Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Celica ZZT-235 Gt-Four, de1phi

3s-gte swap 235 gt-four 4wd

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#381 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 11 Июль 2018 - 09:16

мда. погода опять говно =(

 

А в Питере бывает по другому? ))


  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#382 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2018 - 10:58

А в Питере бывает по другому? ))

конечно) 

Ry6WFh70cyk.jpg


  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#383 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Июль 2018 - 18:02

погода нас радует

_O54PrPBjcw.jpg


  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#384 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Июль 2018 - 09:32

Ничесе, ради фотки катать тачку на эвакуаторе в лес) 


  • 3

#385 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:08

Ничесе, ради фотки катать тачку на эвакуаторе в лес) 

я эти 500 метров от асфальта ехал минут 30 =)) яйки сжимались от каждого звука когда выхлоп цеплял за камни и колею))

 

но оно того стоило)

GZoycG8EHWU.jpg


  • 3
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#386 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:45

Аххха) Красавчик) Огонь выглядит) И тачка и водоем) 


Сообщение отредактировал Roman K.: 19 Июль 2018 - 10:45

  • 2

#387 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 20 Июль 2018 - 08:14

я эти 500 метров от асфальта ехал минут 30 =)) яйки сжимались от каждого звука когда выхлоп цеплял за камни и колею))

 

но оно того стоило)

GZoycG8EHWU.jpg

почему у меня не грузит твои фото?)

ни одной


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#388 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 20 Июль 2018 - 08:31

почему у меня не грузит твои фото?)

ни одной

провайдер блочит контакт? 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#389 Factor

Factor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 3s-gte 4wd

Отправлено 07 Январь 2019 - 20:07

дочитал))) у меня такой же проект. Но уже на стадии проводки. И левый руль.  Пока 2 месяца))) Очень похоже все делается, хотя твой проект я только сейчас увидел. 

Тойота реально конструктор. Кулаки задние можно было от виша поставить, они уже есть под АБС. Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад. Все подходит. 

Я ступицы виша поставил редуктор калда мех 215, привода тоже от нее. Все затянулось болт он. 

У меня мотор сдвинут вперед, кардан тоже не удлиняли. 

Мы два ЭБУ оставим, чтобы все штатно работало. Один правда Январь))) не многие тойотоводы это одобряют))) 

Так ты вроде видео обещал, размера кулька тоже нет. Да и интересно бы посмотреть на магистраль ГУР. 

Кстати рычаги виша тоже подходят к 230й, но они усиленные. Узнал случайно, когда прислали рычаг от виша, вместо 230й. 

Рычаги задние можно и родные оставить, только ржавые они все... я купил все с разбора. 

А покрасил уже?


  • 0

#390 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 08 Январь 2019 - 20:17

Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад. Все подходит. 

зачем? они овощные и не вентилируемые. 

Мы два ЭБУ оставим, чтобы все штатно работало.

одного ЭБУ и MPX шлюза достаточно

Так ты вроде видео обещал

какое видео? для чего?

размера кулька тоже нет.

обычные мелкий китай кулек под 2 дюймовые выходы

Да и интересно бы посмотреть на магистраль ГУР. 

сток

А покрасил уже?

в процессе


Сообщение отредактировал de1phi: 08 Январь 2019 - 20:17

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#391 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 09 Январь 2019 - 15:45

 Тормоза либо от виша, либо калда 246, либо сток 231, это зад

лучше с цельсиора ставить сразу, в тормозах st246 смысла нет, их на калде не хватает, тормоза от zzt231 вообще дно, особенно зад, в дополнение к маленькому размеру и отсутствию вентиляции еще и ущербная конструкция суппорта


  • 0

#392 Factor

Factor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 3s-gte 4wd

Отправлено 09 Январь 2019 - 21:00

лучше с цельсиора ставить сразу, в тормозах st246 смысла нет, их на калде не хватает, тормоза от zzt231 вообще дно, особенно зад, в дополнение к маленькому размеру и отсутствию вентиляции еще и ущербная конструкция суппорта

согласен, но у меня пока так. По цельсиору сначала было много вопросов, а так как я мало еще общался с селиководами нормально узнать все не успел. 

Это не страшно))) переделаем. 


зачем? они овощные и не вентилируемые.

 

я про то что все др к друго подходит болт он. 

одного ЭБУ и MPX шлюза достаточнокакое видео? для чего?

 

это если ЭБУ тойота))) а видео ну как едет, какой разгон, в общем что получилось под капотом, звук выхлопа. Мало инфы по таким проектам. 

 

сток

 

ты же писал что магистраль ГУР сделали из меди.

 


  • 0

#393 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Январь 2019 - 22:37

Это не страшно))) переделаем. 

наивность юношей питает (с)

 

я про то что все др к друго подходит болт он. 

и что? от того, что подходит ни холодно ни жарко) толку все равно мало
 

это если ЭБУ тойота))) а видео ну как едет, какой разгон, в общем что получилось под капотом, звук выхлопа. Мало инфы по таким проектам. 

Зачем менять ЭБУ? Для гонок все равно глупая затея, а для повседнева сток ЭБУ и небольшой буст ап. Информации предостаточно, не вижу смысла выкладывать больше. Как едет? Вбей в гугл разгон калдины 215 и на селике будет чуть хуже из-за колхозинга в расположении двс. Да и смысл развивать тему с таким проектом? Сейчас это выглядит как тупое впуливание бабла в старое ведро. Давайте что-нибудь новенькое, 8AR или TFSI с мокрым DSG. 
Да к тому же мало ли кто посмотрит как я сделал, повторит, и это ему нанесет тяжелые моральные травмы на всю жизнь (есть прецеденты). 
 

ты же писал что магистраль ГУР сделали из меди.

убрали это гавно, сток стоит


Сообщение отредактировал de1phi: 09 Январь 2019 - 22:40

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#394 Factor

Factor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 3s-gte 4wd

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:38

наивность юношей питает (с)

 ну это не про меня) это мое развлечение.

и что? от того, что подходит ни холодно ни жарко) толку все равно мало

мне бы очень помогла эта инфа, когда я покупал железо

Зачем менять ЭБУ? Для гонок все равно глупая затея, а для повседнева сток ЭБУ и небольшой буст ап. Информации предостаточно, не вижу смысла выкладывать больше. Как едет? Вбей в гугл разгон калдины 215 и на селике будет чуть хуже из-за колхозинга в расположении двс. Да и смысл развивать тему с таким проектом? Сейчас это выглядит как тупое впуливание бабла в старое ведро. Давайте что-нибудь новенькое, 8AR или TFSI с мокрым DSG. 
Да к тому же мало ли кто посмотрит как я сделал, повторит, и это ему нанесет тяжелые моральные травмы на всю жизнь (есть прецеденты).

 у тебя двигатель стоит неправильно, не сочти только за оскорбление, но его нужно было сместить вперед
по поводу вагов, тема хорошая. Но селика это тачка для развлечений, не для гонок, просто хочу 4с до 100)))
А вот для семьи я возьму что нибудь из TFSI с мокрым DSG))) Типа тигуана или супер Б, может и октавия..., но это уже будет другая история. Спасибо за ответы)
У тебя проект шел очень трудно, многие бы бросили на твоем месте, надеюсь меня это минует.
  • 0

#395 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:36

мне бы очень помогла эта инфа, когда я покупал железо

так в гугле уже все есть
 

у тебя двигатель стоит неправильно, не сочти только за оскорбление, но его нужно было сместить вперед

ага, и даунпайп вместо радиатора?))), у меня угол отклонения приводов 6 градусов, меньше не сделаешь

Сообщение отредактировал de1phi: 10 Январь 2019 - 21:45

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#396 Factor

Factor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 3s-gte 4wd

Отправлено 10 Январь 2019 - 22:46

так в гугле уже все есть

никаких четких описаний, только то что кто то ставил, а спрашиваешь люди уже не помнят.
Даже какой максимальный кулек можно засунуть под сток бампер селики никто не знает, все твердят про этот ВАГ кулек, но для меня он мал.
Пришлось наугад брать, еле впихнули)
 

ага, и даунпайп вместо радиатора?))), у меня угол отклонения приводов 6 градусов, меньше не сделаешь

сделаешь, мне об этом рассказал первый раз один человек, у которого тоже такая сеялка. Но когда я ему сказал, что у меня двигатель смещен вперед, он удивился, потому что все ставят места от сток движка
Да места мало, но влезло. На крайняк можно вентиляторы как у тебя поставить и тогда еще больше будет места, но по сути ничего не изменит, это предел, но ближе к бамперу чем у тебя.

Прикрепленные файлы


  • 0

#397 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Январь 2019 - 23:41

Даже какой максимальный кулек можно засунуть под сток бампер селики никто не знает, все твердят про этот ВАГ кулек, но для меня он мал.

так рулетка в этом отличный помощник, измерил, посмотрел, купил, поставил. И размер не главное,а эффективность. 

потому что все ставят места от сток движка

кто эти все? сколько более менее свапов ставил никто от стока даже не присматривался

но ближе к бамперу чем у тебя.

ошибаешься 

как у тебя поставить

у меня давным давно другая схема охлаждения, зачем их ставить?

Сообщение отредактировал de1phi: 11 Январь 2019 - 00:16

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#398 Factor

Factor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 3s-gte 4wd

Отправлено 11 Январь 2019 - 20:24

так рулетка в этом отличный помощник, измерил, посмотрел, купил, поставил. И размер не главное,а эффективность.

когда я покупал эти ЗЧ у меня и селики еще не было)))

кто эти все? сколько более менее свапов ставил никто от стока даже не присматривался

не правильно выразился. Не все, а многие. У тебя здесь нет ни одной фото чтобы было видно что подушка перенесена, поэтому такой вывод. Если и перенесли подушки, то закрасили и не видно на сколько перенесены.

у меня давным давно другая схема охлаждения, зачем их ставить?

здесь то это не описано))) я не экстрасенс. Ну а ставить можно только потому, если страдаешь клаустрофобией. )))



тебя устроил конечный вариант, ты доволен проектом? Вот как раз этих выводов не хватает в этой теме.
  • 0

#399 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Апрель 2019 - 16:14

тебя устроил конечный вариант, ты доволен проектом? Вот как раз этих выводов не хватает в этой теме.


конечный вариант? а он есть? у меня уже 3 раза все переделалось на разных компонентах, но еще есть над чем работать
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#400 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:11

потихоньку марафет наводится) еще помыть немного =)

xH3bLKSJiQY.jpg


  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей