
#41
Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:45
#42
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:29

#43
Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:45
Вот стоковая 20ка с Фе и на МКПП http://cars.auto.ru/...=18132356-098e3Никто не продаёт? Или можно забыть про "отличное" состояние?
#44
Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:53
#45
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:27
#46
Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:05
Да, свою. У каждого своё понятие идеала. Нынешнее состояние авто меня вполне устраивает: кузов целый, салон целый, всё работает, сход-развал без проблем, как и все моторы - поджирает масло, эксплуатация без проблем. Т.к. работаю механиком - авто всегда обслужен, хотя за последние полгода кроме замены расходников делать ничего не приходилось. Кароче надо смотреть.Свою продаёшь? Есть вариант написать сколько нужно вложить до идеального состояния?
#47
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:43
При всём уважении к японскому автопрому, КАК 3S-GE Beams АКПП ест 8-10л на 100км????????
#48
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:07
Никак! Автор пздбл.Посмотрите вот эту ссылку: http://cars.auto.ru/...220-53b631.html
При всём уважении к японскому автопрому, КАК 3S-GE Beams АКПП ест 8-10л на 100км????????
+ винил Engine killer наводит на определенные мысли о владельце и отношении машине.
#49
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:40
Как я понял расходы у 3S-FE мкпп 7-12л (трасса/город), акпп + 1-2л
3S-GE мкпп 8-15, акпп +1-2л.
3S-GE Beams 12-17л, акпп +1-2л.
ГТЕ не рассматривал даже...
Верно?
#50
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:40
ага +1 по любому живодёр)Никак! Автор пздбл.
+ винил Engine killer наводит на определенные мысли о владельце и отношении машине.
#51
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:44
#52
Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:16
Кушать будет мало, налог и страховка смешные, да и выбор есть на авто.ру ??? А если будет мало, то прихерачить 3S мотор )))
Вот к стате:
http://www.celica-cl...146-ткм-пробег/
#53
Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:40
Вот здесь поподробнее. Стиль езды и т.д. Где именно 10л получалось?на бимсе акпп в 10литров укладывался, больше 14 ни когда небыло. бимс должен меньше есть чем обычный ге
Какие проблемы будут далее с установкой двига ФЕ ГЕ ГЕбимс на левый руль? И если сам буду переставлять, сам двиг в идеале во сколько обойдётся?Возникает вопрос - почему бы не взять европу с 1.8 л. 116 л.с. мотором и МКПП - если не гоняешь, самое то.
Кушать будет мало, налог и страховка смешные, да и выбор есть на авто.ру ??? А если будет мало, то прихерачить 3S мотор )))
Вот к стате:
http://www.celica-cl...b1%d0%b5%d0%b3/
P.S. Рассматриваю пр.руль из-за нехватки мощности двигателя 7A-FE (катался на карине Е - овощь ужс...).
#54
Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:46
#55
Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:31
1) Двигатель - 35.000 руб.
2) МКПП S54 - 25.000 руб.
3) Комплект сцепы - до 10.000 руб.
4) Мелочёвка - до 10.000 руб.
5) Если самому не под силу процедура "монтажа" деталей, тогда ещё плюс работа в сервисе (цена думаю от 20.000 руб.)
6) Если будет двигатель 3S - то процедура оформления в ГАИ (очень приятная, поверь) ждёт. Хотя можно каждый год на тех. осмотре денег давать и нет проблем.
Я бы на твоём месте брал Европу с 7A- FE, изучил мат. часть - и через годик другой прикупил бы необходимые детали, снял гараж и замутил бы сам весь процесс.
#56
Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:18
#57
Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:48
Из предложенных европеек в хор. сост. 1-2 и стоят от 330к. Считаю СЛИШКОМ много за старую ино, хоть и селику, хоть а лев.руль.Проблемы: 1) Двигатель - 35.000 руб. 2) МКПП S54 - 25.000 руб. 3) Комплект сцепы - до 10.000 руб. 4) Мелочёвка - до 10.000 руб. 5) Если самому не под силу процедура "монтажа" деталей, тогда ещё плюс работа в сервисе (цена думаю от 20.000 руб.) 6) Если будет двигатель 3S - то процедура оформления в ГАИ (очень приятная, поверь) ждёт. Хотя можно каждый год на тех. осмотре денег давать и нет проблем. Я бы на твоём месте брал Европу с 7A- FE, изучил мат. часть - и через годик другой прикупил бы необходимые детали, снял гараж и замутил бы сам весь процесс.
Цены смотрел на разных сайтах. Двиг да, а коробка 10-15к (может не то смотрел?).
Что есть механика s54? Не нашёл объяснений на форумах.
Если ремонт производить самому, на много сложнее наших 12-шек (полную капиталку двиг-ля и коробки делал)? Руки растут откуда надо

Про расход. Мне главное, чтобы при моём стандартном пенсионерском стиле вождения был по городу (пробок нет ВООБЩЕ, он мелкий очень) не более 10л. По трассе (90км езжу) тоже не много. При отжигах до 16л.
#58
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:14
to Maxibon - по ссылке авто помню, присматривался к ней, но к тому моменту не располагал и половиной бюджета, а теперь надумал своё продать. На авто.ру она была, быстро исчезло объявление. Немного расстраивает "есть царапина на крыле", если не перекрасил, значит "хорошая" вмятинка... У нас в городе местные "кулибины" сделают так, что лучше я сам......
Фото вмятинки и царапина присутствует в объяве по-моему... Не перекрашиваю, потому что последний год финансовые затруднения и вот ну никак не до крыла... В принципе в данный момент затруднения устранены, потому может быть и перекрашу... Только цена поднимется..
#59
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:31
#60
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:28
Какой двигатель и стиль езды?10 литров по 50%трасса, 50% пробок(на мкаде) летом и зимой. средняяя скорость 120-140, по городу 12 литров было.
Какой двиг и КПП подходят под мои запросы на расход топлива?
P.S. Заранее извиняюсь за столь глупые вопросы, но узнать больше не у кого, кроме как у адекватных владельцев сего чуда, как Селика.
За счёт чего цена с 250к (как она продавалась ранее) поднялась до 278к ? Ведь +1 владелец, +доп. пробег по РФ (по бездорожью
Фото вмятинки и царапина присутствует в объяве по-моему... Не перекрашиваю, потому что последний год финансовые затруднения и вот ну никак не до крыла... В принципе в данный момент затруднения устранены, потому может быть и перекрашу... Только цена поднимется..

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей