Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#281 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Август 2012 - 23:19

Изображение

шаровую не сфоткал, но там мм 2-3 зазор остается.

Не понял, где нужно проточить? Поверхность диска у внутреннего радиуса?


там его нужно было бы еще вокруг ступицы поджимать, потому что посадка у фориковского диска глубже.

Кувалдой пару ударов бы помогли. Ну по крайней мере не так много говна бы летело.
  • 0

#282 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Август 2012 - 17:18

Вариант установки с дисками от форика, проточенными до 303мм, уши суппорта сточены на 4мм изнутри, в идеале было бы 5мм. пока только прикинул, болты нужно подсточить. в идеале - 40мм болты и на 2 мм сточить головку, если болт длиннее - не удастся утопить болт в диск при креплении "гайкой внутрь", соответственно суппорт не подойдет к ушам.


Колодка внутрь висит мм на 2-3, наружу - 2мм не доходит до края диска
разница видна невооруженным взглядом:
а вот родные 16е диски не налазят по спицам
Защитные кожухи родные выкинул, а 205 без колхоза не очень-то становятся. Как считаете, критично ли их наличие, или 9кг стали не боятся грязи и брызг?


нуи каков результат? тормозят хорошо это понятно, перегреваются или нет, и нет ли биения? очень интересно знать эти моменты
  • 0

#283 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 24 Август 2012 - 08:23


нуи каков результат? тормозят хорошо это понятно, перегреваются или нет, и нет ли биения? очень интересно знать эти моменты

я еще не поставил их, ток примерял ) завтра буду ставить, тогда на следующей неделе отпишусь по результатам эксплуатации.
  • 0

#284 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 27 Август 2012 - 08:18

Поставил на выходных. Кожухи защитные без колхоза практически встали.
Прикрепленный файл  IMG_0513_новый размер.JPG   324,06К   27 скачиваний
Пришлось удалить посадочную полосу (которая по внутреннему радиусу перпендикулярно кожуху), просверлить одну дырку под винт и немного покромсать часть, которая прилегает к суппорту снизу. Кожух встал вплотную к шаровой, зазор между кожухом и диском остался около 2 мм.
Прикрепленный файл  IMG_0519_новый размер.JPG   406,5К   28 скачиваний
Пока тормоза просто пролил, не прокачивая, но тормозят уже лучше стока. В руле появилась мелкая вибрация, особо не напрягает, но сам факт неприятен. При торможении никакой дополнительной вибрации не появляется вообще. Особо агрессивно пока не езжу, в передней подвески сейчас ниче почти целого нет, да и в задней не намного лучше, кстати отин ступичный убит и гудит, второй тоже не айс, может отсюда еще вибрация. Так вот, в таком режиме само собой тормоза не перегреваются.
Самый негативный момент - расстояние до шаровых. Один и по прямой - все гут, при маневрировании с малыми радиусами - чиркает, вдвоем - может иногда чиркнуть на торможении, а при маневрировании вдвоем - просто ппц, как серпом блин по ним самым, физически чувствую как оно упирается и трет.
Вобщем сток обратно ставить уже совсем не хочется, проставки между ступицей и диском - значит еще с ушей мм 2 снимать, что тоже не желательно, поскольку шаровые скоро менять буду, попробую может их точнуть немного. У кого еще мысли какие по этой проблеме?
  • 0

#285 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 27 Август 2012 - 13:00

ну варианта 3 всего..
1 - проставка и пилить уши
2 - пилить шаровую (там особо много не на пилишь. что-бы не лопнула, и резинки не пожечь, и снять хотя-бы 2/3мм)

3 - и то и то по чуть чуть ;)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Август 2012 - 13:01

  • 0

#286 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Август 2012 - 15:01

Поставил на выходных. Кожухи защитные без колхоза практически встали.
Прикрепленный файл  IMG_0513_новый размер.JPG   324,06К   27 скачиваний
Пришлось удалить посадочную полосу (которая по внутреннему радиусу перпендикулярно кожуху), просверлить одну дырку под винт и немного покромсать часть, которая прилегает к суппорту снизу. Кожух встал вплотную к шаровой, зазор между кожухом и диском остался около 2 мм.
Прикрепленный файл  IMG_0519_новый размер.JPG   406,5К   28 скачиваний
Пока тормоза просто пролил, не прокачивая, но тормозят уже лучше стока. В руле появилась мелкая вибрация, особо не напрягает, но сам факт неприятен. При торможении никакой дополнительной вибрации не появляется вообще. Особо агрессивно пока не езжу, в передней подвески сейчас ниче почти целого нет, да и в задней не намного лучше, кстати отин ступичный убит и гудит, второй тоже не айс, может отсюда еще вибрация. Так вот, в таком режиме само собой тормоза не перегреваются.
Самый негативный момент - расстояние до шаровых. Один и по прямой - все гут, при маневрировании с малыми радиусами - чиркает, вдвоем - может иногда чиркнуть на торможении, а при маневрировании вдвоем - просто ппц, как серпом блин по ним самым, физически чувствую как оно упирается и трет.
Вобщем сток обратно ставить уже совсем не хочется, проставки между ступицей и диском - значит еще с ушей мм 2 снимать, что тоже не желательно, поскольку шаровые скоро менять буду, попробую может их точнуть немного. У кого еще мысли какие по этой проблеме?


а диск тормозной ск его толщина? и вопрос к знатокам - развал калес может исправить ситуацию с шаровой?
а уши от суппорта ты равномерно спиливал, или одно меньше другое больше?
  • 0

#287 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 27 Август 2012 - 15:41


а диск тормозной ск его толщина? и вопрос к знатокам - развал калес может исправить ситуацию с шаровой?
а уши от суппорта ты равномерно спиливал, или одно меньше другое больше?

толщина нового - 32мм, у меня 31,9. развал может исправить, если завалить градусов на 20 )) так как рычаг там от точки опирания до основания шаровой, по которой трет см 3 всего. уши равномерно спиливал на 4 мм, если спилить неравномерно, то хрень получится...

ну варианта 3 всего..
2 - пилить шаровую (там особо много не на пилишь. что-бы не лопнула, и резинки не пожечь, и снять хотя-бы 2/3мм)

а это две трети милиметра, или от 2 до 3 милиметров?
  • 0

#288 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Август 2012 - 23:10

дождусь матвея с Gt-four.ru (в отпуске) если скажет что ничего страшного что висит колодка то может так и сделаю) только через проставку с резьбой с внутренней стороны диск проточу до 31 и развал сделаю)
  • 0

#289 artur2007

artur2007

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: celica 23 кузов

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:16

НУ чо ребят кто еще тормозами обзовелся - выкладывайте отчет )
  • 0

#290 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:30

Тут появилась инфа, что машинки с калдины (двухпоршневые) встают болтоном. Паша (pkinyaev) в скором времени должен либо подтвердить, либо опровергнуть сие утверждение. )
  • 0
+7-918-092-55-59

#291 artur2007

artur2007

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: celica 23 кузов

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:57

Ну лично мне калдосовские тормоа не интересны ) хотелось бы еще решений по фориковским )
ps а калдосовские тормоза луче чем на gts ?
  • 0

#292 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 00:17

У нас в городе парень в своём гараже собрал cтарлет EP95 с бюджетом 50 000 а возможно и того меньше и едит она у него 402метра 12,8....я для себя наверно понял тут делать нечего, есть тут толковые люди но их очень мало а ЖАЛЬ....... Извините что не по теме устал слушать трёп.....

давай без трепа распишем чопачем стоило турбануть старлет =) ну так, интереса ради =)
турбина? коллектор? выхлоп? перебрать мотор (поршни, шатуны, вкладыши, сальники-прокладки), форсунки, бензонасос, мозг, работа.
50 рублей. отдел фантастики у нас на другом этаже.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#293 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 00:39

Ну лично мне калдосовские тормоа не интересны ) хотелось бы еще решений по фориковским )
ps а калдосовские тормоза луче чем на gts ?

калдовские тормоза гно.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#294 artur2007

artur2007

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: celica 23 кузов

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:01

я так и знал
  • 0

#295 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 07:39

Ну лично мне калдосовские тормоа не интересны ) хотелось бы еще решений по фориковским )
ps а калдосовские тормоза луче чем на gts ?

Калдовские лучше!

калдовские тормоза гно.

Относительно сток гтс калдовские по лучше будут)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#296 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 08:40

Тут появилась инфа, что машинки с калдины (двухпоршневые) встают болтоном. Паша (pkinyaev) в скором времени должен либо подтвердить, либо опровергнуть сие утверждение. )

они же только на 202 мак.
были такие диск 275-28
  • 0
bfd8477586bf.gif

#297 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:07

Ну лично мне калдосовские тормоа не интересны ) хотелось бы еще решений по фориковским )
ps а калдосовские тормоза луче чем на gts ?


Я просто поделился инфой...
Калодосовские тормоза двухпоршневые, сток гтс - однопоршневые. Бюджет - очччень гуманен. В районе 4к за машинки. Эксплуатации это тоже касается - колодки стоят вменяемых денег, в отличии от тех же вилвудов, например. Ну если болтон, то никакого колхоза.

Относительно сток гтс калдовские по лучше будут)))


+1
  • 0
+7-918-092-55-59

#298 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:35


Я просто поделился инфой...
Калодосовские тормоза двухпоршневые, сток гтс - однопоршневые. Бюджет - очччень гуманен. В районе 4к за машинки. Эксплуатации это тоже касается - колодки стоят вменяемых денег, в отличии от тех же вилвудов, например. Ну если болтон, то никакого колхоза.



+1

Я думаю там по отверстиям не совпадет. Сейчас ступицы сняты-могу померить, у тебя есть размер отверстий под скобу ГТС?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#299 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:41

Я думаю там по отверстиям не совпадет. Сейчас ступицы сняты-могу померить, у тебя есть размер отверстий под скобу ГТС?

Скорее всего все подойдет, очень мне так кажется
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#300 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:49

Я думаю там по отверстиям не совпадет. Сейчас ступицы сняты-могу померить, у тебя есть размер отверстий под скобу ГТС?

вот тут размеры указаны, от фора ведь встают если ротор стачивать http://nos710.users....e/206888825.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей