Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#141 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2012 - 10:08

Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает :(
  • 0

#142 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Май 2012 - 07:07

Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает :(

точно подмечено либо халяву хотим, либо самым трудным путем идем :)
  • 0

#143 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 29 Май 2012 - 12:03

Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает :(


в том-то и дело. надежный сварщик у меня, в отличие от надежного слесаря - есть :)
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#144 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2012 - 21:24

Пробуйте, всяко лучше чем просто писать на форуме. Тюнинг - это когда своими руками максимально. Правда многие забыли это:)
  • 0

#145 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Май 2012 - 21:45

щас точим проставку на 215 кулак, отчет будет в бортовике
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#146 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Май 2012 - 21:47

Промовский переходник возможно и правда аллюминиевый, но вот надежность всего этого... Хотя смотря кто будет варить. В общем то если хорошо сварить, то держаться будет. Мы варили бачки аллюминиевые на радиаторы, и держится под постоянным давление и ничего никуда не отваливается. Но могу сказать точно - вы легких путей не ищете. Или ищете бесплатные. Таких не бывает :(


не ну ты сравнил радиатор в котором давление 1.1 бар максимум и усилие которое на суппорт действует))) люминиевый интеркуллер тоже 2 бара держит хотя толщина стенки на нем не более 5мм)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#147 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2012 - 22:31

Ну частично согласен, но я виедл вареные аллюминиевые вещи, которые реально прочные. Сварить можно, но по мне всетки такие вещи лучше делать из стали. Даже если варить.
  • 0

#148 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 31 Май 2012 - 19:38

вот и вся магия
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#149 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 31 Май 2012 - 20:47

вот и вся магия

Я так понял, пока на стадии реализации...
  • 0

#150 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 31 Май 2012 - 20:49

уже все готово
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#151 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 20:51

еще в других ракурсах можно фото? там перекоса нет?

ты диск точил как я понимаю ск теперь диаметр?
  • 0

#152 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 31 Май 2012 - 20:52

терпение)))
p.s. тут 215 кулак, но тоже самое можно и на селиковский сделать, так как он похож на 95%

ДИСК не трогали! 315 мм

Сообщение отредактировал de1phi: 31 Май 2012 - 20:53

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#153 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 20:54

или диск от 23 вообще))
  • 0

#154 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:37

вот и вся магия


+1 там все достаточно "просто"... надо только иметь обе/три/четыре части.... (кулак/суппорт/диск и мозг[опыт фрезировщика])
  • 0

#155 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 01 Июнь 2012 - 04:48

диаметр поршней переднего суппорта от 205 - 40,5мм, задних возможно тоже неверно указано


Диаметры передних поршней что у ГТ4 что у ниссанов 40мм.
Вес ниссановского Z32 4POT кстати 3,2 кг. И под 26 мм и под 30 мм.
Там авторам фотоотчета мухлевать не надо было и взвешивать единственный ниссановский чугунный суппорт под диск 26х280. Ибо все остальные ниссановские - люминь.

Диаметр задних поршней ГТ4 - 38мм.

Диаметр передних двухпоршневых 202Целки / 215 калды - 40 мм.

Диаметр передних 23 - 57мм
Диаметра задних 23 - 34 мм.
  • 0

#156 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:22

терпение)))
p.s. тут 215 кулак, но тоже самое можно и на селиковский сделать, так как он похож на 95%

ДИСК не трогали! 315 мм

получается ты изготовил переходник болт-он?
  • 0

#157 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:28

Он сделал на калдиновские ступицы. Но в общем то если его переделать, сделать по диск проставку и т.д., будет болтон:)
  • 0

#158 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:30

все таки болт-он это когда ничего переделывать не надо :)
  • 0

#159 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:40

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Автор: Тэтчер Маргарет Хильда

Сообщение отредактировал Roman K.: 01 Июнь 2012 - 12:42

  • 0

#160 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:10

надо протачивать кулаки, скоро будет пробный эксземпляр на 23 кулак
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей