vol.19 = 90х60х90 (часть 2.) + кузов VS (RU)дорогостроителитак как машина "там", а колеса "тут"
взяли потестить колеса. — R18 | 235 | J8.5… ET35
все это водрузили на "бутер" из проставок около 34мм
… вот так "это" стало выглядеть сзади.
… до ВНЕШНЕГО края крыла около 27 мм учитывая что сзади у меня будут J9.5 с резиной 255 (265) — останется около 2/5 мм свободного пространства.
… и вот "так" спереди.
… не самый лучший ракурс, до ВНЕШНЕГО края крыла нехватает около 5/7мм
---------------------------------
кузов VS дорожники. или "вопрос" как крепить пороги и раcшерители.
что-бы при ударенном пороге не чинить/красить пол машины.
было несколько вариантов.
1й = оставить как сейчас — "брутально" (был-бы жип)… но для такого обвеса/машины выглядит "кАлхозно". зато в любой момент все снимается и чинится.
2й = "сток" АПР (сцуко крАсивый) вделать расшерители в крыло навсегда сделав их одной частью. но! тогда остаётся момент с порогом которому ГЛАВНОЕ мало креплений на арке. и второстепенное но не менее важное, есть НЕмалая возможность засадив порог снизу — "вшатать" им расшеритель. (который ПОЛЮБОМУ отколется или треснет краска в месте крепления с крылом)
.. зарание извиняюсь за использование фоток "фисташки".
3й = балгарка+мозг+глаза+руки. (его и будем делать)
режем порог по горизонтальной оси проходящей по всему обвесу. (розовая линия)
и срастив оставшиеся части порога и разширителя (выделено розовым блоком) делаем их намертво частью крыла. (как в "сток" АПР)
… остаётся только сделать правильный разрез порога оставив между ними "щель" в 3/5мм (в которую будет установлена демпферная резинка которая была в 1м варианте)
и тогда вы "имеем" 2х зайцев одновременно.
… единственное что он ОБЁМНЫЙ и надо выбрать в "какой" плоскости срезать что-бы с разных ракурсов линия порога не выглядела кривой.
карандаш = выглядит ровной линией по двери. (но только при виде ровно с боку)
зеленая = не туда, не сюда. НО! она чуть отклоняется при любом ракурсе от ВСЕХ плоскостей и не бросается в глаза.
розовая = идеальная линия при любом ракурсе кроме вида спереди с боку.