
Тормоза на 23 от gt four
#61
Отправлено 22 Май 2012 - 13:39
#62
Отправлено 22 Май 2012 - 13:44
сварить 2 металла это не дело... надо переходник делать...я раньше тоже считал, что нужно просто все промерить и тупо начертить нужную пластинку в каде, но почитав бортовик Okopokа на драйве, понял, что не все так просто, и что пластина необходимой конфигурации не уместится. Как кто относится к навариванию ушей, и вообще к свариванию алюминия со сталью
#63
Отправлено 22 Май 2012 - 14:08
Все уместиться и у нас в клубе ставили не раз переходники, акелла тот же. вот хороший переходник, но не идеальный конечно:я раньше тоже считал, что нужно просто все промерить и тупо начертить нужную пластинку в каде, но почитав бортовик Okopokа на драйве, понял, что не все так просто, и что пластина необходимой конфигурации не уместится. Как кто относится к навариванию ушей, и вообще к свариванию алюминия со сталью




#64
Отправлено 22 Май 2012 - 14:12
Гражданка кошечка! Надо думать что я не только своей машиной в гараже занимаюсь, а наверное работаю в определённой области связанной с металло-обработкой и проектированием с нуля разных конструкций и механизмов. Причём тут мой бортовик вообще?! Там только то что происходит с моей машиной, а не то что я проектирую, изготавливаю и продаю. И простейший переходник с 4 болтами это примитивное изделие, от промовского отличается ну своими нюансами суппорта. ЗАмерить и начерить его в гараже 30 минут. Нарисовать его в каде 30-60 минут. Запилить на станке ещё 60 минут. приладить по месту 10 минут.
Кому реально нужен будет переходник тот не на форуме будет лясы точить и просто сделает обратившись к нужным людям. Но тут большинство как и на калдофоруме предпочитают ездить с пилеными дисками и пжлста. Я езжу на проме и не парюсь с колхозингом переходников, пилением дисков и тд.
Не могу ничего думать, ибо личной жизнью людей не интересуюсь, кто чем занимается по мимо своей машины это его личное дело, откуда я знаю кем ты работаешь))) Если все так чОтко быстро и просто запили камрадам переходники, тут уже не один человек интересуется. Сделай один пробный, бесплатно камраду, сфоткай всю установку, наладь производство, что на 23 что на 20, люди будут готовы тебе минимум по 5к отдать, я бы лично был готов когда делал себе на калдину, если это будет готовое болт он решение, тут каждый день темы про установку тормозов, а сделать ничего никто не может)) и денег поднимешь и людям поможешь, + еще из регионов люди тоже захотят купить. А говорить что все это просто и как 2 пальца обо сфальт, больше похоже на темы о свапе ГТЕ в 23)))))
#65
Отправлено 22 Май 2012 - 14:14
Да все эти картинки я уже видел не однократно, и переходник как должен выглядеть я представляю. Но для изготовления его нужны не представления и не фото а чертежи... В клубе же есть люди, которые работают с металлом и не по наслышке знают о чертежах...Все уместиться и у нас в клубе ставили не раз переходники, акелла тот же. вот хороший переходник, но не идеальный конечно:
#66
Отправлено 22 Май 2012 - 14:17
Все уместиться и у нас в клубе ставили не раз переходники, акелла тот же. вот хороший переходник, но не идеальный конечно:
это "мифический" переходник с нью селики

что в нем "мифического" можно почитать у того-же окорока.. на фотках все выглядит прикольно.. вот только диски там видимо проточены до 28мм.. или даже еще меньше
новый 32мм не получается так поставить.. он не по центру супорта получается.. либо под диск нужна проставка 6мм
Сообщение отредактировал the_MoulD: 22 Май 2012 - 14:19
#67
Отправлено 22 Май 2012 - 14:17
Не могу ничего думать, ибо личной жизнью людей не интересуюсь, кто чем занимается по мимо своей машины это его личное дело, откуда я знаю кем ты работаешь))) Если все так чОтко быстро и просто запили камрадам переходники, тут уже не один человек интересуется. Сделай один пробный, бесплатно камраду, сфоткай всю установку, наладь производство, что на 23 что на 20, люди будут готовы тебе минимум по 5к отдать, я бы лично был готов когда делал себе на калдину, если это будет готовое болт он решение, тут каждый день темы про установку тормозов, а сделать ничего никто не может)) и денег поднимешь и людям поможешь, + еще из регионов люди тоже захотят купить. А говорить что все это просто и как 2 пальца обо сфальт, больше похоже на темы о свапе ГТЕ в 23)))))
+1 в очередь за вливание бабла из регионов.
#68
Отправлено 22 Май 2012 - 14:23
и будет вам и чертеж и проставки.. (или ступицу переднюю, у мну есть кулак без ступицы)
#69
Отправлено 22 Май 2012 - 14:26
Предлагаю скинутся на ступицу для the_MoulD. Он обещал сделать чертежи, чем решит часть проблемы.кароче дайте кулак передний со ступицей - ато полгода уже купить не могу.. на эксперементы..
и будет вам и чертеж и проставки.. (или ступицу переднюю, у мну есть кулак без ступицы)
#70
Отправлено 22 Май 2012 - 14:30



Никей.. ты когда будеш калеса сымать? колодки менять?.. зайду к тебе посмотреть и померять 205 на прому..
#71
Отправлено 22 Май 2012 - 14:33
На дроме дорого, с разбора?да просто продайте кто-нить мне ее
можно хоть ушатанную в щщи..
я на ней ездить не собираюсь
Никей.. ты когда будеш калеса сымать? колодки менять?.. зайду к тебе посмотреть и померять 205 на прому..
#72
Отправлено 22 Май 2012 - 14:36
Кю!
#73
Отправлено 22 Май 2012 - 14:43
+100500
это "мифический" переходник с нью селикикоторый хотел повторить Окорок и буду пытаться повторить я...
что в нем "мифического" можно почитать у того-же окорока.. на фотках все выглядит прикольно.. вот только диски там видимо проточены до 28мм.. или даже еще меньше
новый 32мм не получается так поставить.. он не по центру супорта получается.. либо под диск нужна проставка 6мм
SW20 LHD 3S-GTE
#74
Отправлено 22 Май 2012 - 15:32
Во владике 2500 просят... Нашел даже за 1500да просто продайте кто-нить мне ее
можно хоть ушатанную в щщи..
я на ней ездить не собираюсь
Никей.. ты когда будеш калеса сымать? колодки менять?.. зайду к тебе посмотреть и померять 205 на прому..
Сообщение отредактировал handy: 22 Май 2012 - 17:05
#75
Отправлено 22 Май 2012 - 15:45
Точить нельзя до 28 - на 28 уже выкидывать диск надо по мануалу! А Проставка под диск разве проблема?
это "мифический" переходник с нью селикикоторый хотел повторить Окорок и буду пытаться повторить я...
что в нем "мифического" можно почитать у того-же окорока.. на фотках все выглядит прикольно.. вот только диски там видимо проточены до 28мм.. или даже еще меньше
новый 32мм не получается так поставить.. он не по центру супорта получается.. либо под диск нужна проставка 6мм

#76
Отправлено 22 Май 2012 - 15:51
Сообщение отредактировал nos710: 22 Май 2012 - 15:52
#77
Отправлено 22 Май 2012 - 16:21
Мне просто интересно чем вам не угодили диски спиленные до 303?))) у вас машины легче и калдины и гтфора, вам 303 за глаза, так же как и мне)) зачем весь этот ананизм с переходниками если как пишут выше все встает болт он со спиленным диском?
Мне просто интересно чем вам не угодили диски спиленные до 303?))) у вас машины легче и калдины и гтфора, вам 303 за глаза, так же как и мне)) зачем весь этот ананизм с переходниками если как пишут выше все встает болт он со спиленным диском?
назрена их точить если мона взять другие диски типа как ярик делал?
#78
Отправлено 22 Май 2012 - 17:00
от субаря ставятся же нормально
Кю!
#80
Отправлено 22 Май 2012 - 17:29
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей