мда. погода опять говно =(
А в Питере бывает по другому? ))
Отправлено 11 Июль 2018 - 10:58
А в Питере бывает по другому? ))
конечно)
Отправлено 18 Июль 2018 - 18:02
погода нас радует
Отправлено 19 Июль 2018 - 09:32
Ничесе, ради фотки катать тачку на эвакуаторе в лес)
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:08
Ничесе, ради фотки катать тачку на эвакуаторе в лес)
я эти 500 метров от асфальта ехал минут 30 =)) яйки сжимались от каждого звука когда выхлоп цеплял за камни и колею))
но оно того стоило)
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:45
Аххха) Красавчик) Огонь выглядит) И тачка и водоем)
Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Июль 2018 - 10:45
Отправлено 20 Июль 2018 - 08:14
я эти 500 метров от асфальта ехал минут 30 =)) яйки сжимались от каждого звука когда выхлоп цеплял за камни и колею))
но оно того стоило)
почему у меня не грузит твои фото?)
ни одной
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 20 Июль 2018 - 08:31
почему у меня не грузит твои фото?)
ни одной
провайдер блочит контакт?
Отправлено 07 Январь 2019 - 20:07
дочитал))) у меня такой же проект. Но уже на стадии проводки. И левый руль. Пока 2 месяца))) Очень похоже все делается, хотя твой проект я только сейчас увидел.
Тойота реально конструктор. Кулаки задние можно было от виша поставить, они уже есть под АБС. Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад. Все подходит.
Я ступицы виша поставил редуктор калда мех 215, привода тоже от нее. Все затянулось болт он.
У меня мотор сдвинут вперед, кардан тоже не удлиняли.
Мы два ЭБУ оставим, чтобы все штатно работало. Один правда Январь))) не многие тойотоводы это одобряют)))
Так ты вроде видео обещал, размера кулька тоже нет. Да и интересно бы посмотреть на магистраль ГУР.
Кстати рычаги виша тоже подходят к 230й, но они усиленные. Узнал случайно, когда прислали рычаг от виша, вместо 230й.
Рычаги задние можно и родные оставить, только ржавые они все... я купил все с разбора.
А покрасил уже?
Отправлено 08 Январь 2019 - 20:17
Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад. Все подходит.
зачем? они овощные и не вентилируемые.
Мы два ЭБУ оставим, чтобы все штатно работало.
одного ЭБУ и MPX шлюза достаточно
Так ты вроде видео обещал
какое видео? для чего?
размера кулька тоже нет.
обычные мелкий китай кулек под 2 дюймовые выходы
Да и интересно бы посмотреть на магистраль ГУР.
сток
А покрасил уже?
в процессе
Сообщение отредактировал de1phi: 08 Январь 2019 - 20:17
Отправлено 09 Январь 2019 - 15:45
Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад
лучше с цельсиора ставить сразу, в тормозах st246 смысла нет, их на калде не хватает, тормоза от zzt231 вообще дно, особенно зад, в дополнение к маленькому размеру и отсутствию вентиляции еще и ущербная конструкция суппорта
Отправлено 09 Январь 2019 - 21:00
лучше с цельсиора ставить сразу, в тормозах st246 смысла нет, их на калде не хватает, тормоза от zzt231 вообще дно, особенно зад, в дополнение к маленькому размеру и отсутствию вентиляции еще и ущербная конструкция суппорта
согласен, но у меня пока так. По цельсиору сначала было много вопросов, а так как я мало еще общался с селиководами нормально узнать все не успел.
Это не страшно))) переделаем.
зачем? они овощные и не вентилируемые.
я про то что все др к друго подходит болт он.
одного ЭБУ и MPX шлюза достаточнокакое видео? для чего?
это если ЭБУ тойота))) а видео ну как едет, какой разгон, в общем что получилось под капотом, звук выхлопа. Мало инфы по таким проектам.
сток
ты же писал что магистраль ГУР сделали из меди.
Отправлено 09 Январь 2019 - 22:37
Это не страшно))) переделаем.
наивность юношей питает (с)
я про то что все др к друго подходит болт он.
и что? от того, что подходит ни холодно ни жарко) толку все равно мало
это если ЭБУ тойота))) а видео ну как едет, какой разгон, в общем что получилось под капотом, звук выхлопа. Мало инфы по таким проектам.
Зачем менять ЭБУ? Для гонок все равно глупая затея, а для повседнева сток ЭБУ и небольшой буст ап. Информации предостаточно, не вижу смысла выкладывать больше. Как едет? Вбей в гугл разгон калдины 215 и на селике будет чуть хуже из-за колхозинга в расположении двс. Да и смысл развивать тему с таким проектом? Сейчас это выглядит как тупое впуливание бабла в старое ведро. Давайте что-нибудь новенькое, 8AR или TFSI с мокрым DSG.
Да к тому же мало ли кто посмотрит как я сделал, повторит, и это ему нанесет тяжелые моральные травмы на всю жизнь (есть прецеденты).
ты же писал что магистраль ГУР сделали из меди.
убрали это гавно, сток стоит
Сообщение отредактировал de1phi: 09 Январь 2019 - 22:40
Отправлено 10 Январь 2019 - 20:38
ну это не про меня) это мое развлечение.наивность юношей питает (с)
мне бы очень помогла эта инфа, когда я покупал железои что? от того, что подходит ни холодно ни жарко) толку все равно мало
у тебя двигатель стоит неправильно, не сочти только за оскорбление, но его нужно было сместить впередЗачем менять ЭБУ? Для гонок все равно глупая затея, а для повседнева сток ЭБУ и небольшой буст ап. Информации предостаточно, не вижу смысла выкладывать больше. Как едет? Вбей в гугл разгон калдины 215 и на селике будет чуть хуже из-за колхозинга в расположении двс. Да и смысл развивать тему с таким проектом? Сейчас это выглядит как тупое впуливание бабла в старое ведро. Давайте что-нибудь новенькое, 8AR или TFSI с мокрым DSG.
Да к тому же мало ли кто посмотрит как я сделал, повторит, и это ему нанесет тяжелые моральные травмы на всю жизнь (есть прецеденты).
Отправлено 10 Январь 2019 - 21:36
так в гугле уже все естьмне бы очень помогла эта инфа, когда я покупал железо
ага, и даунпайп вместо радиатора?))), у меня угол отклонения приводов 6 градусов, меньше не сделаешьу тебя двигатель стоит неправильно, не сочти только за оскорбление, но его нужно было сместить вперед
Сообщение отредактировал de1phi: 10 Январь 2019 - 21:45
Отправлено 10 Январь 2019 - 22:46
никаких четких описаний, только то что кто то ставил, а спрашиваешь люди уже не помнят.так в гугле уже все есть
сделаешь, мне об этом рассказал первый раз один человек, у которого тоже такая сеялка. Но когда я ему сказал, что у меня двигатель смещен вперед, он удивился, потому что все ставят места от сток движкаага, и даунпайп вместо радиатора?))), у меня угол отклонения приводов 6 градусов, меньше не сделаешь
Отправлено 10 Январь 2019 - 23:41
так рулетка в этом отличный помощник, измерил, посмотрел, купил, поставил. И размер не главное,а эффективность.Даже какой максимальный кулек можно засунуть под сток бампер селики никто не знает, все твердят про этот ВАГ кулек, но для меня он мал.
кто эти все? сколько более менее свапов ставил никто от стока даже не присматривалсяпотому что все ставят места от сток движка
ошибаешьсяно ближе к бамперу чем у тебя.
у меня давным давно другая схема охлаждения, зачем их ставить?как у тебя поставить
Сообщение отредактировал de1phi: 11 Январь 2019 - 00:16
Отправлено 11 Январь 2019 - 20:24
когда я покупал эти ЗЧ у меня и селики еще не было)))так рулетка в этом отличный помощник, измерил, посмотрел, купил, поставил. И размер не главное,а эффективность.
не правильно выразился. Не все, а многие. У тебя здесь нет ни одной фото чтобы было видно что подушка перенесена, поэтому такой вывод. Если и перенесли подушки, то закрасили и не видно на сколько перенесены.кто эти все? сколько более менее свапов ставил никто от стока даже не присматривался
здесь то это не описано))) я не экстрасенс. Ну а ставить можно только потому, если страдаешь клаустрофобией. )))у меня давным давно другая схема охлаждения, зачем их ставить?
Отправлено 13 Апрель 2019 - 16:14
тебя устроил конечный вариант, ты доволен проектом? Вот как раз этих выводов не хватает в этой теме.
Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:11
потихоньку марафет наводится) еще помыть немного =)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей