Celica ZZT-231 Ultimatum
#141
Отправлено 15 Июль 2012 - 19:42
с ГУРом у тебя все впорядке?)
#142
Отправлено 15 Июль 2012 - 20:45
#143
Отправлено 15 Июль 2012 - 21:23
эээ.. какая связь между генератором и поворотом руля?Да,руль лёгкий.Единственное когда поворачиваешь обороты немного увеличиваются,но это наргузка на генератор,не в этом дело.Кстати ещё руль вправо немного ведёт=(
по поводу киданий по дороге-эт стойки стабов наверняка. плюс еще смотри втулки стабов и сайленблоки.
руль тянет-давление посмотри в колесьях.
#144
Отправлено 15 Июль 2012 - 23:17
когда у меня были траблы со стойками стабов и втулками - меня по ямам не трясло, просто гремело все как ведро дырявое)))
Сообщение отредактировал Numb: 15 Июль 2012 - 23:20
#145
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:40
#146
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:49
#147
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:07
Прикрепленные файлы
#148
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:47
#149
Отправлено 26 Июль 2012 - 08:05
#150
Отправлено 26 Июль 2012 - 08:59
А так можно сделать любую форму если не жалеть шпатлёвки,но она со временем трескается тем более на рабочей зоне саба.Конструкция итак получилась не лёгкая,а если ещё делать всякие приколюхи,то в один прекрасный день всё рухнет или начнёт провисать фанера.
Звук,честно говорю отпад,мне нравится,места в багажнике много,запаска достаётся,это главный результат которого хотел добится,а по внешнему виду думаю добью.
Да даже что сейчас есть гораздо лучше засранного багажника с балтающимся там сабом и кучей проводов.
#151
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:10
Сообщение отредактировал de1phi: 26 Июль 2012 - 09:10
#152
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:19
#153
Отправлено 15 Август 2012 - 19:54
Вообщем появилость несколько проблем и их решение.
1.Куда то уходит масло,поодон весь в масле.
Решение - съездил в сервис сказали бежит из крышки цепи грм,ремонт 5000...подумав хорошенько, решил отдать в сервис(нет гаража,ямы, и времени всё это делать.)и надо менять сальник коленвала.
2.не работал вентилятор второй,зашёл в экзист,цена 5000р самый дешовый.подумал я долго(тк коплю на контрактную коробку,моя скоро сдохнет я думаю),решился на самый колхоз колхозов=)
Решение - поставил вентелятор от НИВЫ=)Дует камец как круто,намного лучше стока,и минимум колхоза получилось=)
3.Вода на заднем сиденье
решение - была снята вся обшивка и пластик с авто и всё промазал и проклеил.
4.Обороты плавают редко
Решение - почистил дроссель,проблема не исчезла..надо менять датчик холостого хода...наверно=)
Ещё поствил спойлер ТРД,накладки на капот ТРД и жду воздухан высокий,как предёт выложу фото,машинка преобразилась=)
П,С, японцы бы прослезились увидев вентелятор от нивы на селике,мы весь день с другом устонавливая ржали,но всё встало как родное=)
Ещё такой вопрос..мы с другом спорили весь день,он говорит что вентеляторы должны дуть на радиатор а они у меня дуют на двигло.Так и должно быть?
Прикрепленные файлы
#154
Отправлено 15 Август 2012 - 20:03
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#155
Отправлено 15 Август 2012 - 20:10
#156
Отправлено 15 Август 2012 - 22:35
Кстати цена вопроса 860р.
#157
Отправлено 15 Август 2012 - 22:42
#158
Отправлено 15 Август 2012 - 23:01
Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Август 2012 - 23:01
#159
Отправлено 16 Август 2012 - 10:09
Отписал=)чо там с валами? ато ты личку невидиш похоже-да
#160
Отправлено 16 Август 2012 - 10:15
Да даже если сотку пройдёт,800р или 5000 есть разница.Стоковый не хуже Только я готов поспорить еще на пачку кэмэла, что сдохнет нивовски быстрее. Стоковый прошел наверное тысяч 200-300, нивовскому хотя бы соточку вытянуть
Просто я сторонник оригинала,но подумай сам,ставят допустим прямоток проспорт очень много кто,арёт капэц а толку никакого.
ставят всякие блоуоффы для того чтоб движку было слышно...тоже бесполезная херь без турбо
А тут дует намного сильнее чем оригинал и сэкономил много.вообщем я думаю что на некоторых зп можно сэкономить и толк есть.Да и сдохнет если, заменить часик делов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей