
Celica ZZT-231, вперед к рыжей мечте
#141
Отправлено 15 Май 2013 - 15:43
сервис не тссм сразу скажу.
и дело тут не в отношении к какому-то определенному клиенту, а в привычке полагаться на коллегу. это бывает всегда, в любом сервисе, когда приходят студенты до первого косяка студента.
зы. ремонтировали мне там позже. все нормально было. ))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#142
Отправлено 15 Май 2013 - 15:47
это фигня. мне вот поставили наоборот колодки. железками внутрь. вот веселуха была у меня когда выехал. потом слесарь, который не уследил за студентом, мне весь вечер в глаза не мог посмотреть. я-то спокойно к этому отнесся, а вот сервису наука большая после студентов проверять всегда.
сервис не тссм сразу скажу.
и дело тут не в отношении к какому-то определенному клиенту, а в привычке полагаться на коллегу. это бывает всегда, в любом сервисе, когда приходят студенты до первого косяка студента.
зы. ремонтировали мне там позже. все нормально было. ))))
У меня создалось четкое ощущение, что делают хорошо они лишь тем людям, которые во первых, следят за процессом ( а следовательно понимают, что и куда и как) а во вторых, проверяют ( что предполагает знания первого пункта) сделанную работу. Согласись, легче сделать тяп-ляп девушке, которая не полезет смотреть как там поставили ей колодки. Я не берусь конечно утверждать, но после всех этих историй лично у меня сложилось именно такое ощущение.
Think you know something about me? Naive...
#143
Отправлено 15 Май 2013 - 16:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#144
Отправлено 15 Май 2013 - 16:10
мнение в целом хорошее, передёргивать - ну купи дитю пистолетик и дёргай)у меня нечего передергивать)
Мое мнение есть притензии обращайся к директору и решайте лично а не начинай тут изливать душу)
Вот что ты на человека наехала по этому поводу? Человек написал что коряво встало, написал. ТСМ в целом должно знать свои косяки.молча сменила сервис и вопросы решила,зачем щас тут начинать это на подконтрольном ттсм форуме?глупая?
Дело даже не в скандалах - а просто в предъявлении претензий, я тоже пару раз в ТСМ приезжал увидеть что там с моей машиной, и как так всё умудрилось поломаться, хотя было целое. Решалось спокойно без истерик и т.д.Ага, ток вот я не скандалистка) И довольно часто об этом жалею)))
Молча? Ну вот я так промолчу, еще кто-нить промолчит, а в ТСМе разленятся и всем начнут колодки вверх-тормашками ставитьДумаю вопрос моей глупости или умности вообще неуместен. Пишу факты их работы и не вижу причин почему должна их умалчивать. Сервис действительно сменю, выбора тут уже нет никакого.
#145
Отправлено 15 Май 2013 - 16:18
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#146
Отправлено 15 Май 2013 - 16:19
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#147
Отправлено 15 Май 2013 - 16:25
Вопрос решен. Еще одного клиента потеряли. Бизнес по русски?))вопрос решен уже)см выше
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#148
Отправлено 15 Май 2013 - 16:33
судя по всему ты прыгаешь с сервиса на сервис после первого же косяка или проблемки?Вопрос решен. Еще одного клиента потеряли. Бизнес по русски?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#149
Отправлено 15 Май 2013 - 16:35
судя по всему ты прыгаешь с сервиса на сервис после первого же косяка или проблемки?
Нет, Алексей, я в одном месте обслуживаюсь последнее время. Но в ТСМ действительно есть проблемы с организацией рабочего процесса.
Сообщение отредактировал bakk: 15 Май 2013 - 16:36
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#150
Отправлено 15 Май 2013 - 16:45
возможно. спорить не буду. я там не работаю.
Нет, Алексей, я в одном месте обслуживаюсь последнее время. Но в ТСМ действительно есть проблемы с организацией рабочего процесса.
но с косяками они всегда разбирались нормально
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#151
Отправлено 15 Май 2013 - 16:52
Забанить эльге доступ на форум)портит репутацию ттсм)хотя могла просто подойти к Киру и все решить)возможно с бонусами вот о чем я и говорю)
Забанить мне доступ на форум потому что я пишу факты?

Но именно в ТСМе мне помогли выбрать ту машинку на которой я сейчас катаюсь и за это я им всегда буду благодарна. Потому что машина отличная.
Гораздо больше колодок меня расстроила тема с печкой, которая продолжалась очень долго и стоила мне кучи нервов и времени. И скорее она оказалась решающей в решении менять сервис. Кстати, Вася предлагал бесплатно починить ее в качестве того же бонуса. Вот только для починки, по словам Леши нужно было купить еще один внешний термометр ( в добавок к тому, который я уже купила), что в последствии оказалось совершенно лишним и ненужным, так как дело было совсем не в неисправности термометра.
Think you know something about me? Naive...
#152
Отправлено 15 Май 2013 - 18:54
89250057788
#154
Отправлено 15 Май 2013 - 20:08
89250057788
#155
Отправлено 15 Май 2013 - 23:43
В ГТ шопе тебе сделают базару ноль все чисто и супер аккуратно, но с ценника ты а...еешь)
О джитишопе слышала ток хорошее и кстати ценники у них не на все больше. Просто они насколько я понимаю не все по Селикам делать могут
Think you know something about me? Naive...
#156
Отправлено 16 Май 2013 - 11:26
Вот ты горазда говно разводить.как все хорошо было-ездила в тсм,долбилась со всеми в десны и за скидочку отдаться готова была,тсм лучшие друзья были.а как небольшой косяк-давай говно по форуму разливать.а могла просто позвонить в ТСМ и предъявить,тебе бы все сделали.косяки у всех бывают,нет безгрешных сервисов ибо человеческий фактор еще никто не отменял.
Забанить мне доступ на форум потому что я пишу факты?/> Ну ну) И кстати, я ведь нигде не наезжала на сервис и не говорила ничего, что могло бы испортить им репутацию. И мне не нужны ни бонусы, ни решение проблем. Я считаю, что сам факт наличия таких проблем уже говорит о многом.
Но именно в ТСМе мне помогли выбрать ту машинку на которой я сейчас катаюсь и за это я им всегда буду благодарна. Потому что машина отличная.
Гораздо больше колодок меня расстроила тема с печкой, которая продолжалась очень долго и стоила мне кучи нервов и времени. И скорее она оказалась решающей в решении менять сервис. Кстати, Вася предлагал бесплатно починить ее в качестве того же бонуса. Вот только для починки, по словам Леши нужно было купить еще один внешний термометр ( в добавок к тому, который я уже купила), что в последствии оказалось совершенно лишним и ненужным, так как дело было совсем не в неисправности термометра.
#157
Отправлено 16 Май 2013 - 11:48
Вот ты горазда говно разводить.как все хорошо было-ездила в тсм,долбилась со всеми в десны и за скидочку отдаться готова была,тсм лучшие друзья были.а как небольшой косяк-давай говно по форуму разливать.а могла просто позвонить в ТСМ и предъявить,тебе бы все сделали.косяки у всех бывают,нет безгрешных сервисов ибо человеческий фактор еще никто не отменял.
0_o Чет ты мать хрень какую-то написала) Ездила в ТСМ пока мне там все нормально делали и их косяки не мешали мне жить. А такой косяк как неумение ставить на машину колодки (!!!) считаю достаточным основанием сменить сервис. Имхо мое личное мнение. К чему вот эти все пустые кривляния языком не понимаю вообще)
я потом модератора попрошу- почистят) Нотка любит портить мой бж)Я не имею ничего против - но вырежте это в оффтоп или куда ещё.
Think you know something about me? Naive...
#158
Отправлено 16 Май 2013 - 12:10
В клубный сервис идут как к друзьям, за качественной работой и хорошими ценами) только ни того ни другого там нету)Вот ты горазда говно разводить.как все хорошо было-ездила в тсм,долбилась со всеми в десны и за скидочку отдаться готова была,тсм лучшие друзья были.а как небольшой косяк-давай говно по форуму разливать.а могла просто позвонить в ТСМ и предъявить,тебе бы все сделали.косяки у всех бывают,нет безгрешных сервисов ибо человеческий фактор еще никто не отменял.
косяки? косяк косяку рознь) не стоит списывать на человеческий фактор неквалифицированный персонал, халтуру и безответственность)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#159
Отправлено 16 Май 2013 - 12:30
Нот, мне вот в тсм отлично сделали кузовщину, честно, я доволен, лучше чем было, но столько мелочей всплывало в процессе, большую часть порешал, на остальные косяки и на разборки с тсм забил болт. Устаешь как бы выяснять отношения, времени нету что бы над ними стоять, да и блин не дело это.там к ней относились нормально шли на уступки разговаривали)так почему нельзя все притензии также было рассказать лично?а тут надо было слюнями брызгать?
А что ты так рьяно то бодаешься?
Сообщение отредактировал Etherlord: 16 Май 2013 - 12:31
#160
Отправлено 16 Май 2013 - 16:25
1. Наше предложение установить Вам бесплатно новые колодки - в силе.
Колодки менял студент (обучение проходит у нас) и мы полностью признаём это косяк, что мастер не проверил правильность установки колодок студентом.
2. Печку отремонтировали бы бесплатно, как я Вам и говорил. Разговора со мной, что после оклейки она не работает или кто-то там лазил и она после этого не работает не было! Ведь это тоже нужно учесть при обращение в сервис. На будущее, если не сделали или плохо сделали Обратитесь лично ко мне или выше к Кириллу.
Да не говорю, есть косяки, мелочи и т.д. и все они всегда исправляются в Вашу сторону, в сторону клиента.
Лешка

Сами иной раз с других сервисов снимаем точно такие же колодки - перевернуты, форма у колодки такая, что можно легко ошибиться.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей