Лифтинг
#1
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:38
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#2
Отправлено 14 Апрель 2006 - 23:48
1. Чем черевата езда с неработающим механизмом ВВТЛ-ай? (какие последствия - технические и финансовые)
2. Менял ли кто-то уже болты, если да то где и в какую сумму все обходится (видимо кроме болтов еще что-то нужно поменять)
3. Это болезнь всех сс2 или только японокамериканокевропеек?
Просто у меня переключает автомат на 5 - 5.5, переключая вручную и раскручивая до 6200 - 6700 вроде не чувствую никакого лифта.
#3
Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:09
#4
Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:15
В Джапанкарсе нет спецов по 2ZZ вообще - куда ехать?
#5
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:11
#6
Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:07
Проблема осталась - лифт работает нестабильно. Восстанавливается либо после реально долгой гонки, например, по трассе 120-160 км/ч, либо после заправки/смены масла. Короче - танец с бубном.
В Джапанкарсе нет спецов по 2ZZ вообще - куда ехать?
так какие меры были приняты для оживления лифта?
#7
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:15
#8
Отправлено 20 Апрель 2006 - 10:41
#9
Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:48
Никаких мер не было принято, т.к. в сервисах люди пожимают плечами и думают, что лифтинг - это пневмоподвеска.так какие меры были приняты для оживления лифта?
А он то есть, то нет. Дайте реальный контакт, готов пройти все процедуры.
#10
Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:50
Может - поможет - там все подробно расписано.
В принципе - ниего военного - замена некоторых деталющек новыми.
#11
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:00
#12
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:02
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту
Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.
Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.
В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
это который на последней целики, которая 192 л.с
#13
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:46
#14
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:30
#15
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:13
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#17
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:51
Это когда после 6200об ты не чувствуешь подхват. В основном происходит через раз. Отремонтировать можно заменой болтов.а что значит нерабочий лифтинг? как он проверяется вообще?
#18
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:53
Во, в ФАКе нашел.
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту
Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.
Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.
В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
это который на последней целики, которая 192 л.с
а можно VVT-i переделать VVTL-i, гденибуть в москве, может какю запчасть заказать из Японии?
Только неговорите что движок целиком менять нужно
#19
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:04
расклад такои vvt на 3500 смесчение распредвала происходит. ......................
На селиках VVT-i стоит, "смеcчение распредвала" происходит постоянно, а не при определенных оборотах.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:56
Нужно. так как несмотря на схожий обьем у 1зэзэ и 2зэзэ геометрии моторов разные.Только неговорите что движок целиком менять нужно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей