
Тормоза на 23 от gt four
#121
Отправлено 23 Май 2012 - 15:07
Про перебор я написал 330-е диски.
#122
Отправлено 23 Май 2012 - 15:18
Вес
UCf30 - 4.266 кг
UCF20 - 4.400 кг
роторы
20 (21) цельсиора толщина диска 28мм, диаметр 315мм.
у 30 (31) цельсиора толщина диска 30мм, диаметр 315мм
вот как крепиться от 30ого цельсиора, по типу промы, через болтовой переходник




сам 30ый суппорт



А это от 20ого суппорт, крепления у него смещенные, целиковые с телом суппорта, имхо неудобная конструкция для изготовления переходников.

#123
Отправлено 23 Май 2012 - 15:31
Перебор для селики 23-й как минимум. У меня резина шириной 225 высотой 45 очень цепко держит, но при резком торможении могу сорвать ее легко. И это при том, что пассажир если не пристегнут выходит через лобовое. Куда больше то? Зимние срываю так вообще не напрягаяс. Хотя они у меня 215 шириной и 45 высотой. Всем кто садится в мою машину я в принудительном порядке заставляю пристегиваться. У 23-й морда очень легкая и сорвать колеса труда не надо. И делать я могу так бесконечно, пока колодки не кончатся. Ни разу не разогрел тормоза реально.
Про перебор я написал 330-е диски.
Абс нету?
Мне вот не хватает абс, чуть что и в снос, а с абской было супер, торможение хорошее и без юза, и в поворотах нажимал. Думаю абс нужная вещь на 23 селике
SW20 LHD 3S-GTE
#124
Отправлено 23 Май 2012 - 15:37
Нет, абса у меня нет. Поэтому контролирую эмоции и жму рывками как с абс. Давно себя так приучил, особенно было актуально когда стояли родные тормозы - чтобы диски не перегревались и не плыли.
#125
Отправлено 23 Май 2012 - 15:45
#126
Отправлено 23 Май 2012 - 15:51
#127
Отправлено 23 Май 2012 - 15:53
Сообщение отредактировал the_MoulD: 23 Май 2012 - 15:55
#128
Отправлено 23 Май 2012 - 15:55
#130
Отправлено 23 Май 2012 - 16:40
#131
Отправлено 26 Май 2012 - 08:10
#132
Отправлено 26 Май 2012 - 11:20

#133
Отправлено 26 Май 2012 - 20:45
ты же не с форика предлагаешь...Я свое предложение всем написал выше. Желающих нет. Значит не нужно

Там одна надпись только чего стоит...
#134
Отправлено 26 Май 2012 - 21:43

Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Май 2012 - 21:44
#135
Отправлено 27 Май 2012 - 15:08
Сообщение отредактировал Black Stallion: 27 Май 2012 - 15:09
#136
Отправлено 27 Май 2012 - 20:15
один из задних суппортов перетормаживает, либо направляющие закисли ли воздух в одной из систем есть...Ребята,помогите советом,не стал создавать отдельную тему,так как здесь собрались главные монстры тюненга нашего форума.Вобщем проблема такая,у меня гт 1яя перед фор-тормоза на субаровских дисках(бывшие Ярика),зад от гтс.Тормозит машина отлично,одно напрягает,если на скорости резко ударить педаль(именно ударом нажать,а не плавно,к примеру когда кто то вылетел неожиданно перед самым носом и нужно колом встать),машину начинает разворачивать правым боком.Вчера так получилось,что занесло чутка.Я снова разгоняюсь с горки,бью в пол опять такая же хрень(Зимой на стоковых такое было,тогда причина была в заднем подшипнике,он развалился и это влияло на распределение тормозных усилий.Щас подшипники все в норме,не гудят.Куда смотреть?абс нет.можно в личку чтоб тему не засорять,заранее спасибо.
#137
Отправлено 27 Май 2012 - 22:59
Ребята,помогите советом,не стал создавать отдельную тему,так как здесь собрались главные монстры тюненга нашего форума.Вобщем проблема такая,у меня гт 1яя перед фор-тормоза на субаровских дисках(бывшие Ярика),зад от гтс.Тормозит машина отлично,одно напрягает,если на скорости резко ударить педаль(именно ударом нажать,а не плавно,к примеру когда кто то вылетел неожиданно перед самым носом и нужно колом встать),машину начинает разворачивать правым боком.Вчера так получилось,что занесло чутка.Я снова разгоняюсь с горки,бью в пол опять такая же хрень(Зимой на стоковых такое было,тогда причина была в заднем подшипнике,он развалился и это влияло на распределение тормозных усилий.Щас подшипники все в норме,не гудят.Куда смотреть?абс нет.можно в личку чтоб тему не засорять,заранее спасибо.
рагонись на велике и нажми передний тормоз = тройное сальто. у мну жопа тормоза засрались и закисли. за год колодки сточили 1 мм. потому что они вашпе не тормозят. педед тормозит а жопа рвется в бой. рассуждать о томожении сели мона тока если все тормоза перебрали и прокачали. )) а еще абс накрылся и ручник сгнил)) ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
зимой кстати весело кататца у мя рекорд 4-е раза увидел в лобовое фары грузовика ехавшего ссади на 120 км в чичас.
А ысчто стоки стабов. сгнили и стали деревянными. шарниры кувалдой не провернеш. втулки поперечного стаба тоже высохли и хрен он проворачивается. получается просто три безтолковые палки возил с собой.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 28 Май 2012 - 00:20
#138
Отправлено 28 Май 2012 - 08:58
Небольшой напиллинг это типа отрезать уши у суппорта, отфрезеровать, нарезать новую резьбу в тело суппорта?)) Нифига себе небольшой)) это геморойно, крайне тяжело сделать это все равно, да и надежность такого колхоза оставляет желать лучшего.
Пилите диск до 303мм и не будет никаких проблем, это максимальная надежность, ибо крепление идет на родные уши, на той фотке что выкладывали выше и там жесткий износ изнутри, так это просто видимо чел не менял диски 15 лет или ездил на убитой бушнине, половина калдо форума катается на спиленных дисках, и я в том числе, проблем нет.
вот как выглядит 205
вот как крепиться переходник прома к суппорту прома
Как это друг под друга подогнать я даже не представляю))
он даже близко не подходит к ним
одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи
#139
Отправлено 28 Май 2012 - 09:27
одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи
варить алюминий?? не страшно на этом ездить потом будет?)) хотя сомневаюсь что промовский переходник алюминий, ибо такие вещи можно делать только из стали.
#140
Отправлено 28 Май 2012 - 09:29
Сварка - не самый надежный способ крепления
одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей