Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю Celica ST202

Celica ST202 T20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#161 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:21

Не знаю, наверное хочется выдать желаемое за действительное или поиск лошка )))
Но год не главное, а лишь повод скинуть цену...
  • 0

#162 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:22

ну так то да)
  • 0

#163 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:43

Авто смотреть буду праворукое акпп двиг Бимс, подвеска сс-3. А эта европейка на тот случай, если первое не устроит.
  • 0

#164 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:50

Авто смотреть буду праворукое акпп двиг Бимс, подвеска сс-3. А эта европейка на тот случай, если первое не устроит.


Дело, твоё )))
  • 0

#165 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:53

грм на 3S очень просто меняется, он находится в легком допуске, снимаешь прав колесо, подкрылок, защиту грм и там все как на ладони. еще подушку надо правую открутить.

Не так просто но и несложно, менял сам день ковырялся, везде узко все и плохо подлезаемо. Есть подробный мануал в факе делал по нему ни единого вопроса не возникло. Правда пришлось для шкива небольшой ключ сварить на скорую руку))
  • 0

#166 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:54

Масло в акпп, то которое написано на щупе. Декстрон 2.
  • 0

#167 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 22 Апрель 2012 - 02:21

Всё, пригнал, в гараже стоит ))))))) Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и т.д. Постепенно всем "+" поставлю ))
По авто: 99 года 3S-GE Beams SS-3 акпп. Очень порадовало управление. На скорости 90-110 как картинг по дороге, куда дёрнешь руль - туда и ныряет без кренов и скрипов.

Вопрос к знатокам, это нормально?
1) при включении любого режима кпп (D, R) ощущается слабый пинок.
2) После включения D и отпускании педали тормоза, авто сама начинает движение. Медленно конечно. А после разгона до 70км и отпустить педаль газа (на ровной дороге) она сама держит скорость, примерно 60км/ч.
3) Пред.владелец 20т.км назад менял ГРМ и все ролики, кроме помпы (отдал новую в нагрузку). Просто забыли её поставить. Стоит ли ставить новую так или уже до след. замены ГРМ и пр.?

p.s. кпп вообще не пинается при любых нажатиях "газа". Хоть в пол и до макс. скорости, хоть слегка. Масло в ней в отл.состоянии. Не гудит, не хрипит и др.
  • 0

#168 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 22 Апрель 2012 - 05:56

С покупкой :-)
я не много на автомате ездил, так что если не удар при включении, а просто ощущаешь чуть заметный толчок, то это по идее нормально. и то что машина начинает ехать после отпускания тормоза без добавления оборотов-тоже считаю очень хороший показатель ;-) умирающие коробки начинают ехать после подгазовки, да и то не сразу ;-)
  • 0

#169 Halkz

Halkz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Corolla

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:10

Фотки давай :) Поздравляю.
  • 0

#170 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:19

Всё, пригнал, в гараже стоит ))))))) Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и т.д. Постепенно всем "+" поставлю ))
По авто: 99 года 3S-GE Beams SS-3 акпп. Очень порадовало управление. На скорости 90-110 как картинг по дороге, куда дёрнешь руль - туда и ныряет без кренов и скрипов.

Вопрос к знатокам, это нормально?
1) при включении любого режима кпп (D, R) ощущается слабый пинок.
2) После включения D и отпускании педали тормоза, авто сама начинает движение. Медленно конечно. А после разгона до 70км и отпустить педаль газа (на ровной дороге) она сама держит скорость, примерно 60км/ч.
3) Пред.владелец 20т.км назад менял ГРМ и все ролики, кроме помпы (отдал новую в нагрузку). Просто забыли её поставить. Стоит ли ставить новую так или уже до след. замены ГРМ и пр.?

p.s. кпп вообще не пинается при любых нажатиях "газа". Хоть в пол и до макс. скорости, хоть слегка. Масло в ней в отл.состоянии. Не гудит, не хрипит и др.

1. нормально, не вздумай с драйва даже на 5 к/ч переключится в паркинг, улетишь через руль.
2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.

Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 09:21

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#171 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:40

1. нормально, не вздумай с драйва даже на 5 к/ч переключится в паркинг, улетишь через руль.
2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.

1) Уже включил без тормоза драйв и авто поехала, с дуру нажал левой ногой на тормоз (как привык его нажимать после ТАЗов)... Хорошо за руль держался...
2) А в принципе зачем? Уже более менее привык к газу.

С покупкой :-)
я не много на автомате ездил, так что если не удар при включении, а просто ощущаешь чуть заметный толчок, то это по идее нормально. и то что машина начинает ехать после отпускания тормоза без добавления оборотов-тоже считаю очень хороший показатель ;-) умирающие коробки начинают ехать после подгазовки, да и то не сразу ;-)

Именно толчок. Удобно со светофора начинать движение, когда она сама набирает скорость, хоть и медленно.
Фотку успел сделать только 1.

Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)

Прикрепленные файлы


  • 0

#172 karlito

karlito

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota celica 185 GT-Four

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:48

1) Уже включил без тормоза драйв и авто поехала, с дуру нажал левой ногой на тормоз (как привык его нажимать после ТАЗов)... Хорошо за руль держался...
2) А в принципе зачем? Уже более менее привык к газу.


Именно толчок. Удобно со светофора начинать движение, когда она сама набирает скорость, хоть и медленно.
Фотку успел сделать только 1.

Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)

по всем описанным пунктам ок)
хорошая, поздравляю) почём если не секрет?:)
  • 0

#173 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:01

по всем описанным пунктам ок)
хорошая, поздравляю) почём если не секрет? :-)

За год+Бимсик+за состояние - не дорого =)

Кто-нибудь скажет, что с помпой? Лежит в багажнике новая...
  • 0

#174 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:43

Как загудит помпа, поменяешь. Еще купи ремень грм, чтобы два раза туда не лазить.

2. нормально, посмотри еще горит ли у тебя на торпеде значок O/D, если нет, нажми под большой кнопкой на рычаге маленькую, чтобы горела, тогда машина будет разгонятся медленее и тормозить движком.

Бред. O/d не дает акпп включать 4 передачу. На разгон не влияет.
  • 0

#175 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:21

Как загудит помпа, поменяешь. Еще купи ремень грм, чтобы два раза туда не лазить.


Бред. O/d не дает акпп включать 4 передачу. На разгон не влияет.

Выложу своё ИМХО, не претендуешь на истину в конечной инстанции.
Овердрайв это как раз и есть 4 передача(повышающая) в 4-х ступенчатой АКПП(соответствует 5 в МКПП), просто это интеллектуальное переключение, если гашетка в пол сама включает 3, если овощишь переходит на 4. Расход бензина меньше,для движка лучше, т.к. он не переключается постоянно, а руководствуется положением гашетки, а не только скоростью, что подразумевает затуп(т.к. находясь в границах переключения передач коробка будет прыгать туда-сюда без конца, при малейшем наборе-сбросе скорости), т.к. при интенсивной езде(набор скорости-торможении) происходит постоянный переход между передачами, что убивает коробку. А овердрайв создан для ее сохранности и сохранности движка. Передаточное число при овердрайве на 4 скорости меньше единицы , ведомая шестерня меньше ведущей - обороты мотора меньше, а скорость больше, если обратишь внимание при езде на 100 км/ч тахометр стоит на 3000 оборотов, а при включенном овердрайве на 2000 (одно из доказательств того что скорость повышающая, т.к. при более высокой скорости на нижних передачах тахометр должен бить в 5-6 тысяч), значит для мотора на 100км/ч преимущественно надо ездить на овердрайве. Да и машина заметно быстрее набирает скорость при овердрайве после 100, здесь я могу положится на свой личный опыт, конечно аргумент из разряда поверь мне на честное слово, но я же не могу не верить свои собственным глазам, когда я еду без овердрайва надо вдавливать до середины гашетку чтобы машина до 90км/ч разогналась, а если на 90 км/ч включаешь овердрайв, машина моментально разгоняется до 110, при это чтобы поддерживать эту скорость надо держать гашетку уже на четверть. Но без овердрайва машина лучше тормозит мотором, т.е. скорость гасится лучше, даже без нажатия тормоза. Если ехать больше 100, и отключить овердрайв моментально чувствуется как будто ты раскрыл парашют и скорость начинает интенсивно сбрасываться, даже если положение гашетки не изменилось, а тахометр прыгает обратно с 2 тысяч на 3. Что наглядно свидетельствует о том что скоро в принудительно порядке переходит с 4 на 3, и происходит интенсивное торможение двигателем, что при включенном овердрайве отсутствует.

Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 11:39

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#176 blond007

blond007

    мисс селика клуб 2012

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 576 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ZZT231 TRD

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:19

То, что на Д начинает ехать, это вообще как бы норма)

А насчёт овердрайва - отключенный овердрайв не позволяет включаться 4ой передаче и держит более высокие обороты - что для езды по городу нафиг в общем-то не сдалось. Зимой Мб имеет смысл, чтобы машина была поотзывчивее, летом только движок насилует более высокими оборотами
  • 0
Изображение

#177 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:34

насчет овердрайва... всегда считал что данная функция для раскрутки мотора до более высоких оборотов...
  • 0

#178 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:07

Выложу своё ИМХО, не претендуешь на истину в конечной инстанции.
Овердрайв это как раз и есть 4 передача(повышающая) в 4-х ступенчатой АКПП(соответствует 5 в МКПП), просто это интеллектуальное переключение, если гашетка в пол сама включает 3, если овощишь переходит на 4. Расход бензина меньше,для движка лучше, т.к. он не переключается постоянно, а руководствуется положением гашетки, а не только скоростью, что подразумевает затуп(т.к. находясь в границах переключения передач коробка будет прыгать туда-сюда без конца, при малейшем наборе-сбросе скорости), т.к. при интенсивной езде(набор скорости-торможении) происходит постоянный переход между передачами, что убивает коробку. А овердрайв создан для ее сохранности и сохранности движка. Передаточное число при овердрайве на 4 скорости меньше единицы , ведомая шестерня меньше ведущей - обороты мотора меньше, а скорость больше, если обратишь внимание при езде на 100 км/ч тахометр стоит на 3000 оборотов, а при включенном овердрайве на 2000 (одно из доказательств того что скорость повышающая, т.к. при более высокой скорости на нижних передачах тахометр должен бить в 5-6 тысяч), значит для мотора на 100км/ч преимущественно надо ездить на овердрайве. Да и машина заметно быстрее набирает скорость при овердрайве после 100, здесь я могу положится на свой личный опыт, конечно аргумент из разряда поверь мне на честное слово, но я же не могу не верить свои собственным глазам, когда я еду без овердрайва надо вдавливать до середины гашетку чтобы машина до 90км/ч разогналась, а если на 90 км/ч включаешь овердрайв, машина моментально разгоняется до 110, при это чтобы поддерживать эту скорость надо держать гашетку уже на четверть. Но без овердрайва машина лучше тормозит мотором, т.е. скорость гасится лучше, даже без нажатия тормоза. Если ехать больше 100, и отключить овердрайв моментально чувствуется как будто ты раскрыл парашют и скорость начинает интенсивно сбрасываться, даже если положение гашетки не изменилось, а тахометр прыгает обратно с 2 тысяч на 3. Что наглядно свидетельствует о том что скоро в принудительно порядке переходит с 4 на 3, и происходит интенсивное торможение двигателем, что при включенном овердрайве отсутствует.

У меня при скорости 100-110 тахометр показывает 2000 и 2200 соответственно (для 100 и 110).

Овердрайв, как я понял из сообщения, в общем уменьшает расход, путём езды на повышенной. Как его включить?
Заранее сорри за глупые вопросы, авто владею меньше суток.
  • 0

#179 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:08

Как пользоваться климатом? Он то холодным на меня дует, то горячим, то просто воздухом с улицы, то ещё что-то. КАК его просто вырубить? Куда не нажимал, одно включается другое выключается. Засада. =)

насчет климат-контроля??? Незнаю, у меня кондер, включается при помощи кнопки а/с левая кнопка снизу напротив крутилки горячо/холодно. крутилка должен быть вывернута на синий, только еще должен быть включен 1.вентилятор хотя бы с 0 на 1, 2. выбрать откуда должен подаваться воздух, ноги-лицо например) А по поводу холодного воздуха, задувает постоянно если открыты шторки по крайней мере когда на улице было холодно задумал холодным, летом хз - я с кондером не растаюсь не на секунду в духоту))
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#180 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:08

Ещё вопрос к знатокам. Авто не новое и резинки в дверях, между бампером и капотом и в других местах тоже не новые. Чем их обработать, чтобы не ссыхались, не лопались и т.д. Вроде глицерин хорошо резину смягчает. Но лучше услышать совет от Вас.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей