Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc
#61
Отправлено 12 Март 2012 - 00:20
#62
Отправлено 12 Март 2012 - 08:07
использование рутсов блитцем и триалом, имхо, не что иное как впаривание ненужных накопленных компрессоров либо маркетинговый ход в угоду удешевления комсплектов, потому что это самый дешевый вид компрессора(ну конечно же я не беру в расчет аля центробежники изготовленные из холодной части м ременным мультипликатором. это вообще порно.). Линсхольм как более дорогая альтернатива, а точнее, например итон, ни теряя ни в чем по сравнению с рутсом может вдувать до 2а с приемлемыми характеристиками эффективности. Именно поэтому я свои наборы больше не комплектую рутсами. Пусть впаривают другим ))))))
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Март 2012 - 08:12
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#63
Отправлено 12 Март 2012 - 08:27
Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2012 - 08:28
#65
Отправлено 13 Март 2012 - 17:35
Да, я знаю про контроллер. Е-мэнэдж, как говорит Володя, отлично настраивается и работает и c vvt-i.
Он не работает с VVTI. всмысле не правит фазы
Кю!
#66
Отправлено 13 Март 2012 - 17:47
ультра кажется правит, а вот блю нет.
Он не работает с VVTI. всмысле не правит фазы
#67
Отправлено 13 Март 2012 - 18:00
ультра кажется правит, а вот блю нет.
и ультимейт не правит. иначе бы он у меня был а не camcon
Кю!
#68
Отправлено 13 Март 2012 - 20:52
#70
Отправлено 14 Март 2012 - 10:41
Celica-Club Ёburg Style
#71
Отправлено 14 Март 2012 - 10:43
#72
Отправлено 14 Март 2012 - 10:45
#73
Отправлено 14 Март 2012 - 12:13
Они у меня подключены к габаритам прям той же фишкой. Еще в плане есть убрать нафиг автовключение ближнего света при заведении машины (у меня американка и у них это в норме) и привязать к заведению двигателя именно ходовые огни.
ближний оно включает если темно.. (в "авто" ручку поверни, у тя "в ручном" включон ближний)
а "ходовые" = дальний в пол.накала...
з.ы.
надо поискать.. дома валяется схемка. "обманки" (хотел сделать что-бы все почеловечи было и авто свет и ДРЛ вместо уродского дальнего)
ставится на дальний и к ней-же втыкаются габариты
- если на дальнем меньше 10в = переключает 12в на "фишку" габаритов..
- если больше 10в = выключает габариты и пуляет напрямую..
ценник запчастей рублей 20 в чип и дипе + релюха + если совсем "тру" то пара фишек под дальний (что-бы без колхоза с проводкой)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Март 2012 - 12:15
#74
Отправлено 14 Март 2012 - 13:07
Он не правит их полностью, а оно надо? Я знаню массу примеров турбо или компрессорных машин с VVT-i настроенных на емэныджэ. Валит оно отлично, больше жрать координально не начинает. Так что большего чем черный емэнэдж и не надо - просто вы не умеете его готовить
если так рассуждать, то ввт вообще не надо и без него машины ездят.
могу авторитетно заявить что 2зз с настроенным ввт и без него на сток валах+ наддув. это небо и земля. проверено лично.
в одном случае адекватно настроенная карта ввт.
в другом случае минимальное перекрытие в зоне всей карты.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Март 2012 - 13:08
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#75
Отправлено 14 Март 2012 - 13:14
#76
Отправлено 14 Март 2012 - 21:54
Лично мое мнение ВВТ это последствия жестокого натяга тоеты гринписом и экологами. Может смотря чего добиваться, но компрессор на емэнэджэ даст свои 60л.с. прибавки к имеющимся 140, и помоему это не мало. И это учитывая "неумелость" работы его с ввт. В общем я думаю практика показывает. На данный момент я не видел машин, которые бы плохо ездили на емэнэджэ. К тому же если не претендовать на звездность, у него очень адекватная цена, умение работать с несколькими картами одновременно, логеры пишущие в реальном времени и в добавок дружественный интерфейс. Насколько конечно моследнее вообще возможно. ИМХО.
причем тут прибавка. ничего нигде не дает прибавку. моск он для того чтобы реализовать железо.
не важно чем реализовать, важно реализовать. важно чтобы была возможность реализации. так вот единственный бюджетный моск с полной реализацией всех параметров 2зз это пфц. все что можно ультимейтом подкинуть топлива и откатить зажигу, сдвинуть отсечку... на внешюю карту прицепить каомпрессор, можно лифт.... но все пигибеки вещь кривая. говорю как человек настраивающий и ставящий и блю и ультимейт и пфц на мотор 2зз.
пример тебе был выше. у меня с валами выведенными в мин перекрытие. примерно так стоят они на турбе, моя турба на буст выходит линейно и на отсечке в 9400 на полной нагрузке не выходит на полный буст!!!!!!!!
при настроенной карте ввт, есть низы+ скачкообразный выход на буст на максимальный сразу в районе 5 тыщ и так до отсечки в 9400.
экология тут не причем. я думаю что тюнер ты начинающий, мосгов разных ты не видел и собственнолично не настраивал. думаю вся эта полемика ни к чему. просто прими к сведению.
на данный момент у меня самый мощный 2зз в раше и опыта ковыряния с ним много,изготовления различных систем наддува на него и др моторы. много статистической информации по его настройке, по системам управления, по глюкам.
так что предлагаю поверить.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Март 2012 - 21:59
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#77
Отправлено 14 Март 2012 - 22:27
Он не правит их полностью, а оно надо? Я знаню массу примеров турбо или компрессорных машин с VVT-i настроенных на емэныджэ. Валит оно отлично, больше жрать координально не начинает. Так что большего чем черный емэнэдж и не надо - просто вы не умеете его готовить
мы о разных вещах говорим. ты меня немного не понял. АТМО настройки VVTI отличаются от НАДДУВНЫХ настоек VVTi. Апекси фазы проавить умеет. еманаж нет. и вообще тормозной он
Кю!
#78
Отправлено 14 Март 2012 - 22:34
#79
Отправлено 15 Март 2012 - 14:32
У этого есть огромные плюсы, как маленькие размеры, все в одном месте, не занимает лишних мест. В общем ничего не нужно вроде придумывать, да одно "но" - компоновать все это довольно сложно. Ну или вариант №2 - в багажник вместе с усилителем, ну и тянуть провода к тачу, благо DVI удлинители есть. У этой компоновки есть свои плюсы как большие размеры, и большие вариации для апгрейда (а надо ли оно), намного проще все компоновать, можно сделать красивый стеклянный кейс в багажник (а надо ли оно), но есть и минусы такие как большие размеры, занимает багажник (хоть и частично), ну и учитывая, что я всетаки использую машину как повседневную, часто бывает, что нужно что то перевести, что скорее всего не будет сочетаться с красивым корпусом из оргстекла. В целом я уже все раздобыл для и той и той вариации. Подразумевается, что ком будет обладать доброй часть возможных средств коммуникации. Для этого есть EDGE модуль (банальная флэшка с симкой), wi-fi модуль, gps модуль.
В общем предлагаю немного пофлудить и хочу выслушать ваши идеи на тему: куда всеже лучше запихать, и что можно бы еще воткнуть. (есть даже идиотская идея купить внешний тв-тюнер...). А, ну и ко всему этому велликолепию еще поидее tv'y'l; должен быть сразу подключен, для чего материнки выбраны с ком-портом.
Сообщение отредактировал Roman K.: 15 Март 2012 - 16:20
#80
Отправлено 15 Март 2012 - 21:58
Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам гур 1яяАвтор sergei36rus, 12 Июн 2020 1zz |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей