у 23ей стандартный диаметр - 275ммкстати, интересно, а по диаметру тормозной диск т23 насколько меньше калдиновского?

Тормоза на 23 от gt four
#321
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:07
#322
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:26
так и на калдине 275мм, а это значит, что площадь колодки примерно такая же, греться они будут так же. два поршня vs один тут особого выигрыша не дадут. ну чисто IMHO.у 23ей стандартный диаметр - 275мм
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 13:26
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#323
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:46
#324
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:04
почитай бортовик ramone. Разница существенная. Выигрыш есть, усилие сильнее - торможение эффективнее.так и на калдине 275мм, а это значит, что площадь колодки примерно такая же, греться они будут так же. два поршня vs один тут особого выигрыша не дадут. ну чисто IMHO.
#325
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:56
это вопрос из серии "что мне поставить назад на калдину st246 что б с минимальными усилиями или болт он"
ответ тебе никто не даст. болт он - это PROMA. дальше только колесные диски выносить или новые диски подбирать. так и я с задними тормозами до сих пор вопрос не решидл, что же поставить на заднюю ось калдины.
на 100кг легче.
и, все-таки, тормоза калдины УГ
на кадина турбо Ценный Юрий вроде ник, взвешивал, 1600кг без водителя 215w.
#326
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:05
#327
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:14
зато на калдиновских нет волшебной надписи celicaна калде двиг с автоматом тяжелее zz + акпп на 100 кг + задняя требуха, кардан. И калдиновские тормоза в 4 раза дешевле фориковских.
#329
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:42
на счет сильнее усилие - хз. у меня сейчас 4 поршня и тормоза здоровые, усилие на педали тормоза не изменилось.почитай бортовик ramone. Разница существенная. Выигрыш есть, усилие сильнее - торможение эффективнее.
имхо дело не в кол-ве поршней, все же, а в площади колодки. где-то даже видел какие-то математические вычисления площади одного большого поршня и двух малкеньких, кто-то пытался доказать теорему, что один большой поршень по эффективности мало уступает двум маленьким
короче, разница кг300 примерно.
на кадина турбо Ценный Юрий вроде ник, взвешивал, 1600кг без водителя 215w.
ну так-то хз, пусть кто поставит отпишет ощущения =)
кстати, а чем не угодили бимсовские тормоза?! те же 2 поршня, все ваще мегаболт он!!! для 202й =) и диаметр ротора с калдиной одинаковый
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#330
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:00
#331
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:05
кстати, а бимс202 насколько тяжелее 23ей? у меня ж был бимс, тормозами был не доволен!!!!бимсовские = калдиновские
http://www.celica-cl...85-nightingale/
у него стоят и он доволен
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 22:06
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#332
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:09
кг на 200 наверн, залезь в каталог посмотри, там должно бытькстати, а бимс202 насколько тяжелее 23ей? у меня ж был бимс, тормозами был не доволен!!!!
#334
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:49
80 кг разницы-то...но "устриц ел" и какие на бимсе тормоза знаю. ничего хорошего о них так же сказать не могу.по данным дрома
бимс АКПП 1230
бимс мкпп 1200кг
23 2яя мкпп 1120кг
23 2яя АКПП 1160кг
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 22:49
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#335
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:38
да в том то и вся беда, есть ли смысл покупать, если чтобы их поставить нада будет что нибудь варить, стачивать уши. Переходник замутить не проблема. С руками дружу.Овет на этот вопрос очень простой: пойди, купи и попробуй. И наверняка узнаешь подходит или нет. Человек который дружит с руками поставит практически любые, те кто деревянные не поставят и стока.
http://vk.com/id43216219
#336
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:56
так если преходник не проблема, то к чему вопросы? бери тормоза хоть от цельсиора, хоть от фора, хоть со скайлайна, хоть с калды да ставь. В любом случае потребуются переделки, хочешь болт он - бери Промуда в том то и вся беда, есть ли смысл покупать, если чтобы их поставить нада будет что нибудь варить, стачивать уши. Переходник замутить не проблема. С руками дружу.
#337
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:14
Итого: мой бюджет - 22 круб. если найти машинки с живыми поршеньками и не брать кожухи, то рублей на 7 дешевле будет.
Соответственно Бюджет фориковских передних тормозилок с проточкой до 303мм - 15 круб.
#338
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:22
уши у суппортов на сколько мм проточил?вобщем так. форовскими тормозами, сточенными до 303мм доволен очень. напрягает только появившийся скрип, как у уазика при легком торможении ) Диски мне обошлись в 6 круб вместе с кожухами. Диски были практически без выработки - может 1-2 десятки, щитки в итоге выкинул, задевает диск за них, цвыркают неприятно. Подогнешь в одном месте - отойдет в другом. Поставить хорошо конечно можно, но у меня нервов уже не хватило) Машинки достались за 4 круб пара, правда состояние поршней оставляло желать лучшего. 8 поршней - 6,8 круб, ремкомплект - 1,2 круб. Сточить диски в диаметре - 500 руб, фрезернуть уши суппортов - 1000 руб. Краска на суппорта - 300 руб, болтики - еще рублей 200. Колодки sumitomo - 2 круб.
Итого: мой бюджет - 22 круб. если найти машинки с живыми поршеньками и не брать кожухи, то рублей на 7 дешевле будет.
Соответственно Бюджет фориковских передних тормозилок с проточкой до 303мм - 15 круб.
#339
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:25
на 14 странице глянь, я там отчетик писал. сточил на 4, но желательно все же 5. думаю прочности там еще за глаза хватит.уши у суппортов на сколько мм проточил?
#340
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:27
еще вопросик, корпус суппорта из какого металла? Алюминий?на 14 странице глянь, я там отчетик писал. сточил на 4, но желательно все же 5. думаю прочности там еще за глаза хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей