
Как мы ставили компрессор на Т23...
#41
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:09
По поводу мотора....
т.к. изначально стоял 1ZZ сначала узнали по стоимости и наличию 2ZZ.. в ближай шем так более ли менее крупном городе (Новосибирске) поблизости где бы они могли быть в наличие оказывается на них очередь и очень большая.. что привело к выводу о недолговечности онных.. (а вот 1ZZ как раз были в наличии, а значит соответственно не сильно то и пользуются спросом) и после прочтения массы информации о этих моторах было решено оставить старый мотор (тем более за пару месяцев до проекта мотор был полностью перебран в целях профилактики и была установлена железная прокладка)...
По проекту.... было установлено..
Компрессор от 1G-GZE с расчетным давлением около 0,5 был установлен в место штатного комперессора кондиционера по средствам изготовления пары новых кранштейнов и соответственно радиатор кондея тоже пошел за борт..
Блуофф от Nissan Skyline R34 RB25DET..
Все патрубки были сварены опять же из остатков впуска того же ская..)) благо донор такой был))
ВОздух попадает через фильтр нулевого сопротивления PowerEnterprises///
Топливной системы пока изменения не каснулись, но прорабатывается несколько вариантов ибо топлива нехватает..
Также в стадии разработки находится куллер.. он тоже скорее всего будет взят либо с того же ская или будет заказан кит..
По электроннике... Машина уже с японии пришла с мозгами X-Power..
После установки комперессоро был куплен и устаовлен Apexi SAFC neo.. были установленны датчики AutoGauge буст, A/F метер, темп. выхлопных газов,темп. масла и давл. масла...
По коробке..
Была установлена короткая кулиса от ProSport, т.к. после долгих сравнений кулисы от этого производителя с кулисой от Fidanza особых рахличий найдено не было... и сроки даставки тоже координально различались))
В пути находится спортивное сцепление, легкий маховик Fidanza и выпускной коллектор от OBX racing.. когда все это будет ставится, также будет установлена блокировка от все того ГТС, которая уже лежит в боксе и ждет своего часа..
Выхлопная трасса было сварена из титановых труб диаметром 70 мм...
Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые от ГТС...
Ну вот впринципе пока и все... все что помнили написали.. ах да..
По настройке.. у нас за неделю выпала трех месячная норма снега))) соответственно разговора о настройке не только не может быть, но и это просто невозможно... весной настройка обязательно будет проводиться ли бо посредствам ШЛЗ, либо машина будет отогнана в тот же г.Новосибирск на дино стенд.. вот там и будет уже видно результат...
#42
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:28
Приятно когда человек вкладывает что-то в автомобиль сам, и когда ставит не тупо купленный кит, а действительно занимается тюнингом. Побольше бы таких 23-х.
#43
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:36
#44
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:22
Дальше будет установка блокировки от ГТС... в пути находится сцепление и легкий маховик..
На ГТС стоит блокировка дифференциала?
#45
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:40
Дальше будет установка блокировки от ГТС... в пути находится сцепление и легкий маховик..
На ГТС стоит блокировка дифференциала?
Нет.
Интересно, при установке компрессора всегда требуется выкидывать кондиционер? Или только на ГТ?
На ГТС вроде ставится сверху и вырезается дырка в капоте.
#46
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:57
#47
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:00

#49
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:59
А газануть не пробовал?
#50
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:10
#51
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:11

#52
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:44
#53
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 22:04
это не про тебя 8) а про тех кто только стебеться хрень всекую пишут...это ты об чем?
улыбают те кто больше всех болтает , а надели ни куя не делают,может самое большое машину моют (в адрес тех кто про гтс высказывают)
автару зачет...
насколько я понял 1zz больше пригоден к тюниху чем 2zz,у него низ крепче и ла ла...если не прав поправте...
Сват
не знаеш суть вопроса не пиши хрень...изучай форум и поймеш про что я...
Вопрос ты хоть двигатели эти видел в разобранном состоянии?
#54
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 22:26
Молодцы! СУПЕР.
А то тут тюних на Т23 у всех заканчивается ксеноном и подсветкой салона, а трындеть и обхаивать - все молодцы.
#55
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 22:28
#56
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:28
#57
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:06
получше чем стоковая

#58
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:17

#59
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 01:02
#60
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 02:47
это не про тебя 8) а про тех кто только стебеться хрень всекую пишут...это ты об чем?
улыбают те кто больше всех болтает , а надели ни куя не делают,может самое большое машину моют (в адрес тех кто про гтс высказывают)
автару зачет...
насколько я понял 1zz больше пригоден к тюниху чем 2zz,у него низ крепче и ла ла...если не прав поправте...
Сват
не знаеш суть вопроса не пиши хрень...изучай форум и поймеш про что я...
Вопрос ты хоть двигатели эти видел в разобранном состоянии?
Не видел и никому не советую. Не те это движки нах. А на тя мне пох. Че хочу- то пишу
P.S. И не вижу ничего плохого в людях у которых "тюнинг заканчивается ксеноном и подсветкой салона" и которые "максимум машины свои моют" - у всех свои интересы в жизни. Не всем же в гаражах жить. Просто жалко - столько труда а результат GT притянутая за уши до GTS. Вот и все (Sokol без обид).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей