Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Апрель 2012 - 17:59
#41
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:58
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#42
Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:21
#43
Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:17
#44
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:35
Сообщение отредактировал timbassplayer: 19 Апрель 2012 - 17:36
#45
Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:29
#46
Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:31
#47
Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:07
#48
Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:55
осталось изготовить кронштейны датчиков АБС и будет полный отчет по задней подвеске)
#49
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:39
#50
Отправлено 01 Май 2012 - 08:14
молодец что выкладываешь все фотки и описываешь конструктивные особенности)
Сообщение отредактировал Bars: 01 Май 2012 - 14:12
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#51
Отправлено 01 Май 2012 - 18:06
У фенспорта тоже замечено смещениекардан смещен, но и у редуктора смещение
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 02 Май 2012 - 18:31
#54
Отправлено 07 Май 2012 - 19:03
щас точим кулаки под кольца АБС
#55
Отправлено 19 Май 2012 - 08:06
Сообщение отредактировал de1phi: 19 Май 2012 - 08:06
#56
Отправлено 19 Май 2012 - 08:35
Попробуйте наружний шрус оставить обойму ту-которая подойдет по шлицам к ступице, а трипоид (или там 6шариков?) поставить от другого шруса, который одевается на вал...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#57
Отправлено 19 Май 2012 - 09:23
по шлицам подходит, на внешней гранате резьбы не хватает по длине, от другой машины плохая затея - ждать 2 недели не вариант. Немного проточили ступицу, щас надо проверить зажимает подшипник или нет
#58
Отправлено 20 Май 2012 - 13:01
по внешним гранатам и ступицам не самая хорошая идея перебирать трипойд и обойму - у меня так граната от 20й селики, а обойма от 18й, при вывороте колеса нехватает хода шариков, щёлкает и скоро накроется "волосатой с прорезью", благо есть новые 185е привода, советую на них тебе обратить внимание.
#59
Отправлено 20 Май 2012 - 13:01
#60
Отправлено 21 Май 2012 - 23:24
Всем уже давным давно известно, что Toyota мастер унификации, то есть делать с одной модели машины "практически" или идеально подойдет для другой. Итак, какие же машины нам помогут при постройке полноприводного авто? Лезем в каталог запчастей и сравниваем подвеску, оказывается, что задняя подвеска у Toyota Will VS идентичной с нашей подвеской. О как, а ведь это авто было же полноприводным, лезем в каталог, ага, 129ый кузов, 1ZZ-FE и о Боги! 4WD. Берем номер заднего подрамника и опять чудеса, что такие подрамники применялись и на Toyota Corolla в 124 кузове (для внутреннего рынка опять же). Уже дышится легче. Следующий вопрос, блин, у нас в задней ступице стоит датчик ABS, ай ай ай. Что же делать? У Coralla разболтовка совсем другая, а пересверливать - калхоз. Ёпт, а у Will VS опять же 5Х100, прямо в яблочко! Ага, а эти же ступицы шли и на Caldina AZT246 и Caldina ST246. Вон оно че, Михалыч (совпадение, но я кста тоже Михалыч xD).
Блин, выбрасывать ABS не по-нашему, и тут выход есть. Взглянем на 231ые кулаки, во блин, площадка то есть, просто запаяна, значит сделаем!
Итак, что же нам понадобится:
51206-12080 - подрамник Corolla 124
48812-12320 - стабилизатор Corolla 124
48830-32050 - стойка стабилизатора Corolla 124
90179-10183 - гайка стабилизатора Corolla 124
48818-20350 - втулка стабилизатора Corolla 124
48832-32120 - кронштейн стабилизатора Corolla 124
42304-20330 - правая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42305-20330 - левая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42410-32100 - ступица колеса задняя Caldina AZT246/ST246
89546-21030 - левый датчик ABS Caldina AZT246/ST246
89545-21030 - правый датчик ABS Caldina AZT246/ST246
все рычаги остаются от Celica ZZT230/ZZT231. Амортизаторы и пружины тоже (правда пружины я поставил Lesjofors 42 926 02).
А что же будет крутить наши колеса? Конечно же редуктор от механической Caldina ST215 с LSD. Задние привода берем от этой же Caldina ST215.
Собрав все необходимые деталюшки прикидываем на коленке как это должно выглядеть:
ага, вроде понятно, ну че, скидываем наше добро:
И сравниваем, что есть и что будет:
Вот незадача, а? Подрамник то здоровый какой! По задним креплениям подходит, а вот негодяйка ниша под запаску мешает установке. Обдумав все варианты, принимаем решение - РЕЗАТЬ! Собравшись с силами и призвав едрену мать.... на нах!
пробуем поставить, а что? не плохо выглядит!
Запаску уже не положить, но жертвы того стоят! С дыркой то мы кататься не будем? Верно? Берем вырезанную часть, раскраиваем и ею на заклепки (как на самолете) заделываем:
навешиваем на подрамник все приблуды:
и собстна ставим:
http://vk.com/video126077264_162335358
А как же крепить задний редуктор? И на этот вопрос есть ответ:
52380-21010 - передняя подушка
41651-32030 - задняя подушка
Но вот опять херня, передняя то подушка подходит идеально, а вот задняя здоровая как грудь 5го размера. Много слов, больше дела- РЕЖЕМ!
после такого обрезания подрамник не хило потерял в жесткости, ввариваем лист 4ку под подушку и сверлим отверстия для крепления
берем небольшой швейлерок и ввариваем:
получаем такой симпотишный подрамничек:
все хорошо, влезло, прикрутили, чОрт, совсем забыл, что у подрамника 4 крепления, а у нас тока 2. Гнем металл, варим!
Ну что, вздохнули спокойно? все завершено? Но не в этой жизне! Пробуем зажать подшипник шрусом - ХЕРАС ДВА! Кольцо абс уперлось в отливах на кулаке, опять к токарям. Протачиваем:
и тут же сверлим под датчики ABS
Думаете все залезло? Не все так про100))) Теперь привод не упирается, но все равно не зажимает подшипник! Участок с шлицами в ступице слишком длинный.... Протачиваем 3-4 мм. И ооооо даааа! Все ОК!
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СОБРАНА!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал de1phi: 21 Май 2012 - 23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей