ТАк уж получается что ездить приходится на машинах по-лучше селики, и сажусь я потом в нее понимая что ведро)))Да что там... Я на лачетти покатался день на днях... Потом сел в свою и ощутил что я пересел на болид формулы один. Тоже очень советую все попробовать другие машины которые скажем так чуть похуже селики. Язык после этого не поднимается свою сеялку ведром называть(если она конечно не ушатана вхлам как у многих)
Celica ZZT-231 Ultimatum
#161
Отправлено 16 Август 2012 - 10:25
SW20 LHD 3S-GTE
#162
Отправлено 16 Август 2012 - 10:34
Вчера ездил весь день на логане,он и то тише и мягче селики...на селике трясёт по нашим дорогам капэц,это единственный минус.ТАк уж получается что ездить приходится на машинах по-лучше селики, и сажусь я потом в нее понимая что ведро)))
Но по ровной дороге на лифтах ваще кайф и звук такой...и красивая ещё падла.
Вообще мне кажется если есть 500 - 600тр и ты хочешь чтоб машина валила,ты не возмёшь себе селику.в основном её берут за внешние качества...да и тайота она..даже по сравнению с хондой запчасти дешевле.
#163
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:50
Напишу что было изменено и дороботано за это время.
1.куплен подкапотный пластик и обтянут карбоном 3д и шильдик Селика.
2.установлен ксенон 4300к
3.установлены диодные лампы в противотуманки.
4.шильдики трд зад, перед и шильдик селика(дракон)
5.поменяны все фильтра(масло меняю каждые 2 — 3к), топливный фильтр, все резиночки и прокладочки топливного фильтра.
6.поменяна крышка гбц, отпалирована.
7.иредивые свечи тойота.
8.сальник коленвала.
9.люфт болты.
10.раскаксовывал двигатель.
11.спойлер трд
12.пороги и задний бампер велд сайд.
13.высокий заборник.
14.аэродинамические накладки на капот трд.
15.литью р16 матовое чёрное.
16.обманки лямбды.
17.подсветка панели управления кондеем.
18.перебрано пол коробки передач, но не до конца=(
19.фары ангельские глазки.
20.все стабы стоек.
21установлен саб в багажник, усилок, накопитель и бошка.
22.установлен второй вентелятор (карлосон) от нивы=)
23.Всю машина обклеил шумоизоляцией "шумофф" и заменил все штатные колонки на "Herz"
24.конечно же аккамулятор и мощные клеммы для музыки.
Вообщем это то что вспомнил.Считаю за лето была сделана неплохая работа и машина приобретает ухоженный вид.
Когда закончу со всеми мелочами сделаю что то стоящее…надеюсь=)
Прикрепленные файлы
#164
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:31
Вообщем сделали ремонт Мкпп,результатом доволен,вот список запчастей которые меняли.
Может кому пригодится=)
33213-20050 Вилка
33212-10013 Кронштейн кулисы КПП
33230-20010 Вилка коробки передач
33422-12100 Шестерня кпп 4я
90364-22008 Подшипник игольчатый кпп
90364-24010 Подшипник
90364-29002 Подшипник коробки передач
90364-31002 Роликоподшипник
90364-32014 Роликоподшипник игольчатый
33034-20071 Шестерня (Самая дорогая шестерня и не подошла, имейте в виду)Благо старая была в норм состоянии.
33362-12051 Шестерня МКПП
33364-20051 Муфта кпп
33368-20061 Кольцо синхронизатора
90364-31002 Роликоподшипник
#165
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:26
#166
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:41
=)У меня уже почти год война с маслом,Жесть какая -то...Заливаю масло почти до отметки,катаю 2 - 3т км и масло начинает уходить,Пока ездишь эти самые 2-3т причём даже вваливая частенько масло не жрёт вообще...а потом масло темнеет и начинает уходить...из сапуна выдавливает немного,поменял всё что можно,много прокладок и сальников.Проблема остаётся=(Неплохо, только от того что ты масло меняешь каждые 3 тысячи лучше не станет. Как минмум деньги выкидываешь на ветер.
А масло поменяешь и опять не уходит=)Вынес мозг многим мотористам,все разводят руками,говорят мол может присадки перестают действовать и начинает жрать...но масло ведь не лукойл за 300р а тойота оригинал.
#167
Отправлено 07 Май 2013 - 20:14
Сделал бампер из галлардо что то нечто другое,
Перешил салон чёрной кожей и встроил подогрев сидений Емеля ук2=)Жаль только к лету=)
Прикрепленные файлы
#168
Отправлено 07 Май 2013 - 20:36
Прблема такая,хочется чтоб селика ехала быстрее,Компрессор и турба очень дорого и не вижу смысла тюнить убогий 2zz.
Какой двигатель можно воткнуть с минимум переделками?Или скиньте ссылку кто это делал пожалуйста...
Можно ли воткнуть сюда 2jz или 1jz (очень нравятся джеи мне)
Заранее спасибо=)
п.с.Выставил на продажу,если получится продать то возьму 350з,так что сменить машину можете не предлагать=)
#169
Отправлено 08 Май 2013 - 00:12
Минимум переделок - 2zz, новый.
Следующий - 3s. (Таких тем много).
Если интересно - могу, например по аське, про более сложные проекты рассказать.
P.S. Сейчас закидают помидорами за вопросы про свап.
#170
Отправлено 08 Май 2013 - 04:04
Почему сразу убогий 2zz?Нормальный моторПодскажите пожалуйсата,облазил поиск,одного мнения не увидел.
Прблема такая,хочется чтоб селика ехала быстрее,Компрессор и турба очень дорого и не вижу смысла тюнить убогий 2zz.
Какой двигатель можно воткнуть с минимум переделками?Или скиньте ссылку кто это делал пожалуйста...
Можно ли воткнуть сюда 2jz или 1jz (очень нравятся джеи мне)
Заранее спасибо=)
п.с.Выставил на продажу,если получится продать то возьму 350з,так что сменить машину можете не предлагать=)
С мин переделками 3s-gte, и тебе решать оствалять передний привод или делать 4WD.
1-2jz очень сложно, много переделок
#171
Отправлено 08 Май 2013 - 10:10
Аськи нет,может в контакте свой ай ди скинешь?Можно, но ОЧЕНЬ сложно. И результатом не факт, что будешь доволен.
Минимум переделок - 2zz, новый.
Следующий - 3s. (Таких тем много).
Если интересно - могу, например по аське, про более сложные проекты рассказать.
P.S. Сейчас закидают помидорами за вопросы про свап.
#172
Отправлено 08 Май 2013 - 10:17
2zz нормальный,но только в стоке,дальнейшие с ним работы очень дороги и не очень то результативны=(...ИМХОПочему сразу убогий 2zz?Нормальный мотор
С мин переделками 3s-gte, и тебе решать оствалять передний привод или делать 4WD.
1-2jz очень сложно, много переделок
#173
Отправлено 02 Июль 2013 - 20:44
Двигло застучало.Как всегда не вовремя сложность по деньгам. Моторист после разбора говорит что надо точить колено,поршень и тд .тп.(влкладыши прожевало)
Подумав хорошенько и почитав много тем(Спасибо селика клабу) понял что 2яя долго на расточенном колене не проездит.
Поэтому всё новое.
От контрактника отказался заведомо (Это уже второй контактник)...как то мне с ними не везёт=(
Всем удачных дорог...
#174
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:26
Теперь долгое ожидание=(
голова хороша,всё блестит распреды в норме.
Цилиндры тоже в норм состоянии,это радует.Поршень 4го цилиндра на выброс,шатун тоже,именна на 4м прожевало вкладыш,колено на выброс.
кто капиталил движку скажите,всё ли заказал?
колено 1шт
поршни 4шт
маслонасос 1шт
помпа 1шт
шатун 4го цилиндра
вкладыши шатунные и на новый шатун
вкладыши коренные
комплект прокладок 1шт
Комплект грм 1шт
Кольца поршневые на все поршни
опорные полукольца.
датчик vvti 1шт
сеточка vvti 2шт
лифт болты 2шт
Поскорей бы поехать.И главное чтоб моторист справился=)
Сообщение отредактировал Ultimatum: 12 Июль 2013 - 08:27
#175
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:35
Хочу перекрасить зад в белый перламутр и в местах перехода(задние крылья) сделать винтажные рисунки белым на чёрном (Может быть что -то подобное с боско спорт)
Перед оставить родной 210 цвет.
Есть ли подобно покрашенные авто?...здесь не нашёл,в яндексе нет..печаль-беда=(.
.очень хочется прикинуть что получится и стоит ли...
#176
Отправлено 12 Июль 2013 - 09:08
потом замучаешься продавать машину
#177
Отправлено 12 Июль 2013 - 12:16
в клубе не видел, может в принципе как сыграть, так и не сыграть, поищи фотожаберов.Ещё по покраске.Есть ли подобный проект в клубе.Не смог найти.
Хочу перекрасить зад в белый перламутр и в местах перехода(задние крылья) сделать винтажные рисунки белым на чёрном (Может быть что -то подобное с боско спорт)
Перед оставить родной 210 цвет.
Есть ли подобно покрашенные авто?...здесь не нашёл,в яндексе нет..печаль-беда=(.
.очень хочется прикинуть что получится и стоит ли...
я не уверен что винилом сделают плавный переход.может лучше винилом?
потом замучаешься продавать машину
#178
Отправлено 12 Июль 2013 - 13:14
Думал как вариант.Но тоже думаю переход будет видно.может лучше винилом?
потом замучаешься продавать машину
Там покраска а потом лаком то всё вместе покроется и будет без перехода.
Но с другой стороны можно сначала винилом чтоб посмотреть понравится ли?
тоже как вариант.Надо наверно в рекламное агенство заехать,пусть нарисуют.в клубе не видел, может в принципе как сыграть, так и не сыграть, поищи фотожаберов.
я не уверен что винилом сделают плавный переход.
#179
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:53
Проклеил всё что можно,машинка стала тише,но незначительно,Селику безшумной сделать нуууу очень сложно=(
Короб и макеты делал сам,как мне хотелось.Получилось очень даже ничего,при том что вся конструкция разбирается за 1 мин и проблем с запаской нет,ещё и место в багажнике осталось,не мешки конечно возить,но для мешков есть другие машины=)
Вот краткие спеки что поставил,Звучит...ну очень достойно=)
Голова - Alpine ive - W530E
Перед DLS R -6а Reference
Зад DLS R5 A
Усилок 4х канальный - Herz EP4X
саб Alpine SWR 12D4
Моноблок - Ground Zero GZRA1.1200D.
2 накопителя по 2 фарада,
ещё колонки Herz
.Машина ждёт покраску.К зиме будет готова в лучшем виде.Уже одел бампер перед " Вебер Спорт",
Прикрепленные файлы
#180
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:32
Как ты заказал коренные вкладыши, не имея колена на руках? Хочешь чтобы еще раз провернуло вкладыши, но уже коренные?После долгих поисков заказал - таки все.
Теперь долгое ожидание=(
голова хороша,всё блестит распреды в норме.
Цилиндры тоже в норм состоянии,это радует.Поршень 4го цилиндра на выброс,шатун тоже,именна на 4м прожевало вкладыш,колено на выброс.
кто капиталил движку скажите,всё ли заказал?
колено 1шт
поршни 4шт
маслонасос 1шт
помпа 1шт
шатун 4го цилиндра
вкладыши шатунные и на новый шатун
вкладыши коренные
комплект прокладок 1шт
Комплект грм 1шт
Кольца поршневые на все поршни
опорные полукольца.
датчик vvti 1шт
сеточка vvti 2шт
лифт болты 2шт
Поскорей бы поехать.И главное чтоб моторист справился=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей