Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#381
Отправлено 07 Март 2014 - 20:47
#382
Отправлено 07 Март 2014 - 21:01
#384
Отправлено 08 Март 2014 - 08:29
Не, там по сути они просто не хотели изьебываться и делать этот вырез - по сути в том месте мы сделали как у стокового.а запилив поддон,конструкцию не нарушили?
ЗЫ а противоотлив вещь что надо,особенно на селике.
Вот что получилось
Прикупил себе фетишь, в стиле остальных шилдиков.
Сварили доунпайп, осталось шлифануть швы, как назло все камни кончились
#385
Отправлено 08 Март 2014 - 12:39
#386
Отправлено 08 Март 2014 - 12:43
Апекси не плохие мозги но есть кучу минусовПигги-бэк по сравнению с Апекси - отстой полный, говорю, как пользователь Ультимейта в паре со стоковым 205м мозгом и переходом последующим на Power FC. Если надо - могу обосновать.
первый это их цена космическая за такую сумму можно жигули купить ))))
второе это очень мало народу кто их может настроить
Я себе Январь 5.1...41 с проводкой купил за 1500р и они гараздо лучше всяких апексей
#387
Отправлено 08 Март 2014 - 13:29
Егт на этом же доунпайпе, с другой стороны. На фото не видно.
Сообщение отредактировал Roman K.: 08 Март 2014 - 13:33
#388
Отправлено 08 Март 2014 - 14:12
Дело в том, что любой пигги бек борется со штатным мозгом, который имеет свои границы регулирования смеси.
У меня было так: я настраивал смесь на избытке до 1.2 только по ШЛЗ, без ЕГТ.
Тапка в пол на 4й и понеслась. По лови все было классно, машина ехала на верху, забеднение относительно стока доходило до 20%. На следующий день я поехал гоняться, а настраивался вечером.
Днем стало жарче градусов на 5 и на обгоне в пол я словил такую детонацию, что умер датчик детонации. По ощущениям, как будто вовремя разгона машина бьется в стену и разгон прекращается.
Это случилось из-за того, что штатный мозг корректирует смесь по лямбде и подливает, когда она бедная. Но! У него есть предел регулировок, достигнув который, больше богатеть он уже не может. Смесь становится оптимальной, но небольшое изменение температуры и все уходит, а подливать уже некому. И привет, детонация.
В тот раз я отделался сравнительно легко.
#389
Отправлено 08 Март 2014 - 16:57
#390
Отправлено 09 Март 2014 - 10:11
а улитка то какая?
#391
Отправлено 09 Март 2014 - 10:39
Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Март 2014 - 10:41
#392
Отправлено 09 Март 2014 - 19:22
SW20 LHD 3S-GTE
#393
Отправлено 09 Март 2014 - 22:19
а через шлз как то можно обойти эту проблему?Я настраивал их сам. Дело в том, что и ставить оправдано, когда нет полноценного мозга. Настроить Апекси - не проблема в Москве.
Дело в том, что любой пигги бек борется со штатным мозгом, который имеет свои границы регулирования смеси.
У меня было так: я настраивал смесь на избытке до 1.2 только по ШЛЗ, без ЕГТ.
Тапка в пол на 4й и понеслась. По лови все было классно, машина ехала на верху, забеднение относительно стока доходило до 20%. На следующий день я поехал гоняться, а настраивался вечером.
Днем стало жарче градусов на 5 и на обгоне в пол я словил такую детонацию, что умер датчик детонации. По ощущениям, как будто вовремя разгона машина бьется в стену и разгон прекращается.
Это случилось из-за того, что штатный мозг корректирует смесь по лямбде и подливает, когда она бедная. Но! У него есть предел регулировок, достигнув который, больше богатеть он уже не может. Смесь становится оптимальной, но небольшое изменение температуры и все уходит, а подливать уже некому. И привет, детонация.
В тот раз я отделался сравнительно легко.
асфальт сухой уже) сегодня сотку по мск намотал)Субаревая с 2-х литров - td04h. Стараемся, ну и я всетки не в одиночку все делаю, столько работы на одного сурово)) да надо доделать уже - асфальт уже подсыхает))) щас ещё подвеска суперстрат на тейнах должна приехать через недельку)))
#394
Отправлено 11 Март 2014 - 11:07
И про говенность пигги- расскажите это япам, которые даже на синем умудряются отстроить валящие машины.
Да, асфальт уже реально сухой, сцука скоро можно переобуваться, а летней резины нет((( Печалька(((
#395
Отправлено 11 Март 2014 - 16:14
Жаль карма все распродает так и не увидели его корча на деле, мне кажется мы его на 8ке отодрали ))
#396
Отправлено 12 Март 2014 - 10:39
Апекси не плохие мозги но есть кучу минусов
первый это их цена космическая за такую сумму можно жигули купить ))))
второе это очень мало народу кто их может настроить
Я себе Январь 5.1...41 с проводкой купил за 1500р и они гараздо лучше всяких апексей
Сори, но не соглашусь по всем параметрам. Минусов у пигги намного больше и их уже описал Capo. Минусы, в принципе, есть везде, даже у более дорогих ECU.
за 25 Михей отдаёт в соседней теме - разве это космическая цена?
Апекси сейчас только ленивый не настраивает. Даже в нашей краснодарской деревне есть настройщик. Да и на tourerv.ru инфы по настройке более, чем достаточно. При настройке, я считаю, важнее знать особенности мотора, а не мозгов.
В данном случае, если сравнивать 2ZZ, то болтоновский апекси выглядит привлекательнее. Опять же, тетрис есть.
Ром, сори за флуд.
Ха)) Такими темпами селика-клаб станет местом где есть злые машины)))
К сожалению, тут всё меньше и меньше людей, которые ведут бортовики. Я один из них, т.к. на драйве удобнее...
#397
Отправлено 12 Март 2014 - 11:01
Ну моему бортовику в варианте наполнения тоже остается весьма и весьма мало. Закончив этап текущий (который стремительно подхоит к концу) останется только один пункт - перешить салон, что полагаю займет в лучшемм случае еще пару страниц))). Ну и для своего интереса опишу полный спек лист в конце тупо из любопытства что же получилось.
Ладно, немного фото - сделали выхлоп. Банка как и ранее писал Mugen от Honda Accord CF6 - у него обьем 2.2л, думаю для моего 1,8 с головой. Общую трассу переделали частично - доунпайм новый, бочка каталика давно пустая, теперь и ее нафиг, прямая труба вместо нее, резонатор оставили стоковый, т.к. он весьма не плох, после резонатара стоковая труба и конечная банка новая со всеми гибами. Как то так. Надеюсь сегодня заводить будем.
Единственно что еще может сделаю с выхлопом когда нибудь - раздвоение, т.к. оконечных банок 2 было, может сделаю раздвоение, но это не сейчас точно.
#399
Отправлено 12 Март 2014 - 11:18
#400
Отправлено 12 Март 2014 - 11:30
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей