Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как мы ставили компрессор на Т23...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#81 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:50

А вы все качки такие тупые?

автору низачет!!! :Atstoy :Atstoy
  • 0

#82 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:35

Gcat! ты вот говоришь тунинх - нах, а зачем тада панельку купил вместо заднего номера? :)))

а потому что "стоит три копейки" =)
да и я не говорил "тунинх-нах":
мне нравится C1, например,написал же выше.
но мне, честно, жалко отдавать $2000 за два бампера и еще 350$ за покраску и установку.(А к ним же еще и пороги нужны, по хорошему-то...) цену машины они не прибаят, а эти 2000 с лишним $ я лучше потрачу на новый автомобиль.
(именно по-этому и "тунинг-нах")

а панелька стоит $50,я в неделю пропиваю в два раза больше =)
:Bad
просто помню, когда AZURE (кажется) еще заморачивался кто их изготовит - начальная цена была 100 (толи долларов, толи Евро)
а тут вдруг увидел объяву Maraty с ценником вдвое дешевле ну и решил взять.(за что, кстати, респект, что подождал меня и решил заехать на мойку "заодно", пока я по пробкам пробирался)

"колхозный" тунинх, действительно - нах. тонировку фонарей, заклеивание их пленкой ит.п.,мигающую елку под днище бр-р-р-р....
интересно, почему еще никто тут не думал реально заварить задние фонари и вмонтировать оптику magic colors от HELLA
( что-то типа такого) Изображение и именно не в штатные фонари это вворачивать (колхох, хоть убей!) а именно заварить панель и вмонтировать в железо. видел один раз на 2110 так, смотрелось реально красиво.
но я бы таким вандализмом заниматься не стал ;-/ :Nee

PS кстати, мне понравилось как сделана панель. даже зубчатая верхняя поверхность. сейчас буду думать кто ее покрасит.
  • 0

#83 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:57


P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" -  у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).

угу, и "минус кондиционер".
неоправданые, с моей точки зрения, вложения....
на выходе получили "конструктор LEGO", который еще и продавать замучаешься: рядовой покупатель предпочтет СТОК, куда не притрагивалась рука тюнингера, чем брать "переделку"...
неоправданая трата денег.


Просто есть машины, которые делаешь чисто для себя, зная, что будешь кататься на ней несколько лет, не задумываясь о дальнейшей продаже...
А если машинка сделана хорошо, или ей удалось "засветиться" в каких-нибудь журналах - то покупатель рано или поздно обязательно найдется, просто надо тоже уметь искать.

Просто в последнее время в "Тюнинге" все чаще обсуждаются вопросы типа "Она стала тупить" - "Промой расходомер" или "Как вырезать катализатор и что будет дальше".
А когда ребята начинают экспериментировать с двигателем или еще чем-либо - начинаются посты вроде "зря тронули сток" и "не продашь".
Это всего лишь мое мнение относительно происходящего на форуме.

так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"
  • 0

#84 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:25

Lion, вот тебе +1 так +1..
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#85 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:29

А вы все качки такие тупые?

автору низачет!!! :Atstoy :Atstoy


Сорри если кого еще зацепило - рекошет. Тут я согласен на все сто. Не подумал - с горяча написал.Исправлюсь. :-|
  • 0

#86 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:11

Ребята,конечно есть второй вариант передвигаться,машинка полностью как хобби :smile: .......просто очень нравиться этот кузов,поэтому и бралась именно эта целика,а ни какая другая машинка(или марка другого производителя),и изначально думалось вложение в не денег........у каждого свои тараканы в голове..... :smile:
  • 1

#87 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:15

У НАС В городе вообще все когоя знаю сами собирают машинки это хобби у людей такое........
Вот вам ссылочка на наш сайт.....там и увидите машинки собранные полностью своими руками ,своими силами......... 8)
  • 0

#88 Sokol

Sokol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:21

Вот они.....ссылочки!!!
http://www.turbolife.ru/
http://turbolife.ru/gallery/index.php
http://streetsofnk.com/
Вот тут посмотрите как наш Новокузнецк живет какие машинки у нас есть..... :smile:
  • 0

#89 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:01

2 Sokol - сайты очень интересные. Читаю сейчас.

2 gcat. Очень тебя уважаю когда говоришь по теме. Но последнее время ты стал немного раздражать влезая во ВСЕ темы в которых люди что-то РЕАЛЬНО делают и везде писать что ТЫ бы НЕ ДЕЛАЛ или НЕ ПОКУПАЛ и т.п.
Ну не хочешь не делай, не нравится не читай, но какого фига везде об этом говорить??? Это как болезнь ей богу. Или кто-то не понимает, что тюнинг не продается в конечном итоге (не берем исключения и людей, которые этим живут). Ну не засирай ты всем мозг без перерыва.
Понравилось похвали человека. Не понравилось, но есть конструктив напиши в деликатной форме. Не понравилось, не сделал бы, не купил бы, ну так промолчи.
Люди делают и я их уважаю. Ради чего они это делают это их личное дело. Ну не парь пожалуйста мозг постояно, реально напрягает уже твои посты однообразные читать.
  • 2
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#90 Соня

Соня

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Автомобиль: синий чулок

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:51

Сокол, молодец! Не забудь написать про дальнейшее развитие событий, замеры там и прочее. Будем следить с интересом.
2all, тюнинг - хобби. Надеяться вернуть деньги, как минимум, глупо. Не для того все затевается изначально. Страшно смотреть на тех, кто "лелеет тачку для того, чтобы продать её потом в первозданном состоянии". А органы вы тоже бережете, чтобы перед собственной смертью продать и выручить бабло? Не проще ли просто больше зарабатывать?
  • 0
Гигант мысли, мать суверенной демократии, особа, приближенная к трубопроводу.
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
Изображение Изображение

#91 archangel

archangel

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:19

Не проще ли просто больше зарабатывать?


Начни с себя :) А так все правильно сказала +1.
  • 0

#92 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:20

;)))))))))))) бугагагагаггагагаааа ;)))))))))))))))))))))))))))
(вытирая слёзы) всё, уберите клоуна =)))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#93 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 01:28

RZ ок сори обещаю исправиться.
иногда полезно человеку указать на его ошибки, ибо сам он их временами не замечает.
больше не буду =)
  • 0

#94 archangel

archangel

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 05:56

:*
  • 0

#95 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:23

так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.  
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.  
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -  
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот  в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"

Кот! Шел бы ты со своим уставом в другой монастырь 8)
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#96 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:57

2 gcat

спасибо за правильное восприятие моего поста :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#97 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:36

так про то и говорю же! когда машина делается для себя, на несколько лет, не задумываясь о продаже...как хобби, можно сказать. а на хобби и уходит основное бабло.  
я же свою точку зрения высказывал неоднократно:
компромисс между динамикой, безгеморойностью в осблуживании "машины на каждый день" и чтобы продав ее, потерять как можно меньше.  
понятное дело, что в моем случае именно "нахрена трогать сток"
яркий пример хочешь?! -  
AZURE. вот цитата одного из последних постов в его объяве о продаже: "потенциальные покупатели, готовьте 11200$ к выходным."
теперь представь, сколько он в него вложил?! когда его стоковая цена 10500+торг (возьмем среднюю цену в 10.000)
стоимость "эксклюзива" выросла ровно на 1000$
вот  в этом и есть здравый смысл: "стоит ли овчинка выделки"

Кот! Шел бы ты со своим уставом в другой монастырь 8)

Satyr а где тут "устав" выискал?
я имею полное право писать все,что сочту нужным по этой теме, сли это не противоречит правилам конфы.
или ты на себя уже модераторские функции возложил?
  • 0

#98 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:34

Маладцы,
ток я не помню где у нас в Нске есть диностенд?:))
я бы и сам проверил что получилось после того как к моему 3S-GE beams тот же самый компрессор прикрутили вместо кондея.
  • 0

#99 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:41

Маладцы,
ток я не помню где у нас в Нске есть диностенд?:))  
я бы и сам проверил что получилось после того как к моему 3S-GE beams тот же самый компрессор прикрутили вместо кондея.

кстати интересно как бимс поехал после установки компрессора?
доволен? как отстраивали что с мозгами?
  • 0

#100 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:35

поехал реально лучше:) оценить полностью не можу - зима да и сцепление умерло.
Мозги родные, поставили сафку + паяется некий контролер по включению - отключению чарджера от оборотов и прочих параметров. пока что по кнопке врубаю

отстройка ждет своего часа... лапы не доходят если честно доконца настроить все
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей