Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лифтинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:34

to Black Top:
Стопудово работает на втором положении стрелки, конечно не всегда, но мною многократно проверено и помню только 2 случая, когда не сработал на втором делении. Неприятное ощущение, когда после 6000 момент начинает резко падать, кажется что тормозишь двигателем. Тут уже кстати говорили, что на 60 градусах включается - это уже второе, но еще не третье деление. А по поводу раскрутки холодного двигателя до отсечки - глупо, тем более ожидать от него включения лифта.
  • 0

#42 Roman

Roman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:46

на GT он как работает?
  • 0
ICQ 293335487

#43 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:01

на GT он как работает?

:grin: :grin: :grin:
На то он и ГТ, там нет лифта!
  • 0

#44 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:07

Полгоа проездил почти каждый день, и ни разу не приходила мысль проовать ЭТО :)
  • 0

#45 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:25

2 SMAX хотел сказать что на третьем точно будет работать)))
а на втором делении лифт срабатывает, не сразу , минуты через 3-4 как только темп. повышается..
  • 0

#46 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:58

имея приблуду для диагностики машины по OBD-2, которая говорит когда мона ехать :))), прогрев при температуре окр воздуха нуль до 35-37 градусов занимает порядка 2-3 минут...дальше можно двигаться с раскрутом не выше 3000....за 300-1000 метров она нагреется без проблем до 60-70...далее уже труднее...еще порядка 1,5-2 км и все нагрелос до рабочей температуры. Езжу так каждое утро :), зимой прогрев увеличивается в разу....35-37 град да еще и при автомате приходится ждать минимум 5 минут...далее до 5км...в зав-ти от морозов...

Сообщение отредактировал tolikspb: 02 Апрель 2007 - 22:59

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#47 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:10

Товарищи помогите советом!Вчера поменяли двигатель на т23,при проверке на разгон,отсечка срабатывает на 6.500 об/мин и все,дальше машина не едет,мастера начинают лечить что так и надо,до замены мотора отсечка была 8.400!Подскажите в чем проблема и как ее решить!Просто завтра надо забирать машину.Мой номер на всякий случай 89054015245
  • 0

#48 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 15 Апрель 2007 - 08:28

Товарищи помогите советом!Вчера поменяли двигатель на т23,при проверке на разгон,отсечка срабатывает на 6.500 об/мин и все,дальше машина не едет,мастера начинают лечить что так и надо,до замены мотора отсечка была 8.400!Подскажите в чем проблема и как ее решить!Просто завтра надо забирать машину.Мой номер на всякий случай 89054015245


Может просто лифт не прокачался. Хотя она при этом должна была чек зажечь и до 7000 отсечка.
Так сложно сказать. Там много вариантов. Это надо конкретно смотреть.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#49 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 22:59

Ура все прошло,только сегодня меня фокус st на 1.5 корпуса выиграл,я старт метров 20 буксовал и отсечка с первой на 7.000 сработала почему то,а потом все нормально,как он меня с 1 на 2 обошел,так и приехали,ну может еще мотор раскачается,а то он в японии года 2 лежал.Кстати,масло мне залили тойота 5w30 синтетику это нормально?
  • 0

#50 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:27

Чё не позвонил то?Я специально с работы пораньше ушел ради этого дела:)
Масло залили как раз то,которое нужно...я бы на твоём месте покатался хотя бы 500км не насилуя мотор,мож какие косяки всплывут,А так снова убъешь его:)
  • 0

#51 ja404ra

ja404ra

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:58

Извини я в 13.00 уже к себе стартанул.Я до Новороса доехал как дедушка лет 80ти :)А в городе началсь провокации,пришлось с фордом вставать.Я в среду в Краснодаре буду,тебе позвоню!Но в городе опять вернулось ощущение,что на целку все обращают внимание,и провожают взглядом:)
  • 0

#52 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:03

В общем, было такое на гоночках. При 6200 вместо подхвато машина резко затупила, а примерно на 6500 поехала как обычно едет в зоне лифта, и так на 1,2,3 передачах..дальше насиловать не стал.
Чего это может быть? После заезда в лифте больше ехать ен пробовал. Потом вернулся в город, заправился, попробовал лифт...все нормально стало работать.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#53 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:39

Ну как сдесь напишут многие "может дело в лифтовых болтах????", ну ты я думаю за этим делом следишь. Теперь о другом, в момент 6200-6500, тяги вообще не было?? Чек не загорелся?? Вариантов много попробуй для начала фильтра на клапана VVTi и VVTi-L поменять.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#54 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:43

Если резко затупила, похоже на болты, т.к. если бы причина была в фильтрах, то с увеличение оборотов к максимуму, она начала бы дергаться.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#55 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:23

он их менял недавно - юолты и отчет вроде даже выкладывал...

ватсон похожее было недавно...причем глюк случался если в машине трое...как ставало двое или один ехала...сначала подумал бенз....нет тоже самое позже было на новой заправе...в итоге свечи померли оказывается...поменял - все супер! 40тык отходили :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Апрель 2008 - 01:26

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#56 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:28

Что касается как тупила. Вот у 2zz есть 3 типа разгона, слабенький до 4000, чуть получше до 6000, и самый хороший до 8200. Так вот не на 6000, а на 6200 машина прям тупанула примерно так как она едет до 4000, т.е. почувствовалось замедление разгона...а на 6400 поехала на лифте, и так было на каждой передаче.

бенза у меня было 2 кубика
болты менял пол года назад (причем лишний раз в лифте не езжу)
свечи 15 т. км назад..посмотреть да? :)

Сообщение отредактировал Luciefer: 27 Апрель 2008 - 09:51

  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#57 Giba84

Giba84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Автомобиль: celica GT-S(АКПП), "GT-S(МЕХ) суки угнали" volvo s60

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:49

у меня тоже проблемка.....
до 4000 прием отличный, с 4000-6000 как-будто провал, 6000-8000 забор воздуха сильный...есть пинок, но небольшой.
может дросельная заслонка, форсунки?)
  • 0

#58 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:22

я свечи через каждую тыщу достаю сматрю по возможности чищу:))) дросель наврядли тупит тут дело в другом имхо расходомер почить для провилактики
  • 0

#59 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:26

А катушки проверял? Нет ли на них рыжеватого налета чуть выше силиконового наконечника? Если есть то его нужно удалить.
  • 0

#60 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:31

потери мощности от этого не будет:))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей