Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#41 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 07 Март 2012 - 22:07

Помоему оптимальное решение для 1зз с центробежником, для 2зз я думаю надо рутс или би-турбо. Центробежник под 2зз не пойдет мощи маловато и умирать быстро будет на 8 тыщах, да и низы не появяться, монотурбо прикольна на 2зз но для города не особо фонтан
  • 0

#42 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 07 Март 2012 - 22:12

Цвет у подкапотки необычный))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#43 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Март 2012 - 00:31

Я ее всю хочу выкрасить в золотисто-бежевый цвет, но только того цвета не было там где краску покупали, потому решили взять что есть. Не суть важно, что не совсем подходящий. Тон примерно похожий. Потом куплю краску ксералик и подберу нужный цвет :) А салон хочу черный с золотистой отстрочкой.
  • 0

#44 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 08 Март 2012 - 09:53

Салон на такой машине нужно целиком черный, с потолком и панелью передней)) Золотистая строчка - ну я хз, какое то сутенерство.Лучше белая))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#45 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 08 Март 2012 - 10:46

Ага, я и хочу все целиком - я вроде слышал (правда не видел), что на рестайле торпеда и весь пластик черный стоит. А потолок там вроде серый, но его то можно покрасить в общем то. Мда...Чет про сутенерство я не подумал...

Сообщение отредактировал Roman K.: 08 Март 2012 - 10:46

  • 0

#46 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 08 Март 2012 - 23:33

Панель на рестайле не чёрная, а тёмно-серая. Потолок светлый, как и на дорестайле!
  • 0

55b23f8288495.gif


#47 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Март 2012 - 00:31

Сегодня доконца поставили всю тормозную систему. Прокачали все, жду с нетермпением проверки этого... Выглядит по моему очень свирепо :-) Кстати есть мысль сдерать пару комплектовв передних тормозов, если кому интересно: диски 320мм можно с перфорцией, можно обычные, суппорта 4-х поршневые. Комплект получается плаг-ин-плай :-) Суппорта брембо, можно клеить на них брембо, можно любую другую - что нравится больше. У них на задней половинке брембо выдавлено в аллюминии. Задние в общем то тоже можно делать, но они на мой взгляд не вызывают такого восторга - однопоршневые с диском 280мм.

Вот так оно смотрится с 17-м диском :-)
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Март 2012 - 00:33

  • 0

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Март 2012 - 00:48

Ну и еще сегодня собрал по салону почти все что разбирал. Осталось только отремонтировать ремни - вытащить стркльнутую зубчатую пластину и поставить их на место. Со временем куплю нормальные ремни. Разобрал весь колхоз, который до меня делали. Т.к. я счастливый обладатель сидений с подогревом, я никогда не предполагам как это сделано. А сделано это на скрутке киломентра проводов, с использование каких то жигулевских фишек и кнопочек. При этом все засунуто как попало под торпеду и все. Пришлось все это аккуратно прокладывать, стягивать хомутами, перепаивать. Получилось хорошо и без излишеств.
  • 0

#49 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 09 Март 2012 - 12:21

Ага, я и хочу все целиком - я вроде слышал (правда не видел), что на рестайле торпеда и весь пластик черный стоит. А потолок там вроде серый, но его то можно покрасить в общем то. Мда...Чет про сутенерство я не подумал...

потолок и стоечки боковые, возле лобового которые, в заменитель алькантары перетянуть, и все остальное черное, и будет огонь)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#50 Oleg2911

Oleg2911

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: Т231

Отправлено 09 Март 2012 - 13:58

Сегодня доконца поставили всю тормозную систему. Прокачали все, жду с нетермпением проверки этого... Выглядит по моему очень свирепо :-) Кстати есть мысль сдерать пару комплектовв передних тормозов, если кому интересно: диски 320мм можно с перфорцией, можно обычные, суппорта 4-х поршневые. Комплект получается плаг-ин-плай :-) Суппорта брембо, можно клеить на них брембо, можно любую другую - что нравится больше. У них на задней половинке брембо выдавлено в аллюминии. Задние в общем то тоже можно делать, но они на мой взгляд не вызывают такого восторга - однопоршневые с диском 280мм.

Вот так оно смотрится с 17-м диском :-)
Изображение Изображение Изображение

Привет! Есть интерес к комплекту передних тормозов. Бюджет каков будет?
  • 0

#51 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Март 2012 - 23:30

Oleg2911
Бюджет 35т.р. без установки (там в общем то все болт-он, ничего резать пилить и выдумывать не надо) или 37т.р. если с установкой и прокачкой тормозов. Ну и соответственно тормозуха нужна. Единсветнное но, что у меня диски тормозные тюненые стоят, я покупал 2-х составные, а ставить можно обычные 320мм диски от супры 80-й. И цвет в общем то на выбор из стандартных.
  • 0

#52 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Март 2012 - 01:15

Сегодня я ноканец собрал весь салон. Все отмыл и отпылесосил. Когда собирал салон (а разобран он был из-за ремней, перепрокладки проводов и т.д.) я в очередной раз убедился, что делать все нужно самому или у людей, которые нормально относятся к машине. Т.к. салон перетягивали до меня, ставили подогрев сидений и т.д., весь пластик уже снимали. Так вот по всему салону отсутствует более 60% пистонов, болты заменены на отечественное говно российские болтики с рынка. Короче хорошо у Володи нереальная куча болтов и такая же неральная коробка со всякими пластиковыми шняжками, порывшись там я нашел все что мне нужно.

Также сегодня наконец то были всетки выкрашены внутренние вставки в фары. Пока что показываю промежуточный вариант, как оно будет выглядить целиком покажу скоро. Они как буритно - сушатся на гвоздике :)
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:15

  • 0

#53 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Март 2012 - 01:22

Пока Володя экономил мои деньги и переделывал замок от праворукого ноуската под леворукую машину (оказыватеся у них тросикоткрывания идет с разных сторон), я шарился по сервису и высматривал ништяки... Тут мой взгляд наткнулся на одну штуку, я даже не сразу понял что это. Спросив что лежтит в том то углу, размером с пол моего мотора и так то выглядит, я получил ответ: компрессор. С радостными воплями "Давай примерим!?! я это потащил в сторону селики. На что я получил какой то странный взгляд сначала (я уже по нему западозрил не ладное), а потом ответ: "Спички большие компрессоры детям не игрушки", и потащил его назад...
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:30

  • 0

#54 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Март 2012 - 01:28

Увидив, что я немного подрасстроился, он мне показал другую игрушку, приговаривая, что этим скорее всего мой 1ZZ не разорвет как воздушный шарик. Это был его компрессор, весь в хроме. У меня аж глаза загорелись как у вороны. Я сразу потащил его в нору под капот. Но время было позднее, примерок не было. Только фото. И фото в сравненни с тем чудом америкосовским.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Март 2012 - 01:31

  • 0

#55 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Март 2012 - 01:40

Наконец то высохли мои пластиковые вставки в фары. Пришла очередь паять и клеить. Очень долго мучался и искал, чем приклеивать светотоки и светодиоды в фары. Пластик из которого сделана внутренняя часть очень капризный. Красить то его было очень тяжело, вклеивать светики не легче. После проб и ошибок выяснено, что лучше чем на клеящий пистолет не липнет ни на что. Т.к. фары должны юыть креативными, расположение светиков будет тоже интересным :-) По процессу подготовки ниче интересного, обточил под нужный угол припаял и все. Проверка и все светится. Осталось теперь все это собрать и заклеить в фару. Но туда сначала еще нужно шторку сделать леворукую. Об этом позже.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
А еще я нашел то, что меня улыбнуло искренне. Если бы это был бэтмын, оно бы называлось "Бэтмэн: начало", а так назовем это "Магги: начало" :-)
Изображение
Ну и на последок фотка того, что надо клеить на пассажирское стекло после установки компрессора :-)
Изображение

Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2012 - 01:41

  • 0

#56 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2012 - 09:16

Компрессор 95р. (с установкой)
Интеркуллер с пайпингами 10р.
Блоофф 3р.
Мозги не ставятся - с головой достаточно е-мэнэджа (синего хватит)
топливная остается неизменная как я понял.
Коллектор в идеале я хочу сварит аллюминиевый. для этого тренируюсь у него варить аргоном.
А выхлоп у 23-й очень достойный. Поэтому варить ничего не надо.

Емэнэдж синий стоит около 7-8р., черный 15-17р.

ну вообще у гараж инка есть собственный топлиивный контроллер.
с их компрессором учитывая запас лучше моск, который может управлять лифтом и фазами.
в коллекторе др нет смысла, кроме как чисто компановочного с компрессором. выхлоп достойный для атмо. лучше прямой в твоем случае, тихий.
топливной системы недостаточно.

Помоему оптимальное решение для 1зз с центробежником, для 2зз я думаю надо рутс или би-турбо. Центробежник под 2зз не пойдет мощи маловато и умирать быстро будет на 8 тыщах, да и низы не появяться, монотурбо прикольна на 2зз но для города не особо фонтан


рутс не является оптимальным решением ни для 1зз ни для 2зз
центробежник/турбо/линсхольм как раз то что нужно.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Март 2012 - 09:18

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#57 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Март 2012 - 14:55

Да, я знаю про контроллер. Е-мэнэдж, как говорит Володя, отлично настраивается и работает и c vvt-i. И к тому же мега давки не планируется. Я тоже считаю, что рутц это не для ZZ-ов. А коллектор это именно для компрессора. Да и выглядит посимпатичнее. Мне пластиковый вообще не нравится.

Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2012 - 14:59

  • 0

#58 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Март 2012 - 15:27

Да, я знаю про контроллер. Е-мэнэдж, как говорит Володя, отлично настраивается и работает и c vvt-i. И к тому же мега давки не планируется. Я тоже считаю, что рутц это не для ZZ-ов. А коллектор это именно для компрессора. Да и выглядит посимпатичнее. Мне пластиковый вообще не нравится.


Володе привет. еменедж работает с втеком.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#59 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Март 2012 - 17:00

Ок, передам :)
  • 0

#60 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 12 Март 2012 - 00:17

центробежник/турбо/линсхольм как раз то что нужно.

Можт я конечно затупил, три-турбо выходит. Центробежный+турбо+шнековый компрессор. Или это порядок выбора. Для города оптимальнее всего центробежный или шнек?

Сообщение отредактировал Arnold62: 12 Март 2012 - 00:17

  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей