задние кулаки от 23 ГТС (чтобы была одинаковая ширина колеи) + механизм ручника + задние тормозные щиты (если 23и то точат проставки, если 205, то они не нужны)http://www.celica-cl...__fromsearch__1
это то что нужно ? 20 тыс стоят, или еще надо будет покупать какие то ступицы по мимо этого комплекта ?

Тормоза на 23 от gt four
#261
Отправлено 01 Август 2012 - 19:47
#262
Отправлено 01 Август 2012 - 19:56
задние кулаки от 23гтс т.е вылет увеличится на пару см ? тормозные щиты на разборах искать ?задние кулаки от 23 ГТС (чтобы была одинаковая ширина колеи) + механизм ручника + задние тормозные щиты (если 23и то точат проставки, если 205, то они не нужны)
#263
Отправлено 01 Август 2012 - 19:59
честно не мерил, ася есть? напиши мне 499-семь3восемьзадние кулаки от 23гтс т.е вылет увеличится на пару см ? тормозные щиты на разборах искать ?
#264
Отправлено 01 Август 2012 - 20:29

#265
Отправлено 01 Август 2012 - 21:26
эх...жаль) буду искать у кого нибудь ихТок продал торм. щиты. Тема висела неск. месяцев. Ток торм. шланги зад 205 остались.
#266
Отправлено 01 Август 2012 - 21:29

#267
Отправлено 01 Август 2012 - 21:37
#268
Отправлено 03 Август 2012 - 11:49
#269
Отправлено 03 Август 2012 - 21:24
А не проще просто обычные выровнять немного и не париться? Необходимость в этих щитах весьма условная. Банально чтобы грязь не так сильно летела на тормозные диски.
тут речь идет о установке на заднюю ось, или же через проставку без кожуха или через кожух 205 и тут огромный плюс - 1 это то что на кожухе и есть крепления супорта, 2 это то что кожух можно приобрести со всей начинкой ручника и тогда ты избавишь себя от проточки торм диска под колодки ручника
а кожухи можно купить вместе со ступицей за 2000р)
#270
Отправлено 03 Август 2012 - 22:00
Где можно их купить ? я б взял
тут речь идет о установке на заднюю ось, или же через проставку без кожуха или через кожух 205 и тут огромный плюс - 1 это то что на кожухе и есть крепления супорта, 2 это то что кожух можно приобрести со всей начинкой ручника и тогда ты избавишь себя от проточки торм диска под колодки ручника
а кожухи можно купить вместе со ступицей за 2000р)

#271
Отправлено 03 Август 2012 - 22:05
А, сорри. Я немного не понял о чем речь.
artur2007
Я например не готов продать ни схему ни чертежи - у меня есть один готовы экземпляр, один единственный и не повторимый (естественно не считая те, что у меня на машине). И ценник 35 с установкой. Только мой вариант не из gt-four тормозилок, вид новых и состояние новые.
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Август 2012 - 22:05
#272
Отправлено 03 Август 2012 - 22:14
а какие тормоза продаешь ?artur2007
Я например не готов продать ни схему ни чертежи - у меня есть один готовы экземпляр, один единственный и не повторимый (естественно не считая те, что у меня на машине). И ценник 35 с установкой. Только мой вариант не из gt-four тормозилок, вид новых и состояние новые.
#273
Отправлено 03 Август 2012 - 22:34
Но сразу как рекомендация - зад тоже нужно делать. На заднюю ось тоже есть предложение, если инетресно - можно пересечься в Мск - все глянешь, проедемся и посмотришь надо ли оно тебе.
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Август 2012 - 22:36
#274
Отправлено 03 Август 2012 - 22:37
Где можно их купить ? я б взял
я 6го в москву вернусь напиши мне в личку свой номер
#275
Отправлено 19 Август 2012 - 21:27





Колодка внутрь висит мм на 2-3, наружу - 2мм не доходит до края диска


разница видна невооруженным взглядом:

а вот родные 16е диски не налазят по спицам

Защитные кожухи родные выкинул, а 205 без колхоза не очень-то становятся. Как считаете, критично ли их наличие, или 9кг стали не боятся грязи и брызг?
Сообщение отредактировал Tempos84: 20 Август 2012 - 16:16
#277
Отправлено 19 Август 2012 - 22:47
Для полноты картины еще фото диска и шаровой...
#278
Отправлено 19 Август 2012 - 22:50
А сколько родной диаметр диск форика кстати?
#280
Отправлено 19 Август 2012 - 23:13
шаровую не сфоткал, но там мм 2-3 зазор остается.Вот так бы сразу по делу и с фотками...
Для полноты картины еще фото диска и шаровой...
Не понял, где нужно проточить? Поверхность диска у внутреннего радиуса?Прикольно. Только диск проточить бы к центру - чтобы ровно прилегала колодка.
там его нужно было бы еще вокруг ступицы поджимать, потому что посадка у фориковского диска глубже.А пальник можно было родной оставить, пофиг что он по диаметру не подходил - край по радиусу загнутый болгаркой срезаешь и он остается просто меньшего диаметра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей