Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Ноябрь 2014 - 00:15
Celica ZZT-231 HellRaiZZeR
#142
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:39
vol.61 = пока еще что-то непонятное (Тормоза)
vol.62 = продолжение непонятного (Тормоза)
vol.63 = досвидания "калифорния спек" (Хардкор чип-тюнинг)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 01 Апрель 2015 - 22:41
#143
Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:27
vol.64 = немного силикона, свободное дыхание
vol.65 = продолжение тормозов (бАаальшие тормоза и немного хардкора)
vol.66 = маф проставка 2.5" для 0 из стока.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 17 Июнь 2015 - 14:03
#144
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:50
#146
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 20:54
А какой смысл ставить 355 диски со стоковыми 205 колодками? и вообще с суппортами для этого не предназначенными?
судя по описанию инсталла, высота рабочей плоскости этих роторов, примерно равна высоте 205ой колодки.
скорее всего увеличение производительности в стоковом варианте этих роторов идет за счет увеличения площади колодки по ширине.
Преимущество установки этих дисков я вижу только в одном, большая масса роторов = больший запас по перегреву.
Однако это же является жирным минусом ( Трудно недооценить влияние неподресоренных масс на динамику автомобиля ( тем более овощной т23, а в купе всего этого дела с 18тыми колесными дисками... эх..
Нужно искать и ставить сверх легкую ковку...
Я пробовал много разных комбинаций... и остановился на 205ом роторе, 205ом суппорте, 205ых колодках... в круг полностью устраивает. за исключением отсутствия заменителей 205ых роторов. Хотяяя, буквально неделю назад, друг купил себе 2 новых оригинальных 205ых ротора по 5к р... все было бы не так печально... однако задние по прежнему по 9к
#147
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 01:05
А какой смысл ставить 355 диски
... меня "радуют" люди которые ищут "смысл" в таких действиях (как расширение, перекраска машины в не подбираемый цвет, и т.д..)
... тут видимо каждый второй сделал, поставил и ездит. на 23. - хотя-бы с 305 диском.. (я уж не говорю про 315 - их всего пара.)
... какой ответ ты хочешь услышать ?..
1. главный и основной ответ ! - мне нравится вкус "ЭТИХ" фломастеров..
2. простота проставки. (изготовления и прощёта нагрузок)
3. большое кол-во вариантов заменителей. + цена, 2 этих (сток) диска стоят дешевле одного форовского
со стоковыми 205 колодками?
... они мне нравятся (эти суппорта) + у они у меня БЫЛИ
... а так как сложно поставить колодки от 12 поршневых проджект мю, в сток 205 суппорт. пришлось и колодки от него ставить.. и я сделал все что-б они работали по максимуму..
и вообще с суппортами для этого не предназначенными?
... я чо-то не понимаю?..
... а для чего предназначены суппорта на 205? - они п***датый кофе варят?
з.ы.
ну и Окорок внимательней видимо читал/смотрел "сетап".. и правильно отметил еще "побочные" плюсы
з.з.ы (ту Окорок)
токо не масса.. а работающая для охлаждения площадь (внутри и снаружи)
ну и вес... чутка... 1 "этот" диск на 450гр (по данным екзиста) - больше сток 205..
видимо более тонкие "лопасти" ротора. - х.з. не померить., и если а5ять-же внимательно посмотреть на сетап то на фотках видно что колокол диска сильно ниже 205. (т.е. минус ещё вес)
... и того по полкило веса за неперегреваемые тормоза и минус куча гемора с проставкой. и т.д.
(этот "тестовый" сетап собрался/изготовился под.пиво в гараже за вечер)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 06 Сентябрь 2015 - 01:30
#148
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:36
скажи пожалуйста номер тормозных дисков которые поставил?!
#149
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:49
Воу воу сарказм прям зашкаливает)))
Я задал вроде вполне прямой вопрос, зачем в 205е суппорты, которые рассчитаны на диаметр ротора 315мм вставлять роторы диаметром 355? я так понимаю чтобы засунуть в них 355 роторы, пришлось суппорт пилить , так как глубина захода диска не соответствует 355 диску. И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было))
Я эти суппорты лично сам ставил, перебирал и они у меня на 2х машинах стояли одновременно, поэтому как они работают, какого размера там колодка и как она ложиться на ротор я в курсе лучше многих.
#150
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:40
Воу воу сарказм прям зашкаливает)))
Я задал вроде вполне прямой вопрос, зачем в 205е суппорты, которые рассчитаны на диаметр ротора 315мм вставлять роторы диаметром 355? я так понимаю чтобы засунуть в них 355 роторы, пришлось суппорт пилить , так как глубина захода диска не соответствует 355 диску. И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было))
Я эти суппорты лично сам ставил, перебирал и они у меня на 2х машинах стояли одновременно, поэтому как они работают, какого размера там колодка и как она ложиться на ротор я в курсе лучше многих.
... ну так-бы сразу и спрашивал (какой вопрос - такой ответ)
если они стоят на 205 с 315 диском - это ещё не значит что они расчитанны под 315 диск..
садятся 205 суппорта на 355 диск по радиусу вполне нормально.. (потому-как у тоёПты ленивые инженеры и то с чего их спизпереставили на 205 изначально было под 330диск, и радиус суппорта чо-то в раене 332/335)
НО! меня не устроило положение колодки на 355 диске (поэтому я их малость "попилил")
можно было забить и поставить как есть (с "весящей" на 3мм колодкой) или поменять диск на 330 (не нашёл подходящих)
... посмотри фотки, колодка оч.хорошо "покрывает" рабочуюю площадь диска, там вообще все чотко, как сток.(даже лучше)
... была мысль и о 400+ дисках, но это уже 19 кАлёсы.
да и суппорт точно не выдержал бы таких "расточек" (для 355 там надо было снять 2мм у края)
ценник на такие диски от 30к за штуку + их надо ещё найти! да ещё и с нужной шириной рабочей поверхности, как на сток 315 и этих 355 а у 400+ она точно будет больше, и смысл в 205 суппорте/колодке исчезает., остаётся только "красота" за конский ценник)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Сентябрь 2015 - 14:09
#151
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:02
И какой в этом смысл, так как колодка больше не стала и тупо не покрывает всю площадь диска. Почему тогда 405мм не поставил, еще б круче было)).
Ты ошибаешься. Больше диаметр диска тормозного, меньше нагрузка на тормозную часть - меньше нагрева.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#152
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 15:42
потому-как у тоёПты ленивые инженеры
У тойоты не ленивые, они самые лучшие. Так универсифицировать все детали - это гениально. Только благодаря этому тойота самый лучший в мире конструктор.
Им за эту универсальность памятник нужно поставить ))
А по тормозам - даже если взять гипотетически что колодка меньше диска (хотя тут я так понимаю все норм) и поставить на больший диаметр диска - то эффективность будет больше за счет рычага и теплоотвода, чем взять маленький диск и поставить колодку большую. Многие тюненые тормоза имеют огромные диаметры диска и узкую дорожку и сравнительно не длинную колодку, именно добиваясь эффективности за счет описанного выше.
#154
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:25
#155
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:57
Вот что ставить надо с такими дискамиhttps://www.drive2.r...30376152610120/
если так то я-б взял.. вилвуд или проджект мю. и не 6 а 8 или 12.. там % разницы в цене уже небольшой
но тут люди берут 205 фулл комплект за 15/30к., ещё 5/10к убивают в то что-бы их воткнуть. и потом ох***т от ценника диска (если повезет чуть меньше половины цены всего комплекта) когда его надо поменять
... то что ты выше предложил если-б там в 1й строчке стоял РЕАЛЬНЫЙ ценник сетапа - 99.9% сеялководов умерли-б от инфаркта. (да и снимать пол толщины люминевого уха - это рукалицо!!, у нас можно так-же сделать с 205. но еденицы кто сделал, потому-что даже минимального образования достаточно что-бы понять что там будет со временем)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Сентябрь 2015 - 20:10
#156
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:04
Это честно дрочество. Смотрится наверное огонь.
Но...
перегрев ротора так же зависит от прижимного усилия и равномерности прижима колодки к поверхности ротора
Оооочень трудно перегреть 205ый направленный ротор этими суппортами. Так как они рассчитаны друг под друга.
А установив эти диски мы увеличиваем лишь способность от перегрева, так как площадь колодок не увеличивается то и эффективность торможения остается той же.
Но увеличенная подрессореная масса ухудшает эффективность торможения. + Онли 18ые диски
И я думаю что мы имеем немного худшую эффективность чем со сток набором 205ых...
Но! Я являюсь одним из тех, кто делал установку 205 тормозов без спила диска и тд...
Поэтому суть этой установки мне понятна. Я бы наверное Дедал бы так же, если бы не имел цель сохранить рудимент в виде стоковых 16ых колес.
#157
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:08
#158
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:08
#159
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:15
Думаю что на сарай надо ставить 404 в диаметре и 8 поршней на колесо.
Ну знаешь, мне тут в соседней ветке доказывали, что на супру/сарай дофига достаточно тормозов от сельсиора 20 и что я му*ак и ниче не опнимаю, что народ ездит по 600 сил и им их хватает. Так что я уже не спорю, тихо не отсвечиваю ))
На самом деле 50к это мой предел бюджета на тормоза в эту машину и дороже я не готов, ибо тогда проще купить комплект от лексуса лс600 - там как раз 400+ и машинки нереального размера. Но с новым курсом бакса у него ценник из 50 превратился в 65+. Так что пока потихоньку ищу от поршака/ауди/фольца. Там диск 355мм помоему (если брать 17z и чуть больше (около 380) если брать 18z суппорта.
#160
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:51
404 - страница не существует.
в купе с 8ми поршнями - как бэ намекает, что это была шутка )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей