Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю Celica ST202

Celica ST202 T20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#141 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:47

Напишите пожалуйста примерные цены на:
1) рулевые наконечники
2) масло в коробке
3) с гидроусилителя подтекает маслице. Ремкомплект уже есть, нужно поменять, самому вариант?
4) тормозные колодки
  • 0

#142 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:42

1) по 1500 оригинал
2) 8 литров примерно по 300р литр, если ты про автомат
3) вариант, наверно))
4) тормозных колодок на выбор море, от 300 до 4000

п.с. вопросы смешные, удивляет, что при покупке якобы "мечты" мешают такие вопросы как колодки и подобная ерунда.

отвечу в целом, ст202 очень удобная и доступная в обслуживании авто
  • 0

#143 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:35

Никак не мешают подобные мелочи. У нас в городе нет з/ч для иномарок (точнее есть, но на заказ и долго ждать). Рассчитывал сразу проехать через Волгоградский автомагазин з/ч для праворуких и всё, что нужно купить и не ждать.
Да, говорю про автомат.
Колодки рекомендовали брать оригинал. Если есть какие-то рекомендации по поводу альтернативных фирм, выслушаю )))
Недочёт только подвеска СС-3. Но как утверждает владелец, уже заменил всё, что можно, кроме 3 ступичных подшипников и правого рычага (который с 4-я шаровыми).

И вообще, есть ли альтернативные фирмы, которые можно использовать без зазрения совести (и какие з/ч можно брать не оригинал)? (шланги всякие и т.д. Там же пофиг оригинальный он или от хорошей альтерн-й фирмы).
Сам рассчитываю ставить только оригинал, но пообщавшись с соседом, который на праворуких катается с 97 года, так вот он говорит, что стёкла, шланги необязательно оригинал.
  • 0

#144 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:09

В коробку даже меньше если не снимать поддон, просто слить хватит и канистры на замену.
Предпочитай оригинал и не будет проблем, заменителей на 20ки практически нет, кроме колодок итд и мелочевки.
  • 0

#145 znonamez

znonamez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica AT200

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:43

kayaba - стойки (они же оригинал)
nishimbi, kashiyama - колодки (цена/качество ок)

aisin, koyo - сцепление (оно же оригинал)

koyo - ролики (грм, ступичные подшипники)
denso - зажигание (в оригинале приходит денсо - купить можно только как оригинало)
sumitomo - высоковольтные провода (оригинал - купить можно только как оригинал)
polyurethan.ru - сайлентблоки и т.п.

Скинь в личку email, я открою доступ к документу с историей ремонта и обслуживания свой 20ки

Сообщение отредактировал znonamez: 20 Апрель 2012 - 08:43

  • 1

#146 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:32

Скинул в личку мыло.
  • 0

#147 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:06

В коробку даже меньше если не снимать поддон, просто слить хватит и канистры на замену.
Предпочитай оригинал и не будет проблем, заменителей на 20ки практически нет, кроме колодок итд и мелочевки.


поддон снимать надо, фильтр почистить и магнитики.
масло в акпп меняется путем обновления, ну вот 2 раза поменять по 4 литра самое то.
  • 0

#148 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:29


поддон снимать надо, фильтр почистить и магнитики.
масло в акпп меняется путем обновления, ну вот 2 раза поменять по 4 литра самое то.

Разом всё не вариант?
  • 0

#149 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:34

когда был бимс у меня допустим масло было оч свежим на вид плюс не воняло относительно других машин у знакомых) я так менял и все никаких проблем не было. В идеале да полная замена это 8-10 литров плюс фильтр.
  • 0

#150 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:36

только на сто с помощью спец оборудования.
я менял сам на яме, один раз слил-залил, покатался около 500 км, опять слил-залил.
кто-то в гаражных условиях пытается поменять все масло, путем заводки мотора и отсоединения шланга с радиатора акпп, чтобы маслянный насос все старое выгнал через этот шланг, но тут, как говорят, есть риск запороть этот насос если не уследить за уровнем масла.
  • 0

#151 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:38

Серег бимса продал?
  • 0

#152 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:52

Сколько обойдётся замена масла в акпп в сервисе и какое лить? (в двиге сам сменю). На обратном пути в Волгограде хотел сразу заменить Владелец сказал, что менял его тысяч 25-30 назад (в акпп).
  • 0

#153 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:53

Серег бимса продал?


нет, пока езжу.
купил диски на нее, заново понравилась =)

Прикрепленные файлы


  • 0

#154 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:58

лить можно любой марки, только известного происхождения, тип - декстрон3.
поменять масло в акпп не намного сложнее, чем масло в двигателе.
по цене замены на сто не подскажу. смысла особого в этом не вижу.
  • 0

#155 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:21

ну вобще по маслу в томат наверное toyota type 4) чтобы не загоняться по маслу)

Сообщение отредактировал karlito: 20 Апрель 2012 - 13:22

  • 0

#156 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:42

Короче менять самому можно абсолютно всё )))) Только замену ГРМ+причендалы к нему лучше отдать мастерам. Правильно?
  • 0

#157 ironman25

ironman25

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово
  • Автомобиль: st205 '98 & Airtrek

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:58

грм на 3S очень просто меняется, он находится в легком допуске, снимаешь прав колесо, подкрылок, защиту грм и там все как на ладони. еще подушку надо правую открутить.
  • 0

#158 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:12

При замене ремня ГРМ, двигатель надо вывешивать, кроме того для замены помпы нужно будет менять ремень и ролик ГРМ на новые - ибо можно подье..атся с этим делом. Замена масла в двигателе стоит как на все машины 300-500 руб. работа, плюс масло.
Теперь по факту, машину на которую ты выложил ссылку, надо смотреть, - вообще вариант класс (Европа и с 3S-GE редкая штука). Страт, если менять весь передок на новые детали, то порядка 65.000 руб. только на запасные части выйдет, работу можно самому сделать - там не чего криминального нет.
Что понадобится:
1) Прямые рычаги левый и правый по 10.000 руб. каждый.
2) Очки – левый и правый, по 6500 руб. каждый.
3) Бананы левый- правый, по 9000 руб. каждый.
4) Рулевые наконечники - 3500 руб. за оба.
5) Шаровые опоры - 5000 руб. обе.
6) Новый крепёж - мелочёвка, 1000 руб.
7) Амортизаторы надо смотреть - оба будут стоить от 6000 руб., плюс стойку переделать придется, что бы картриджи заменить на новые. Изначально стойка не разборная на страте.
Но всё ровно, вариант хороший надо смотреть.

Модель CELICA AT200,ST20#
Двигатель 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели ST202L-BLMGFW
Период выпуска 11.1993-08.1999
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация GT TYPE
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE

Это я к тому, что год выпуска машины по документам - 1993 )))

Сообщение отредактировал gromadis: 20 Апрель 2012 - 14:13

  • 0

#159 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:17

Короче менять самому можно абсолютно всё )))) Только замену ГРМ+причендалы к нему лучше отдать мастерам. Правильно?

Для первого раза отдай все мастерам. Пусть при тебе все сделают, посмотришь, прикинешь что к чему и поймешь, стоит ли в следующий раз браться самому.
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#160 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:18

При замене ремня ГРМ, двигатель надо вывешивать, кроме того для замены помпы нужно будет менять ремень и ролик ГРМ на новые - ибо можно подье..атся с этим делом. Замена масла в двигателе стоит как на все машины 300-500 руб. работа, плюс масло.
Теперь по факту, машину на которую ты выложил ссылку, надо смотреть, - вообще вариант класс (Европа и с 3S-GE редкая штука). Страт, если менять весь передок на новые детали, то порядка 65.000 руб. только на запасные части выйдет, работу можно самому сделать - там не чего криминального нет.
Что понадобится:
1) Прямые рычаги левый и правый по 10.000 руб. каждый.
2) Очки – левый и правый, по 6500 руб. каждый.
3) Бананы левый- правый, по 9000 руб. каждый.
4) Рулевые наконечники - 3500 руб. за оба.
5) Шаровые опоры - 5000 руб. обе.
6) Новый крепёж - мелочёвка, 1000 руб.
7) Амортизаторы надо смотреть - оба будут стоить от 6000 руб., плюс стойку переделать придется, что бы картриджи заменить на новые. Изначально стойка не разборная на страте.
Но всё ровно, вариант хороший надо смотреть.

Модель CELICA AT200,ST20#
Двигатель 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT
Код модели ST202L-BLMGFW
Период выпуска 11.1993-08.1999
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация GT TYPE
Кузов LIFTBACK
Регион EUROPE

Это я к тому, что год выпуска машины по документам - 1993 )))

палево!)) я вот не понимаю почему так по документам один год , а вреале другой) смотрел тачка по птс 1996 а по фрейму 1993 на хуа так?)

Сообщение отредактировал karlito: 20 Апрель 2012 - 14:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей