

Тормоза на 23 от gt four
#141
Отправлено 28 Май 2012 - 10:08

#142
Отправлено 29 Май 2012 - 07:07
точно подмечено либо халяву хотим, либо самым трудным путем идемПромовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает

#143
Отправлено 29 Май 2012 - 12:03
Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает
в том-то и дело. надежный сварщик у меня, в отличие от надежного слесаря - есть

#144
Отправлено 29 Май 2012 - 21:24

#145
Отправлено 29 Май 2012 - 21:45
#146
Отправлено 29 Май 2012 - 21:47
Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает
не ну ты сравнил радиатор в котором давление 1.1 бар максимум и усилие которое на суппорт действует))) люминиевый интеркуллер тоже 2 бара держит хотя толщина стенки на нем не более 5мм)))
#147
Отправлено 29 Май 2012 - 22:31
#148
Отправлено 31 Май 2012 - 19:38

#149
Отправлено 31 Май 2012 - 20:47
Я так понял, пока на стадии реализации...вот и вся магия
#150
Отправлено 31 Май 2012 - 20:49
#151
Отправлено 31 Май 2012 - 20:51
ты диск точил как я понимаю ск теперь диаметр?
#152
Отправлено 31 Май 2012 - 20:52
p.s. тут 215 кулак, но тоже самое можно и на селиковский сделать, так как он похож на 95%
ДИСК не трогали! 315 мм
Сообщение отредактировал de1phi: 31 Май 2012 - 20:53
#153
Отправлено 31 Май 2012 - 20:54
#154
Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:37
вот и вся магия
+1 там все достаточно "просто"... надо только иметь обе/три/четыре части.... (кулак/суппорт/диск и мозг[опыт фрезировщика])
#155
Отправлено 01 Июнь 2012 - 04:48
диаметр поршней переднего суппорта от 205 - 40,5мм, задних возможно тоже неверно указано
Диаметры передних поршней что у ГТ4 что у ниссанов 40мм.
Вес ниссановского Z32 4POT кстати 3,2 кг. И под 26 мм и под 30 мм.
Там авторам фотоотчета мухлевать не надо было и взвешивать единственный ниссановский чугунный суппорт под диск 26х280. Ибо все остальные ниссановские - люминь.
Диаметр задних поршней ГТ4 - 38мм.
Диаметр передних двухпоршневых 202Целки / 215 калды - 40 мм.
Диаметр передних 23 - 57мм
Диаметра задних 23 - 34 мм.
#156
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:22
получается ты изготовил переходник болт-он?терпение)))
p.s. тут 215 кулак, но тоже самое можно и на селиковский сделать, так как он похож на 95%
ДИСК не трогали! 315 мм
#157
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:28

#158
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:30

#159
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:40
Автор: Тэтчер Маргарет Хильда
Сообщение отредактировал Roman K.: 01 Июнь 2012 - 12:42
#160
Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей