Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#21 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:03

Компрессор будет, почти болт-он (болт он он станет если кто то еще захочет заказать). Только не рутц и не турбину. В общем продолжение следует :) и самое главное еще и перекрас будет, но ближе к лету. Сейчас пока что только подкапотку покрасим, чтобы потом мотор не снимать.
  • 1

#22 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 01 Март 2012 - 09:14

хороший бортовик.
жду компрессор с нетерпением и рассказом об ощущениях
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#23 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 01 Март 2012 - 13:54

мне нравится подход :)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#24 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 13:23

Ну вот наконец закончился дурацкий штраф за неумение пользоваться поиском... К вечеру будут новые фото :): А 8-е марта будет и для меня не только днем растрат - завтра придут ремкомплекты на все суппорта :) в целом внешне и подкапотно машина собрана. Остались салон, планомерное размышление о месте для компрессора, также начну ставить комп в машину, раз уж салом почти разобран.
  • 0

#25 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2012 - 15:09

а почему компрессор не рутс?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#26 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 15:15

Потому что рутц избито, коробки с ним не живут селиковские долго (особенно мой автомат U240E), получается очень сильный рывок вначале, который не нужен - низы у 1zz и так не самые плохие, колеса начнет срывать, а наверхах рутц задохнется. А лично мне верхов и не хватает по большей части. Центробежник дает более плавное раскручивание, присутствует эффект рутца и турбины в одном комплекте, только нет их недостатков: задыхания наверху у рутца и турбоямы нанизах у турбины. Вот как то так.
  • 0

#27 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2012 - 15:29

в принципе интересное решение. Надо по больше почитать о них.
Я так понял что то вроде этого?
http://www.autobot.ru/charger.html
  • 0
bfd8477586bf.gif

#28 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 15:39

Впринципе да, только то что ты привел как пример скажем так не очень по качеству. Это для жигулистов хорошо. Стоит недорого, замена каждые 20т.км примерно (если отжигать). Ты про то, что я говорю форуме альтэзоводов спроси. Я именно там все нашел по компрессору Володиному. Он стоит не дешево - 95т.р. полный кит с установкой, но зато крутится на 70т.оборотов, ресурс большой. Правда у него очередь пипец. К нему записываться приходится :( А так вообще турбина хороша на высокооборотистых моторах, которые быстро раскручиваются, рутц хорош на большеобьемных моторах, которые работают на 4000т.оборотов. А центробежник это очень среднее между ними. В общем я то что поузнавал про центробежник - посчитал наиболее оптимальным для селики 23-й. Чтобы и не развалить ее моментально, и мощьность поднять. Но по факту Володя говорит, что он прибавит примерно 60-70л.с. при избытке в 0,4-0,5 бара.
  • 0

#29 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2012 - 15:42

поршевую сток оставляешь при 0.4-0.5?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#30 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 15:44

Да. Как я понял она держит такое давление. Но по уму надо шатуны поменять на тюненые. Я видел шатуны из 1ZZ и 2ZZ - в жигулях толще стоят... И как они могут выдержать давку я не понимаю.
  • 0

#31 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2012 - 15:50

А сколько все мероприятие обходится,если поршневая сток:
-кит центробежного компрессора
-интеркуллер
-клапан сброса
+мозги новы+настройка
+топливная под замену:топливный насос, форсунки, топливный регулятор.
Единственное плюсы в том, что не надо коллектор варить, отбор мощности у коленчатого вала меньше чем у рутса, выхлоп не надо варить больше 2.5".
  • 0
bfd8477586bf.gif

#32 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 15:56

Компрессор 95р. (с установкой)
Интеркуллер с пайпингами 10р.
Блоофф 3р.
Мозги не ставятся - с головой достаточно е-мэнэджа (синего хватит)
топливная остается неизменная как я понял.
Коллектор в идеале я хочу сварит аллюминиевый. для этого тренируюсь у него варить аргоном.
А выхлоп у 23-й очень достойный. Поэтому варить ничего не надо.

Емэнэдж синий стоит около 7-8р., черный 15-17р.
  • 0

#33 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2012 - 16:02

Мозги не ставятся - с головой достаточно е-мэнэджа (синего хватит)
Емэнэдж синий стоит около 7-8р., черный 15-17р.

А как ты фазам собрался управлять? Надеюсь МКПП будет?)
  • 1
bfd8477586bf.gif

#34 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Март 2012 - 16:03

Да. Как я понял она держит такое давление. Но по уму надо шатуны поменять на тюненые. Я видел шатуны из 1ZZ и 2ZZ - в жигулях толще стоят... И как они могут выдержать давку я не понимаю.


где-то я тут читал.. в постах "авторитетных" моторостроителей.. - по заявам (+постройкам) МанкиВричей шатуны держат 300+ сил..
  • 0

#35 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 16:15

Лешка:) Емэнэдж поддерживает VVT-i, может он не позволяет ими управлять по полной, но это нужно ли ? В том то и дело, что я хочу оставить автомат. Я не строю корч. А езжу я по Москве довольно много. Я думаю кто ездит днем по москве наврядли добровольно выберет автомат для повседневной машины.

the_MoulD Да вот я тоже читал это все, но я в это слабо верю - сколько оно ездит так? 2 хороших выстрела на 6-7 т.оборотов? Чесного говоря не хочется поменять мотор из-за шатунов. Да и стоимость у них не безумная. Думаю всетки есть смысл их купить.
  • 0

#36 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Март 2012 - 16:25

the_MoulD Да вот я тоже читал это все, но я в это слабо верю - сколько оно ездит так? 2 хороших выстрела на 6-7 т.оборотов? Чесного говоря не хочется поменять мотор из-за шатунов. Да и стоимость у них не безумная. Думаю всетки есть смысл их купить.


если разбирать мотор-то так-то да..
я просто забил (матор проехал больше 180к миль).. буду ставить компрессор на сток.. и ждать (заодно и проверю) когда он "стрельнет" что-бы уже нормально его пересобрать циликом..

з.ы.
я еще кило со 140 жду в полной (финансовой ;) ) готовности когда-оно-уже... а оно все никак.. живучее.. ну не хочет "строиться" пусть так ездит..
  • 0

#37 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 16:36

А у меня свежий контрактник. У него пробега 100 тысяч сейчас и работает отлично. Вот и не хотелось бы выгребать шаткны из поддона.

Т.к. машину мы вытянули, все приварено, покрашена подкапотка и ставится мотор, продолжим. Честно гоовря я даже не думал, что так сложно будет ставить правый привод. Предполагается, что он должен ставиться разобранным, но т.к. всегда подшипники в нем закисают, разобрать очень сложно. В общем после часа мучений я его прикрутил на место :)
  • 0

#38 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 17:42

Также я успел развлечься с фарами. То что они были мутные, это все фигня - нождачка 2500 и дрель с поролоновой насадкой и полиролька решает :-) На все про все ушло около 3-х часов. И теперь они такие же прозрачные, как новые. На фото слева на право: практически новые, но битые депо, далее отполированная оригинальная фара с ноуската и неотполированная фара с ноуската.

Сообщение отредактировал Roman K.: 07 Март 2012 - 17:44

  • 0

#39 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 17:53

Полностью собрали подкапотку. выглядит нормально. Т.к. машину буду перекрашивать, сразу покрасили в близкий к конечному цвет. Общий цвет кузова пока не совссем выяснен, поеду к колористам. Машина ожила очень бодро. Прожевав пару кусков разбитого коллектора мотор работает ровно и очень чисто.

Т.к. тормозные диски от супры, и соответственно ступицы там большего размера, пришлось делать проставки которые позволят отцентровать тормозные диски под 114,3 и колесные диски на 100. Получились алюминиевые проставки. Все получилось выше ожиданий :) Так как если поставить проставки прям как есть, то ржавчина может перекосить все, что хорошо начато :) Поэтому отполировал болгаркой с щеткой ступицы. Сам офигел от результата. Ну и намазал алюминиевой пастой, чтобы не ржавело :)
  • 0

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2012 - 20:16

Ждем когда пройдет 8-е марта... и ломимся в гараж, т.к. предстоит установка пк в машину. Это наверное моя детская мечта - хочу в машине компьютер. :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей