Celica ZZT-231 Ultimatum
#81
Отправлено 11 Май 2012 - 17:42
#82
Отправлено 11 Май 2012 - 18:08
#83
Отправлено 11 Май 2012 - 18:37
Блин, ты как всегда жжошь))ккккароче. Убейтесь кто ездит на гтс на 92-95, никей просто убейся, люблю вас всех епти)))
Из-за нас идиотов кабзда бортовику. Тему можно закрывать, автору заводить новый, нас всех в бан. Прости нас автор.
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Май 2012 - 18:41
#84
Отправлено 11 Май 2012 - 20:16
Да,ладно,я внимательно слежу за дискуссией,интересно какой будет общий вывод.Мой вывод:мне не повезло,у нас в городе нет 98го бензина,машину свою люблю,но деваться некуда,буду лить 95й только на проверенной заправке=)Блин, ты как всегда жжошь ))
Из-за нас идиотов кабзда бортовику. Тему можно закрывать, автору заводить новый, нас всех в бан. Прости нас автор.
Ребят,я повторю вопрос:У меня на днях забирают авто на ремонт мкпп(шестерни 3й скорости сдохли),сразу поменют сцепление,свечи,масло в двигле и коробке,Двигатель контрактный,подскажите что ещё попросить посмотреть ребятам профессионалам чтоб всё было хорошо(двигло ходит без проблем и без посторонних шумов)? и я не переживал больше за сердце моей машинки и начал заниматься кузовом.
#85
Отправлено 11 Май 2012 - 20:33
Сообщение отредактировал pa®adise: 11 Май 2012 - 20:34
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#86
Отправлено 11 Май 2012 - 20:45
Все дело в степене и детоне. Летом изза высокой температуры на впуски полка детона на одном итом же бензине будет разной по сравнению с зимой. В -30 можно и на 92 ездить и жарить и детона не будет а летом в +40 мотор протянит тебе руку дружбы и скажет ЭЙ ЧУВАК ЗДАРОООВА.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#87
Отправлено 11 Май 2012 - 21:33
Ну я выше примерно тоже написал.Епте чевы толчетесь. Машене Пох какой бензин. Степе не Пох . Отсюда ВЫВОД ЧЕМ БОЛЬШЕ СТЕПЕНЬ ТЕМ ВЫШЕ ОКТАН. Есле ты катаешься на атмо мазерати со степенью 10 очков да Пох ей будет на92-95 бенз
Все дело в степене и детоне. Летом изза высокой температуры на впуски полка детона на одном итом же бензине будет разной по сравнению с зимой. В -30 можно и на 92 ездить и жарить и детона не будет а летом в +40 мотор протянит тебе руку дружбы и скажет ЭЙ ЧУВАК ЗДАРОООВА.
Ultimatum
Попроси еще подергать подвеску. Пусть сайлентблоки подергают. Шаровые пусть глянут. Ну я думаю если ты попросишь глянуть, они тебе сами скажут что мертвое. Ну и как правильно сказали, пусть ошибки считают. На сходразвал сьезди, тоже не лишним будет. Лучше весь этот гемор раом сделать, чем через каждую неделю.
#88
Отправлено 11 Май 2012 - 21:51
Бггг))) все пишут наш бензин говно наш бензин говно))) а кто нибудь ездил на американском для сравнения или японском?))) тот бензин что делают по гостам на нефтезаводах в России соответствует всем требованиям, а если купил бодягу так это вопросы к АЗС которая его бодяжит, а не к стране)) С чего наш бензин должен быть хуже чем в америке??? его делают по тем же технологиям, на таких же заводах. Или вы считаете что на заправках в каком нить техасе или другом спокойном городишке не бодяжат бензин?)) везде одно и тоже, заправляйтесь на номальных заправках и не будет проблем с бензином.
Давай тебе поясню, бензин за бугром, делается по международным стандартам - по которым нельзя бодяжить повышая октановое число за счет присадок, за это отзыв лицензии, миллионные штрафы, суды на миллионы, тюрьма.
За бугром очень жесткое антимонопольные законы, вплоть до того что есть частники (средний бизнес) с одним маленьким заводиком в захолустье. В третьих это не Россия, можно плюнуть на клиента и на его длиННННый рубль на перспективу, но за бугром, все борятся за клиентов, потому что они знают о том что 1 отрицательный отзыв отнимает около 30 клиентов, а один положительный добавляет максимум 5(Правило бизнеса увы не помню автора, типа 1 недовольный раструбит всем своим родным, друзьям, знакомым и коллегам что ты какашка, а вот что ты молодец он раскажет только очень близким, например найдя хороший автосервис никто не бежит кричать направо налево что мол тут дешево/качество и быстро, правильно???) Отсюда и все жесткие корпоративные правила для иностранных компаний(но суть не в этом). Если ты один раз оплошаешь, тебя засудят, разорят, и больше никогда не дадут этим заниматься, а если и дадут, то ты ничего не продашь, потому что твой бренд в черном списке, как скажем МММ в России. В РФ, можно плюнут клиенту в лицо, избить, оскорбить, кинуть, и в 99% тебе кроме гневного крика и отзыва и интернете не будет, т.к. крупный бизнес под крышей полиции, ФСБ, депутатов и т.д. Чтобы чего-то добится даже через суд, нужен большой резонанс в обществе, а у нас это только либо выборы либо смерть чья-нибудь, за ваши даже 500 тысяч рублей ни один правозащитник, депутат, адвокат не будет кидатся на амбразуру. Теперь о технологии производства бензина, из тонны нефти в США получается около 500 литров бензина, в то время в России из того же объема получается 200 литров. Почему такая разница? Да потому что в США заинтересованы в получении максимальной отдачи с тонны, проще вложить миллиард НПЗ и получать 500 литров с тонны, чем 100 млн и получать 200 т.к. страна на данном этапе импортирует нефть, т.к. окупаемость будет равна нулю, т.к. нефть для них стоит крайне дорого. В РФ нефть стоит копейки, всего 2% от стоимости, ну или 50-60 копеек за литр, еще около 30-40 копеек тратится на переработку, т.е. себестоимость бензина не более 3,5 рублей (т.к. 1000*0,60/200 + 40 копеек) В то время в России действует 27 больших НПЗ и все до одного они принадлежат крупным монополистам и у них все давно поделено, нет смысла вести ценовые войны, потому что денег столько что хватит еще правнукам правнуков, есть ценовой сговор, а может и вообще все компании принадлежат одному человеку назовем его Владимир П. Про эти заводы, 25 заводов остатки советской нефтяной промышленности - за последние 20 лет демократии 2 НПЗ Марийский и Новошахтинский перерабатывающие вместе всего смешные 3.8 млн. тон в год, для примера
Кириши НОС-22
Омский НПЗ-19.5
Рязанская НПК-15
ЯрославНОС-13.5
Пермский НПЗ-12.4
Уфимский НПЗ-9.6
Уфанефтехим -9.5
Салаватнефтеоргсинтез-9.1
Ново-Уфимский НПЗ (Новойл)-7.1 , т.е. 2 новых НПЗ перабатывают в 1.5 раза меньше чем 1 старый! Кстати в Москву бензин получают с Ярославского НПЗ, т.е. гонят его по старым технологиям.
оборудование на них от 30 лет и старше, бывает даже начала 20 века. На таком старом оборудовании можно получать бензин только путем прямой перегонки, а максимум получаемый прямой перегонкой это АИ91. Спрашивается откуда берется 92, а главное 95 и 98?? Если в России его просто не делают. Путем добавление присадок. скажем например в Европе и США повышение октанового числа путем добавления присадок запрещено и приследуется по закону, т.к. доказано вред для авто, людей и окружающей среды. Теперь прикинем, владельцы нефтяного бизнеса в РФ, зачем им вкладывать триллионы долларов в модернизацию НПЗ, если они одной рукой разливают нефть, которая в избытки и в обозримом будущем не закончится, а другой они могут лоббировать законы не запрещающие повышение октанового числа. Ну а если реально интересно, попробуй поехать в европу на машине и заправится 98, и поездить, почувствуй разницу)
З.Ы. Предлагаю тему в ОФФТОПИК.
Сообщение отредактировал dhpao: 11 Май 2012 - 23:07
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#89
Отправлено 12 Май 2012 - 12:48
З.Ы. это вроде как бортовик, про бенз вроде как отдельная тема была, не?
Сообщение отредактировал Mega: 12 Май 2012 - 12:49
#90
Отправлено 12 Май 2012 - 13:25
А где это ты меня видел то,в Че или в Мияссе?=)Да когда вижу селики всем сигналю да моргаю=)ТС, а чего на моргания аварийкой не откликаешься?)
З.Ы. это вроде как бортовик, про бенз вроде как отдельная тема была, не?
#91
Отправлено 12 Май 2012 - 13:45
еба орфографияЕпте чевы толчетесь. Машене Пох какой бензин. Степе не Пох . Отсюда ВЫВОД ЧЕМ БОЛЬШЕ СТЕПЕНЬ ТЕМ ВЫШЕ ОКТАН. Есле ты катаешься на атмо мазерати со степенью 10 очков да Пох ей будет на92-95 бенз
Все дело в степене и детоне. Летом изза высокой температуры на впуски полка детона на одном итом же бензине будет разной по сравнению с зимой. В -30 можно и на 92 ездить и жарить и детона не будет а летом в +40 мотор протянит тебе руку дружбы и скажет ЭЙ ЧУВАК ЗДАРОООВА.
степа, пусть ГРМ посмотрят,какой там пробег у тебя?
#92
Отправлено 12 Май 2012 - 13:51
чо то укатанный ты контрактник взял имхо. 200.000км для контаркнтного двигателя 2яя это ахтунг!Да,ладно,я внимательно слежу за дискуссией,интересно какой будет общий вывод.Мой вывод:мне не повезло,у нас в городе нет 98го бензина,машину свою люблю,но деваться некуда,буду лить 95й только на проверенной заправке=)
Ребят,я повторю вопрос:У меня на днях забирают авто на ремонт мкпп(шестерни 3й скорости сдохли),сразу поменют сцепление,свечи,масло в двигле и коробке,Двигатель контрактный,подскажите что ещё попросить посмотреть ребятам профессионалам чтоб всё было хорошо(двигло ходит без проблем и без посторонних шумов)? и я не переживал больше за сердце моей машинки и начал заниматься кузовом.
Кю!
#93
Отправлено 12 Май 2012 - 14:02
на приборке 120000миль,а у двигла(как мне говорил продавец авто) 50000км,я ему почему - то верю,двигло вообще без нареканий работает,ценник движка 63000 ему обошёлся если не ошибаюсь.чо то укатанный ты контрактник взял имхо. 200.000км для контаркнтного двигателя 2яя это ахтунг!
#94
Отправлено 12 Май 2012 - 14:20
Кю!
#95
Отправлено 12 Май 2012 - 14:23
в ЧеА где это ты меня видел то,в Че или в Мияссе?=)Да когда вижу селики всем сигналю да моргаю=)
#96
Отправлено 12 Май 2012 - 15:40
Сорри не заметил,я слышал там 9 мая собирались Селики,меня звали, с утра я не смог приехать,а вечером был на салюте=)Очень жаль что приехать не получилось,в следующий раз постараюсь.в Че
#97
Отправлено 14 Май 2012 - 20:36
Сообщение отредактировал Mega: 14 Май 2012 - 20:36
#98
Отправлено 15 Май 2012 - 14:51
#99
Отправлено 15 Май 2012 - 15:22
#100
Отправлено 16 Май 2012 - 10:06
Круто,постараюсь найти,я щас на лукойловской на машграде 95м только заправляюсь,больше нигде.Думаешь на тех заправках проверенный 98й?
Salvat -кие кстати заправки хвалят , но я там редко заправляюсь , я еще когда на спорте гонял то всегда заправлялся на мебельной на урал нефть , а ведь мотик очень капризен к топливу , и сразу чувствуется что бенз гомно , было как то дело заправился на азс как из города выезжаеш через старую часть , не доезжая лося , зелёная такая заправка , вставляю в бак пистолет ( запрвлял 95 ) и начинает херачить пена ! белая такая пена прям из бака , я афигел ! заправил поехал с черными мыслями , и не зря думал так , через пару дней выдавило все уплотняющие резинки из карбюраторов они просто разбухли размера на два больше !!!! вот такие вот заправки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей