Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Celica ZZT-235 Gt-Four, de1phi

3s-gte swap 235 gt-four 4wd

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#21 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:29

готовы?
разобрали....
Изображение
Изображение

питерская соль....
Изображение



ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ И...........
Изображение


вот что имеем на выходе:
Изображение
Изображение





и вот в каком она сейчас состоянии:
Изображение

Сообщение отредактировал de1phi: 02 Апрель 2012 - 22:30

  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#22 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:45

нормик вырезал-главное что не много!)
так и оставь-запаска по сути не всегда нужна-только на дальняк. Мне ни разу не пригодилась за 4 года. Только погонять давал.
А бак тоже не влазиет?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#23 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:00

под бак тоже резать)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#24 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:03

блин. А может вместо запаски бак сделать-но не резать? Из нержавейки сварить то не долго. Не могу я смотреть когда так все изрезанно)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#25 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:06

ага, а патом патрубок под 90 градусов, хрен бензин нормально зальешь, в багажнике ничего норм не перевезешь.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#26 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:53

было решено что будем резать бак, а не кузов.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#27 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:38

ой, не советую резать бак - неблагодарное это дело.
микродырка да останется.
лучше кузов пильни - его хоть не так жалко.
  • 0

#28 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:57

бак всегда можно взять новый, или изготовить заново, а вот кузов порезанный обратно не так просто вернуть.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#29 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:45

+1 лучше резать бак чем кузов, бак можно вообще потом на заказ сварить какой угодно, а кузов так и останется резаный
  • 0

HEMICLUB

 

 


#30 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:33

вообще идея пришла, так как от филдеровского бака нам нужна нижняя часть, а от селиковская верхняя, то можно слепить две половинки, а патом прорезать отверстия под поплавок и бензонасос
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#31 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:46

вообще идея пришла, так как от филдеровского бака нам нужна нижняя часть, а от селиковская верхняя, то можно слепить две половинки, а патом прорезать отверстия под поплавок и бензонасос

... так он и так вроде из 2х половин ;) верх и низ.. и если их верхние части одинаковы... ну т. понял..
  • 0

#32 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:53

... так он и так вроде из 2х половин ;-) верх и низ.. и если их верхние части одинаковы... ну т. понял..

да нифига верха не одинаковые. У селики под сидения углубления другие
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#33 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:11

от седана посмотри.. оч. он мне показался пахожим сверху на наш..
  • 0

#34 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:26

у любой модификации короллы 124, что у вилла 129го баки одинаковые. У селики же колодца под сидения более выпуклые) Мы возьмем верхнюю часть от селики, сделаем две дырки и припаяем её к соответствующей части королловского бака.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#35 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 07 Апрель 2012 - 04:56

с баками так и подозревал что выйдет. решение думается оптимальное на данный момент))

я ещё думал что можно трубу врезать в селиковский бак для кардана.. или просто вырезать и вварить туннель снизу.. но раз есть уже готовый низ и верхние королловские вставки, то можно и с ними... если конечно в новом месте бензонасос влезет по высоте..
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#36 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:05

я в таком случае удалил выпуклые ниши под сидушками и поднимаю сидушки на 2-3см,ну и ниши будут прямыми.
но бак пилить...хз,на вкус и цвет фломастеры разные.

Прикрепленные файлы


  • 0

#37 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:13

бак стоить 1,5 тыс руб. всегда можно другой взять, а кузов уже не вернешь
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#38 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:30

Не забывайте, что в баке еще противотливной короб стоит. Без него в поворотах глохнуть будешь.

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#39 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:08

все жизненно необходимые детали останутся!) седня заклепали дырку в нише под запаску
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#40 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:20

Не забывайте, что в баке еще противотливной короб стоит. Без него в поворотах глохнуть будешь.

так если там весь низ остается.. там у него еще и "перелив" вроде должон быть..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Апрель 2012 - 17:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей