Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Celica ZZT-235 Gt-Four, de1phi

3s-gte swap 235 gt-four 4wd

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#141 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 25 Март 2013 - 21:20

гур, тормоза, кардан на месте. Разбираюсь с проводкой
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#142 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Март 2013 - 23:06

прокинули обратку, думаем че делать с адсорбером
Изображение

Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#143 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Март 2013 - 07:19

так же идет замена обычной печки на климат
Изображение
Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#144 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 04 Май 2013 - 11:18

постоянные командировки не дают заняться машиной. Сделаны некоторые мелочи....

куплены силовые провода для переноса аккума в багажник, адсорбер с датчиками и прочие хреновни.

Из-за ошибки в сверловке в проставках, пришлось переделать, теперь ГТСные диски налезли с 16мм проставками
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#145 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 15 Май 2013 - 21:22

схему составляем.. блин, там не так уж и легко. переписываем все датчики на двс, что куда идет, мозги, распиновка, вычисляем провода в салон, какие куда....

был приобретен рестаил салон... красотищщщща!!!!!
Изображение
Изображение
  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#146 KamAngel

KamAngel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Celica ST-183

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:40

Очень хороший бортовик, проект великолепный! Правда не лёгкий и дорогой путь =) de1phi молодец, все максимально грамотно делаешь =)
А вот мистер Roman K. несколько раздражает своими репликами... Мне право-же интересно, как это просвапить авто на иной мотор и оставить старый мозг в довесок... не понятно как и зачем, что он делать будет? При любом раскладе при замене мотора, мозг должен быть от мотора, а не от кузова. Что касается климат контроля и кондея, есть блок управления комфортом, у абс подушек и всего остального свои блоки имеются, а на мозгах к кодею имеет отношение только несколько пинов, разрешающих включение кондея и включения "второй ступени" пины эти ACT и AC1 они есть на любом ЭБУ, как-то так. решатьт проблему с гагами приборки другой вопрос, и все решаемо так или иначе!
  • 0

#147 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 12 Июль 2013 - 07:51

напишу про подвеску и трансмиссию

Передний подрамник Toyota Caldina ST215W.
Изображение
передние крпления болт-он, под задние делаем проставку или отрезаем от стокового подрамника и привариваем к калдиновскому.

Передние рычаги Toyota Caldina ST215W
Изображение

Если у вас селика с правильным расположением руля, а не какая-то американка или европейка, то смело покупаем рулевую рейку от той же Калдины. (p.s. расстояние по крепежам рулевой - 395 мм).
Изображение

Стабилизатор, кулаки, ступицы - все Caldina ST215W.

Для АКПП оба привода и кардан покупаем от автоматной калдины. Длины кардана хватает, удлинять не надо.

Стойки остаются селиковские!!!!!

Изображение
  • 2
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#148 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 12 Июль 2013 - 13:33

добавлю от себя, если у вас руль не в бордачке :tongue: :tongue: :tongue: а как положено для России левый то не надо тратится на рулевую рейку а можно оставить свою от 2zz
инфа по поводу приводов, от автомата привод на механнику подходит только левый, правый там свой, правый подозреваю нужно брать от st 205 механники, скажу точнее как мне придет из владивостока этот самый привод

Хочу добавить немножко информации, на Механической КПП с карданом тоже ничего делать не надо, так же как и на автомате он встает как надо

Сообщение отредактировал de1phi: 23 Январь 2014 - 16:54

  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#149 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 09 Август 2013 - 12:51

стал мужиком по версии Nos710
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#150 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:29

Дельфик,сорри,не удержался)))
Изображение
  • 2
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#151 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:30

ребят) я сегодня в одном месте, завтра в другом. Времени совсем мало уделяю машинке.
Из последнего переварил впускной коллектор, так как сваренный в паладине упирался в блок АБС. Сегодня должны поставить.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#152 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:37

столкнулся с несколькими проблемами.
Расположение мозгов. Мозги калдины несколько выше селиковских. Попробую вытащить белую хрень из штатного корпуса и расположить рядом с блоком предохранителей, только трубки кондея придется немного переварить/согнуть.
Датчики включения вентилятора. У калдины их два. Один включает один вентилятор на 90гр. другой на 95гр. Думаю использовать отдельный блок управления вентиляторами и использовать сенсор Defi для считывания показаний.

Ребят, кто и где в 23ей прокидывал провода при переносе аккума в багажник?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#153 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:51

У меня провод от аккума был сварочный, толстый до неприличия)))
Проложен был в отверстие вместе с тросиком замка капота и дальше шёл вдоль порога.

По поводу короба мозгов, Андрюх, сделай самодельный, ума много не нужно, если постараться можно вполне аккуратный слепить, не хочешь сам, вон Барс может помочь думаю
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#154 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:25

Летом этого года у меня приобретение

Mitsubishi Pajero Mini H58
Изображение

Авто 2000 года, б/п по РФ, пробег по японии 63 тыс. км.
Двигатель 660 кубиков, атмосферник, 54 лошади. АКПП, постоянный задний привод, есть раздатка с подключением передка и пониженным рядом. Кондей, гур.

Из Владика приехал в сетке до Москвы.
Авто кушает 9-10 литров 92го на сотню вне зависимости места передвижения.
По бездорожью прет как танк, главное чтобы резина позволяла.

Прокачку уже начал) Поставил на литье. Переместил блок печки вниз и тем самым освободил место для 2DIN магнитолы. Поставил кЭтай Treelogic.

Поставил оригинальные туманки, ДХО MTF и также приобрел зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием. Сейчас они в покраске.
Изображение

Сообщение отредактировал de1phi: 06 Ноябрь 2013 - 11:29

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#155 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:03

Андрюх,а что там можно увидеть в накапотном зеркаме? Основного нехватает на обзор?
не Понимаю заводское усмотрение.
  • 0

#156 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:34

Андрюх,а что там можно увидеть в накапотном зеркаме? Основного нехватает на обзор?
не Понимаю заводское усмотрение.

это бордюрное зеркальце, для удобной парковки. Очень удобно при обгоне. Можешь идти прям на грани сплошной пока смотришь встречку.
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#157 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:44

кардан
Изображение

Изображение

Изображение




Плюнули на родную магистраль охлаждения ГУРа, будем делать из меди.


Вопрос по вентиляторам открыт. Знатоки, подскажите, На 23ей как включаются вентиляторы?

Сообщение отредактировал de1phi: 10 Ноябрь 2013 - 09:47

  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#158 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:55

Могу ошибаться, но...
У 23 датчик темпа в гбц над маховиком. От этого датчика в мозг, от мозга на вентили радиаторы через релюшки.
У меня 2 вентилятора включались (кондер удален)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#159 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:10

то есть проводка на вентиляторы не в косе движка?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#160 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:14

Не, вроде. Коса движка заканчивается двумя фишками на мозг с одной стороны. Там только провод на датчик темп в гбц. Остальное в косе электрики с блоками релюх и двумя другими разьемами на мозг.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей