#141
Отправлено 25 Март 2013 - 21:20
#142
Отправлено 26 Март 2013 - 23:06
#143
Отправлено 29 Март 2013 - 07:19
#144
Отправлено 04 Май 2013 - 11:18
куплены силовые провода для переноса аккума в багажник, адсорбер с датчиками и прочие хреновни.
Из-за ошибки в сверловке в проставках, пришлось переделать, теперь ГТСные диски налезли с 16мм проставками
#145
Отправлено 15 Май 2013 - 21:22
был приобретен рестаил салон... красотищщщща!!!!!
#146
Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:40
А вот мистер Roman K. несколько раздражает своими репликами... Мне право-же интересно, как это просвапить авто на иной мотор и оставить старый мозг в довесок... не понятно как и зачем, что он делать будет? При любом раскладе при замене мотора, мозг должен быть от мотора, а не от кузова. Что касается климат контроля и кондея, есть блок управления комфортом, у абс подушек и всего остального свои блоки имеются, а на мозгах к кодею имеет отношение только несколько пинов, разрешающих включение кондея и включения "второй ступени" пины эти ACT и AC1 они есть на любом ЭБУ, как-то так. решатьт проблему с гагами приборки другой вопрос, и все решаемо так или иначе!
#147
Отправлено 12 Июль 2013 - 07:51
Передний подрамник Toyota Caldina ST215W.
передние крпления болт-он, под задние делаем проставку или отрезаем от стокового подрамника и привариваем к калдиновскому.
Передние рычаги Toyota Caldina ST215W
Если у вас селика с правильным расположением руля, а не какая-то американка или европейка, то смело покупаем рулевую рейку от той же Калдины. (p.s. расстояние по крепежам рулевой - 395 мм).
Стабилизатор, кулаки, ступицы - все Caldina ST215W.
Для АКПП оба привода и кардан покупаем от автоматной калдины. Длины кардана хватает, удлинять не надо.
Стойки остаются селиковские!!!!!
#148
Отправлено 12 Июль 2013 - 13:33
инфа по поводу приводов, от автомата привод на механнику подходит только левый, правый там свой, правый подозреваю нужно брать от st 205 механники, скажу точнее как мне придет из владивостока этот самый привод
Хочу добавить немножко информации, на Механической КПП с карданом тоже ничего делать не надо, так же как и на автомате он встает как надо
Сообщение отредактировал de1phi: 23 Январь 2014 - 16:54
#149
Отправлено 09 Август 2013 - 12:51
#151
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:30
Из последнего переварил впускной коллектор, так как сваренный в паладине упирался в блок АБС. Сегодня должны поставить.
#152
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:37
Расположение мозгов. Мозги калдины несколько выше селиковских. Попробую вытащить белую хрень из штатного корпуса и расположить рядом с блоком предохранителей, только трубки кондея придется немного переварить/согнуть.
Датчики включения вентилятора. У калдины их два. Один включает один вентилятор на 90гр. другой на 95гр. Думаю использовать отдельный блок управления вентиляторами и использовать сенсор Defi для считывания показаний.
Ребят, кто и где в 23ей прокидывал провода при переносе аккума в багажник?
#153
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:51
Проложен был в отверстие вместе с тросиком замка капота и дальше шёл вдоль порога.
По поводу короба мозгов, Андрюх, сделай самодельный, ума много не нужно, если постараться можно вполне аккуратный слепить, не хочешь сам, вон Барс может помочь думаю
SW20 LHD 3S-GTE
#154
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:25
Mitsubishi Pajero Mini H58
Авто 2000 года, б/п по РФ, пробег по японии 63 тыс. км.
Двигатель 660 кубиков, атмосферник, 54 лошади. АКПП, постоянный задний привод, есть раздатка с подключением передка и пониженным рядом. Кондей, гур.
Из Владика приехал в сетке до Москвы.
Авто кушает 9-10 литров 92го на сотню вне зависимости места передвижения.
По бездорожью прет как танк, главное чтобы резина позволяла.
Прокачку уже начал) Поставил на литье. Переместил блок печки вниз и тем самым освободил место для 2DIN магнитолы. Поставил кЭтай Treelogic.
Поставил оригинальные туманки, ДХО MTF и также приобрел зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием. Сейчас они в покраске.
Сообщение отредактировал de1phi: 06 Ноябрь 2013 - 11:29
#155
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:03
не Понимаю заводское усмотрение.
#156
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:34
это бордюрное зеркальце, для удобной парковки. Очень удобно при обгоне. Можешь идти прям на грани сплошной пока смотришь встречку.Андрюх,а что там можно увидеть в накапотном зеркаме? Основного нехватает на обзор?
не Понимаю заводское усмотрение.
#157
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:44
Плюнули на родную магистраль охлаждения ГУРа, будем делать из меди.
Вопрос по вентиляторам открыт. Знатоки, подскажите, На 23ей как включаются вентиляторы?
Сообщение отредактировал de1phi: 10 Ноябрь 2013 - 09:47
#158
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:55
У 23 датчик темпа в гбц над маховиком. От этого датчика в мозг, от мозга на вентили радиаторы через релюшки.
У меня 2 вентилятора включались (кондер удален)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#159
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:10
#160
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей