
#161
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:21
Но год не главное, а лишь повод скинуть цену...
#162
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:22
#163
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:43
#164
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:50
Авто смотреть буду праворукое акпп двиг Бимс, подвеска сс-3. А эта европейка на тот случай, если первое не устроит.
Дело, твоё )))
#165
Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:53
Не так просто но и несложно, менял сам день ковырялся, везде узко все и плохо подлезаемо. Есть подробный мануал в факе делал по нему ни единого вопроса не возникло. Правда пришлось для шкива небольшой ключ сварить на скорую руку))грм на 3S очень просто меняется, он находится в легком допуске, снимаешь прав колесо, подкрылок, защиту грм и там все как на ладони. еще подушку надо правую открутить.
#166
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:54
#167
Отправлено 22 Апрель 2012 - 02:21
По авто: 99 года 3S-GE Beams SS-3 акпп. Очень порадовало управление. На скорости 90-110 как картинг по дороге, куда дёрнешь руль - туда и ныряет без кренов и скрипов.
Вопрос к знатокам, это нормально?
1) при включении любого режима кпп (D, R) ощущается слабый пинок.
2) После включения D и отпускании педали тормоза, авто сама начинает движение. Медленно конечно. А после разгона до 70км и отпустить педаль газа (на ровной дороге) она сама держит скорость, примерно 60км/ч.
3) Пред.владелец 20т.км назад менял ГРМ и все ролики, кроме помпы (отдал новую в нагрузку). Просто забыли её поставить. Стоит ли ставить новую так или уже до след. замены ГРМ и пр.?
p.s. кпп вообще не пинается при любых нажатиях "газа". Хоть в пол и до макс. скорости, хоть слегка. Масло в ней в отл.состоянии. Не гудит, не хрипит и др.
#168
Отправлено 22 Апрель 2012 - 05:56

я не много на автомате ездил, так что если не удар при включении, а просто ощущаешь чуть заметный толчок, то это по идее нормально. и то что машина начинает ехать после отпускания тормоза без добавления оборотов-тоже считаю очень хороший показатель


#169
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:10

#170
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:19
1. нормально, не вздумай с драйва даже на 5 к/ч переключится в паркинг, улетишь через руль.Всё, пригнал, в гараже стоит ))))))) Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и т.д. Постепенно всем "+" поставлю ))
По авто: 99 года 3S-GE Beams SS-3 акпп. Очень порадовало управление. На скорости 90-110 как картинг по дороге, куда дёрнешь руль - туда и ныряет без кренов и скрипов.
Вопрос к знатокам, это нормально?
1) при включении любого режима кпп (D, R) ощущается слабый пинок.
2) После включения D и отпускании педали тормоза, авто сама начинает движение. Медленно конечно. А после разгона до 70км и отпустить педаль газа (на ровной дороге) она сама держит скорость, примерно 60км/ч.
3) Пред.владелец 20т.км назад менял ГРМ и все ролики, кроме помпы (отдал новую в нагрузку). Просто забыли её поставить. Стоит ли ставить новую так или уже до след. замены ГРМ и пр.?
p.s. кпп вообще не пинается при любых нажатиях "газа". Хоть в пол и до макс. скорости, хоть слегка. Масло в ней в отл.состоянии. Не гудит, не хрипит и др.
2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.
Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 09:21
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#171
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:40
1) Уже включил без тормоза драйв и авто поехала, с дуру нажал левой ногой на тормоз (как привык его нажимать после ТАЗов)... Хорошо за руль держался...1. нормально, не вздумай с драйва даже на 5 к/ч переключится в паркинг, улетишь через руль.
2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.
2) А в принципе зачем? Уже более менее привык к газу.
Именно толчок. Удобно со светофора начинать движение, когда она сама набирает скорость, хоть и медленно.С покупкой
я не много на автомате ездил, так что если не удар при включении, а просто ощущаешь чуть заметный толчок, то это по идее нормально. и то что машина начинает ехать после отпускания тормоза без добавления оборотов-тоже считаю очень хороший показательумирающие коробки начинают ехать после подгазовки, да и то не сразу
Фотку успел сделать только 1.
Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)
Прикрепленные файлы
#172
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:48
по всем описанным пунктам ок)1) Уже включил без тормоза драйв и авто поехала, с дуру нажал левой ногой на тормоз (как привык его нажимать после ТАЗов)... Хорошо за руль держался...
2) А в принципе зачем? Уже более менее привык к газу.
Именно толчок. Удобно со светофора начинать движение, когда она сама набирает скорость, хоть и медленно.
Фотку успел сделать только 1.
Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)
хорошая, поздравляю) почём если не секрет?

#173
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:01
За год+Бимсик+за состояние - не дорого =)по всем описанным пунктам ок)
хорошая, поздравляю) почём если не секрет?
Кто-нибудь скажет, что с помпой? Лежит в багажнике новая...
#174
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:43
Бред. O/d не дает акпп включать 4 передачу. На разгон не влияет.2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.
#175
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:21
Выложу своё ИМХО, не претендуешь на истину в конечной инстанции.Как загудит помпа, поменяешь. Еще купи ремень грм, чтобы два раза туда не лазить.
Бред. O/d не дает акпп включать 4 передачу. На разгон не влияет.
Овердрайв это как раз и есть 4 передача(повышающая) в 4-х ступенчатой АКПП(соответствует 5 в МКПП), просто это интеллектуальное переключение, если гашетка в пол сама включает 3, если овощишь переходит на 4. Расход бензина меньше,для движка лучше, т.к. он не переключается постоянно, а руководствуется положением гашетки, а не только скоростью, что подразумевает затуп(т.к. находясь в границах переключения передач коробка будет прыгать туда-сюда без конца, при малейшем наборе-сбросе скорости), т.к. при интенсивной езде(набор скорости-торможении) происходит постоянный переход между передачами, что убивает коробку. А овердрайв создан для ее сохранности и сохранности движка. Передаточное число при овердрайве на 4 скорости меньше единицы , ведомая шестерня меньше ведущей - обороты мотора меньше, а скорость больше, если обратишь внимание при езде на 100 км/ч тахометр стоит на 3000 оборотов, а при включенном овердрайве на 2000 (одно из доказательств того что скорость повышающая, т.к. при более высокой скорости на нижних передачах тахометр должен бить в 5-6 тысяч), значит для мотора на 100км/ч преимущественно надо ездить на овердрайве. Да и машина заметно быстрее набирает скорость при овердрайве после 100, здесь я могу положится на свой личный опыт, конечно аргумент из разряда поверь мне на честное слово, но я же не могу не верить свои собственным глазам, когда я еду без овердрайва надо вдавливать до середины гашетку чтобы машина до 90км/ч разогналась, а если на 90 км/ч включаешь овердрайв, машина моментально разгоняется до 110, при это чтобы поддерживать эту скорость надо держать гашетку уже на четверть. Но без овердрайва машина лучше тормозит мотором, т.е. скорость гасится лучше, даже без нажатия тормоза. Если ехать больше 100, и отключить овердрайв моментально чувствуется как будто ты раскрыл парашют и скорость начинает интенсивно сбрасываться, даже если положение гашетки не изменилось, а тахометр прыгает обратно с 2 тысяч на 3. Что наглядно свидетельствует о том что скоро в принудительно порядке переходит с 4 на 3, и происходит интенсивное торможение двигателем, что при включенном овердрайве отсутствует.
Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 11:39
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#176
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:19
А насчёт овердрайва - отключенный овердрайв не позволяет включаться 4ой передаче и держит более высокие обороты - что для езды по городу нафиг в общем-то не сдалось. Зимой Мб имеет смысл, чтобы машина была поотзывчивее, летом только движок насилует более высокими оборотами
#177
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:34
#178
Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:07
У меня при скорости 100-110 тахометр показывает 2000 и 2200 соответственно (для 100 и 110).Выложу своё ИМХО, не претендуешь на истину в конечной инстанции.
Овердрайв это как раз и есть 4 передача(повышающая) в 4-х ступенчатой АКПП(соответствует 5 в МКПП), просто это интеллектуальное переключение, если гашетка в пол сама включает 3, если овощишь переходит на 4. Расход бензина меньше,для движка лучше, т.к. он не переключается постоянно, а руководствуется положением гашетки, а не только скоростью, что подразумевает затуп(т.к. находясь в границах переключения передач коробка будет прыгать туда-сюда без конца, при малейшем наборе-сбросе скорости), т.к. при интенсивной езде(набор скорости-торможении) происходит постоянный переход между передачами, что убивает коробку. А овердрайв создан для ее сохранности и сохранности движка. Передаточное число при овердрайве на 4 скорости меньше единицы , ведомая шестерня меньше ведущей - обороты мотора меньше, а скорость больше, если обратишь внимание при езде на 100 км/ч тахометр стоит на 3000 оборотов, а при включенном овердрайве на 2000 (одно из доказательств того что скорость повышающая, т.к. при более высокой скорости на нижних передачах тахометр должен бить в 5-6 тысяч), значит для мотора на 100км/ч преимущественно надо ездить на овердрайве. Да и машина заметно быстрее набирает скорость при овердрайве после 100, здесь я могу положится на свой личный опыт, конечно аргумент из разряда поверь мне на честное слово, но я же не могу не верить свои собственным глазам, когда я еду без овердрайва надо вдавливать до середины гашетку чтобы машина до 90км/ч разогналась, а если на 90 км/ч включаешь овердрайв, машина моментально разгоняется до 110, при это чтобы поддерживать эту скорость надо держать гашетку уже на четверть. Но без овердрайва машина лучше тормозит мотором, т.е. скорость гасится лучше, даже без нажатия тормоза. Если ехать больше 100, и отключить овердрайв моментально чувствуется как будто ты раскрыл парашют и скорость начинает интенсивно сбрасываться, даже если положение гашетки не изменилось, а тахометр прыгает обратно с 2 тысяч на 3. Что наглядно свидетельствует о том что скоро в принудительно порядке переходит с 4 на 3, и происходит интенсивное торможение двигателем, что при включенном овердрайве отсутствует.
Овердрайв, как я понял из сообщения, в общем уменьшает расход, путём езды на повышенной. Как его включить?
Заранее сорри за глупые вопросы, авто владею меньше суток.
#179
Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:08
насчет климат-контроля??? Незнаю, у меня кондер, включается при помощи кнопки а/с левая кнопка снизу напротив крутилки горячо/холодно. крутилка должен быть вывернута на синий, только еще должен быть включен 1.вентилятор хотя бы с 0 на 1, 2. выбрать откуда должен подаваться воздух, ноги-лицо например) А по поводу холодного воздуха, задувает постоянно если открыты шторки по крайней мере когда на улице было холодно задумал холодным, летом хз - я с кондером не растаюсь не на секунду в духоту))Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#180
Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей