Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Celica ZZT-235 Gt-Four, de1phi

3s-gte swap 235 gt-four 4wd

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#41 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:58

Так прикол в том, что фильтр сеточка должна почти упираться в низ этого стакана. Чтобы лишнее топливо не возить и не глохнуть на почти пустом баке. У меня на "либеро", когда оставалось четверть бака и я оставил машину под наклоном небольшим-не мог ее потом завести, пока не скатил с пригорки. Там не было этого стакана.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Апрель 2012 - 17:59

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#42 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:21

небольшое обновление
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#43 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:17

теперь еще надо запаску так-же отпилить ;)
  • 5

#44 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:35

хочется посмотреть на бензобак получившийся и его тест давлением мало-мальским если такое возможно.

Сообщение отредактировал timbassplayer: 19 Апрель 2012 - 17:36

  • 0

#45 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:29

Швы надо герметиком пройти.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#46 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:31

там заклеено кровельным материалом, который не гниет и промазано антикором в 3 слоя
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#47 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:07

И кажется буд-то кардан в середине смещен налево?
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#48 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:55

сделали так
Изображение

осталось изготовить кронштейны датчиков АБС и будет полный отчет по задней подвеске)
  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#49 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:39

Хорошо-мощно,но я бы на швы накдадочки все таки положил,буквой Г с захватом двух плоскостей. :-)
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#50 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 01 Май 2012 - 08:14

нормальное решение, учитывая что ставится не оригинальный редуктор от задней балки. не успел раньше задать вопрос, насколько стыкуется новый диф с балкой, но подумал что это не проблема.. спереди вроде похоже по крепежу, а сзади - сварка в помощь)

молодец что выкладываешь все фотки и описываешь конструктивные особенности)

Сообщение отредактировал Bars: 01 Май 2012 - 14:12

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#51 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 01 Май 2012 - 18:06

кардан смещен, но и у редуктора смещение

У фенспорта тоже замечено смещение

Прикрепленные файлы


  • 0

#52 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Май 2012 - 18:31

немножко секса)
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#53 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 02 Май 2012 - 21:37

тормоза о...нны) сори за выражение
  • 0

T138BM59.png


#54 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Май 2012 - 19:03

мощно)
Изображение

щас точим кулаки под кольца АБС
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#55 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Май 2012 - 08:06

привода не лезут в ступицу, дорабатываем, под датчики абс опять кулак сверлить, демпфер подушки не лезет, под бак режем полости для сидушек, нервяяяяк)

Сообщение отредактировал de1phi: 19 Май 2012 - 08:06

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#56 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Май 2012 - 08:35

А ступицы королловские задние? Там же 4"100 разболтовка...
Попробуйте наружний шрус оставить обойму ту-которая подойдет по шлицам к ступице, а трипоид (или там 6шариков?) поставить от другого шруса, который одевается на вал...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#57 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Май 2012 - 09:23

ступица калдиновская 246ая, 5Х100.

по шлицам подходит, на внешней гранате резьбы не хватает по длине, от другой машины плохая затея - ждать 2 недели не вариант. Немного проточили ступицу, щас надо проверить зажимает подшипник или нет
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#58 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 20 Май 2012 - 13:01

во, наконец-то правильный подход по установке бензобака:)
по внешним гранатам и ступицам не самая хорошая идея перебирать трипойд и обойму - у меня так граната от 20й селики, а обойма от 18й, при вывороте колеса нехватает хода шариков, щёлкает и скоро накроется "волосатой с прорезью", благо есть новые 185е привода, советую на них тебе обратить внимание.
  • 0

#59 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 20 Май 2012 - 13:01

ни родные, ни филдеровские крепления бака не подходят, делаем вручную из нержавейки......
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#60 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Май 2012 - 23:24

собрав все матюки в единое целое решил сесть и написать отчет по задней подвеске. Берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.

Всем уже давным давно известно, что Toyota мастер унификации, то есть делать с одной модели машины "практически" или идеально подойдет для другой. Итак, какие же машины нам помогут при постройке полноприводного авто? Лезем в каталог запчастей и сравниваем подвеску, оказывается, что задняя подвеска у Toyota Will VS идентичной с нашей подвеской. О как, а ведь это авто было же полноприводным, лезем в каталог, ага, 129ый кузов, 1ZZ-FE и о Боги! 4WD. Берем номер заднего подрамника и опять чудеса, что такие подрамники применялись и на Toyota Corolla в 124 кузове (для внутреннего рынка опять же). Уже дышится легче. Следующий вопрос, блин, у нас в задней ступице стоит датчик ABS, ай ай ай. Что же делать? У Coralla разболтовка совсем другая, а пересверливать - калхоз. Ёпт, а у Will VS опять же 5Х100, прямо в яблочко! Ага, а эти же ступицы шли и на Caldina AZT246 и Caldina ST246. Вон оно че, Михалыч (совпадение, но я кста тоже Михалыч xD).
Блин, выбрасывать ABS не по-нашему, и тут выход есть. Взглянем на 231ые кулаки, во блин, площадка то есть, просто запаяна, значит сделаем!

Итак, что же нам понадобится:

51206-12080 - подрамник Corolla 124
48812-12320 - стабилизатор Corolla 124
48830-32050 - стойка стабилизатора Corolla 124
90179-10183 - гайка стабилизатора Corolla 124
48818-20350 - втулка стабилизатора Corolla 124
48832-32120 - кронштейн стабилизатора Corolla 124
42304-20330 - правая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42305-20330 - левая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42410-32100 - ступица колеса задняя Caldina AZT246/ST246
89546-21030 - левый датчик ABS Caldina AZT246/ST246
89545-21030 - правый датчик ABS Caldina AZT246/ST246

все рычаги остаются от Celica ZZT230/ZZT231. Амортизаторы и пружины тоже (правда пружины я поставил Lesjofors 42 926 02).

А что же будет крутить наши колеса? Конечно же редуктор от механической Caldina ST215 с LSD. Задние привода берем от этой же Caldina ST215.

Собрав все необходимые деталюшки прикидываем на коленке как это должно выглядеть:
Изображение


ага, вроде понятно, ну че, скидываем наше добро:
Изображение


И сравниваем, что есть и что будет:
Изображение


Вот незадача, а? Подрамник то здоровый какой! По задним креплениям подходит, а вот негодяйка ниша под запаску мешает установке. Обдумав все варианты, принимаем решение - РЕЗАТЬ! Собравшись с силами и призвав едрену мать.... на нах!
Изображение


пробуем поставить, а что? не плохо выглядит!
Изображение

Изображение


Запаску уже не положить, но жертвы того стоят! С дыркой то мы кататься не будем? Верно? Берем вырезанную часть, раскраиваем и ею на заклепки (как на самолете) заделываем:
Изображение
Изображение


навешиваем на подрамник все приблуды:
Изображение

и собстна ставим:
http://vk.com/video126077264_162335358

А как же крепить задний редуктор? И на этот вопрос есть ответ:
52380-21010 - передняя подушка
41651-32030 - задняя подушка

Но вот опять херня, передняя то подушка подходит идеально, а вот задняя здоровая как грудь 5го размера. Много слов, больше дела- РЕЖЕМ!
Изображение

после такого обрезания подрамник не хило потерял в жесткости, ввариваем лист 4ку под подушку и сверлим отверстия для крепления
Изображение

берем небольшой швейлерок и ввариваем:
Изображение

получаем такой симпотишный подрамничек:
Изображение

все хорошо, влезло, прикрутили, чОрт, совсем забыл, что у подрамника 4 крепления, а у нас тока 2. Гнем металл, варим!
Изображение


Ну что, вздохнули спокойно? все завершено? Но не в этой жизне! Пробуем зажать подшипник шрусом - ХЕРАС ДВА! Кольцо абс уперлось в отливах на кулаке, опять к токарям. Протачиваем:
Изображение

и тут же сверлим под датчики ABS
Изображение

Думаете все залезло? Не все так про100))) Теперь привод не упирается, но все равно не зажимает подшипник! Участок с шлицами в ступице слишком длинный.... Протачиваем 3-4 мм. И ооооо даааа! Все ОК!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СОБРАНА!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал de1phi: 21 Май 2012 - 23:31

  • 5
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей