Воздухводы(что то типа жабр) надо сделать обязательно иначе будет ппц под капотом, температура с учетом того коллектора и экрана,который ты на него наварил, будет высокая.
И вспомни какие пайпы у тебя, под движкой.. короче не айс.
Что бы воздух шел через интеркулер надо кулинг-панель мутить или наклонять его и делать воздуховоды для него, как делают на маздах и ниссанах.
По температуре жидкости вроде разницы нет пока что, посматриваю - вроде ниче не поменялось, но возможно Вы правы, я об этом подумаю. Пока что по сути продувается все по низу через общую "пасть". Сверху под капотом получается что все закрыто пластиком и по сути по пути следования весь воздух попадает именно в кулер и ниже. есть мысль панель сделать от "пасти бампера" до кулера снизу, чтобы направлять весь поток воздуха именно на интеркулер.