Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#181 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:27


не до скольки, при 30мм по мануалу для 205 суппортов на помойку.

ну вотя про тоже,просто в основном контрактные диски все уже под выброс идут....а люди их еще точят и ездят
  • 0
bfd8477586bf.gif

#182 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:57

Сточил? Если да, то до скольки?

сточил в диаметре до 303мм, по толщине не трогал, они почти как новые 31,9мм
  • 0

#183 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:06

Ну где болт он переходники то??)

пролистав еще раз ветку на ньюселике, труды Okopok'а на драйве и эту тему, решил точнуть диски, дабы сжечь мосты и уберечь себя от неминуемого геморроя
  • 0

#184 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:17

пролистав еще раз ветку на ньюселике, труды Okopok'а на драйве и эту тему, решил точнуть диски, дабы сжечь мосты и уберечь себя от неминуемого геморроя

После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?

После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?

По идее купил болты крепления и все, верно?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#185 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:51

После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?


По идее купил болты крепления и все, верно?

я еще пока не ставил, но на вскидку нужна будет проставка миллиметра 2-3 под диск, чтобы отвести от шаровой немножко, болты нужной длины с гайками (из хорошей стали), ну и может потребоваться точнуть уши суппорта, чтобы отцентрировать суппорт по диску.
  • 0

#186 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:57

если кого интересует тормоза от фора без стачивания диска на перед и зад пишите в личку, нужен подопотный кролик)
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#187 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:41

если кого интересует тормоза от фора без стачивания диска на перед и зад пишите в личку, нужен подопотный кролик)


могу дать "порулить" ;-) (если сам заберешь и сам вернешь - в том-же виде как было)

вообще из за конструкции 23 кулака и конструкции 205 супорта+сток 205 диск.. - НЕ РЕАЛЬНО сделать болт он..
не получится сделать такую проставку (что-бы она ДЕРЖАЛА суппорт и он был отцентрирован по сток диску толщиной 32мм)..

из наименее колхозных

выход 1 = точить диаметр диска до 300
выход 2 = делать проставку и точить диск до 28\29 мм по ширине. (+ проставки под колодки, что-бы не убивать суппорт) или диски от субы
выход 3 = делать проставку и шлифовать уши суппорта.

з.ы.
и Окорок просил не доставать его с вопросами болт-он проставок.. у него уже далеко НЕ болт-он.. и делать их такими он как-бы и не собирался изначально и не будет.

Сообщение отредактировал the_MoulD: 13 Июнь 2012 - 13:47

  • 0

#188 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:18

могу предложить вариант готовый для установки:
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#189 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:46

могу предложить вариант готовый для установки:
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)

Цена соответствующая наверняка. Не бюджетная...
  • 0

#190 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:53

могу посчитать если использовать все новое
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#191 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:50

могу посчитать если использовать все новое

лучше не надо, а то ща получится стоимость всей селики )
  • 0

#192 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:14

de1phi
Если не секрет, напиши мне в личку цену? Тупо интересно.
  • 0

#193 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:40

могу предложить вариант готовый для установки:
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)

кулаки и ступицы от какой машины? роторы точеные?
  • 0

#194 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:41

кулаки и ступицы 23и, роторы 205 сток
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#195 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:53

возникает вопрос... как? :-)
  • 0

#196 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:55

точится проставочка, немного рихтуется кулак, прикручивается, тормозитца
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#197 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:02

Приделать можно что угодно и куда угодно. Все дело в том кто делает, как делает и какими руками. Нет ничего невозможного, просто дельфи первый кто действительно захотел это сделать. Но как я и говорил, бюджетного варианта нет - у нас ценники вышли примерно одинаковые.
  • 0

#198 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:50

Приделать можно что угодно и куда угодно. Все дело в том кто делает, как делает и какими руками. Нет ничего невозможного,


... дело не в руках. и не в том кто.. а в том какие цели преследовать.. выточить можно и кулак циликом под 205е тормоза для 23его кузова.. и будет он 1 комплект такой на всю планету.. и чо?..

... тут-же на форуме и на калдырь.ском форуме куча народу у кого стоят 205е тормоза.. (в разных вариантах установки)

тут вся тема начиналась и всегда начинается с установки С НАИМЕНЬШИМ колхозом и гимороем... желательно болт-он..

... и уже какой раз народ доказывает что НЕБЫВАЕТ.. 205х(в оригинале) для 23ей - без глобальных доработок (точить/фрезеровать/варить)

или вы считаете что проточить ступицу.. или шлифануть уши. - это "болтон" решение? (не после того как это сделаеш и будеш потом продовать - да, будет снял/поставил)

НО! речь-то у всех спрашивающих изначально про болт-он как о том что взял СТОК 205.. и поставил на СТОК 23й кулак.. с помощью "волшебной проставки".

... и вот уже 4ро человек вам объяснили считай на пальцах НЕ РЕАЛЬНО. нет такой проставки и не будет..
хоть руки из золота.. хоть из жопы.. без разницы.. - технически не возможно.. ;-)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Июнь 2012 - 23:42

  • 0

#199 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:38

И опять возвращаюсь к моему предложению:) Точить ничего не нужно, просто прикрутил проставки и все:) И 320мм 4-х поршневые тормоза.

А вообще я думаю не стоит париться и просто точите диски да и все. Могу рбосновать - у меня сейчас если очконуть и передавить тормоза, колеса клинит на раз два три. И это при том что у меня низкопрофильная 17-я резина шириной 225. Да, перегреть их нереально, тормозит просто аццки до срыва колес, но очень легко сорвать колеса если передавить или резко пиндануть по тормозам. Так что тут уже вопрос - есть ли смысл в таких тормозах. Я лично подумываю о резине 235-й. После установки турбы так 100%.
  • 0

#200 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:47

И опять возвращаюсь к моему предложению :-) Точить ничего не нужно, просто прикрутил проставки и все :-) И 320мм 4-х поршневые тормоза.

А вообще я думаю не стоит париться и просто точите диски да и все. Могу рбосновать - у меня сейчас если очконуть и передавить тормоза, колеса клинит на раз два три. И это при том что у меня низкопрофильная 17-я резина шириной 225. Да, перегреть их нереально, тормозит просто аццки до срыва колес, но очень легко сорвать колеса если передавить или резко пиндануть по тормозам. Так что тут уже вопрос - есть ли смысл в таких тормозах. Я лично подумываю о резине 235-й. После установки турбы так 100%.

Тебе нужен АБС
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей