобиль и хочется чтобы все его функции работали адекватно, e-manage умеет все что и апекси, только все намного проще и понятнее в настройке. Буст-контроллер e-01 интегрируется в связку с e-manage и через него можно его настраивать, по сути даже ноутбук не нужно подключать. При этом это один из лучших существующих буст-контроллеров по всем параметрам. Ну и цена до кучи. Apexi неадекватно дорого стоит. За набор функций которые есть и в e-manage цена как минимум в 3 раза дороже.
И это я говорю про синий еменедж, если брать ултимейт, на мой взгляд он обладает большими возможностями чем апекси, при этом являясь пиггибеком.
Ну а так вообще это выбор личный каждого - тут на мой взгляд надо отталкиваться от того, кто будет это настраивать. Людей которые умеют хорошо настраивать все это мало и по большей части их единицы.

Сообщение отредактировал Roman K.: 28 Февраль 2014 - 12:43

  • 0

#368 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Март 2014 - 00:08

Пайпинг проложили
Изображение
  • 0

#369 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 01 Март 2014 - 08:02

Пайпинг как у гермона прокладываешь? фоток побольше выкладывай )))) клапан сброса между бампером и подкрылком?
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#370 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Март 2014 - 11:20

А я не знаю как у Германа. Я не видел ниразу. Прокладываем по наиболее оптимальному маршруту. Коллектор немного надо ещё переделать.
  • 0

#371 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Март 2014 - 00:34

Интеркулер пока этот, потом поменяю, куплю получше.
Изображение
Тут пока без изменений
Изображение
Переделал шумку двери
Изображение
Пайпинг
Изображение
  • 0

#372 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Март 2014 - 00:22

Левый пайп, красотища. Заводы не многие могут похвастаться таким исполнением.
Изображение
Вставил в передний бампер парктроники
Изображение
Пайпинг доделали, осталось на него нарастить мелочи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В салоне практически без изменений
Изображение
  • 0

#373 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Март 2014 - 00:57

Поставили радиаторы масла - на двс и акпп, все с термостатами. Единсвенное адекватное место для них.
Изображение
Изображение
Понемного собираю салон, очень много он времени отнимает. И не столько сам салон, сколько проводка. Протянуть все провода, ничего не забыть - целый гемор :( Усиленный режим работы начинает понемного истощать, спать хочется ужасно.
Изображение
Много остается лишних деталей, потом устрою распродажу.
Изображение
  • 1

#374 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Март 2014 - 01:11

И кстати только сейчас заметил - на фото ощущение что фитинги лежат прямо на пайпинге - обман фотокамеры))) Между ними расстояние около 3см.
  • 0

#375 shady39

shady39

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 05 Март 2014 - 15:07

http://www.celica-cl..._1#entry1296616


Ром, вот позырь, тут есть фотки крепежей этих
  • 0

#376 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 06 Март 2014 - 03:25

а что у тебя с радиатором кондиционера?
Почему такой кривой?
Такое ощущение что ты туда 2,5 бара дунул)))
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#377 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Март 2014 - 09:14

Он просто и...юлился - за интеркулером еще не видно нижней части, она еще похлеще выглядит)))) Долгая история, он на выкид - не убирал, т.к. зимой надо было оставить хоть какой то грязесборник) Уже купил новую.

Итак сделали закрывашку на коллетор. Назывется фуражка)))
Изображение Изображение
Немного подсобрал салон
Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 06 Март 2014 - 09:14

  • 0

#378 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2014 - 11:18

Продолжаем наш сериал.
Ну во первых переехали со стационарного места на подьемник, это радует. Сулит некую перспективу окончания. Ну и во вторых тюнячки пошли в расход :) Т.К. поддон тюнячий, его пришлось немного распилить, чтобы пролез пайпинг. Осталось заварить.
Изображение
Изображение
Изображение
Масло на турбину уже прикручено к проставке, поддон доделаем и останется его подключить.
Изображение
Изображение
Еще немного фото
Изображение
Изображение
В салоне особо без изменений, подключил старт-стоповю кнопку, протянул провода для ШЛЗ, соленоида и мап-сенсора, подключил музыкальный видеовыход к монитору, Теперь VGA разьем на ПК, AV1 на музыку, AV2 на камеру заднего хода. Все в тестовом режиме, но в целом прикольно.
Изображение
  • 1

#379 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 07 Март 2014 - 11:53

Странно как то ты пайп от кулера проложил. Длинная трасса получается. Другого решения не было?
  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#380 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2014 - 12:44

Нет, места минимум. По крайней мере так получается без распила кузова и брызговиков. Идея максимально сохранить авто в виде стока. Да и не такая уж она и длинная - это же не супры морда))
Да и думаю 0,5 должен выходть на буст быстро, к тому же есть идея поставить клапан, как на супре. ЧТобы турба быстрее раскручивалась. Ставить или нет решим после запуска - вполне возможно что и такой конфигурации вполне хватит.

Сообщение отредактировал Roman K.: 07 Март 2014 - 12:51

  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей