разобрали....
питерская соль....
ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ И...........
вот что имеем на выходе:
и вот в каком она сейчас состоянии:
Сообщение отредактировал de1phi: 02 Апрель 2012 - 22:30
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:29
Сообщение отредактировал de1phi: 02 Апрель 2012 - 22:30
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:45
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:00
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:03
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:06
Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:53
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:38
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:57
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:33
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:46
... так он и так вроде из 2х половин верх и низ.. и если их верхние части одинаковы... ну т. понял..вообще идея пришла, так как от филдеровского бака нам нужна нижняя часть, а от селиковская верхняя, то можно слепить две половинки, а патом прорезать отверстия под поплавок и бензонасос
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:53
да нифига верха не одинаковые. У селики под сидения углубления другие... так он и так вроде из 2х половин верх и низ.. и если их верхние части одинаковы... ну т. понял..
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:11
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:26
Отправлено 07 Апрель 2012 - 04:56
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:05
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:13
Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:30
Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:08
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:20
так если там весь низ остается.. там у него еще и "перелив" вроде должон быть..Не забывайте, что в баке еще противотливной короб стоит. Без него в поворотах глохнуть будешь.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Апрель 2012 - 17:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей