ну вотя про тоже,просто в основном контрактные диски все уже под выброс идут....а люди их еще точят и ездят
не до скольки, при 30мм по мануалу для 205 суппортов на помойку.

Тормоза на 23 от gt four
#181
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:27

#182
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:57
сточил в диаметре до 303мм, по толщине не трогал, они почти как новые 31,9ммСточил? Если да, то до скольки?
#183
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:06
пролистав еще раз ветку на ньюселике, труды Okopok'а на драйве и эту тему, решил точнуть диски, дабы сжечь мосты и уберечь себя от неминуемого геморрояНу где болт он переходники то??)
#184
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:17
После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?пролистав еще раз ветку на ньюселике, труды Okopok'а на драйве и эту тему, решил точнуть диски, дабы сжечь мосты и уберечь себя от неминуемого геморроя
По идее купил болты крепления и все, верно?После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?
SW20 LHD 3S-GTE
#185
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:51
я еще пока не ставил, но на вскидку нужна будет проставка миллиметра 2-3 под диск, чтобы отвести от шаровой немножко, болты нужной длины с гайками (из хорошей стали), ну и может потребоваться точнуть уши суппорта, чтобы отцентрировать суппорт по диску.После того как проточил, тормоза встали без каких-либо проблем?
По идее купил болты крепления и все, верно?
#186
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:57
#187
Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:41
если кого интересует тормоза от фора без стачивания диска на перед и зад пишите в личку, нужен подопотный кролик)
могу дать "порулить"

вообще из за конструкции 23 кулака и конструкции 205 супорта+сток 205 диск.. - НЕ РЕАЛЬНО сделать болт он..
не получится сделать такую проставку (что-бы она ДЕРЖАЛА суппорт и он был отцентрирован по сток диску толщиной 32мм)..
из наименее колхозных
выход 1 = точить диаметр диска до 300
выход 2 = делать проставку и точить диск до 28\29 мм по ширине. (+ проставки под колодки, что-бы не убивать суппорт) или диски от субы
выход 3 = делать проставку и шлифовать уши суппорта.
з.ы.
и Окорок просил не доставать его с вопросами болт-он проставок.. у него уже далеко НЕ болт-он.. и делать их такими он как-бы и не собирался изначально и не будет.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 13 Июнь 2012 - 13:47
#188
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:18
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)
#189
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:46
Цена соответствующая наверняка. Не бюджетная...могу предложить вариант готовый для установки:
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)
#190
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:53
#191
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:50
лучше не надо, а то ща получится стоимость всей селики )могу посчитать если использовать все новое
#192
Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:14
Если не секрет, напиши мне в личку цену? Тупо интересно.
#193
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:40
кулаки и ступицы от какой машины? роторы точеные?могу предложить вариант готовый для установки:
кулаки + ступицы + суппорта + роторы + колодки (сумитомо)
#194
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:41
#195
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:53

#196
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:55
#197
Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:02
#198
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:50
Приделать можно что угодно и куда угодно. Все дело в том кто делает, как делает и какими руками. Нет ничего невозможного,
... дело не в руках. и не в том кто.. а в том какие цели преследовать.. выточить можно и кулак циликом под 205е тормоза для 23его кузова.. и будет он 1 комплект такой на всю планету.. и чо?..
... тут-же на форуме и на калдырь.ском форуме куча народу у кого стоят 205е тормоза.. (в разных вариантах установки)
тут вся тема начиналась и всегда начинается с установки С НАИМЕНЬШИМ колхозом и гимороем... желательно болт-он..
... и уже какой раз народ доказывает что НЕБЫВАЕТ.. 205х(в оригинале) для 23ей - без глобальных доработок (точить/фрезеровать/варить)
или вы считаете что проточить ступицу.. или шлифануть уши. - это "болтон" решение? (не после того как это сделаеш и будеш потом продовать - да, будет снял/поставил)
НО! речь-то у всех спрашивающих изначально про болт-он как о том что взял СТОК 205.. и поставил на СТОК 23й кулак.. с помощью "волшебной проставки".
... и вот уже 4ро человек вам объяснили считай на пальцах НЕ РЕАЛЬНО. нет такой проставки и не будет..
хоть руки из золота.. хоть из жопы.. без разницы.. - технически не возможно..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Июнь 2012 - 23:42
#199
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:38


А вообще я думаю не стоит париться и просто точите диски да и все. Могу рбосновать - у меня сейчас если очконуть и передавить тормоза, колеса клинит на раз два три. И это при том что у меня низкопрофильная 17-я резина шириной 225. Да, перегреть их нереально, тормозит просто аццки до срыва колес, но очень легко сорвать колеса если передавить или резко пиндануть по тормозам. Так что тут уже вопрос - есть ли смысл в таких тормозах. Я лично подумываю о резине 235-й. После установки турбы так 100%.
#200
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:47
Тебе нужен АБСИ опять возвращаюсь к моему предложению
Точить ничего не нужно, просто прикрутил проставки и все
И 320мм 4-х поршневые тормоза.
А вообще я думаю не стоит париться и просто точите диски да и все. Могу рбосновать - у меня сейчас если очконуть и передавить тормоза, колеса клинит на раз два три. И это при том что у меня низкопрофильная 17-я резина шириной 225. Да, перегреть их нереально, тормозит просто аццки до срыва колес, но очень легко сорвать колеса если передавить или резко пиндануть по тормозам. Так что тут уже вопрос - есть ли смысл в таких тормозах. Я лично подумываю о резине 235-й. После установки турбы так 100%.
SW20 LHD 3S-GTE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей