Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Celica ZZT-235 Gt-Four, de1phi

3s-gte swap 235 gt-four 4wd

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#81 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:51

процесс идет)
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#82 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:12

нет бы сразу отцентрированный диск показал, интриган :-)
  • 0

#83 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Июнь 2012 - 00:14

круто) жду продолжения))
я тоже себе сначала хотел полный привод, но потом остановился на переднем. Покатаюсь так, а там видно будет, может так же как ты затею эпопею))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#84 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:29

Почему 16 не лезет?

по диаметру не залазиют, надо суппорт на 2 мм опускать
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#85 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:11

Борьба с бензобаком

всем известно что у переднеприводных авто бак имеет плоское дно, что мешает установке кардана. Недолго думая заказываем бак от филдера / вилла полноприводного. Но, у селики слишком большие ниши под сидушки. Выхода два:
1. Половиним оба бака и свариваем нужные части
2. Режем нафиг ниши и ставим филдеровский бак

Сразу думал над первым вариантом, но блин потом гемор с установкой бензонасоса и датчиков уровня (бензонасос тупо выше). И все равно кузов резать( Поэтому режем нафиг кузов и ставим бак. Имеем вот такой результат:
Изображение

ну а опыт заделки дырок у нас уже есть:
Изображение

Красота да и только. Но блин опять косяк, не хочет свап проходить без эксцессов. Родное крепление бака не подходит. Берем нержавейку и гнем.....
Изображение

в итоге имеем:
Изображение

Теперь нам нужны смотровые окошки для бензонасоса и датчика, делаем:
Изображение
Изображение

облагораживаем все это дело:
Изображение

и ставим теплозащиту:
Изображение


Был куплен бензонасос с датчиком уровня от Caldina ST246 (255 л/час). На нем стоит инжекцонный насос, который регулирует уровень в половинках. А половинки между собой внутри соединены шлангом.

И вот фотки с приставленным карданом, все встало идеально:
Изображение
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#86 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:21

Даешь выхлоп в крыло!
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#87 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:49

Заморочки с задним редуктором

итак, имеем вот такой задний редуктор с механической Caldina ST215
Изображение

внутри такая вот вкусняшка :)
Изображение

так, крышку открыли, а по каталогу прокладки отдельно нет, значит надо использовать герметик-прокладку 0882680020 (дорогой собака)
все зачищаем, обезжириваем, наносим слой и закрываем.

Редуктор то не простой, а с LSD, поэтому и масло будем лить специальное: 0888581070
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#88 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:16

Изображение
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#89 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Июль 2012 - 15:46

поставили на колеса
Изображение
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#90 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 07 Июль 2012 - 23:05

мастера сварили лапу
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#91 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Июль 2012 - 15:31

настроение упало(((
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#92 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:48

Ничего криминального на фото не вижу, обычный рабочий двиг.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#93 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:05

а что не так? может я чего то не вижу
  • 0

#94 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Июль 2012 - 08:38

Пихнули коробас:
Изображение

имеем следующие факты:
1. Передняя подушка от 1ZZ-FE толще на 7мм, заказываем от Caldina ST215
2. Задняя подушка от 1ZZ-FE не подходит на подрамник Caldina ST215, заказываем новую калдиновскую
3. Правая подушка Caldina ST215
4. Левая подушка подходит от 1ZZ-FE, но! придется сокращать расстояние между АКПП и лонжероном
5. Лыжа от 23 кузова получается слишком короткой, а от Caldina ST215 длинная, придется резать и пересверливать отверстия
6. Практически болт-он встает передний стабилизатор от Caldina ST215
7. Кардан от автоматной Caldina ST215 по длине встает идеально
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#95 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 11 Июль 2012 - 17:25

ребята всем советую испытать это чувство......
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#96 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Июль 2012 - 19:47

Поздравляю!
  • 1

HEMICLUB

 

 


#97 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 11 Июль 2012 - 19:49

ребята всем советую испытать это чувство......

Ты бы лучше посоветовал никому и никогда не доводить до того, чтобы испытать это чувство)) Это мы психи)
  • 1
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#98 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:42

вот вот) это мы психи, пихаем моторы под 300 сил и они для нас НЕ ЕДУТ, а нормальным людям литр на автомате с расходом 5 литров на сотню - вот их кайф))
а по теме поздравляю)) запихнуть мотор это самое простое) тебя ждет сращивание проводки)))
  • 1
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#99 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:42

на нашей 23 3сгте тоже не показывает температура ОЖ , горит аккум. как я понял просто это дело не победить, именно потому что разные типы сигналов на приборках. но если у Делфи будет 246 приборка, может что то и зарешается, хотя имхо дело не в приборке а втипе сигналов - аналоговый сигнал (3сгте) или цифровой (т23) именно в переводе одного типа в другой состоит проблема. поправьте если не прав. так что я пока на стороне Романа, просто сделать вряд ли получится. но будем надеяться, что у Делфи все получится

Сделать можно, так сказал Иванов. Просто очень геморойно и им было проще вывести отдельно датчик.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#100 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:58

Провода отдельно у меня выведены на давление масла. Припаяны к приборке сзади. Датчик давления показывает.
Температура жидкости не показывается, т.к. насколько я понимаю завязана с мозгом 2zz, которого нет
Заряд аккумулятора тоже горит постоянно, не знаю что с этим делать(
Подушкии горят, но стоит руль без подушки, сейчас поставлю с подушкой, посмотрим погаснет или нет.

Остальное все приборка показывает абсолютно нормально.


Протяни провод от генератора, точнее нарости тот который остался и через диод подключи обычную лампочку!!!

Сообщение отредактировал Filin: 23 Июль 2012 - 06:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей