Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Сентябрь 2014 - 22:36
Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#661
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#662
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:02
Ну то что у тебя проблемы с пониманием написанного, я и так знал, просто не догадывался о масштабах катастрофы ((я про выхлопной колектор не писал.буварь купи если читать не умееш,или глаза новые
Люди обычно выделяют свои собственные проблемы, при спорном диалоге в обзывании оппонента, так как других аргументов у них нет, а придумать новые обзывательства, что то мешает ((
Вообще то выпускной коллектор - часть выхлопной системы. Но речь о нем была не ответом на твой комментарийжека,ты меня удивляеш,а зачем тогда радиатор охлажения вешают на резину?зачем нужны подушки на двс?выхлопную систему зачем вывешают ?крепили бы все на болты,зачем выдумывать всякие резинки?.что бы не разломать от вибрации и тепловых режимов.это не я придумал.если только делать машину на пару заездов то пох конечно,хоть на гвозди
В данном эпосе, часть сообщения (подчеркнутая) была для CelicaZZT231, так комментарий следовал сразу за его сообщением, остальное (выделено жирным шрифтом) для Мистер Жени (ну то есть для тебя), там даже написано )Коллектор не самый удачный пример. Так как он изначально намертво прикручен к мотору, собсна его нижняя поддержка лишь дополняет. и коллектор совершает колебания вместе с мотором, который отвязан от кузова подушками. и его продолжением является выхлопная система (дальше уже пойдет для мистера жени). Выхлопная система подвешана на резины не из за температурных рассширений, а для избежания передачи вибрации мотора на кузов... Кому не мешает вибрация, и все болты на фиксаторе, могу крепить и в жесткую на болты.
Чувствую, что так оно и есть, только подчеркнул бы, что особым талантом ))Ps - Okopok , скажи еще что все Жени обладают талантом в автомобилестроении />
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Сентябрь 2014 - 08:02
#663
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:33
не понимаю от чего у тебя столько негатива в словах
А чтобы добавить огня в бесполезное обсуждение
Lexus RX300, заводская установка радиатора АКПП
Рабочая температура жидкости U140, 80 градусов, в легкую доходит до 100. Думаю достаточный пример цикла нагрева/охлаждения, схожий с циклом нагрева охлаждения масла в ДВС
Но Toyota намертво прикрутила его к кузову. (( Никаких резинок.
ОООоооо горе ((( зачем они так сделали?
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Сентябрь 2014 - 08:43
#664
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:31
#665
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:45
хочеш сказать что я загнался с тюнинхом?излишняя волокита с резинками?Мистер Женя, Я говорил что ты забавный ? или нет? не помню уже )
не понимаю от чего у тебя столько негатива в словах
А чтобы добавить огня в бесполезное обсуждение
Lexus RX300, заводская установка радиатора АКПП
Рабочая температура жидкости U140, 80 градусов, в легкую доходит до 100. Думаю достаточный пример цикла нагрева/охлаждения, схожий с циклом нагрева охлаждения масла в ДВС
Но Toyota намертво прикрутила его к кузову. (( Никаких резинок.
ОООоооо горе ((( зачем они так сделали?
#667
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:13
#668
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:36
Я сам делаю. Ламинирую углеволокном стоковые детали.Классно, где делал?
#670
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:15
Это была самая интересная часть )) У меня 2 панельки климата (блока), поэтому первый я угробил разными способами, а второй разобрал верно Сделай деревянную палочку, по форме как гребанное отверстие с задней тсороы в которое надо тыкать чтобы выдавить кнопки. Старайся делать его максимально большим по площади и без острых углов - я на второй панеле не поломал ни одной, а на первой когда тыкал туда отвертками, проволоками и прочим непотребством сломал 3 кнопки.Как кнопки из панельки климата выдрал без повреждений?
#671
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:16
#672
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:33
Опция для особых извращенцевНу теперь осталось кнопки отлить из алюминия и будет вообще модно ))
#673
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:18
#674
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:25
Да ниче, у меня личка все равно не работает У меня субаревый, с wrx sti более точную инфу сказать не могу, но с него стоковый. Он если мне память не изменяет - 255л/ч/Роман приветствую, сорри что не в личку, но пока она у меня закрыта! вопросик есть! какой топливный насос на твоей селе?
#675
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:49
#676
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:05
#677
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:21
#678
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:30
#679
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:36
#680
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:38
примерно 250, точно не помню.ясно, буду мозговать) Ром а кулер у тебя какой высотой?
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей