Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите про прошивку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#101 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:14

можно было бы, если был бы форик) А так куча денег на ветер, и в итоге неуправляемое ведро)

я к тому, что и на ZZ его поставить можно. и шейте его хоть вдоль, хоть поперек =)

Дык есть форик на январе. на гт-фор-ру обитает

на январе чего только нет. начиная от стоковых тазов, заканчивая глиссерами с субаровским мотором =) отличный мозг, умеет ВСЕ.
на 4 цилиндра, я думаю, бОльшего и не надо.

не прошили и не прошьют. Вопрос в том хватит ли душка и мужества признать провал или нет.

+1. абсолютно ненастраиваемый мозг. даже если вычитать с него дамп, делать с этим дампом просто нечего..
альтернативных прошивок на него не существует (ну, разве что, прошивки для разных стран аля япония-америка-европа-t-sport-trd)
больше в него "шить" нечего. ну и не забываем, что проц с завода "закрыт".

Сообщение отредактировал Larrieux: 07 Июнь 2012 - 21:10

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#102 znonamez

znonamez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica AT200

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:51

Если хоца прям тонкого тюна, то мегасквирт или январь - то, что нужно :) А родной мозг выбросить.
  • 0

#103 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:54

ну так и 70к.. за январь это то-же потому что он весь с 0 написан.. и не факт что хорошо.. (весь январь это просто "набор логики" с открытым кодом)

за эти бабки проще Орехи купить и не взрывать себе мозг полгода ездя с ноутом на пассажирском сидении для подстройки/дописки и т.д. января.

Сообщение отредактировал the_MoulD: 08 Июнь 2012 - 12:56

  • 0

#104 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:10

ну так и 70к.. за январь это то-же потому что он весь с 0 написан.. и не факт что хорошо.. (весь январь это просто "набор логики" с открытым кодом)

за эти бабки проще Орехи купить и не взрывать себе мозг полгода ездя с ноутом на пассажирском сидении для подстройки/дописки и т.д. января.

на январе много машин ездит, все там уже отстроено и допилено. ну а по сути: любой программируемый мозг выходит в 2 америкаских ру...:
1 рубль мозг + 1 рубль его настройка. исключение - VEMS, там просто 1000$ мозг, а настраивай сам с ноутом.
70рублей это стоимость "января" "под ключ" в эту сумму входит его полная настройка в ДТТ Моторспорт. а я думаю, что невозможно найти человека, знающего "январь" лучше, чем Maxi.
ну а так-то да, кому что. можно ездить на полном стоке и не вкладывать ни копья и не взрывать себе мозг тюном, прошивкой и т.д.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#105 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:51

а январь умеет работать в VVTi и VVTL?
  • 0

Кю!


#106 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2012 - 12:01

а январь умеет работать в VVTi и VVTL?

вроде как да.
вот что пишет сам макси:

Здесь хочу сразу расписать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой управления в ДТТ.

Мы работаем только с системами управления на базе Российских ЭБУ Январь-5.1, поскольку это наиболее полноценные, аппаратно блоки, выпускаемые нашей промышленностью и они позволяют реализовывать множество расширенных функций при управлении двигателем, без каких либо сложных доработок блока. При этом используется только собственное П.О. в котором может быть реализован любой необходимый нам для конкретной машины функционал - в частности управление почти любыми исполнительными механизмами!

И так работы, которые можно проделать у нас:

1) Установка системы управления под ключ.
2) Настройка уже установленных систем.
3) Изготовление компонентов для систем управления (адаптеров РХХ-РДТ кронштейнов и шкивов ДПКВ) на заказ.

Установка под ключ включает полный комплекс работ с автомобилем а так же все необходимые компоненты+настройку для установки на вашу машину альтернативной системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1.

На машинах после 2000г как правило в штатную проводку никакого вмешательства не происходит. Т.е. система ставится поверх уже имеющейся (implant) - все необходимые дополнительные провода (на MAP/MAT) пробрасываются отдельно, а все датчики остаются штатными. Такая же ситуация обеспечивается для N-групповых автомобилей (соблюдается требование пуска двигателя после установки штатного ЭБУ). В случае если оригинальная проводка находится в неудовлетворительном состоянии - устанавливается новая моторная проводка сделанная под конкретный проект на базе ВАЗовской, по заводской технологии.

Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях:
1) Двигатель имеет 5 или 10 цилиндров!
2) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий), само по себе наличие электронного дросселя помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить.
3) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - они не поддерживаются.
4) Двигатель снабжен непосредственным впрыском (если конечно его не убирать).

В особо сложных случаях Январь можно установить параллельно с основной системой переключив на него управление зажиганием и топливом...

Стоимость установки под ключ: для 4-х цилиндровых двигателей:
от 25т.р (если не требуется замена датчиков, не требуется никаких доработок родной проводки, не нужны никакие дополнительные функции и машина атмосферная) - в частности это машины с блоками bosch-kefico (корейцы, китайцы, некоторые немцы... - с 60-2 с завода).
от 60тр (с заменой датчиков и переделка проводки - а так же доп функциями антилагом-ffs управлением давлением и пр)

для 6-ти цилиндровых двигателей: от 100тр

Остальные - уточняйте в личке...

Настройка настраивается установленная система. Базовая цена (включает настройку только тех функций непосредственно необходимых для работы двигателя: топливподачи-карт уоз-холостого хода-пуска-при необходимости бесплатную подсторойку зимнего пуска-защитных функций...) - 7т.р.
Дополнительно можно установить настроить расширенный функционал - управление давлением, launch control, shift assist, traction control, расширенные защитные функции, roll on assist, управление фазовращателем. Часть из этого требует доработки проводки и установки дополнительных датчиков, тумблеров, выключателей, кнопок и исполнительных элементов.

Если по каким то причинам на дороге настроить автомобиль не возможно - настройка может быть проведена на колесном стенде. При этом дополнительно оплачивается время проведенное на стенде по тарифам владельцев стенда.

Сообщение отредактировал Larrieux: 10 Июнь 2012 - 12:01

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#107 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:39

А где ТС то???
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#108 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:35

А где ТС то???

как где? обкатывает прошитый мозг =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#109 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:14

Я так и знал что истина где-то рядом, но вы как всегда спугнули очередного кулибина, и в отместку вам он ничегошеньки теперь не расскажет как шить сток( А зря вы так, вон про айфон или пс3 тоже самое говорили что прошить нельзя, а их GeoHot взломал причем за пару недель-месяцев, может скинемся ему на селику, тем более у них они дармовые???

Изображение

Сообщение отредактировал dhpao: 11 Июнь 2012 - 00:16

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#110 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:18

а вот и йух! айфон с байсбендом 02/10/04 до сих пор не разлочен! гевей симкард ацтой! полгода прогемороились, продали, подкинули лавэ и взяли 4S =)
а ТС, видимо, цвет ниток для прошивки мозга никак подобрать не может

Сообщение отредактировал Larrieux: 11 Июнь 2012 - 00:18

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#111 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:40

а вот и йух! айфон с байсбендом 02/10/04 до сих пор не разлочен! гевей симкард ацтой! полгода прогемороились, продали, подкинули лавэ и взяли 4S =)
а ТС, видимо, цвет ниток для прошивки мозга никак подобрать не может

Не совсем согласен, айфон как-бы позиционируется устройство с закрытой операционкой ios (переделанная linux) который весьма сложно сломать + там наложены системы защиты. В стоковом мозге нет защиты и есть зашитые данные которые хранятся в открытом виде, т.е. дамп мозга можно снять, но проблема состоит в том что нету программы-интерпретатора и программы-редактора. Иными словами для нас это как иероглифы, мы можем видеть какую-то информацию, но понять смысловую нагрузку и внести необходимые изменения не можем. Вообщем нужна программа дешифровки которая сможет извлечь необходимые значения, программа-редактор этих значений и программа компилятор которая из правленных данных соберет мозг обратно в шифрованном виде. Нету там никакой защиты кроме шифрования, нету проверки на вес до байта или по дате, нету проверки сертификатов, т.е. ломай не хочу.

Сообщение отредактировал dhpao: 11 Июнь 2012 - 00:41

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#112 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Июнь 2012 - 12:25

Не совсем согласен, айфон как-бы позиционируется устройство с закрытой операционкой ios (переделанная linux) который весьма сложно сломать + там наложены системы защиты. В стоковом мозге нет защиты и есть зашитые данные которые хранятся в открытом виде, т.е. дамп мозга можно снять, но проблема состоит в том что нету программы-интерпретатора и программы-редактора. Иными словами для нас это как иероглифы, мы можем видеть какую-то информацию, но понять смысловую нагрузку и внести необходимые изменения не можем. Вообщем нужна программа дешифровки которая сможет извлечь необходимые значения, программа-редактор этих значений и программа компилятор которая из правленных данных соберет мозг обратно в шифрованном виде. Нету там никакой защиты кроме шифрования, нету проверки на вес до байта или по дате, нету проверки сертификатов, т.е. ломай не хочу.

ну одно то, что проц закрыт с завода -уже "система защиты". ну а в целом - да, везде наборы байтов, везде надо разбираться что с чем есть. и на тойоту наработок вобще ноль.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#113 Zex

Zex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 230

Отправлено 13 Июнь 2012 - 03:41

эххх а я в надежду был=)) ну зачем Вы так ТС испугали=))
  • 0

#114 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:51

эххх а я в надежду был=)) ну зачем Вы так ТС испугали=))

не ну ТС говорит что там некая супер-прошивка, неведомо откуда взявшаяся =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#115 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:41

а вот ещё один "шитый" мозг на 2zz
Изображение
  • 0

Кю!


#116 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:56

Все автермаркет мозги с перепаянным чипом, это нельзя назвать шитьем. Половина мозга перепаяна и надписи стерты с микросхем.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#117 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:37

ну чо там ТС? прошился? =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#118 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:35

зашился)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#119 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:43

зашился)

тоже дело =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#120 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:08

а сколько реально можно снять с прошитого атмомозга?Для этого замена форс будет достаточно?
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей