я например этими воздуховодами никогда не пользовался))) они всегда закрыты у меня. а как датчики Depo? вроде погоду на марсе не должны показыватьНо я бы не стал закрывать датчиками воздуховоды, они имхо нужнее)) особенно зимой)) А с китаем больше никогда не буду связываться по датчикам, гуано то еще...

Как мы ставили компрессор на Т23...
#181
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:53
#182
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:02
я например этими воздуховодами никогда не пользовался))) они всегда закрыты у меня. а как датчики Depo? вроде погоду на марсе не должны показывать
все китайско-тайваньские датчики показывают чушь и быстро выходят из строя+к ним проводки тянуть куеву тучу и у них нет ни варнингов ни пиков и писать логи они не умеют. После того как подержишь в руках приборы брендовые,типа дэфи или гредди, желание ставить китай сразу отпадет.
#183
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:26
SC 14 дует и больше(до 0.7 я видел на тазах), это завязано на соотношение оборотов шкива колена к шкиву компрессора. Главное не превышать частоту вращения самого чаржера. Увеличивая диаметр шкива колена увеличиваешь скорость вращения самого чаржера.
А так да. Ты остаёшься всегда атмосферником и когда надо включаешь чаржер. Но хорошо дуть на атмосферных картах не получится, под бустом другие карты нужны, поэтому мозги или пигибек хороший нужны обязательно.
На 1яя при бусте 0.5 и настроенном мозге получается под 200 честных лошадок и момента не хило. Инфа с забугорных источников. Сток шатуны живут до 250 лошадей а поршни до 300 без проблем, по заявлению Мэта, тот что MonkeyWrench.
давление зависит от степени сжатия. и будет разным с одними и теми же оборотами на компрессоре.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#184
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:30
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#185
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:32
А где можно почитать матчасть по турбинам и компрессорам. Особенно, в чем их отличие..
turbobygarrett.com
там отличная матчасть.
ну "maximum boost" корки белл
ее переводили, в инете валются бесплатные переводы
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#186
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:38
Спасибо за поправкудавление зависит от степени сжатия. и будет разным с одними и теми же оборотами на компрессоре.
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей