
Тормоза на 23 от gt four
#1
Отправлено 21 Май 2012 - 12:53
#2
Отправлено 21 Май 2012 - 12:57

#3
Отправлено 21 Май 2012 - 13:06
тоже хочу такие, как у тебя на матриксе, ибо селиковые суппорта смешно смотрятся на 18-19 радиусеНапиши germanу.
#4
Отправлено 21 Май 2012 - 13:06
А зимой как ездить?тоже хочу такие, как у тебя на матриксе, ибо селиковые суппорта смешно смотрятся на 18-19 радиусе
#5
Отправлено 21 Май 2012 - 13:08
Ищи на дроме или еще есть пару форумов селиковских. Там часто всплывают 205 тормозилки. A German все сделает в лучшем виде....или давай меняться машинами)))тоже хочу такие, как у тебя на матриксе, ибо селиковые суппорта смешно смотрятся на 18-19 радиусе

#6
Отправлено 21 Май 2012 - 13:10
SW20 LHD 3S-GTE
#7
Отправлено 21 Май 2012 - 13:23
... у германа есть чертежи?Напиши germanу.

аффтору..
... чертежей проставок под стоковый 205 диск - пока нет ни у кого. ;( (возможно скоро будут у Окорока на драйве есть его отчет по этому поводу, и нескоро у Меня)
вар.1 - на Легасевый диск. (все остальное почти болтон)
вар.2 - на Точенный 205 диск. (все остальное почти болтон)
вар.3 - переваривать уши (имхо самый большой кАлхоз каторый можно сотворить с тормозами)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Май 2012 - 13:29
#8
Отправлено 21 Май 2012 - 13:32
Чертежи вряд ли. Глаза, мозг и руки, которые это делали - да)... у германа есть чертежи?
(а чо все молчат?)
аффтору..
... чертежей проставок под стоковый 205 диск - пока нет ни у кого. ;( (возможно скоро будут у Окорока на драйве есть его отчет по этому поводу, и нескоро у Меня)

#9
Отправлено 21 Май 2012 - 14:16
зимой никак, тем более почти вся тачка из стеклопластика, будет стоять в отапливаемом ГКА зимой как ездить?
#10
Отправлено 21 Май 2012 - 15:41
#11
Отправлено 21 Май 2012 - 15:48
Может эта тема будет толковой. Все остальные темы не о чем...За эту тему тебя на кол могут посадить, создал 100500тысячную тему...
#12
Отправлено 21 Май 2012 - 15:50
Эта пока тоже. Проще было апнуть старую какую-нить...Может эта тема будет толковой. Все остальные темы не о чем...
Ну а вообще я только за, чтобы эта тема стала полезной.
SW20 LHD 3S-GTE
#13
Отправлено 21 Май 2012 - 15:53
я так понял чтоб поставить диск и суппорт надо решить 2 проблемы:... у германа есть чертежи?
(а чо все молчат?)
аффтору..
... чертежей проставок под стоковый 205 диск - пока нет ни у кого. ;( (возможно скоро будут у Окорока на драйве есть его отчет по этому поводу, и нескоро у Меня)
вар.1 - на Легасевый диск. (все остальное почти болтон)
вар.2 - на Точенный 205 диск. (все остальное почти болтон)
вар.3 - переваривать уши (имхо самый большой кАлхоз каторый можно сотворить с тормозами)
1) сделать больше расстояние между диском и шаровой;
2) связать ушки ступицы и суппорта.
Так наверняка первую можно решить проставкой обычное, а второе переходником.
Так может он согласится и нам сделать переходники...Чертежи вряд ли. Глаза, мозг и руки, которые это делали - да)
я тож первым делом это начал делать...И нахрена же я полез читать бортовик Okopokа на драйве? Собирался себе ставить форовские тормозилки через переходник, теперь понял, что все сильно осложняется, и желания сразу как-то поубавилось. (

#14
Отправлено 21 Май 2012 - 15:57
... точи сток. или ставь от лансера. - там переделок минимум..И нахрена же я полез читать бортовик Okopokа на драйве? Собирался себе ставить форовские тормозилки через переходник, теперь понял, что все сильно осложняется, и желания сразу как-то поубавилось. (
... ставить сток 205 без изменений (т.е. с проставками) - это для "мазахистов" типа меня или окорока.. диски на 205 почти ни-кто уже не делает.. гимороя куча.. эфек тот-же +/- 10%..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Май 2012 - 15:58
#15
Отправлено 21 Май 2012 - 15:59
А переходником на суппорт кто нить поделится?... точи сток. или ставь от лансера. - там переделок минимум..
... ставить сток 205 без изменений (т.е. с проставками) - это для "мазахистов" типа меня или окорока.. диски на 205 почти ни-кто уже не делает.. гимороя куча.. эфек тот-же +/- 10%..
#16
Отправлено 21 Май 2012 - 16:04
я так понял чтоб поставить диск и суппорт надо решить 2 проблемы:
1) сделать больше расстояние между диском и шаровой;
2) связать ушки ступицы и суппорта.
... угу и в "теории" (на практике непонятно мало инфы на нью селике) это делали 1раз с помощью 1й оч хитрой проставки.. по этому-же пути и пошол Окорок но у него чо-то не получалось немного.. я буду пытаться делать так-же т.е. брать за основу проект того перца с нъю селики.. и дальше думать чо получится... если получится - будет чертеж проставок
по поводу.. точоных.. и дисков с легаси.. отчетов вагон - на том-же драйве и тут..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Май 2012 - 16:03
#17
Отправлено 21 Май 2012 - 16:06
Так ключевое суппорт закрепить...
... угу и в "теории" (на практике непонятно мало инфы на нью селике) это делали 1раз с помощью 1й оч хитрой проставки.. по этому-же пути и пошол Окорок но у него чо-то не получалось немного.. я буду пытаться делать так-же т.е. брать за основу проект того перца с нъю селики.. и дальше думать чо получится... если получится - будет чертеж проставок
по поводу.. точоных.. и дисков с легаси.. отчетов вагон - на том-же драйве и тут..
#18
Отправлено 21 Май 2012 - 16:10
Так ключевое суппорт закрепить...
... говорю-ж.. отчетов вагон


#19
Отправлено 21 Май 2012 - 16:23

#20
Отправлено 21 Май 2012 - 17:35
Для двоечников, можно перевести?Ребят, вот тема 6 страниц с картинками и всевозможными вариантами установки как перед, так и зад. Все разжевано досконально что зачем и почему. http://newcelica.org...t=287452&page=1

Посмотрел тему, там нет решения вопроса крепления суппорта. Там 6 страниц подбирают диски и хвалятся своим инсталлом...
Сообщение отредактировал handy: 21 Май 2012 - 18:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей