Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#381 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Март 2014 - 20:47

что в поддоне особенного кроме большого объема?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#382 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Март 2014 - 21:01

Противоотливные шторки.
  • 0

#383 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 07 Март 2014 - 23:33

Противоотливные шторки.

а запилив поддон,конструкцию не нарушили?
ЗЫ а противоотлив вещь что надо,особенно на селике.

Сообщение отредактировал Muzikant_83: 07 Март 2014 - 23:34

  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#384 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Март 2014 - 08:29

а запилив поддон,конструкцию не нарушили?
ЗЫ а противоотлив вещь что надо,особенно на селике.

Не, там по сути они просто не хотели изьебываться и делать этот вырез - по сути в том месте мы сделали как у стокового.
Вот что получилось
Изображение

Прикупил себе фетишь, в стиле остальных шилдиков.
Изображение

Сварили доунпайп, осталось шлифануть швы, как назло все камни кончились
Изображение
  • 1

#385 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 08 Март 2014 - 12:39

Пигги-бэк по сравнению с Апекси - отстой полный, говорю, как пользователь Ультимейта в паре со стоковым 205м мозгом и переходом последующим на Power FC. Если надо - могу обосновать.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#386 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 08 Март 2014 - 12:43

а где egt?

Пигги-бэк по сравнению с Апекси - отстой полный, говорю, как пользователь Ультимейта в паре со стоковым 205м мозгом и переходом последующим на Power FC. Если надо - могу обосновать.

Апекси не плохие мозги но есть кучу минусов
первый это их цена космическая за такую сумму можно жигули купить ))))
второе это очень мало народу кто их может настроить
Я себе Январь 5.1...41 с проводкой купил за 1500р и они гараздо лучше всяких апексей
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#387 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Март 2014 - 13:29

Тебе видимо его хреново настроили, для 205-го около стокового достаточно и синего, а чёрного с головой. На чёрном отстраиваются и фигачат 600-800 сильные машины. В общем все зависит от настройщика. И под 0,5-0,8 наддува брать апекси полный бред. Проще сменить настройщика.

Егт на этом же доунпайпе, с другой стороны. На фото не видно.

Сообщение отредактировал Roman K.: 08 Март 2014 - 13:33

  • 0

#388 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 08 Март 2014 - 14:12

Я настраивал их сам. Дело в том, что и ставить оправдано, когда нет полноценного мозга. Настроить Апекси - не проблема в Москве.
Дело в том, что любой пигги бек борется со штатным мозгом, который имеет свои границы регулирования смеси.
У меня было так: я настраивал смесь на избытке до 1.2 только по ШЛЗ, без ЕГТ.
Тапка в пол на 4й и понеслась. По лови все было классно, машина ехала на верху, забеднение относительно стока доходило до 20%. На следующий день я поехал гоняться, а настраивался вечером.
Днем стало жарче градусов на 5 и на обгоне в пол я словил такую детонацию, что умер датчик детонации. По ощущениям, как будто вовремя разгона машина бьется в стену и разгон прекращается.
Это случилось из-за того, что штатный мозг корректирует смесь по лямбде и подливает, когда она бедная. Но! У него есть предел регулировок, достигнув который, больше богатеть он уже не может. Смесь становится оптимальной, но небольшое изменение температуры и все уходит, а подливать уже некому. И привет, детонация.
В тот раз я отделался сравнительно легко.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#389 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Март 2014 - 16:57

В некоторой мере я согласен, именно с тем что пигги корректирует стоковый мозг. Но все это прописывается в картах. У нас таких проблем не было ниразу, при том что дули больше 1,5
  • 0

#390 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 09 Март 2014 - 10:11

Классный бортовик, молодец, руки из нужного места растут
а улитка то какая?
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#391 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Март 2014 - 10:39

Субаревая с 2-х литров - td04h. Стараемся, ну и я всетки не в одиночку все делаю, столько работы на одного сурово)) да надо доделать уже - асфальт уже подсыхает))) щас ещё подвеска суперстрат на тейнах должна приехать через недельку)))

Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Март 2014 - 10:41

  • 0

#392 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 09 Март 2014 - 19:22

Тоже наблюдаю постоянно, очень интересный БЖ с грамотным своим подходом!
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#393 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Март 2014 - 22:19

Я настраивал их сам. Дело в том, что и ставить оправдано, когда нет полноценного мозга. Настроить Апекси - не проблема в Москве.
Дело в том, что любой пигги бек борется со штатным мозгом, который имеет свои границы регулирования смеси.
У меня было так: я настраивал смесь на избытке до 1.2 только по ШЛЗ, без ЕГТ.
Тапка в пол на 4й и понеслась. По лови все было классно, машина ехала на верху, забеднение относительно стока доходило до 20%. На следующий день я поехал гоняться, а настраивался вечером.
Днем стало жарче градусов на 5 и на обгоне в пол я словил такую детонацию, что умер датчик детонации. По ощущениям, как будто вовремя разгона машина бьется в стену и разгон прекращается.
Это случилось из-за того, что штатный мозг корректирует смесь по лямбде и подливает, когда она бедная. Но! У него есть предел регулировок, достигнув который, больше богатеть он уже не может. Смесь становится оптимальной, но небольшое изменение температуры и все уходит, а подливать уже некому. И привет, детонация.
В тот раз я отделался сравнительно легко.

а через шлз как то можно обойти эту проблему?

Субаревая с 2-х литров - td04h. Стараемся, ну и я всетки не в одиночку все делаю, столько работы на одного сурово)) да надо доделать уже - асфальт уже подсыхает))) щас ещё подвеска суперстрат на тейнах должна приехать через недельку)))

асфальт сухой уже) сегодня сотку по мск намотал)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#394 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Март 2014 - 11:07

По ШЛЗ при правильной настройке все это прекрасно видно - логер пишешь и смотришь. Черный кстати умеет писать прекрасный логер, с синим в этом плане посложнее.
И про говенность пигги- расскажите это япам, которые даже на синем умудряются отстроить валящие машины.

Да, асфальт уже реально сухой, сцука скоро можно переобуваться, а летней резины нет((( Печалька(((
  • 0

#395 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 11 Март 2014 - 16:14

Ух желаю что б все в этом году собрали тачки, Roman K, Delphi, deemur, CelicaZZT231, MMX, себе ну и остальным извините кого забыл
Жаль карма все распродает так и не увидели его корча на деле, мне кажется мы его на 8ке отодрали ))
  • 1
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#396 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Март 2014 - 10:39

Апекси не плохие мозги но есть кучу минусов
первый это их цена космическая за такую сумму можно жигули купить ))))
второе это очень мало народу кто их может настроить
Я себе Январь 5.1...41 с проводкой купил за 1500р и они гараздо лучше всяких апексей


Сори, но не соглашусь по всем параметрам. Минусов у пигги намного больше и их уже описал Capo. Минусы, в принципе, есть везде, даже у более дорогих ECU.
за 25 Михей отдаёт в соседней теме - разве это космическая цена?
Апекси сейчас только ленивый не настраивает. Даже в нашей краснодарской деревне есть настройщик. Да и на tourerv.ru инфы по настройке более, чем достаточно. При настройке, я считаю, важнее знать особенности мотора, а не мозгов.
В данном случае, если сравнивать 2ZZ, то болтоновский апекси выглядит привлекательнее. Опять же, тетрис есть. :)

Ром, сори за флуд.

Ха)) Такими темпами селика-клаб станет местом где есть злые машины)))


К сожалению, тут всё меньше и меньше людей, которые ведут бортовики. Я один из них, т.к. на драйве удобнее...
  • 1
+7-918-092-55-59

#397 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 11:01

Как и говорил ранее, под мои задачи e-manage blue более чем достаточно, тем более что у меня он в связке с e-01. Мне вся эта связка досталась менее чем за 18тр с мапом вместе, что я считаю весьма привлекательный ценник.

Ну моему бортовику в варианте наполнения тоже остается весьма и весьма мало. Закончив этап текущий (который стремительно подхоит к концу) останется только один пункт - перешить салон, что полагаю займет в лучшемм случае еще пару страниц))). Ну и для своего интереса опишу полный спек лист в конце тупо из любопытства что же получилось.

Ладно, немного фото - сделали выхлоп. Банка как и ранее писал Mugen от Honda Accord CF6 - у него обьем 2.2л, думаю для моего 1,8 с головой. Общую трассу переделали частично - доунпайм новый, бочка каталика давно пустая, теперь и ее нафиг, прямая труба вместо нее, резонатор оставили стоковый, т.к. он весьма не плох, после резонатара стоковая труба и конечная банка новая со всеми гибами. Как то так. Надеюсь сегодня заводить будем.
Единственно что еще может сделаю с выхлопом когда нибудь - раздвоение, т.к. оконечных банок 2 было, может сделаю раздвоение, но это не сейчас точно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#398 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 12 Март 2014 - 11:09

Хорошо выхлоп сварили,молодцы,как завод прям!
  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#399 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 11:18

Все что касается сварки - это у Володи руки огонь))) При этом он ходил и весь вечер нудил, что получается не красиво, что шов не заводской и что алюминий ему больше нравится варить))) Мне лично очень понравилось. Я варинать не умею нержу и алюминий, хотя алюмишку начинаю потихоньку учиться - очень хочу коллетор впускной алюминиевый, меня с этой затеей постали - сказал хочешь - вари сам))))
  • 0

#400 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Март 2014 - 11:30

А раз уж так заморочился - не лучше ли было сделать полностью прямую трассу?
  • 0
+7-918-092-55-59





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей