Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#401 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 11:36

Да нет в этом такой необходимости. Она и так достаточно прямая, в конце ты про гуся? Там труба 53-я, для этого мотора этого с головой хватит. Банка тоже прямоток.
Мне всеже кажется за такие вещи стоит биться когда ты выкраиваешь каждую лс и выжимаешь из железа на пределе, а тут такие запасы на все, что при желании можно просто бустом увеличить мощность, но это опять же возможно и потом - нужно этот конфиг обкатать.

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2014 - 11:38

  • 0

#402 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 12 Март 2014 - 11:54

И про гуся, и про саму банку.. все эти повороты, имхо, не есть гуд.
но каждый как хочет :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#403 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 12:02

Ну банка сделана мюгеном и стояла на нонде 220сил, у меня больше явно не будет, так что полагаю достаточно. В общем посмотрим)
  • 0

#404 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 12 Март 2014 - 12:42

Ну банка сделана мюгеном и стояла на нонде 220сил, у меня больше явно не будет, так что полагаю достаточно. В общем посмотрим)

Разница в том,что банка Mugen расшитана под атмо и там нет заморочек со скоростью выхода отработанных газов. Под турбо,конструкция банки отличается. Но я думаю на твоём сетапе это не столь уж и важно. На это стоит заморачиваться если строишь проект 250+ сил.

Сообщение отредактировал Muzikant_83: 12 Март 2014 - 12:44

  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#405 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 12:59

Вы видели стоковую банку на гт-форе?))) Или супре - распили свою, если у тебя была стоковая - удивишься, там даже намека на прямоток нет. )))
  • 0

#406 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 12 Март 2014 - 14:21

Вы видели стоковую банку на гт-форе?))) Или супре - распили свою, если у тебя была стоковая - удивишься, там даже намека на прямоток нет. )))

Так речь то, не про сток идёт, а про тюнь. Ясен пень,что на стоке больше заморочек на погашение звука и выброса СО в атмосферу)

Сообщение отредактировал Muzikant_83: 12 Март 2014 - 14:21

  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#407 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 12 Март 2014 - 14:51

Вы видели стоковую банку на гт-форе?))) Или супре - распили свою, если у тебя была стоковая - удивишься, там даже намека на прямоток нет. )))

я видел стоковую и банку и всю трассу когда она у меня стояла

сток там идет 63 мм труба, и что хочется сказать - даже стоковая банка без всяких изгибов и прочего, вообще во всей трассе кроме подрамника заднего и переднего все шло по прямой

когда поставил целиком 76 мм то мотор во первых стал намного быстрее и проще крутится, турба начала раньше выходить на буст
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#408 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 15:16

я видел стоковую и банку и всю трассу когда она у меня стояла

сток там идет 63 мм труба, и что хочется сказать - даже стоковая банка без всяких изгибов и прочего, вообще во всей трассе кроме подрамника заднего и переднего все шло по прямой

когда поставил целиком 76 мм то мотор во первых стал намного быстрее и проще крутится, турба начала раньше выходить на буст

Ну значит у меня получается тоже самое, только диаметр немного поменьше, но и обьем мотора меньше. А банка у фора не прямоток - пилил ее, хотя может такая досталась. Она с перегородками. Ну посмотрим в общем) Я думаю на мои 200 сил этого хватит - а нет, значит есть что еще поделать) У меня 63-я труба идет до резонатора, дальше после него 53-я.
  • 0

#409 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 12 Март 2014 - 15:34

привет подскажи где и почем шкиф колена взял
  • 0

#410 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 15:41

Примерно год, пока не заметил никаких отклонений. Единственное отклонение - что эти шкивы разработаны реально под 2zz - шкив помпы под болтовое прикручивание, в то время как на 1яя помпа цельная со шкивом. Я просто помпу поставил от 2яя. И еще ремень нужно ставить более короткий.

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2014 - 15:44

  • 0

#411 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 12 Март 2014 - 15:45

Примерно год, пока не заметил никаких отклонений. Единственное отклонение - что эти шкивы разработаны реально под 2zz - шкив помпы под болтовое прикручивание, в то время как на 1яя помпа цельная со шкивом. Я просто помпу поставил от 2яя. И еще ремень нужно ставить более короткий.

Поделись ощущениями до и после установки.
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#412 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 15:48

Да никакой разницы помоему))) Можно себе пытаться выдумать мифический прирост мощности, но я жопомером ее не чувствую. Возможно мотор побыстрее раскручивается - но опять же я думаю это мне так хочется. Такие вещи может показать только стенд и то с погрешностью. Как известно можно машину поставить 3 раза на стенд и получить 3 разных результата с разницей в 5 лошадей, а эти самые 5 лс и обещают производители шкивов. Короче для меня реальный факт, что они все вместе весят меньше, чем один шкив колена стоковый. Причем реально меньше - раза в 2-2,5 примерно.
Это как нулевик - я себе тоже купил нулевик в штатное место, но я уверен что разницы кроме как изменение звука я реально не почуствую. Хотя с другой стороны все это комплекс мер, возможно если все разом поставить - то от такого комплекса разница и будет реальная. А я как то понемногу ставлю, так что хз)

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2014 - 15:50

  • 0

#413 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 12 Март 2014 - 16:03

Да никакой разницы помоему))) Можно себе пытаться выдумать мифический прирост мощности, но я жопомером ее не чувствую. Возможно мотор побыстрее раскручивается - но опять же я думаю это мне так хочется. Такие вещи может показать только стенд и то с погрешностью. Как известно можно машину поставить 3 раза на стенд и получить 3 разных результата с разницей в 5 лошадей, а эти самые 5 лс и обещают производители шкивов. Короче для меня реальный факт, что они все вместе весят меньше, чем один шкив колена стоковый. Причем реально меньше - раза в 2-2,5 примерно.
Это как нулевик - я себе тоже купил нулевик в штатное место, но я уверен что разницы кроме как изменение звука я реально не почуствую. Хотя с другой стороны все это комплекс мер, возможно если все разом поставить - то от такого комплекса разница и будет реальная. А я как то понемногу ставлю, так что хз)

Спасибо, передумал себе брать))))
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#414 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2014 - 16:04

Да а какой тут результат ожидать? Это же не трубина, чтобы сразу дать ясный и понятный результат. Я думаю результат есть, но как и сказыл выше - это комплекс мер.
  • 0

#415 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 12 Март 2014 - 20:13

Чтобы по ШЛЗ отслеживать изменение смеси, она должна постоянно стоять с показометром, у меня такой не было, брал на настройку только.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#416 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2014 - 02:08

Нужно было подключить шлз к еменеджу, он пишет логер, проехался и по графику (логеру) сморишь что и куда у тебя уходит, подстраиваешь и так далее, все это прекрасно отстраивается, приборчик (показометр) вообще не нужен, он разве что для красоты. Все равно по бегающим цифрам ниче особо не поймешь - в этом плане прекрасно работает инновейт - у него приборчик вообще не обязателен.

Продолжаем короче.
Дособрали по железу все. Заипался просто пипец, завтра в 8 утра на работу, сейчас 3 часа ночи(((
Радует что нигде ничего не течет, не сопливится, машина завелась сразу, не дымит. Немного поипал голову еменедж - ему прибзднулось с чего то что нет одной форсунки, вроде пролечился. Завтра поставить надо будет e-01, все дособирать и собрать кузовню. Работы еще дохрена, физическое состояние оставляет желать лучшего(((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 3

#417 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 13 Март 2014 - 16:56

выглядит сурова :rabota1:
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#418 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Март 2014 - 00:16

Как же мало места под капотом....
  • 0

HEMICLUB

 

 


#419 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2014 - 00:32

Да, места очень мало, что в свою очередь диктует правила игры. Но пока вроде все отлично. По крайней мере удалось сделать так чтобы все поместилось и при этом компоновка осталась максимально заводская - мозги и все шланги остались на месте, аккум не уехал в багажник, короб фильтра стоковый и т.д. Муторно, но получилось.

Сегодня мне весь мозг выклевал задний бампер, а точнее юбка. И не то чтобы она была плохая, она сцука не прилегала плотно. И плюс пока поставил все пластиковые заглушечки и т.д., короче изматерился, но конечно после стокового она выглядит красивее.
Ну и вставил сеточки в крылья. Не считая всякой мелочевки по проводам - это все на седня. Завтра доставить е-01, подогнать всю кузовню доконца и по мелочи в салоне прибраться. При хорошем раскладе завтра, при реалистичном в субботу выезжаем настраиваться.
Изображение
Изображение
  • 4

#420 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Март 2014 - 01:57

Итак, сегодня доделал кнопку старт-стоп, работает прикольно, много разных режимов и вариантов работы, я доволен. К кузовне так и не притронулись, дособрал подкапоту (мелочи вроде крепление аккума и т.д.), начали понемного настраивать - в целом все не плохо, заводится стабильно, раскручивается быстро, есть глюк что при сбросе газа машина глохнет, но ниче, подстроим. Фото как то особо нет, только фары собрал из фотогиничного))
Завтра всеже кузовню дособиру.
Изображение
  • 2





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей