
#141
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:47
1) рулевые наконечники
2) масло в коробке
3) с гидроусилителя подтекает маслице. Ремкомплект уже есть, нужно поменять, самому вариант?
4) тормозные колодки
#142
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:42
2) 8 литров примерно по 300р литр, если ты про автомат
3) вариант, наверно))
4) тормозных колодок на выбор море, от 300 до 4000
п.с. вопросы смешные, удивляет, что при покупке якобы "мечты" мешают такие вопросы как колодки и подобная ерунда.
отвечу в целом, ст202 очень удобная и доступная в обслуживании авто
#143
Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:35
Да, говорю про автомат.
Колодки рекомендовали брать оригинал. Если есть какие-то рекомендации по поводу альтернативных фирм, выслушаю )))
Недочёт только подвеска СС-3. Но как утверждает владелец, уже заменил всё, что можно, кроме 3 ступичных подшипников и правого рычага (который с 4-я шаровыми).
И вообще, есть ли альтернативные фирмы, которые можно использовать без зазрения совести (и какие з/ч можно брать не оригинал)? (шланги всякие и т.д. Там же пофиг оригинальный он или от хорошей альтерн-й фирмы).
Сам рассчитываю ставить только оригинал, но пообщавшись с соседом, который на праворуких катается с 97 года, так вот он говорит, что стёкла, шланги необязательно оригинал.
#144
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:09
Предпочитай оригинал и не будет проблем, заменителей на 20ки практически нет, кроме колодок итд и мелочевки.
#145
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:43
nishimbi, kashiyama - колодки (цена/качество ок)
aisin, koyo - сцепление (оно же оригинал)
koyo - ролики (грм, ступичные подшипники)denso - зажигание (в оригинале приходит денсо - купить можно только как оригинало)
sumitomo - высоковольтные провода (оригинал - купить можно только как оригинал)
polyurethan.ru - сайлентблоки и т.п.
Скинь в личку email, я открою доступ к документу с историей ремонта и обслуживания свой 20ки
Сообщение отредактировал znonamez: 20 Апрель 2012 - 08:43
#146
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:32
#147
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:06
В коробку даже меньше если не снимать поддон, просто слить хватит и канистры на замену.
Предпочитай оригинал и не будет проблем, заменителей на 20ки практически нет, кроме колодок итд и мелочевки.
поддон снимать надо, фильтр почистить и магнитики.
масло в акпп меняется путем обновления, ну вот 2 раза поменять по 4 литра самое то.
#148
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:29
Разом всё не вариант?
поддон снимать надо, фильтр почистить и магнитики.
масло в акпп меняется путем обновления, ну вот 2 раза поменять по 4 литра самое то.
#149
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:34
#150
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:36
я менял сам на яме, один раз слил-залил, покатался около 500 км, опять слил-залил.
кто-то в гаражных условиях пытается поменять все масло, путем заводки мотора и отсоединения шланга с радиатора акпп, чтобы маслянный насос все старое выгнал через этот шланг, но тут, как говорят, есть риск запороть этот насос если не уследить за уровнем масла.
#151
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:38
#152
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:52
#153
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:53
Серег бимса продал?
нет, пока езжу.
купил диски на нее, заново понравилась =)
Прикрепленные файлы
#154
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:58
поменять масло в акпп не намного сложнее, чем масло в двигателе.
по цене замены на сто не подскажу. смысла особого в этом не вижу.
#155
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:21
Сообщение отредактировал karlito: 20 Апрель 2012 - 13:22
#156
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:42
#157
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:58
#158
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:12
Теперь по факту, машину на которую ты выложил ссылку, надо смотреть, - вообще вариант класс (Европа и с 3S-GE редкая штука). Страт, если менять весь передок на новые детали, то порядка 65.000 руб. только на запасные части выйдет, работу можно самому сделать - там не чего криминального нет.
Что понадобится:
1) Прямые рычаги левый и правый по 10.000 руб. каждый.
2) Очки – левый и правый, по 6500 руб. каждый.
3) Бананы левый- правый, по 9000 руб. каждый.
4) Рулевые наконечники - 3500 руб. за оба.
5) Шаровые опоры - 5000 руб. обе.
6) Новый крепёж - мелочёвка, 1000 руб.
7) Амортизаторы надо смотреть - оба будут стоить от 6000 руб., плюс стойку переделать придется, что бы картриджи заменить на новые. Изначально стойка не разборная на страте.
Но всё ровно, вариант хороший надо смотреть.
Модель CELICA AT200,ST20#
Двигатель 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели ST202L-BLMGFW
Период выпуска 11.1993-08.1999
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация GT TYPE
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE
Это я к тому, что год выпуска машины по документам - 1993 )))
Сообщение отредактировал gromadis: 20 Апрель 2012 - 14:13
#159
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:17
Для первого раза отдай все мастерам. Пусть при тебе все сделают, посмотришь, прикинешь что к чему и поймешь, стоит ли в следующий раз браться самому.Короче менять самому можно абсолютно всё )))) Только замену ГРМ+причендалы к нему лучше отдать мастерам. Правильно?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#160
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:18
палево!)) я вот не понимаю почему так по документам один год , а вреале другой) смотрел тачка по птс 1996 а по фрейму 1993 на хуа так?)При замене ремня ГРМ, двигатель надо вывешивать, кроме того для замены помпы нужно будет менять ремень и ролик ГРМ на новые - ибо можно подье..атся с этим делом. Замена масла в двигателе стоит как на все машины 300-500 руб. работа, плюс масло.
Теперь по факту, машину на которую ты выложил ссылку, надо смотреть, - вообще вариант класс (Европа и с 3S-GE редкая штука). Страт, если менять весь передок на новые детали, то порядка 65.000 руб. только на запасные части выйдет, работу можно самому сделать - там не чего криминального нет.
Что понадобится:
1) Прямые рычаги левый и правый по 10.000 руб. каждый.
2) Очки – левый и правый, по 6500 руб. каждый.
3) Бананы левый- правый, по 9000 руб. каждый.
4) Рулевые наконечники - 3500 руб. за оба.
5) Шаровые опоры - 5000 руб. обе.
6) Новый крепёж - мелочёвка, 1000 руб.
7) Амортизаторы надо смотреть - оба будут стоить от 6000 руб., плюс стойку переделать придется, что бы картриджи заменить на новые. Изначально стойка не разборная на страте.
Но всё ровно, вариант хороший надо смотреть.
Модель CELICA AT200,ST20#
Двигатель 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели ST202L-BLMGFW
Период выпуска 11.1993-08.1999
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация GT TYPE
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE
Это я к тому, что год выпуска машины по документам - 1993 )))
Сообщение отредактировал karlito: 20 Апрель 2012 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей