
Тормоза на 23 от gt four
#101
Отправлено 23 Май 2012 - 05:04
#102
Отправлено 23 Май 2012 - 05:11
#103
Отправлено 23 Май 2012 - 07:17
назрена их точить если мона взять другие диски типа как ярик делал?
Те еще меньше диаметром, 295мм на сколько я помню) И толщина у них меньше значительно изначально
я НЕхочу... пилить /точить/варить и т.д.. мне гараздо интересней сделать 1 деталь. и воткнуть все остальное болт-он "сток".. (+ я так развлекаюсь)
Одной деталью ты никак не обойдешься...
Вот это крутая тема!
Итак, подведу итоги: самые зачетные комментарии у nos710 за них просто пальмовую ветвь (особеннно где "да вы тут все бредите?")
Самый адэкватный переходник на мой взгляд выложил Yenod, а вообще если мне ктонибудь даст суппорт фориковский и скажет сколько нужно переходников особенно оптом, попробую решить эту проблему за адэкватные деньги и без перепила диска.
И еще финальный вопрос: а вы все пилите фориковский диск на уменьшение в диаметре и по сути подучаете стоковый размер 23-го, просто с 4-мя поршнями???
Просто я ставил не фориковские тормоза и и у меня при адекватном переходнике получилось 320мм диск от супры и по сути теже 4-х поршневые суппорта.
Стоковый размер 275 или 265, поправьте если не прав...
Тоже в мыслях супровские диски, ибо тюнинга на них больше, толщина диска меньше, 330мм что надо, под 17 колеса, тем у кого зими и машина на каждый день конечно не пойдет
Готов купить все необходимое чтобы установить тормоза GT-FOUR на 23 селику(Тормоза сами уже есть)
SW20 LHD 3S-GTE
#104
Отправлено 23 Май 2012 - 07:19
Ярик, я понимаю у вас снег в диковинку, но у кого то зима на 16 дисках... Может все таки под 16 диски будем изобретать?
Те еще меньше диаметром, 295мм на сколько я помню) И толщина у них меньше значительно изначально
Одной деталью ты никак не обойдешься...
Стоковый размер 275 или 265, поправьте если не прав...
Тоже в мыслях супровские диски, ибо тюнинга на них больше, толщина диска меньше, 330мм что надо, под 17 колеса, тем у кого зими и машина на каждый день конечно не пойдет
Готов купить все необходимое чтобы установить тормоза GT-FOUR на 23 селику(Тормоза сами уже есть)
Сообщение отредактировал handy: 23 Май 2012 - 07:19
#105
Отправлено 23 Май 2012 - 07:26
Да мне уже хоть под что нибудь)Ярик, я понимаю у вас снег в диковинку, но у кого то зима на 16 дисках... Может все таки под 16 диски будем изобретать?
SW20 LHD 3S-GTE
#106
Отправлено 23 Май 2012 - 07:35
#107
Отправлено 23 Май 2012 - 07:54
#108
Отправлено 23 Май 2012 - 08:50
Все ради надписи и делается!И кстати еще вариант, могу помочь вам с тормозами хорошими, если конечно вам не играет роли мега надпись селика на суппорте. Все болт он. Короче в личку пишите кому интересно.
Надпись +1 к торможению, +2 к управляемости и +3 к карме!
А по делу у форика суппорта кроме того, что надежные и мощные еще и легкие!

#109
Отправлено 23 Май 2012 - 09:11
#110
Отправлено 23 Май 2012 - 11:30
И кстати еще вариант, могу помочь вам с тормозами хорошими, если конечно вам не играет роли мега надпись селика на суппорте. Все болт он. Короче в личку пишите кому интересно.
... да пиши тут.. чо-уж

з.ы
на корову т-спорт хочу воткнуть чо-нить вперед...
там ТРВ с завода и ставились они ТОЛЬКО на эти евро т-спорт..
тормазят чуть лучше нашего стока.. а запчастей хрен найдеш. скоба суппорта 6кило..
там кулак/ступица/привода и т.д. 1 в 1 как у нас. (кроме того что в ступице 4 болта вместо 5.. но это решаемо заменой ступиц на наши) т.е. если у тебя есть хорошее бюджетное решение на 23.. говори

Сообщение отредактировал the_MoulD: 23 Май 2012 - 11:31
#111
Отправлено 23 Май 2012 - 12:13
#112
Отправлено 23 Май 2012 - 13:36
Могу поспорить, что мои суппорта не тяжелее, по надежности тут все абстрактное, тестов нигде не найдем, а площадь поршней больше. Мои типа супровских, но намного легче.
неужели от целсиона?)
Сообщение отредактировал chepaco: 23 Май 2012 - 13:36
#113
Отправлено 23 Май 2012 - 13:47
Он отказался от цельсиора в пользу брембовских
неужели от целсиона?)

#114
Отправлено 23 Май 2012 - 13:56
#115
Отправлено 23 Май 2012 - 14:16
#116
Отправлено 23 Май 2012 - 14:20
#117
Отправлено 23 Май 2012 - 14:36

вот размеры 205 суппорта



Вес суппортов UCF30 (31), Toyota Celsior. http://www.caldina-t...ad.php?p=135946


первое фото вес нового тормозного диска 205 диаметр 315 мм
фторое фото вес тормозного диска 205 обточенного до 303 мм для установки на макферсон
третье фото вес суппорта 205 вместе с жирными тормозными колодками и крепежом колодок
четвертое фото вес двух поршневого суппорта то ли калда то ли селика вместе с жирными тормозными колодками




еще фото
205 и ниссан 4 пот


сравнение колодок ниссан 4 пот и 205


вес 205 http://www.caldina-t...033&postcount=4
Передний поршень, диаметр 37мм.
Площадь передней колодки 63кв.см.
Задний поршень, диаметр 35мм.
Вес переднего суппорта 3кг.
Вес переднего ротора 8,9 кг.
Вес передних колодок (1 пара) 1,05 кг.
Вес заднего суппорта 2кг.
Вес заднего ротора 6,5кг.
Вес задних колодок (1 пара) 0,6 кг.
Плюс мелочь 0,2кг. на сторону
Вес переднего суппорта в сборе с колодками и диском 13,2кг.
Вес заднего суппорта в сборе с колодками и диском 9,3кг.
супро тормоза и цельсиор http://www.supra-clu...indpost&p=49141
От Цельсиора (которые 4-поршневые) весят 4,3-4,5-4,8 кг суппорт (по разным данным) и 10,0-10,1кг диск.
У Супры суппорт весит 6,5 кг и 9,5-9,6 кг диск.
Данные из прайсов, по которым возят оптовики.
тормоза от супры




#118
Отправлено 23 Май 2012 - 14:48
#119
Отправлено 23 Май 2012 - 14:58
От сельстора не подошли по ушам. Точнее поставить можно было, но соосность не та получалась. И Сельсиоровские под меньший диаметр. Вообще мои суппорта под 330-е диски. Но это ИМХО уже перебор для селики.
Перебор для селики с 1яя? Или перебор для селики вообще?
Мне вот стока не хватает ужасно, и думаю что форовские будут как раз)
SW20 LHD 3S-GTE
#120
Отправлено 23 Май 2012 - 15:04
у меня 1яя и мне не хватает тормозов...
Перебор для селики с 1яя? Или перебор для селики вообще?
Мне вот стока не хватает ужасно, и думаю что форовские будут как раз)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей