.. точить кулак вот это уже не "болт-он".. по мне так проставка под диск на пару мм это намного прощенадо протачивать кулаки, скоро будет пробный эксземпляр на 23 кулак

Тормоза на 23 от gt four
#161
Отправлено 01 Июнь 2012 - 15:48
#162
Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:13
#164
Отправлено 01 Июнь 2012 - 18:40
По моему у Германа валяется передок, если еще не поставил.Коль пошла такая пьянка... Кто-нибудь ставил себе Willwood?

#165
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:56
#166
Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:48
...у того у кого есть возможность пильнуть/шлифануть/точнуть - уши/кулак,. сделает ту-же проставку без чертежей и т.д.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Июнь 2012 - 14:51
#167
Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:34
Коль пошла такая пьянка... Кто-нибудь ставил себе Willwood?
знакомый на двинашку у промы заказал переходник по вилвуды
#168
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:30
Огласи примерную стоимость переходников!Гражданка кошечка! Надо думать что я не только своей машиной в гараже занимаюсь, а наверное работаю в определённой области связанной с металло-обработкой и проектированием с нуля разных конструкций и механизмов. Причём тут мой бортовик вообще?! Там только то что происходит с моей машиной, а не то что я проектирую, изготавливаю и продаю. И простейший переходник с 4 болтами это примитивное изделие, от промовского отличается ну своими нюансами суппорта. ЗАмерить и начерить его в гараже 30 минут. Нарисовать его в каде 30-60 минут. Запилить на станке ещё 60 минут. приладить по месту 10 минут.
Кому реально нужен будет переходник тот не на форуме будет лясы точить и просто сделает обратившись к нужным людям. Но тут большинство как и на калдофоруме предпочитают ездить с пилеными дисками и пжлста. Я езжу на проме и не парюсь с колхозингом переходников, пилением дисков и тд.
Кстати если брать форикоские тормоза,т.е. суппорт и диск 315....какая там площадь изнашивается колодкой,есть у кого фото б.у. диска?

#169
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:42
от пежо вроде 607ого 4 поршня можно купить в БР за 5-7 тысяч.Они кстати в стоке брембо идутИ кстати еще вариант, могу помочь вам с тормозами хорошими, если конечно вам не играет роли мега надпись селика на суппорте. Все болт он. Короче в личку пишите кому интересно.
Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Июнь 2012 - 16:43

#170
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:28
у пежы 309 диск..от пежо вроде 607ого 4 поршня можно купить в БР за 5-7 тысяч.Они кстати в стоке брембо идут
толщина в принципе та-же.. 32
если найти диски с нужными параметрами.. то впринципе..
только ЗАЧЕМ? если у этого суппорта ТОТ-ЖЕ косяк.. у него такое-же крепление как у 205 ;(
з.ы.
так-што ищем дальше у кого скрутить бюджетные 4поршня

Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Июнь 2012 - 21:39
#171
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:35
#172
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:00
SW20 LHD 3S-GTE
#173
Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:34

#174
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:31
Сточить диск на 10-12мм - очень бюджетно. Учитывая стоимость тормозов.Или мой вариант с большим диаметром и стоимостью
я давно понял - дешового варианта на селику, да и на любую другую машину не бывает. Тормоза - это не бюджетно.
SW20 LHD 3S-GTE
#175
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:31
ага, 600 деревянных - все удовольствиеСточить диск на 10-12мм - очень бюджетно. Учитывая стоимость тормозов.

#177
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:51
Сточил? Если да, то до скольки?ага, 600 деревянных - все удовольствие
IMG_0315.jpg 642,53К 13 скачиваний
SW20 LHD 3S-GTE
#178
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:02

#179
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:04
До 30мм люди протачивают. Но думаю толщину убирать не надо...фориковские диски до скольки в толщине можно протачивать?
SW20 LHD 3S-GTE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей