а январь умеет работать в VVTi и VVTL?
вроде как да.
вот что пишет сам макси:
Здесь хочу сразу расписать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой управления в ДТТ.
Мы работаем только с системами управления на базе Российских ЭБУ
Январь-5.1, поскольку это наиболее полноценные, аппаратно блоки, выпускаемые нашей промышленностью и они позволяют реализовывать множество расширенных функций при управлении двигателем, без каких либо сложных доработок блока. При этом используется только собственное П.О. в котором может быть реализован любой необходимый нам для конкретной машины функционал - в частности управление почти любыми исполнительными механизмами!
И так работы, которые можно проделать у нас:
1) Установка системы управления под ключ.
2) Настройка уже установленных систем.
3) Изготовление компонентов для систем управления (адаптеров РХХ-РДТ кронштейнов и шкивов ДПКВ) на заказ.
Установка под ключ включает полный комплекс работ с автомобилем а так же все необходимые компоненты+настройку для установки на вашу машину альтернативной системы управления на базе ЭБУ Январь-5.1.
На машинах после 2000г как правило в штатную проводку никакого вмешательства не происходит. Т.е. система ставится поверх уже имеющейся (implant) - все необходимые дополнительные провода (на MAP/MAT) пробрасываются отдельно, а все датчики остаются штатными. Такая же ситуация обеспечивается для N-групповых автомобилей (соблюдается требование пуска двигателя после установки штатного ЭБУ). В случае если оригинальная проводка находится в неудовлетворительном состоянии - устанавливается новая моторная проводка сделанная под конкретный проект на базе ВАЗовской, по заводской технологии.
Остутствует техническая возможность установки в следующих случаях:
1) Двигатель имеет 5 или 10 цилиндров!
2) Необходимо управление наполнением (например на машине установлена ESP или некоторые виды роботизированных трансмиссий), само по себе наличие электронного дросселя помехой не является (например на outlander дроссель электронный но управления моментом нет - и Январь великолепно работает). Если ESP не нужна - этот пункт можно опустить.
3) В двигателе разные интервалы чередования рабочих циклов между цилиндрами (например последний мотор R1, некоторые V моторы). Обычно в нормали чередование рабочих циклов в 4-х цилиндровых двигателях идет через 180грд в 6 через 120грд в 8 через 90грд. Но бывают и иные варианты - они не поддерживаются.
4) Двигатель снабжен непосредственным впрыском (если конечно его не убирать).
В особо сложных случаях Январь можно установить параллельно с основной системой переключив на него управление зажиганием и топливом...
Стоимость установки под ключ: для 4-х цилиндровых двигателей:
от 25т.р (если не требуется замена датчиков, не требуется никаких доработок родной проводки, не нужны никакие дополнительные функции и машина атмосферная) - в частности это машины с блоками bosch-kefico (корейцы, китайцы, некоторые немцы... - с 60-2 с завода).
от 60тр (с заменой датчиков и переделка проводки - а так же доп функциями антилагом-ffs управлением давлением и пр)
для 6-ти цилиндровых двигателей: от 100тр
Остальные - уточняйте в личке...
Настройка настраивается установленная система. Базовая цена (включает настройку только тех функций непосредственно необходимых для работы двигателя: топливподачи-карт уоз-холостого хода-пуска-при необходимости бесплатную подсторойку зимнего пуска-защитных функций...) - 7т.р.
Дополнительно можно установить настроить расширенный функционал - управление давлением, launch control, shift assist, traction control, расширенные защитные функции, roll on assist, управление фазовращателем. Часть из этого требует доработки проводки и установки дополнительных датчиков, тумблеров, выключателей, кнопок и исполнительных элементов.
Если по каким то причинам на дороге настроить автомобиль не возможно - настройка может быть проведена на колесном стенде. При этом дополнительно оплачивается время проведенное на стенде по тарифам владельцев стенда.
Сообщение отредактировал Larrieux: 10 Июнь 2012 - 12:01